ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Planfix Inc

Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Описание ПланФикс

В Планфиксе можно:

  • Настраивать структуру компании и задавать сотрудникам роли, предоставляя им доступ только к определенным проектам, задачам и данным.
  • Создавать уникальное рабочее пространство для каждой должности или сотрудника компании с логотипом, цветовой схемой и разделами меню.
  • Выстраивать структуру проектов любой вложенности, ставить задачи и следить за их выполнением с помощью удобных напоминаний.
  • Добавлять чек-листы, разбивая задачу на несколько шагов.
  • С помощью шаблонов создавать сделки, запросы в техподдержку или что-нибудь еще.
  • Обрабатывать электронные письма, звонки, заказы с сайта, сообщения из мессенджеров, комментарии из соцсетей.
  • Видеть в планировщике сколько сейчас задач в каком статусе, кто их исполнители и что они ели на обед (ПланФикс позволяет учитывать любые нужные данные). Изменять эти и другие параметры, просто перетаскивая задачи в нужный столбец Планировщика.
  • Видеть на одной диаграмме Ганта работу сразу по нескольким проектам.
  • Работать с контактами: добавлять в карточку контакта нужные поля, фильтровать контакты и разделять их на сегменты, импортировать контакты и синхронизировать их с Google Contacts.
  • С помощью аналитик вести учет финансов, времени и других параметров. При этом пользователь самостоятельно решает, что именно ему хочется учитывать и какие данные для этого нужны.
  • При помощи универсального конструктора делать отчеты по проектам, задачам, контактам, действиям и справочникам, а также сочетать их самым причудливым образом.
  • Загружать, просматривать и редактировать документы. Создавать шаблоны документов и формировать из них реальные счета, акты, договора, накладные и прочее.
  • Использовать готовые конфигурации: «Выставление счетов», «Согласование документов», «Согласование отпуска», «Учет рабочего времени» и др. Изменять их под себя или создавать собственные.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФикс есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФикс

Минимум 2 €
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 30-дневный пробный период и бессрочный бесплатный тариф. Платные тарифы от 2 евро в месяц за пользователя.

По запросу доступны льготные/бесплатные подписки для организаций, объединяющих бизнес: бизнес-ассоциаций, СМИ, бизнес-комьюнити и т. п.

Возможности ПланФикс

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский, English, Украинский 5
Есть Диаграмма Ганта 15
Есть Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 14
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Планирование

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Не довольны тех. поддержкой

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

Гибкая система оплат

Минусы

Поддержка очень низкого качества, в 90% обращением недовольны. Описываем проблему со скринами, детально, и просим конкретной помощи. На это отвечают очевидными шаблонами, затем после нескольких переписок дают ссылку на общий материал, который уже читали, но проблему это не решило. Например, в фильтре по условию не должны отображаться задачи с определённым статусом, но они всё равно отображаются. Со кринами настроек, где видна логика фильтра и доп. описаним просим конкретно помощи, на что получаем такой ответ «В логике фильтра расставьте пожалуйста скобки и проверьте после этого». Я уточняю, что мои попытки закончились неудачей и прошу конкретно расставить скобки: http://joxi.ru/ZrJPPwYHn18ng2 и дальше переписка ещё на несколько дней растянулась! Она упорно не хотела указать на проблему, когда я начала указывать ей на это, тогда только получала реальную помощь. Так очень часто меня консультируют в ПланФикс! Сегодня тоже прикол — при оплате сумма в рублях не совпала с той, которую сняли фактически. Отправили им в поддержку скрины их сообщения и со Сбера. Из поддержки эта же самая Олеся, выделив место в иностранной валюте на обоих скринах, сообщила, что «Как же! Вот ведь указано что одна и та же сумма снята», а рубли как будто не заметила... До сих пор веду переписки, смысл такой, что уточняйте у банка, а у нас всё верно). И ни тебе извинений, и ни обещаний передать компетентным лицам информацию... Ничего.

Из-за некачественной поддержки думаем перейти на другую систему. Нам проще доплатить...

Добавлено 28 сентября 2020 (изменила оценку с 1 звезды на 3 звезды)

В итоге вопрос с оплатой закончился позитивно — принесли извинения, добавили, что взяли на контроль. В общем вопрос по оплате в итоге отработали, но не без проблем к сожалению! Уважаемые руководители тех. поддержки, обратите, пожалуйста, внимание на рядовых сотрудников, чтобы у них было больше мотивации закрывать задачи быстро и вникать в вопрос.

Отличный планировщик задач

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобство, гибкие настройки сервиса, простота

Минусы

Не очень оперативная работа поддержки

Сервис понравился удобством, легкостью в использовании и понятной логикой работы. Использовала его в рамках работы в небольшом интернет-агентстве. Сервис отлично решил наши задачи: контроль работы сотрудников, отчеты о проделанной работе, информация по клиентам. Удобно использовать в качестве планировщика задач. Порадовало, что не надо быть разработчиком, если нужно доработать возможности отчетов, планировщиков и проч.

Надеюсь есть кто-то, кто смог это наладить под себя

Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Техническая поддержка отвечает сразу, много функционала

Минусы

Очень дорого настраивать программу у партнеров и практически невозможно настраивать программу под себя самому

Возможностей "типа" много, и все полезные, но настроить их под себя, выбрать нужное и соединить воедино - это задача не из легких, никаких руководств нет вообще, дремучий лес. Акедемия и инструкции очень поверхностны и только для тех, кто уже пользуется программой после настройки. Чтобы настроить нужно обращаться к так называемым партнерам, которые берут баснословные бабки, то есть ребята зарабатывают на установке сумашедшие деньги. Создание схемы рабочего процесса, за неделю обойдется в 180 000 рублей, а налаживание самой программы по этой схеме - вообще не известно сколько от 2000 рублей в час, сколько часов - не известно, при этом эти партнеры делают не одну настройку и уже должны иметь наработки и знать четко сколько времени и на что, раздувание часов.

ПланФикс - так держать!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • подход, достойный уважения... во всем!
  • простой и одновременно мегафункциональный интерфейс
  • постоянное развитие, доработки, новый функционал
  • аналитики в рамках задач - это нужно попробовать, объяснять можно бесконечно долго и с упоением!
  • визуализация и "прозрачность" даже при очень большом количестве задач
  • мобильное приложение "на уровне" и активно развивается, для обеих платформ
  • "допилить" систему под себя можно полностью самостоятельно, лишь бы было желание и время
  • есть различные, созданные другими, конфигурации, которые можно использовать как есть или также изменить под себя

Минусы

  • хотелось бы получить хотя бы частичный "оффлайн" функционал в мобильном приложении(например по определенным проектам, базе контактов и т.п.). Сейчас этого нет =/
  • не всегда хватает функционала отчетов, но возможно я придираюсь, т.к. не хватает достаточно специфичных и сложных вещей(например формирования значений в одних строках отчета на основании значений в других строках; условного форматирования). По справедливости сказать - есть возможность экспорта отчета в эксель, где то же условное форматирование можно настроить еще на уровне шаблонов

Тут где то был комментарий, что "не может быть столько положительных отзывов....все как будто валерьянки обпились". На собственном опыте подтверждаю, что МОЖЕТ! И никто меня отзыв писать не заставлял, просто натrнулись мы на ПланФикс именно на этом сайте, так что грех не оставить отзыв после полугода активного использования.

По своему опыту скажу, что такое большое количество положительных отзывов - это результат работы команды ПланФикса. Эти ребята лично меня покорили, удивили, и продолжают удивлять. При всем при том, что они не кичатся и не бахвалятся своей крутой(действительно КРУТОЙ) системой, они просто делают свою работу! Бомбическая обратная связь от техподдержки(быстро, четко, по существу, вникают в вопросы, если нужно - обсуждают у себя на планерках предложенные пожелания и дают аргументированные ответы либо включают пожелания в план доработок). Постоянное развитие! Тем, кто не верит, советую почитать блог ПланФикса или присоединиться к телеграм-рассылке о нововведениях - лично я не успеваю даже вдумчиво ознакомиться с доработками, нововведениями, советами, которые там постоянно появляются.

При этом система абсолютно не сложная, если лень лезть глубоко. Даже самые закостенелые противники внедрения отлично адаптировались.

Очень хочется надеяться что такой боевой настрой и клиентоориентированность не угаснет никогда, даже когда ПланФикс станет лидером рынка, а поверьте - это будет!

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много готовых интеграция с сервисами, причем с различным от мессендеров и соц.сетей до гугл документов и дропбокс.

Есть API для нестандартных решений

Невысокая цена за весь функционал

Отличная и оперативная и позитивная служба техподдержки

Минусы

Довольно сложный интерфейс, из-за которго в итоге браузер иногда подвисает при отрисовывание элементов.

Отличный сервис, чем он лучше конкурентов это тем, что кучу процессов можно настраивать без программиста, а если нужен программист, то можно по API настроить нужные интеграции. Также есть куча готовых решение и связей с другими системами. Рад, что в свое время наткнулся на него, из кучи CRM - он оказался для меня лучшие, намного лучше, чем Битрикс24 или AmoCRM, если ребята еще допилят UX то будет просто бомба! =)

В ПланФиксе появилось расписание по дням

15 апреля 2020

Самоизоляция: простые сервисы для перевода сотрудников на удаленку

27 марта 2020

Интеграция с Planfix – готова! ✅

26 марта 2020

Мобильное приложение ПланФикса для iOS

4 декабря 2019

CRM для Авито

30 октября 2019

Как сделать так, чтобы Hilton и Mercedes-Benz заказывали у тебя дизайнерские потолки?

18 декабря 2018

Получение лидов из ВК

1 ноября 2018

Яндекс.Диалоги с ПланФиксом

2 октября 2018

ПланФикс научился отображать всякие штуки на картах

13 августа 2018

ПланФикс добавил трекинг e-mail сообщений клиентам

24 июля 2018

Собираешься в отпуск? Назначь ВРИО

29 мая 2018

ПланФикс как CRM для Инстаграм

17 мая 2018

Как не пропустить комментарий, оставленный к посту годовалой давности?

23 января 2018

Как сделать интерфейс проще без ущерба для функциональности

16 января 2018

ПланФикс выпустил приложение для Android

21 декабря 2017

11 новых телефоний ПланФикса

9 августа 2017

В ПланФиксе появились сценарии для контактов

2 августа 2017

ПланФикс обновил CRM

26 июля 2017

ПланФикс научили понимать Google Контакты

17 июля 2017

ПланФикс развернули в российском дата-центре

10 июля 2017

ПланФикс подключает новый канал общения, Чатру

2 июня 2017

Планфикс приобрел модный интерфейс

4 апреля 2017

В отчетах Планфикса появились графики

23 марта 2017

ПланФикс оживляет рабочий календарь

1 марта 2017

ПланФикс сработался со Skype

15 февраля 2017

ПланФикс настроили интеграцию с Viber

2 февраля 2017

ПланФикс позволяет звонить из планировщика и работает с Телфин

29 декабря 2016

ПланФикс двигает телефонию дальше

29 ноября 2016

ПланФикс научился жить вместе с MailChimp и Unisender

2 ноября 2016

ПланФикс начал работать с виртуальными АТС

25 октября 2016