ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Описание ПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.

Сервисы, с которыми у ПланФикс есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФикс

Минимум 0 €
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

Возможности ПланФикс

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Нет Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Есть Прогнозы
Есть Управление документами

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Есть Вложения файлов
Есть Теги / категории
Нет Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Есть Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Нет Удалённая поддержка
Есть Отслеживание активности клиентов
Нет Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет Портфель сервисов
Нет Управление ИТ-активами
Есть Календарь
Есть Фильтры
Есть Управление доступом

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Есть Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 5

Планирование

Есть Напоминания
Есть Отслеживание потраченного времени
Есть Общие календари
Есть Таймер
Есть Прогноз / расчет заработной платы
Есть Организация встреч
Есть Периодические события
Есть Управление доступом
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.)

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Закажите интеграцию или доработку сервиса ПланФикс

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы

Самый правильный выбор сегодня для работы команды

Плюсы:

1. Правильная идеология системы, идущая от сущности "задача"
К которой можно прикрутить все что угодно:
- можно превратить задачи в сделки с разными этапами жизненного цикла (как в Мегаплан Мегаплан)
- можно превратить задачи в движение любых счетов на оплату с любыми согласованиями
- можно превратить задачи в схему согласования и выполнения договоров
- можно превратить в канбан-доски со своими статусами
- можно работать с диаграммой ганта и связанными задачами

2. Карточки компаний и контакты
Функционал CRM-системы можно использовать в совокупности с задачами-сделками-счетами
Примечание. Не знаю, есть ли интеграция с телефонией, например в Битрикс24 Битрикс24 она была и это было очень удобно
Импорт данных для работы из текущих источников был сделан за 20-30 минут

3. Структура компании, управление рабочими группами и правами доступа к задачам друг друга

4. Управление правами доступа на поля, на значения в полях и блоки полей в задачах

5. Учет рабочего времени по клиентам, задачам, проектам, видам работ - такого я не видел ни в Мегаплане-2014, ни в Битриксе-2015

6. Планировщики загрузки ребят в команде, когда руководители и аккаунты видят загрузку (план на день) и могут менять приоритеты для задач. Управление правами доступа к этим планировщикам (картам загрузки)

7. Демократичная цена
- в 10-20 раз дешевле Asana Asana и прочих иностранных аналогов с их платными интеграциями,
- сравнимо по цене с Битриксом и Мегапланом, но в сильно гибче и мощнее функционал

8. Поддержка, решающая вопросы за 5 минут

Минусы:

Минусов я не нашел

Сравнивать с иностранцами при визуализацию бессмысленно, нам бы шашечки

Нет мобильных приложений, но имхо это катастрофически усложняет развитие и поддержку систему, а так же ее стоимость

Избыточная гибкость
Возможно кому-то будет достаточно Мегаплана или Битрикса, и они как системы будут проще
Здесь засчет гибкости настройки можно сделать идеальный инструмент, свой для каждого члена команды
Но кому-то эта гибкость возможно и не нужна

Не знаю ничего про интеграцию с телефонной
Для CRM-систем это крайне важно

Не знаю ничего про инспирацию интеграцию с учетными финансовыми системами (1С, склады, е-ком и проч)
Кому-то это важнее всего

Описал то, что нам нужно, что мы исследовали и чем пользуемся - идеальный инструмент для командной работы

Планфикс сегодня для нашего рекламного агентства - это идеальный инструмент для работы, в котором сразу есть ВСЕ (!!!) что нам нужно - задачник, учет рабочего времени, карты загрузки сотрудников

Нам был не нужен глубокий функционал СРМ или учетной системы, но и эти опции для себя мы способны понастроить самостоятельно и быстро

Лучший сервис с богатым функционалом, философией и идеологией.

Плюсы:

+ Философия и идеология;
+ Богатый функционал;
+ Абсолютно гибкий конструктор под любые задачи;
+ Недорого;
+ Уважают клиентов и их мнение;
+ Не только для бизнеса, но и для личных задач:
+ Можно продолжать бесконечно.

Минусы:

Немного поработать над интерфейсом. Меньше разноцветности, больше простого понимания (иконки заменить словами).

ПланФикс ПланФикс Лучший сервис, который я когда-либо видела. Философия и идеология проекта так близки мне. Представляю какой титанический труд проделала команда ПланФикса, заботясь при этом о моральной стороне проекта. Блестяще! Я с вами навсегда. Уверена, в будущем будет только лучше.

Подбор CRM – это целая эпопея.

Плюсы:

К planfix я пришел (точнее еще иду - путем обкатки техпроцесса) путем перебора множества CRM.
Есть CRM которую «используем» с коллегами, но она подходит исключительно для продаж… с учетом того что у нас попытка наладить небольшое производство и уж никак оно не втиснется в действующую CRM…
Первый же осмотр planfix, показал простой интерфейс и просто скажу так, там ОООООООчень много чего хорошего, от просто бомбезной реализации импорта контактов (ведь частенько поля и их количество не совпадает с тем что есть), до, управлением и контролем процессов, но это все лирика, самое главное, что меня зацепило - это знакомый с юности календарный план, именуемый ныне чаще диаграммой Ганта – подобный инструмент с такими возможностями это большая редкость, это то - что меня покорило с первого взгляда!
Радует то что добавили подпилили интерфейс под большое разрешение экранов!
Есть интеграция с facebook, Viber Viber, сервисами почтовой рассылки и т.д. хоть я этим не очень пользуюсь…

Минусы:

ну это не минус а скорее желание - добавить так это количество и визуализацию отчетов…

Отдельно хочется отметить техподдержку – круче не встречал! Не важно куда пишешь хоть facebook

ПФ - это мега крутая вещь

Плюсы:

Я интегрировался со всеми сервисами, котрые использую в работе - все письма, сообщения из мессенжеров, сообщения из групп ВК и ФБ приходят в ПланФикс. И еще что круто - они сразу становятся задачами, которые расхватывают мои менеджеры, которые сидят только в ПФ и больше нигде.

Что еще радует - скорость ответов службы поддержки. Мои сотрудники могут дольше отвечать, чем их девчата:)

Ну и, конечно, продолжаю удивляться насколько гибок в настройке ПФ. Любой каприз я могу реализовать сам, без помощи программистов и абсолютно безплатно.

И, чуть не забыл - ПФ прост. До смешного прост в настройке.

Минусы:

Думал, думал, но все таки нашел один минус. У меня два корпоративных почтовых сервера. Входящие письма приходят в ПФ и с того, и с другого сервака, здесь все ок. А вот исходящие я могу отправлять только с одного. Добавление второго не предусмотрено. Но обещают сделать эту фичу.

Восторг и спасибо, что есть такие люди, как команда ПФ!

ПланФикс подключает новый канал общения, Чатру

Команда Планфикса решила завязать все каналы общения с клиентами в свой сервис. Сегодня важный шаг — в ПланФиксе появилась интеграция с онлайн-чатом Чатра.
ПланФикс подключает новый канал общения, Чатру

Планфикс приобрел модный интерфейс

Основное новшество, которое нельзя не заметить в процессе работы — логика рабочих панелей. Команда Планфикса обновила её, и представила другие модные фишки.
Планфикс приобрел модный интерфейс

Женский взгляд на облачное управление разработкой

Возможно ли руководить созданием, продвижением и сопровождением сайтов? Ответ очевиден, специалистов хватает. Но часто ли вы сталкивались с женским подходом к управлению этим процессом, ещё и в облачных сервисах? Юлия Черницына, руководитель отдела разработки веб-студии «Бонфи», представила тот самый исключительный рассказ.
Женский взгляд на облачное управление разработкой

Почему маркетологи выбрали Планфикс вместо amoCRM и Битрикс24?

Ни один человек не может прожить всю жизнь по заданному сценарию. И ни одна компания не способна работать по чёткому шаблону. Поэтому и облачным сервисам приходится становится более гибкими. Об этом напоминает наш гость Дмитрий Южанин, руководитель маркетингового агентства «Сделано», пришедший в эту сферу в 2008 году. Он не стал откладывать переход на «облака» и сразу начал работать в них.
Почему маркетологи выбрали Планфикс вместо amoCRM и Битрикс24?