LiveSklad

от ИП Новиков В. Ф.
95 отзывов Задать вопрос

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти и на какой стадии у вас задержки в ремонте;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять клиентам СМС, email и Telegram уведомления со статусом ремонта;
  • отправлять сотрудникам СМС, email и Telegram уведомления о любых событиях в системе.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупки.

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам. В систему загружены крупнейшие и не только поставщики со всей России. Больше 1 000 точек выдачи. Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Контакты LiveSklad

Сайт: https://livesklad.com
Телефон: 8 800 551-50-70
Основан в 2016 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у LiveSklad есть интеграция

Цены на LiveSklad

Минимум 400
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Возможности LiveSklad

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Нет Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Оксана

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуемся данной программой уже давно. Если, есть какие то вопросы, решаются очень быстро.

Минусы

Время приемы вопросов в тех. поддержку хочется увеличить.. )

Хорошая программа, постоянно обновляется, вносятся изменения. Рекомендую

Хорошее решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Стабильная работа, хороший функционал для работы.

Минусы

Нужны интеграции с чатами (ватсап, телеграмм, вконтакте, авито, юла)

Хорошее решение для бизнеса

Отличное CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большое количество различных настроек, можно полностью настроить CRM под себя

Минусы

Не обнаружено

Всё отлично

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Сервис адаптирован для ремонтных мастерских, много удобных функций для учета заказов и зп. Добавление фото в карточку товара и в заказ через телеграм-бот.

Минусы

не достаточно для меня бухгалтерского учета

Пользуемся несколько лет, удобный сервис, регулярно обновляют, вводят дополнения. Быстрая техподдержка, отвечают часто и в выходные дни.

По итогу гораздо лучше конкурентов! И постоянно работают над развитием!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Поддержка и отзывчивость.

Минусы

Отсутствие мобильного приложения!

Пробовал разные CRM. Есть с чем сравнить. В этой нравится в принципе всё. Кроме огромного и весомого минуса в виде отсутствия мобильного приложения! За это и снизил балл. Ну и с интеграцией с интернет магазином туго.

Поддержка всегда отзывчивая, стараются решать все вопросы. А это дорогого стоит!