LiveSklad Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Описание LiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти и на какой стадии у вас задержки в ремонте;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять клиентам СМС, email и Telegram уведомления со статусом ремонта;
  • отправлять сотрудникам СМС, email и Telegram уведомления о любых событиях в системе.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупки;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам. В систему загружены крупнейшие и не только поставщики со всей России. Больше 1 000 точек выдачи. Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Сервисы, с которыми у LiveSklad есть интеграция

Цены на LiveSklad

Минимум 400 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Возможности LiveSklad

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Нет Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 61
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 21
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 30
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Отличная CRM для сервиса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начисление ЗП мастеру с ЧП в автоматическом режиме

Минусы

Нет приложения для смартфона для удобства пользования (на подобие МойСклад), нет возможности добавить печать в цифровом виде на все документы компании, также и подпись

За свою стоимость система полностью себя оправдывает, пользуемся больше года - AppleMaster96

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все просто и интуитивно понятно, работает без сбоев , тех. поддержка быстро реагирует на любые вопросы

Минусы

нет возможности посмотреть зарплату сотрудника за любой заданный промежуток времени!

Общее впечатление хорошее, будем продолжать пользоваться

Лайв склад весьма удобен для сервисного центра

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Плохо
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Быстро и удобно пользоваться, добавлять все новые позиции, мастеров и т.п.

Минусы

Не очень дружелюбный интерфейс

В целом доволен, для нишевой crm системы довольно хорошо

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Использую для введения базы по услугам, всё устраивает.

Минусы

Всё ок! )

Удобная и понятная CRM для сервисных центров.