ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Online Financial Solutions Inc

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Описание ПланФикс

«ПланФикс» — это сервис, призванный облегчить работу над проектами, многочисленными списками задач, поручениями, автоматизировать мониторинг и контроль над бизнес-процессами, вовремя отслеживая и уведомляя о грядущих делах и событиях, встречах и переговорах.

Помимо этого, в сервис включены все опции для вывода важных дат у сотрудников и клиентов, хранения базы контактов, обсуждений и комментирования, реализована полномасштабная статистика по проектам и выполнению задач. Но это, конечно, далеко не полный список возможностей облачного сервиса.

Главным отличием «ПланФикса», по заявлениям самой компании-разработчика, является возможность самостоятельно настроить его под работу организации. Однако в то же время они до сих пор не прислушались к просьбам клиентов создать мобильные приложения под iOS и Android, хотя для работы может хватить и веб-интерфейса.

Какие же модули включает в себя «ПланФикс»?

  • Проекты и задачи для составления основной базы.
  • Действия.
  • Аналитика и отчеты для ведения статистики.
  • Документы и файлы для хранения важной информации в облаке.
  • Справочники с дополнительной информацией.
  • Сотрудники и компания.
  • Контрагенты, для поддержания деловых контактов.
  • Планировщик.
  • Работа с сервисом при помощи e-mail.

Сервисы, с которыми у ПланФикс есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФикс

Минимум 0 €
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен. Доступны платные тарифы, от 10 евро в месяц.

Доступен 30-дневный пробный период.

Возможности ПланФикс

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Нет Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Есть Прогнозы
Есть Управление документами

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Есть Вложения файлов
Есть Теги / категории
Нет Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Есть Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Нет Удалённая поддержка
Есть Отслеживание активности клиентов
Нет Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет Портфель сервисов
Нет Управление ИТ-активами
Есть Календарь
Есть Фильтры
Есть Управление доступом

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Есть Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 5

Планирование

Есть Напоминания
Есть Отслеживание потраченного времени
Есть Общие календари
Есть Таймер
Есть Прогноз / расчет заработной платы
Есть Организация встреч
Есть Периодические события
Есть Управление доступом
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.)

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Нет Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Закажи интеграцию или доработку сервиса ПланФикс

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o ПланФикс Ещё...

4,9
- 2 +

Отличная программа

Плюсы:

Очень простая, интуитивно понятная,ничего лишнего, очень помогает в работе над проектом,разными отделами, помогает систематизировать дела, очень легко настраивается под именно вашу специфику. Отлично работает с почтой. Служба поддержки выше всяких похвал, не встречал нигде такой оперативности и ответов по существу.

Минусы:

нет пока приложения для смартфона, но обещают.

В целом очень хорошая программа реально помогающая строить бизнес процессы, экономит время на совещания, снижает возможность что то упустить, рекомендую!

- 3 +

Другой сервис: контроль, неожиданные возможности, не для ленивых.

Плюсы:

Гибкость - это огромный плюс. Это Вам не деревянный... ладно не буду называть другие сервисы, ведь люди старались тоже :) Да и на вкус, цвет, и систему управления товарищей нет. Но если Вам лень разобраться, и Вы ищете легкие пути - не нужно регится на ПФ - не теряйте время. Пойдите поищите готовое решение. А потом, возможно, умудренные опытом и готовые потратить время на построение именно вашей системы управления процессами, вернетесь к ПФ.
Техподдержка - это тоже плюс, реакция оперативная.
Развитие, постоянное развитие проекта, работая в нем, Вы чувствуете, как он живет, и хотите развиваться тоже.
Доступность - очень важный фактор в условиях ограниченных ресурсов особенно для малых предприятий, и особенно на момент принятия решения, с какой CRM связать свою жизнь (это не совсем шутка)
Наличие украинского и английского языка: если есть у кого-то из граждан Украины стереотип по поводу использования данного российского сервиса... убейте дракона этого в голове и все - вам поможет в этом украинская версия. Пользователи, которым комфортнее пользоваться украинским интерфейсом могут пользоваться. Ну и если есть иностранные контрагенты/коллеги/фрилансеры - им тоже может быть удобно пользоваться английской версией.
Очень важно, что команда сервиса болеет проектом и понимает, какое хорошее дело они делают, занимая свою (!) нишу на рынке.

Минусы:

1) Нужно доработать систему в качетсве именно CRM, на мой субъективный взгляд вот в чем: скажем, если есть комментарий/др. действие сотрудника по контакту компании, он должен отображаться в ленте под компанией тоже. Можно через отчеты это как-то просматривать, но это не то. Это поможет руководителю понимать с первого взгляда что с контрагентом происходит без лишних кликов.
2) Мобильная версия - нужно допилить, но это в процессе, если я правильно понимаю.

Отзыв написал в плюсах и минусах :)

- 3 +

Доступный, удобный, прекрасный сервис с огромными возможностями.

Плюсы:

Прекрасный сервис, как для компании в целом так и для отдельных её структур. Благодаря разнообразию функционала ПланФикс- прекрасно подходит не только как CRM, но и как инструмент для других аспектов деятельности организации (документооборот, служба работы с персоналом и др.). Облегчает, автоматизирует работу.
Отличная техподдержка! Постоянное развитие! Удобные интеграции с др. сервисами. Практически безграничные возможности настроек, и при этом доступность. Прекрасно проработанный справочник и множество кейсов в блоге, помогают освоить систему пользователю любого уровня. Постоянно радует новыми доработками. Внимательны к пользователям.

Минусы:

Нужно некоторое время чтобы сориентироваться, кому то меньше, кому то больше. Не все очевидно, даже при большом количестве подсказок в системе.

Я искала систему, для того чтобы упорядочить свою деятельность, деятельность команды и не заморачиваться с отчетностью. Планфикс включает в себя всю многогранность систем направленных на организацию деятельности, от trello,evernote, до более сложных CRM систем. Думаю, любой пользователь найдет для себя в ПланФикс именно то, чего ему не хватало в других системах. Всем рекомендую, для бизнес-процессов и для повышения собственной эффективности!!!

- 5 +

Лучший сервис для командной работы

Плюсы:

1. Просто, удобно, гибко, быстро настраивается.
2. Техподдержка всегда на высоте. Она просто работает, причем на собственном же движке. Пользователи просто ставят задачу службе поддержки. Изящное решение.
3. Пользуюсь еще с тех пор, когда ПланФикс не был в коммерческой экспулатации. Пробовал другие монстрообразные системы для сравнения. Простота и изящество реализации + гибкость БЕЗ программистов = вне конкуренции.
4. Казалось бы простая фишка: просто прислать почту на адрес задачи, после чего переписка подшивается к задаче. Насколько это удобно при общении с внешними контрагентами.
5. Вменяемые тарифы, совершенно гибкие для разных нужд. Приятно, что вариантов не 3 или 5, а столько, сколько требует сейчас бизнес.
6. Ведение проектов, распределение ролей - все просто и понятно.

Минусы:

1. Новых пользователей обилие кнопочек, ссылок и прочих элементов интерфейса вначале пугает, потом привыкают и просто работают.
2. НЕ хватает запрещения изменения аналитик затраченного времени ДО завершения задачи. То есть: сделал запись аналитики и все, поменять ее уже нельзя. Сейчас так работает только для завершенных задач. Если оплата почасовая, а задача "длинная" и переходит с одного месяца на другой, то есть неудобство в этом плане, что нельзя закрыть задачу и потенциально есть возможность изменить данные задним числом.

Рекомендовал, рекомендую и буду рекомендовать.При всем богатстве выбора -

ПланФикс познал Дзен управления проектами :)

- 6 +

Удобное средство организации командной работы

Плюсы:

- Мощная система аналитики выполненных работ в виде гибко настраиваемых отчетов. Наша команда работает на почасовой основе, поэтому возможность автоматического расчета и просмотра аналитики представляется весьма важной и удобной функцией.
- Удобный планировщик, позволяющий организовать работу по методологии Agile.
- Широкие возможности по кастомизации сервиса под свои нужды. Например, имеется возможности создания шаблонов проектов и задач, а также аналитик, статусов задач, видов работ и многое другое.
- Оперативная и квалифицированная техподдержка.

Минусы:

- при первом знакомстве есть трудности с освоением сервиса из-за насыщенного интерфейса
- отсутствует полнофункциональное мобильное приложение, а мобильная версия не выполняет всех функций
- лично у меня возникали проблемы при работе на iOS планшете с мобильной версией при работе с задачами, но так как работаю в основном с ПК, проблема некритичная

Наша команда пользуется сервисом почти полтора года, переходить на другие системы пока не планируем. Из пожеланий:

- выпустить мобильное приложение хотя бы под Андроид. Разработчики обещали это сделать в 2017 году.