DIKIDI Business

Есть бесплатный тариф
от DIKIDI Business
18 отзывов Задать вопрос

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в компании когда угодно с помощью мобильного приложения.
  • Ведение полноценного управленческого учета продаж, финансов, склада товаров и материалов
  • Автоматический расчет зарплаты сотрудников
  • Бонусная система для клиентов по принципу cash-back
  • Поздравление с Днём Рождения с начислением бонусов
  • Подарочные сертификаты с возможностью онлайн продажи.
  • Приглашение клиентов на повторный визит
  • Аналитика по чаевым

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.
  • Получение чаевых прямо на карту

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
  • Внутренний чат с сотрудниками компании

Сервисы, с которыми у DIKIDI Business есть интеграция

Цены на DIKIDI Business

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

БЕСПЛАТНО

В состав бесплатного функционала входит:


Электронный журнал записей

Аналитика по записям

Электронная клиентская база

История визитов клиента

Статистика по клиенту

Мобильное приложение для ведения записей DIKIDI Business (на iOS и Android)

Чат с клиентами и сотрудниками

Учет занятости рабочего места при записи

Добавление неограниченного числа сотрудников и доступов им к системе

Онлайн-запись всеми возможными способами

Публикация в DIKIDI Online

Функционал чаевых

Возможности DIKIDI Business

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 14
Есть Экспорт/импорт данных 21
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Нет Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 16
Есть Задачи и расписание 13
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Отзывы
Посты

Бесплатно не может быть нормально. Стоило сразу это понять.

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Только что это бесплатно

Минусы

Техподдержка которой нет. Пишут в соц сетях "ответили в ЛС", а никакого ответа нет.

Вотсап нормально не работает, зато 700 р

За новый функционал нужно платить , а он нормально не работает. Чаевые для сотрудников не списываются

Склад не работает как надо. Зп всегда с ошибками. Отзывы отдельная история - удалить их нельзя , на мастера написать нельзя

Приложение после обновления постоянно вылетает

Все описала выше. Начнете работать потом перейти куда-то будет сложно , ничего не выгрузите просто время впустую

Отличный сервис для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть всё необходимое в бесплатном тарифе, без ограничений по сотрудникам. Приемлемые цены на платные функции. Простота в использовании, быстрая и отзывчивая техподдержка.

Минусы

Пока не заметили

Перешли от другого сервиса, быстро разобрались что и как, да и поддержка оперативно отвечает. У сервиса обширный функционал, так же ребята развиваются, добавляют новые фишки, прислушиваются к просьбам своих клиентов. В целом сервисом очень довольны.

Крутой сервис для работы в сфере услуг

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много интересных и полезных фишек для бизнеса, доступная цена

Минусы

не работает без интернета

Очень понравилось наличие многих функций для бизнеса бизнеса бесплатных!!! На нужные дополнительные разделы цена очень демократична, независимо от количества работников. Отзывчивая и помогающая служба поддержки!

Все, что нужно и даже больше.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все основные функции доступны бесплатно, что не может не радовать. Удобный и функциональный журнал записи, бесплатная онлайн-запись. При возникновении вопросов в ходе настройки выручала грамотная ТП и, к слову говоря весьма оперативная, в CRM, которой пользовалась ранее с этим были сложности. Круто, что развиваются и добавляют новые функции.

Минусы

Иногда уведомления запаздывают, но не критично

Успехов и развития.

Отличный бесплатный продукт!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стоимость: Основные функции бесплатные, а дополнительные - копейки. Вполне можно работать с основным инструментарием - это плюс! Развёрнутая система бизнеса, от учёта товаров до расписания сотрудников. Нравится система встроенной аналитики. Фактически почти весь бизнес автоматизирован.

Минусы

-

В начале стоит немного покопаться во всех инструментах, разобраться и уделить этому время. Не стал сразу разбираться во всём, но зря, нашёл много полезного.