И так конкретная ситуация, у нас интеграция по телефонии с Новофоном.
Сначала пропала запись звонков, обратился в подружку Мегаплана ответ - идите в поддержку новфона, странно (записи звонков то нет в Мегаплане) ну ладно.
В поддержке Новофона посоветовали повторно осуществить интеграцию - сделано - результат звонки из мегаплана не идут вовсе.
Пишу в поддержку Мегаплана - решите проблему
ответ, у нас проблем нет, это у Вас проблема с Новофоном.
То есть, при нажатии на номер телефона в Мегаплане, звонок не отправляется в Новофон из Мегалпана. Но проблема у меня почему то в телефонии.
Жаль, что не хватает времени, на переезд в другую СРМ, но думаю, что если так будет продолжаться, то обязательно найду время, на переезд, расторжение договора, и взыскания убытков разумеется с этой недосрм
Здравствуйте!
Несмотря на кажущуюся простоту Мегаплана, в нем много небольших полезных функций, которые не видны невооруженным взглядом. Чтобы максимально разобраться в настройках CRM, лучше заказывать обучение или аудит настроек. У Мегаплана есть собственный учебный центр, который может помочь вам в решении ваших задач, в том числе с учетом количества человек в штате. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют, тем более что вы наш постоянный клиент. Советуем рассмотреть варианты: https://megaplan.ru/vnedrenie-crm-sistemy/
Что касается телефонии, то вопросы, связанные с подключением внешних сервисов, таких как Мегафон, решают сами интеграторы этих решений, и техподдержка Мегаплана тут бессильна. А на скорость работы самого Мегаплана могут влиять устройства, на которых он открыт, пропускная способность интернет-соединения и другие внешние факторы, на которые поддержка Мегаплана также повлиять не может.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей CRM. Надеемся, что в будущем вы оцените наши старания.