Это действительно помогает в работе и жизни. При внесении задач в проект лучше их раскладываешь по процессу, понимая, что надо срочно, что подождет. Задачи хочется выполнять, когда ты видишь их "движение" на доске.
Начала просматривать и тестировать разнообразные онлайн-сервисы по ведению проектов для организации с количеством сотрудников до 10 человек. В течении недели рассматривала разные ресурсы, ориентируясь на отзывы в startpack. Протестировав yougile (где-то третьем), поняла, что нашла, то, что нужно. Тестировала сначала на своем личном аккаунте, создавая проекты по личным делам и по рабочим. Потом создала аккаунт организации и начала работать в нем. Подключила сотрудников. А они даже без подсказки, начали отписываться, что все легко и понятно и хорошая инструкция на сайте ресурса.
Для тех, кто только изучает разные онлайн-сервисы управления проектами, пишу нюансы с которыми столкнулась и решила:
При регистрации в YouGile если регистрируетесь через аккаунт Googl, НЕ надо указывать пароль. Сервис вашего аккаунта будет работать на прямой вход. Это взаимодействие гугла и юджайл. При этом последний не видит вашего пароля от почты (аккаунта) гугл. Единственное, что если вы захотите войти с мобильного, то нужно будет придумать пароль для входа в юджайл (когда указывается адрес почтового ящика при входе в сервис, внизу нажмите забыли пароль, потом с почтового ящика откройте и, перейдя по ссылке укажите придуманный пароль). Если регистрация почты не гугла, то пароль нужно придумать сразу.
По работе в самом сервисе, все настолько легко, что не сразу поняла только по ролям (только когда уже подключила других сотрудников к доске организации). Пишу не про расстановку ролей и их прав, тут все ясно. Я про видимость. Если у кого-то из сотрудников указана роль управляющий/админ или с другим названием по вашему желанию, главное, у него максимальные права, то понимайте, что сотрудник будет видеть ВСЕ проекты. Поэтому, если хотите занести какие-то личные проекты, то добавьте другую компанию (нажать на иконку своего аккаунта в верхнем левом углу, прокрутить вниз и добавить) и в ней на доске делайте проекты, которые никто из "головной" компании видеть не будет (но и задачи из доски головной перенести нельзя). Зато переключаться удобно, не выходя из учетки и можно также до 10 человек добавлять плюсом.
Также долго пыталась поменять местами колонки в общем отчете по проектам (были уже забиты названия и фильтры), но это сделать нельзя, что подтвердила мне прекрасная Алена из службы техподдержки (Алена, спасибо еще раз!). Разговаривая с ней, поняла, что названия колонок указала не верно, сделав их аналогичными с названиями доски. На самом деле отчеты по проектам следует указывать по параметрам актуальные/приоритетные/просроченные и т.п., тогда и очерёдность этих колонок не играет никакой роли и отчеты получаются информативными, как и должны быть, а в какой колонке задача находится это и на доске видно.
И последнее - стикеры (очееень удобная штука). Чтобы их все можно было увидеть, когда расставляете их по задачам, сначала их нужно добавить на доске самого проекта (верхняя полоса с плюсиком).
Вот, кажется и все. Команде YouGile спасибо за их продукт и техподдержку!!! Это первый IT продукт сделанный в россии, который реально порадовал. А быстро реагирующая, грамотная техподдержка бесплатных пользователей это вообще из области сбывшихся мечтаний.
Рады, что вы теперь с нами! :) Специально добавили импорт досок и проектов из Trello. По вопросу привязке к почте – напишите, пожалуйста, в техподдержку из личного кабинета, поможем разобраться.