LiveSklad

от ООО «Компания ВВ»
73 отзыва Задать вопрос

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Это данны е сaйта startpack.ru. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти и на какой стадии у вас задержки в ремонте;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять клиентам СМС, email и Telegram уведомления со статусом ремонта;
  • отправлять сотрудникам СМС, email и Telegram уведомления о любых событиях в системе.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупки.

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам. В систему загружены крупнейшие и не только поставщики со всей России. Больше 1 000 точек выдачи. Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Сервисы, с которыми у LiveSklad есть интеграция

Цены на LiveSklad

Минимум 400
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Возможности LiveSklad

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Нет Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Лучшая русская программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко понять, как работать в программе и настроить под себя, недорогой ценник, можно подключить сразу несколько компаний

Минусы

В акте нельзя делать пользовательские комментарии для каждой работы. Т.е. у нас есть работы с неповторяющимися адресами и нумерацией. Они каждый раз сохраняются в справочнике, это неудобно, т.к. их много. Комментарии можно добавлять только в счёт.

Перешли с всем известной дорогой украинской проги на ливсклад. Адаптировали под себя, теперь работаем. Экономней стало в 4 раза!

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, отличная цена, ребята из тех поддержки всегда готовы прийти на помощь

Однозначно рекомендую

Поддержка - красавчики.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Больеш возможностей для учета и отчетностей. Обратная связть от поддержки и разрабов.

Минусы

Ограниченный функционал по визуалу - перетаскивать кнопочки на удобные места, например. Нет кнопки "ВСЕ ГОТОВЫЕ", куда можно ткнуть и увидеть ВСЕ заказы и итоговую сумму.

Переехали из ремонлайна. Многое перенесли. Часть перенеслась криво - часть нормально. Основное - сохранилось. Поддержка - красавчики. Помогли все доправить и настроить. Самое крутое - в отличии от ремонлайна - разрабы работают. Если нужна нетиповая задача - через поддержку взяли и сделали, а в ремонлайне как рыбки ничего не могут. Над чем поработать, конечно, есть, но в общем и целом - супер

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена

Плюсы

Надежный сервис с минимально необходимым набором функций

Минусы

Нет удобного серийного хранения, нельзя корректировать и удалять комментарии к заказу, нет задач, не удобная финансовая отчетность

В целом, для небольшого сервисного центра вполне подойдет, а для частного мастера вообще незаменимая штука. Учитывая конкурентные продукты, выбор небольшого сервиса заслежено падет на данный продукт в силе не сильной загрузки функционала и адекватной стоимости.

Вынужденный переезд.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Быстродействие (режим "Турбо" просто), сравнивая со старой CRM.
  2. Дружественная цена на подписку и гибкие возможности изменения её параметров. Оплата в рублях для меня +++.
  3. Работа Тех. поддержки (быстро и профессионально).
  4. Возможность вкладывать Запчасти в Работы (очень полезно когда нужно не показывать стоимость ЗИП).
  5. Комментарии в заказ пишутся не во всплывающем окне, как в старой CRM.
  6. Удобная система учёта зарплат сотрудников.

Минусы

  1. Интерфейс немного грубоват.
  2. Отсутствие возможности загружать файлы в Историю заказа (можно только ФОТО).
  3. Отсутствие возможности удалять комментарии в Истории заказа.
  4. Отсутствие добавления в работы по заказу скидки ПОПОЛАМ (сотрудник+компания).
  5. Общие фильтры в таблицы заказов отсутствуют (каждый сотрудник настраивает их лично для себя).
  6. Обязательное добавление работ по заказу в Справочник. Это очень неудобно, приходится каждый раз редактировать цену.

Все эти минусы можно охарактеризовать, как - "На вкус и цвет..." на самом деле. Эти элементы обещали доработать в скором времени, что приятно!

Переехали с другой CRM по причине её нестабильной работы и очень завышенной стоимости подписки. Пользуемся только месяц.