Оксана
Плюсы
Пользуемся данной программой уже давно. Если, есть какие то вопросы, решаются очень быстро.
Минусы
Время приемы вопросов в тех. поддержку хочется увеличить.. )
Хорошая программа, постоянно обновляется, вносятся изменения. Рекомендую
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.
С помощью LiveSklad можно:
В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам. В систему загружены крупнейшие и не только поставщики со всей России. Больше 1 000 точек выдачи. Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.
Сайт: https://livesklad.com
Телефон:
8 800 551-50-70
|
Основан в 2016 г.
Находится в России
|
Минимум
400
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность. |
Пользуемся данной программой уже давно. Если, есть какие то вопросы, решаются очень быстро.
Время приемы вопросов в тех. поддержку хочется увеличить.. )
Хорошая программа, постоянно обновляется, вносятся изменения. Рекомендую
Стабильная работа, хороший функционал для работы.
Нужны интеграции с чатами (ватсап, телеграмм, вконтакте, авито, юла)
Хорошее решение для бизнеса
Большое количество различных настроек, можно полностью настроить CRM под себя
Не обнаружено
Всё отлично
Сервис адаптирован для ремонтных мастерских, много удобных функций для учета заказов и зп. Добавление фото в карточку товара и в заказ через телеграм-бот.
не достаточно для меня бухгалтерского учета
Пользуемся несколько лет, удобный сервис, регулярно обновляют, вводят дополнения. Быстрая техподдержка, отвечают часто и в выходные дни.
Поддержка и отзывчивость.
Отсутствие мобильного приложения!
Пробовал разные CRM. Есть с чем сравнить. В этой нравится в принципе всё. Кроме огромного и весомого минуса в виде отсутствия мобильного приложения! За это и снизил балл. Ну и с интеграцией с интернет магазином туго.
Поддержка всегда отзывчивая, стараются решать все вопросы. А это дорогого стоит!
Спасибо за информацию!