LiveSklad Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Описание LiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти и на какой стадии у вас задержки в ремонте;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять клиентам СМС, email и Telegram уведомления со статусом ремонта;
  • отправлять сотрудникам СМС, email и Telegram уведомления о любых событиях в системе.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупки.

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам. В систему загружены крупнейшие и не только поставщики со всей России. Больше 1 000 точек выдачи. Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Сервисы, с которыми у LiveSklad есть интеграция

Цены на LiveSklad

Минимум 400 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Возможности LiveSklad

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Нет Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Отзывы
Новости

Отличная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Вежливая и эффективная техподдержка, удобный и понятный интерфейс, приемлемая цена.

Минусы

Не обнаружено

Пользуемся три месяца, очень довольны. Для сервисного центра отличная CRM. Радуют обновления. Если появляются вопросы - техподдержка всегда реагирует очень быстро и объясняет всё доступно. Спасибо разработчикам за труд!

Лучшее ПО для сети многофункциональных сервисных центров!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

- Стабильность работы.

- Есть практически все необходимое для полноценной работы и учета сервисного центра, в том числе сети СЦ. А если чего-то не хватает, разработчики тут же откликаются и дополняют ПО в кратчайшие сроки.

- Удобный интерфейс.

- Цена. За такой набор функционала цена о-очень демократичная.

- Самое приятное - работа службы поддержки!!! Выше всяких похвал!!!

Минусы

Объективно - НЕТ!!!

Только один минус, который касается продаж: пока нет функционала для автоматической синхронизации товара в ПО и на сайте (во всяком случае с моей платформой). Пока приходится делать в ручную. Но, хочу заметить, что такого функционала нет и у конкурентов. В том числе и самых дорогих. Не уверен насчет 1С, но с их ПО "управление сервисным центром" я влетел на копеечку, но желаемого результата по работе так и не получил.

Пишу этот отзыв спустя больше, чем пол-года работы с Livesklad...

У меня несколько сервисных центров по ремонту почти всей цифровой техники, совмещенные с магазинами по продаже телефонов, компьютерной техники, периферии, аксессуаров... Заправка картриджей. В общем ассортимент очень большой товаров и услуг.

Настал тот день, когда без автоматизации учета и формирования заказов работать стало просто невозможно (не хватало времени на всю работу и развитие дальнейших перспектив). На слуху было ПО 1С, и я начал искать подходящий мне продукт. Нашел - "управление сервисным центром", на покупку которого потратил 30000р, а потом еще столько же на попытки подстроить под свою деятельность. Но все оказалось слишком заморочено и непонятно для меня. А вываливать сотни тысяч для настройки этого ПО казалось мне довольно странным... Тогда я начал мониторить другие программные продукты. Изучил довольно много ПО, но решил остановить свой выбор на Livesklad. Внедрение этого ПО оказалось очень простым (особенно после 1С). Во время работы с ним были несколько моментов, которые хотелось поправить... И как только я писал о них в службу поддержки, ребята моментально подхватывали и в кратчайшие сроки дополняли то, о чем просил. Теперь весь учет делает программа, оставляя мне львиную долю времени для дальнейшего развития. На работу теперь трачу раз в 10 меньше времени! И жалею только об одном: что не пользовался Livesklad раньше! Кто думает - не сомневайтесь! Это действительно отличный продукт!

Отличная CRM для сервиса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начисление ЗП мастеру с ЧП в автоматическом режиме

Минусы

Нет приложения для смартфона для удобства пользования (на подобие МойСклад), нет возможности добавить печать в цифровом виде на все документы компании, также и подпись

За свою стоимость система полностью себя оправдывает, пользуемся больше года - AppleMaster96

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все просто и интуитивно понятно, работает без сбоев , тех. поддержка быстро реагирует на любые вопросы

Минусы

нет возможности посмотреть зарплату сотрудника за любой заданный промежуток времени!

Общее впечатление хорошее, будем продолжать пользоваться