DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.
DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счёт самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.
Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.
Руководителю:
- Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
- Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
- Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, мессенджеры, мобильное приложение, сайт).
- Контроль за ситуацией в компании когда угодно с помощью мобильного приложения.
- Ведение полноценного управленческого учёта продаж, финансов, склада товаров и материалов
- Автоматический расчёт зарплаты сотрудников
- Бонусная система для клиентов по принципу cash-back
- Поздравление с Днём Рождения с начислением бонусов
- Подарочные сертификаты с возможностью онлайн продажи.
- Приглашение клиентов на повторный визит
- Аналитика по чаевым
Сотруднику:
- Структурированный журнал записей.
- Упрощение работы с клиентами, за счёт СМС-напоминаний клиентам о визите.
- Уведомления о новых записях.
- Меньше звонков и больше записей за счёт онлайн-записи клиентов.
- Структурированная информация о клиенте.
- Больше времени на прямые продажи в салоне.
- Получение чаевых прямо на карту
Клиенту:
- Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
- Внутренний чат с сотрудниками компании