Мегапан — это система управления бизнесом. Неважно, большой бизнес или маленький и в чём его суть. Важно, что бизнес работает, и им надо управлять. Уникальность Мегаплана в том, что это CRM-система и управление проектами в одном решении.
Что дает?
- Объединяет команду для проектной работы. Сотрудники независимо от локации могут работать в едином информационном пространстве и общаться в реальном времени. Доступные средства связи: рабочие чаты, видеоконференции, IP-телефония и мобильное приложение.
- Помогает укрепить отношения с клиентами и подрядчиками. Для каждого контрагента Мегаплан создает отдельную карточку с контактными лицами. В этой карточке сохраняется история общения и продаж: записи звонков, письма, документы и счета. Контрагентов можно разделять на группы, чтобы общаться персонально с учетом их потенциала для компании.
- Организует и контролирует ежедневный рабочий процесс. Чем больше задач, тем сложнее вручную их контролировать. Это публикaция са йта Startpack. Мегаплан берет контроль на себя: отслеживает сроки, уведомляет о новых комментариях и напоминает о делах. Онлайн-календарь помогает планировать рабочий день и назначать совещания с учетом занятости сотрудников.
- Снижает человеческий фактор. Мегаплан автоматизирует работу. Настроенные бизнес-процессы ведут исполнителей по этапам: каждый знает, что и когда ему делать. Новички не совершают ошибок, остальные будут избавлены от необходимости всё держать в голове.
Кому подходит?
Для компании, которая
- работает с большими проектами и выполняет разнопрофильные работы по заказам;
- участвует в госзакупках и тендерах, где критически важно соблюдение сроков;
- работает в B2B-сфере: среди ее заказчиков преобладают юридические лица и ИП.
Для руководителя, который хочет
- контролировать работу, но тратить на это минимум временем;
- защитить базу клиентов от мошенников и недобросовестных сотрудников;
- большей результативности от сотрудников, но не готов тратить деньги на консультантов.