FitBase Актуальная информация

от ООО «ФитБейс»

Облачный сервис для автоматизации фитнес-клуба или спортивной студии. Решение «всё в одном»: CRM со встроенными воронками и автоматическими задачами, система учёта и мобильное приложение для клиентов.

Описание FitBase

FitBase — облачный сервис для управления фитнес-клубом и спортивной студией. Система интегрируется с кассой, СКУД и другим оборудованием фитнес-клуба. Отдельные доступы для сотрудников: личный кабинет тренера, администратора, менеджера отдела продаж, управляющего.

Для установки FitBase не требуется сервер и технический персонал — подключение происходит удалённо. Обновления программы с новыми функциями выходят ежемесячно. Доступна десктопная и мобильная версия (сервис адаптирован для работы с телефона и планшета), а также приложение для клиентов. Функциональность сервиса:

  • встроенная CRM;
  • система учета;
  • расписание тренировок;
  • виджет онлайн-записи;
  • воронки продаж;
  • автоматические задачи;
  • финансовый учет и отчетность.

Доступно мобильное приложение для клиентов. Приложение синхронизируется с программой учёта и CRM — ввод данных происходит в одном окне программы. Функции мобильного приложения:

  • личный кабинет;
  • запись на тренировки и отмена записи;
  • онлайн-оплата;
  • push-уведомления;
  • электронная карта Wallet;
  • white label app.

Сервисы, с которыми у FitBase есть интеграция

Цены на FitBase

Минимум 3 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Студия (до 200 активных клиентов)

  • 36 000 ₽/год

Стандарт (от 201 до 600 активных клиентов)

  • 72 000 ₽/год

Расширенный (более 601 активного клиента)

  • 108 000 ₽/год

Во все тарифы входит:

  • Неограниченное количество сотрудников
  • Все модули
  • Техническая поддержка

Мобильное приложение для клиентов

  • 29 000 ₽/год

Возможности FitBase

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 14
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Экспорт/импорт данных 16
Нет Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 50

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 28
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Автоматизация продаж

Финансовый учёт

Отзывы

То, что ищет владелец кроссфит зала или фитнес клуба

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы очень долго решались на смену CRM. Была 1С фитнес на протяжении 5-6 лет. Еще мы использовали Гугл-таблицы чтобы вести учет, которые не позволяла вести 1С. Накопилась база клиентов в 2100 человек. Косяки были, но мы как-то их сглаживали. И сотрудники вроде умели в ней работать. Но вечно приходилось «изобретать» как сделать все правильно и свести нужные отчеты. 

Мы около 5 месяцев присматривались к FitBase , читали отзывы, думали выгодно ли нам потратить еще денег (как на 1С) и какие результаты мы можем получить. 

В ноябре 2020 мы решились окончательно. Из плюсов для себя ДО покупки увидели: 

облачность, доступ из любой точки мира к CRM;

Разные личные кабинету сотрудников с ограничениям прав на действия (например, продление и заморозка). Раньше у нас было с этим много проблем, замораживали кому хотели и продевали тоже, и ничего не отследишь.

Пишется «лог» который не удалишь на каждый личный кабинет. И всегда видно КТО сделал какую операцию.

Стоимость. Ежегодная оплата есть конечно, но в итоге это дешевле и выгоднее для небольшого клуба, чем 1С фитнес.

Аналитическая сводка на рабочем столе сразу: средний чек, сумма. Да и вообще отчеты очень хорошо построены. 

Очень понравилось, что при создание нового клиента невозможно сохранить, если не поставить источник рекламы и остальные нужные данные. Раньше сотрудников было не заставить помнить об этом.

Очень удобная сетка расписания и видно сколько людей. 

Из плюсов, которые открыли для себя уже в процессе пользования:

Автоматизация задач. Это просто пушка! Сотрудник включает компьютер и у него показываются нужные задачи по всем клиентам кто не ходил (количество дней вы выставляете сами) и администратор просто весь день занят возвращением клиентов, напоминаниями об остатках и тд! Чудеса. Раньше это делалось набегами и не системно. 

Видно задолженности. Видно количество клиентов с открытыми абонементами. В общем, как мне говорил один человек «все, что считаем, тем и управляем». Темпере мы считаем ВСЕ.

Сводка по количеству проданных сегментов абонементов. И мы смотрим какие абонементы приносят бОльшую сумму, а какие можно убрать. Сокращение сетки абонементов я приравниваю к удобству для клиентов, и для админов. Потому что вы оставляете только нужное, и не распыляетесь.

Приложение. Хочу выделить его отдельно. Потому что оно - одна из причин по которой мы выбрали FitBase. Установили его только к середине марта. Но оно уже дает результаты:

Люди стали сами записываться на тренировку.

Администратор теперь отвечает только на звонки новичков и не отвлекается на звонки о записи.

Клиентам доступна информация об их абонементе и посещениях в любое время суток.

Можно выбрать тренера и ходить только к нему, отслеживая его расписание самостоятельно.

Мы публикуем там важные объявления о мероприятиях.

Клиентам нравится =))

С админов убралась нагрузка, которая не приносит денег, а это около 60%. И они стали заниматься главным - общением и продажами, учетом. В итоге за март мы сделали рекордную выручку за все 7 лет существования. Перевыполнили план на 30%. И администраторы получили максимальную премию. Счастливы))

С меня, как с руководителя снялась нагрузка в виде постановки задач по работе с клиентской базой. Все показатели бизнеса контролируемые и прозрачны. Нет необходимости быть на работе слишком часто. В общей сложенности провожу в зале около 1-2 часов в день (в лучшем случае). 

Рекомендую Fitbase как удобную CRM. И для собственника, и для сотрудников, и для клиентов. На мой взгляд все важные функции работают. Мы ждем только внедрение одного вида отчетов.

И кстати, очень радует круглосуточная тех поддержка и отзывчивость к предложениям. Все что мы просили внедрялось достаточно быстро, ошибки исправлялись, ответы на вопросы давались подробно.

Слишком ванильный отзыв получился. Но он правдивый). Сейчас ждем донастройку пуш уведомлений в приложении, свой «особый» отчет, и пожалуй, пока все.

Минусы

Из неудобств, пожалуй, могу выделить только сам переход на новую систему и привыкание к работе по-новому. Мы не стали переносить старую базу, так как в ней было миллион ошибок. А завели все заново и теперь стало чисто. 

Пока сотрудники набьют руку в работе, пройдет время. Пока накопится база клиентов - тоже время. Но оно того стоит. 

Все подробно расписала в плюсах =)