Отзывы о сервисе Альфа CRM

Любовь с первого взгляда

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная любому пользователю с первого взгляда обработка лидов и построение воронки, легкая интеграция с витруальной АТС, идеальная система отслеживания посещения и пропуска уроков учениками по уважительной и неуважительной причине, удобная система постановки задач. Поддержка работает безупречно, консультирует быстро и с картинками). Есть расписание, есть блок работы с абонементами, есть личный кабинет клиента, все выполнено просто и понятно. Нет лишних кнопочек в карточке клиента, вы можете добавить необходимые кнопки под своии нужды (адрес, телефоны, почту и т.д.) Много аналитики, но пока не всеми отчетами смогли воспользоваться.

Минусы

Нет возможности проверить выполянемость задач сотрудниками: руководитель видит только те задачи, которые поставил сам. Посмотреть как выполняются задачи, посталенные управляющим, нет возможности. Разработчики обещали подумать. Работаем с учеткой, у которой есть он-лайн расписание для сайта и для соц сетей, очень ждем от альфы он-лайн расписания, чтобы полностью перейти в Альфу. Воронка выстаривается по каждому филиалу отдельно, интересно было бы иметь кнопку выбора "все филиалы" и дальше каждый филиал в отдельности.

Довольны обслуживанием, разработчкики идут на встречу. На переходный период дали хорошую скидку на сервис. Ждем новых функций и он-лайн записи через распсиание, а не только через форму захвата. Рекомендую учебным школам и центрам.

официальный ответ Альфа CRM
22 мая 2019

Александра, спасибо за объективный отзыв! Ваши слова вдохновляют вас на новые свершения. Из ближайших значимых доработок на начало лета 2019 : Отчет управляющего в динамике месяц / квартал, Онлайн расписание на сайте в т.ч. VK, Интеграция с Whatsapp. По вопросу задач: приватные задачи действительно в данный момент остаются приватными, т.к. иногда менеджер ставит задачу, которую не должен видеть преподаватель. Для случаев, когда такие задачи нужно отслеживать руководителю- рекомендуем ставить его в соисполнители. Данный кейс в стадии анализа и мы изучаем, как сделать это наиболее удобным способом.

Оптимальное решение для учебного центра!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Плюсов много, все не перечислить. Ключевые. Качественно сделанный и удобный интерфейс. Интеграция с телефонией, с соц.сетями и смс. Форма сбора лидов для сайта. Есть почти всё необходимое - воронка, расписание (регулярное, разовое, группвое, индивидуальное и т.п.), задачи, оплаты/расходы, педагоги, локации/помещения, абонементы, договора и скидки, личные кабинеты для учеников.

Очень оперативная служба поддержки, это много стоит.

Ответ на вопрос "почему не Amo?" - в АльфаCRM есть расписание! Для учебного центра это огромный плюс, нет необходимости в ручном переносе или настройке дополнительных интеграций. К слову, если от Альфы нужно только расписание, можно её интегрировать с Амо, чтобы лиды попадали в АльфаCRM, и дальше их вести как учеников. И открытый API позволяет интегрировать с любым другим решением.

Минусы

Нет возможности устанавливать сторонние модули интеграции. Но сами разработчики постоянно что-то новое добавляют. Интеграцию с почтой пришлось делать через промежуточный сервис, хоть и бесплатный, но тем не менее.

У нас Школа скорочтения с короткими курсами. Постоянно идет поток лидов-учеников. Самое лучшее, что нашел, - это АльфаCRM. Разумеется, что решение, которое прямо идеально подойдет, это заказная разработка. Сервис в любом случае где-то и в чем-то не будет идеально подходить под бизнес-процессы. Под наши Альфа подошла лучшим образом. Но были и другие системы, которые рассматривали в начале. Парочка подходили по функционалу, но интерфейс у них был ужасный. Поэтому остановились на Альфе. Пользуемся уже почти год. За это время разработчики добавили очень много как мелких, так и крупных функций. Подводя итог - очень сбалансированное и качественное решение для школ и учебных центров.

официальный ответ Альфа CRM
21 мая 2019

Алексей, спасибо за объективный отзыв. Когда будет свободное время - пришлите пожалуйста на support@alfacrm.pro краткое описание кейса по интеграции с сервисом почты.

Это действительно классно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть все, что только может понадобиться детскому центру в своей работе.

Включая мини бухгалтерию, личные кошельки учащихся, личный кабинеты учителей и множество, множество удобных вещей.

Минусы

Нет возможности параллельно вести несколько воронок продаж. Нет возможности использовать несколько интеграций по смс или телефонии одновременно.

После "Амо" - Альфа просто великолепная, подарок. Я не думал, что настолько удобно может быть в СРМ системе. Посмотрел несколько обучающих видел и сам все настроил за один день. Реально! Все на своих местах, вся информация перед глазами и в тоже время ничего лишнего. Практически работаешь в одном окне, никуда десять раз переходить не надо. Очень все удобно, понятно и просто. Молодцы ребята, кто ее делал! Отдельные окна в браузере по клиентам открывает быстро и много. В Амо больше 15 окон, это реально геморрой с долгим ожиданием загрузки инфы. Техподдержка работает быстро! У меня к системе есть некоторые замечания, но не критичные. Надеюсь долго работать в Альфе и надеюсь что она будет становиться еще лучше, главное осторожно подходить к улучшениям и не испортить то, что и так хорошо работает.

Не мало важно, что как во многих СРМ в Альфе нет тысячи условностей к тарифам. Все открыто сразу, программа полностью вся рабочая, лиды бесконечны, контакты бесконечны, пользователи бесконечны, функционал системы не урезан.

официальный ответ Альфа CRM
14 мая 2019

Станислав, спасибо за отзыв!

Надеемся на долгосрочное сотрудничество, будем признательны, если дополните отзыв по итогам нескольких месяцев работы с системой.

Собрала в себя все необходимые функции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемая цена

Удобное отслеживание лидов

Постановка задач

Удобная бухгалтерия

Минусы

Нельзя скопировать расписание занятий

Я руководитель музыкальной школы Рунотка. В начале пути стоял выбор какую выбрать CRM для себя. Протестировал много программ, и вначале остановился на Мой Класс Устраивал ее функционал, и у нее был большой плюс - бесплатность при определенных условиях. Со временем стал понимать, что функционала не достаточно, и начал искать новую CRM. В Альфа CRM нашел то, чего мне не хватало - это и удобная воронка продаж, она исключает потерю заявки, про нее теперь нельзя будет забыть. Порадовало удобное ведение оплаты обучающихся - видно сколько оплаченных занятий осталось, сколько внес оплату ученик, сколько еще должен. Среди подобных CRM - у этой очень конкурентная цена.

Из минусов сейчас - нельзя скопировать расписание занятий на день и отправить их преподавателю. Но думаю проблема эта будет решена.

официальный ответ Альфа CRM
15 мая 2019

Александр, спасибо за объективный отзыв! В декабре 2018 года ваше пожелание было учтено и реализовано в системе. Расписание уроков: можно выбрать период 1 день, педагога и вывести на печать \ скопировать \ сохранить в pdf.

Оптимальное соотношение цена/качество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность

Плюсы

Скорость работы высокая. В низу каждой страницы есть даже таймер со временем загрузки страницы (у меня по LTE в среднем 0.04ms). По функционалу есть именно то, что мне нужно для учета в языковой школе. Интерфейс достаточно понятный. Юзабилити хуже чем у Битрикс, но лучше чем у других CRM-учебных центров, которые я смотрел, когда выбирал для своей школы.

Моего смс провайдера не было в списке поддерживаемых. Написал в тех поддержку. Через неделю мой провайдер был добавлен.

Минусы

Техподдержка работает в часовом поясе Новосибирска.

Остановился на этой системе потому что цена не высокая, скорость работы отличная, функционал достаточный для ведения учета в языковой школе с филиалами.

Для образовательного центра - самое то (даже для одного частного преподавателя удобно)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Я являюсь руководителем курсов английского EduPeople, пользуемся АльфаCRM уже больше года, перешли на нее с HolliHop, которую все никак не могли под себя переделать, было неудобно. АльфаCRM сами на нас вышли, прислали письмо на email - мы протестировали систему и после пробного периода стали их клиентами без лишних колебаний. Очень радуют постоянные улучшения и расширения функционала. Техподдержка оперативно реагирует на замечания и сообщения о проблемах, которых за год пользования было очень немного.


Из плюсов

- гибкая система настройки полей, можно вносить свои поля почти куда угодно и настраивать систему под нужды конкретного центра. 5 за гибкость без нужды все время обращаться к техподдержке, чтобы они что-то там добавили/ убрали.

- есть интеграция СРМ с сайтом и соцсетями - очень удобно, можно даже на сайте сделать на каждую отдельную кнопку отдельную интеграцию - и вуаля - готов материал для анализа спроса.

- есть триггеры и вебхуки - удобная штука, email и смс рассылки

про автоматический счет зарплаты я вообще молчу - никакой головной боли - осталось только в налоговую сразу отчет из срм посылать ))

Минусы

Из того, что можно было бы доработать

- мобильная версия не слишком удобная, на мой взгляд, если в календаре отмечать проведенные занятия еще довольно удобно, то смотреть список учеников, не держа экран горизонтально, невозможно - там одни строки пустые видно. Если бы было приложение - была бы просто фантастика

- я бы хотела видеть больше функционала по анализу воронки продаж

- не очень удобно работать с платежами. Например, не хватает кнопки "повторить платеж" или интеграции с банками. Да даже просто из эксель инфу бы сгружать.

- я не совсем понимаю систему цветов, мы ей никогда не пользуемся, хотелось бы иметь возможность ее как-то отключить

- было бы круто, если бы можно было перетаскивать уроки по календарю, как в гугл-календаре!

Если сравнивать с Битриксом или Амо - они очень громоздкие, мы их рассматривали, но они под образовательный центр не заточены, там намечалось очень много танцев с бубнами. Альфа заточена под наш образовательный бизнес - и мы ей за это благодарны! :))

Наша первая СРМ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Тех.поддержка быстро реагирует на вопросы и просьбы.

Понятный интерфейс

Хорошая мобильная версия, преподаватели отмечают занятия прямо со смартфона

Минусы

Буду писать не о минусах, а о том, что хотелось бы улучшить.

У нас есть корпоративные клиенты, которые оплачивают обучение своим сотрудникам (до 10 групп). Приходится вручную вводить по каждой группе оплату. Возможно, это можно как-то автоматизировать.


Добавить разные ставки преподавателю за одни и те же занятия. Например, у нас бывает, что за одинаковые занятия (например, групповые с выездом) преподаватель получает разные ставки.

Впечатления от работы с Альфа срм самые хорошие. Радует, что компания развивается и выпускает обновления.

Спасибо!

Рекомендую к использлванию

Рекомендую

Минусы

Решите вопрос с записью разговоров с телефонией Ростелеком

Являюсь руководителем школы английского языка High school. Используем АльфаCRM более 1 года. До этого использовали Битрикс и амо срм. Данные срм не решали основные наши задачи, поэтому начали искать специализированную CRM для учебных центров. В системе нравится быстрая тех поддержка, то что добавляют функции, которые мы просим. Рекомендую данную систему тем кто ищет профильную, за год использования система постоянно улучшалась, надеюсь и не перестанет. Из минусов наверно цена, но если сравнить с конкурентами, то она обоснована. В общем мы развиваемся и система помогает нам в этом)

Второй год сотрудничаем с CRM системой АльфаCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Из тех систем, которые нами были изучены на рынке, Альфа показалась для нас самой оптимальной по функционалу и цене

Простая в использовании

Своевременная Онлайн техподдержка

Минусы

Редко имеются сбои в работе системы, которые своевременно устраняются с помощью сотрудников техподдержки

Активная обратная связь от руководства компании Альфа CRM в случае, если необходимо внедрить обязательный для Вашей школы пункт, графу, поле в систему СRМ. Все вопросы всегда решаются в положительную для клиента сторону

Наша школа сотрудничает с Альфа CRM уже 2-ой год и пока не намерены менять систему. Все устраивает, даже если чего-то не хватает для нас в CRM системе, обращаемся за помощью к менеджерам CRM Альфа и вуа ля наша проблема решена.

Они решили свести меня с ума!))))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка Продаж как в AmoCRM

Настраиваемая форма записи лидов с сайта

рассылки осуществляются в фоновом режиме, позволяя вам не ожидать их завершения

Минусы

Иногда что-то корявое попадается, но типа ошибки программирования. Быстро откликаются и правят.

Ребят! у вас сердца нет! Выкатывать такие обновления, когда я ещё старыми не насладилась вполне.

Ребята выпустили обновленную версию, которая просто до умопомрачения делает предпринимателя или управляющего школы счастливым. Там есть всё. Ребят! Вы крутые, спасибо.

Лучшее предложение

Плюсы

Хотелось бы поблагодарить создателей и сотрудников Альфа

CRM., за прекрасную систему. Наконец-то в нашей школе воцарил

порядок. У нас филиальная школа иностранных языков, работали ранее в другой

системе, после Альфы можно сказать что не работали, а мучились (не буду

упоминать название). В общем самое главное для нас это расписание, лиды(воронка

продаж), отчетность по з/п, различные запросы, выписки, акты, договора,

платежи, успеваемость (только все самое полезное и нужное) Программа не

перегружена не нужными кнопками, работает все быстро без торможений, что не может

не радовать. В общем ставлю оценку 5.

Минусы

Минусы для себя пока не нашли.

Впечатления положительные. Хочется работать и работать в этой системе.

Написать отзыв
Альфа CRM Профессиональный аккаунт Актуальная информация