Была когда-то хорошей
Плюсы
Начиналась работа с Alfacrm вполне хорошо, и поддержка была быстрая и все вопросы решали практически моментально! Внешний интерфейс действительно располагает и все вполне интуитивно и удобно.
Минусы
Просто ужасный сервис. Начиная с августа 2020г. все работает из рук вон плохо: поддержка отвечает когда захотят (иногда через день), трубку вообще не берут, вкладка "финансы" работает через раз и, соответственно чеки, то выдает, то нет.
В августе 2020г. после обновления перестал работать функционал нал/безнал, задача изменить максимальна проста для разработчика, но по каким-то не ведомым причинам они ее до сих пор не решили, хотя прошло уже 2 месяца!!!
Если раньше всем рекомендовал и рассказывал какая у меня замечательная СРМ, то сейчас только негатив. Вот почему нельзя сделать адекватную техподдержку 24/7? (кстати только недавно узнал что у них нет круглосуточной техподдержки)
За что вы берете деньги???
Спасибо за устранение неполадок в системе. В данный момент работает корректно.
Также положительно отмечу оперативность вмешательства руководства компании в проблему.
По вопросу техподдержки все-таки дам совет переходить на 24/7, т.к. вы должны и хотите развиваться, а страна у нас огромная, соответственно и часовые пояса разные!
Не хочу говорить о конкурентах, т.к. считаю у всех компаний свой путь, но все же: старайтесь взять все лучшее от других и не делать худшее у себя!
Здесь все-таки не вопрос цены, а вопрос качества!
Григорий, спасибо за объективный отзыв. К сожалению быстро исправлять баги при работе с поставщиками сторонних сервисов затруднительно. Мы исправим указанные вами недочеты. Большинство уже в версии 1.9.9 ( февраль 2020) Постараемся ваш аккаунт обновить раньше официального выхода релиза. С точки зрения нехватки функционала - нужно написать свое видение ТЗ, показателей, формул по разделу аналитики на support@alfacrm.pro. По Вопросам внедрения свяжемся с вами в ближайшее время.