ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc

Платформа для создания систем управления. Она позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Описание ПланФикс

В Планфиксе можно:

  • Настраивать структуру компании и задавать сотрудникам роли, предоставляя им доступ только к определенным проектам, задачам и данным.
  • Создавать уникальное рабочее пространство для каждой должности или сотрудника компании с логотипом, цветовой схемой и разделами меню.
  • Выстраивать структуру проектов любой вложенности, ставить задачи и следить за их выполнением с помощью удобных напоминаний.
  • Добавлять чек-листы, разбивая задачу на несколько шагов.
  • С помощью шаблонов создавать сделки, запросы в техподдержку или что-нибудь еще.
  • Обрабатывать электронные письма, звонки, заказы с сайта, сообщения из мессенджеров, комментарии из соцсетей.
  • Видеть в планировщике сколько сейчас задач в каком статусе, кто их исполнители и что они ели на обед (ПланФикс позволяет учитывать любые нужные данные). Изменять эти и другие параметры, просто перетаскивая задачи в нужный столбец Планировщика.
  • Видеть на одной диаграмме Ганта работу сразу по нескольким проектам.
  • Работать с контактами: добавлять в карточку контакта нужные поля, фильтровать контакты и разделять их на сегменты, импортировать контакты и синхронизировать их с Google Contacts.
  • С помощью аналитик вести учет финансов, времени и других параметров. При этом пользователь самостоятельно решает, что именно ему хочется учитывать и какие данные для этого нужны.
  • При помощи универсального конструктора делать отчеты по проектам, задачам, контактам, действиям и справочникам, а также сочетать их самым причудливым образом.
  • Загружать, просматривать и редактировать документы. Создавать шаблоны документов и формировать из них реальные счета, акты, договора, накладные и прочее.
  • Использовать готовые конфигурации: «Выставление счетов», «Согласование документов», «Согласование отпуска», «Учет рабочего времени» и др. Изменять их под себя или создавать собственные.

Сервисы, с которыми у ПланФикс есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФикс

Минимум 2 €
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 30-дневный пробный период и бессрочный бесплатный тариф. Платные тарифы от 2 евро в месяц за пользователя.

По запросу доступны льготные/бесплатные подписки для организаций, объединяющих бизнес: бизнес-ассоциаций, СМИ, бизнес-комьюнити и т. п.

Возможности ПланФикс

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Есть Интеграция E-mail 5
Есть Диаграмма Ганта 7
Есть Оценка и учёт затрат 4
Есть Шаблоны проектов 4
Есть Экспорт/импорт данных 4
Количество пользователей: Неограниченно 4
Есть Работа со сделками и оплатами 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Работа с клиентами

Есть Отчёты 11
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Планирование

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Огромное спасибо что вы есть!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуюсь планфиксом второй год. Пользуюсь для интернет портала, где постоянно приходится обрабатывать запросы (Работа с гос.органами) и для себя отдельно по методике GTD (Дэвид Аллен) для управения проектами.

Во первых я очень активный пользователь этой системы и думаю даже у разаботчиков в голову не приходило так изголяться над системой, как у нам приходится. 40+ кастомных полей, 5 шаблонов задач, 5 отделов, одельно пользователей 1000+, 2000+ заявок в системе. +11 гб фотографий в заявках.

Плюсов очень много.

  1. Гениальная, просто гениальная система автоматизации. Очень просто настроить многие процессы и сценарии. Не нужен программист для этих целей и ты больше сосредоточен на алгоритме, а не коде.
  2. Надежная. Сбои были за два года раза 3.
  3. Стоимость. Она недооргая.
  4. Если вы запускаетее проект и вас нужна срм для проверки идеи, я вам гарантирую, что лучше вы не найдете системы.
  5. API проблем не вызвал, а мы довольно много всего связали с порталом.
  6. Лучше системы для GTD я не нашел. Всякие todoist, trello, wrike в стороне курят. А по цене так вообще.
  7. Техподдержка на высоте.
  8. Легко настроить под себя.

Минусы

  1. Интрфейс конечно в разы лучше всяких 1с, но все равно местами есть притензии и привыкать нужно. Лично меня раздражает очень деревянный интерфейс внутри задачи (при редактировании).
  2. Мобильное приложение пока очень сырое (В тесте находится)
  3. Нужно настраивать под себя, а это довольно длительный процесс. нужно разбираться хорошо в том то делаешь и в самом планфиксе (хотя я и не пожалел, что разобрался).
  4. Сложно найти разрабов, котторые вообще вкурсе про него. Хотя думаю однажды это изменится, система реально круче всего что я видел.
  5. Массовые действия это огония конечно. Допустим нужно поменять название или значение поля в 2000 задач и это прератиться в большую проблему. Это решаемо, но это просто ад.
  6. Бэкап системы нельзя сохранить каждый день. Его вообще нет.
  7. Можно из за криворукости сделать много плохих вещей и уничтожить данные. А так как система очень сложно настраивается и отслеживается при большом количестве существующих полей и настроек, это ограничивает ее пока что для малых и средних проектов.
  8. Нельзя настроить защиту от дурака. Это очень серьезный минус для тех, кто привык, что все подумано и тд. Тут придется думать головой постоянно. Нельзя сделать такую штуку: Вывести окно после нажатия кнопки с вопросом - а вы уверены? Нажал - значит согласен. И задача улетела куда нибудь и ты уже ничего не сделаешь, придется руками откатить.

В общем же при всех "страшных" минусах, система очень живая, интресная, она разрабатывается, и обновления постоянно выходят, советую телеграм канал их, да и в целом везде есть минусы. Короче лучше еее попробовать, так как положительных эмоций много и система реально продумана, а не в стиле начнем, а там посмотрим. В ней есть архитектура и это круто.

Крутой агрегатор !

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настроили втолько фичей что работа в кайф стало все на полуавтомате , кпд команды увеличился) осталось увеличить ее так как все задачи выполняются быстрее чем раньше)

Минусы

отсутствии мобильной версии

Очень довольны сервисом!

Прекрасный сервис для планирования

Плюсы

Удобный интерфейс

Стабильная работа

Отличный фунционал

Минусы

Не обнаружила.

Однажды попробовав аналогичный иностранный сервис + дополнение к нему, искала альтернативу для начинающих компаний, где можно было бы удобно планировать на разных горизонтах и ставить задачи. Planfix - единственный удобный и бесплатный на начальных этапах сервис. Я очень довольна, продолжаю пользоваться. Знаю, что при росте моей компании смогу добрать недостающий функционал в платных тарифах.

Рекомендую от души!

Історія про те, як ПланФікс дав можливість нам просто робити свою роботу, не зависаючи на оргмоментах...

Плюсы

Ми - рекламна агенція Красновид. Весь наш невеличкий колектив складається з 6-ти працівників, але якщо ви хоч раз пробували налагодити обмін робочими даними між такою кількістю людей, то знаєте, скільки інформації губиться в цій круговерті. Невиконані вчасно завдання, нерозуміння колегами, що є терміновим, а що може почекати, неточно почуті усні інструкції, загублені листочки з важливими записами, переповідання однієї й тієї самої інформації різним людям - це тільки вершина того айсберга, яки нам доводилося розгрібати щодня замість того, аби просто добре робити свою роботу. 


І тут нам порадили Планфікс... Сталося це на одній з зустрічей в рамках бізнес-навчання від компанії Liftmarketing. Того дня вони розповідали нам про безліч програм CRM, які є на ринку, порівнювали їх між собою, називали переваги та мінуси кожної з них. Оскільки ми тоді вперше в житті взагалі дізналися про існування CRM взагалі, то запам'ятати всю цю інформацію і на її основі зробити усвідомлений вибір було дуе важко. І тут хтось з студентів задав питання:"А яка з цих CRM-ок напростіша?". Бізнес-тренет замислився рівно на одну секунду і сказав: "Планфікс". Вже півроку, як ми розбираємося в цій системі. І хоча вона дійсно виявилася досить простою для розуміння і входження, але геть не примітивною. Можливості адаптації її під себе, виписування власних алгоритмів, шаблонів, бізнес-процесів тут просто безмежні. А якщо певні межі і є, то ми за півроку ще до них не наблизилися. 


Окреме захоплення викликає техпідтримка, яка завжди відповідає (! і вже цей факт сам по собі є величезним плюсом) оперативно (!) на наші україномовні (!) запити, дає компетенті поради і тепляче пояснює прості правила організації роботи в Планфіксі. 

 

Минусы

Не знайшли

Рекомендую Планфікс обома піднятими вгору руками!

ПланФикс научился отображать всякие штуки на картах

13 августа 2018

ПланФикс добавил трекинг e-mail сообщений клиентам

24 июля 2018

Собираешься в отпуск? Назначь ВРИО

29 мая 2018

ПланФикс как CRM для Инстаграм

17 мая 2018

Как не пропустить комментарий, оставленный к посту годовалой давности?

23 января 2018

Как сделать интерфейс проще без ущерба для функциональности

16 января 2018

ПланФикс выпустил приложение для Android

21 декабря 2017

11 новых телефоний ПланФикса

9 августа 2017

В ПланФиксе появились сценарии для контактов

2 августа 2017

ПланФикс обновил CRM

26 июля 2017

ПланФикс научили понимать Google Контакты

17 июля 2017

ПланФикс развернули в российском дата-центре

10 июля 2017

ПланФикс подключает новый канал общения, Чатру

2 июня 2017

Планфикс приобрел модный интерфейс

4 апреля 2017

В отчетах Планфикса появились графики

23 марта 2017

ПланФикс оживляет рабочий календарь

1 марта 2017

ПланФикс сработался со Skype

15 февраля 2017

ПланФикс настроили интеграцию с Viber

2 февраля 2017

ПланФикс позволяет звонить из планировщика и работает с Телфин

29 декабря 2016

ПланФикс двигает телефонию дальше

29 ноября 2016

ПланФикс научился жить вместе с MailChimp и Unisender

2 ноября 2016

ПланФикс начал работать с виртуальными АТС

25 октября 2016

Планфикс настроился на одну волну с Google Calendar

21 июля 2016

Планфикс подготовил конфигурацию «Согласование документов»

23 июня 2016

ПланФикс не потеряет переписку с клиентами через Facebook

1 июня 2016

ПланФикс налаживает общение с клиентами через ВКонтакте

18 апреля 2016

Отчеты ПланФикса показывают историю статусов задач

30 марта 2016

ПланФикс нашёл применение кабинету клиента

3 декабря 2015