LiveSklad Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое...

Описание LiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Сервисы, с которыми у LiveSklad есть интеграция

Цены на LiveSklad

Минимум 400 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Возможности LiveSklad

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 1
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 8
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 5
Есть Маркетинговые инструменты 5
Нет Задачи и расписание 7
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 20
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 12
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 20
Есть Управление доступом 12
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 18
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 17

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление бизнес-процессами (BPM)

Финансовый учет

Закажите интеграцию или доработку сервиса LiveSklad

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости

Отличная программа для сервисного центра

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Позволяет решать задачи стоящие перед сервисным центром. Контролировать весь процесс ремонта. Порадовала система начислений и учет заработной платы работников. Очень хорошо реализована система CМС информирования клиентов. Отзывчивая техподдержка. Отличный редактор шаблонов документов. Удобная структура магазина и продаж.

Минусы

Нет интеграции с интернет-магазином. Нет системы работы с юр. лицами (формы УПД, товарные накладные, счета) - эти бланки придется делать вручную. Нет системы учета предварительного заказа запчастей или товара клиентами. (Т.е. когда Вам заказали позицию, но ее еще нет на складе, Вы ее повезете от своего поставщика, а деньги надо принять и сделать бланк заказа). Приходится в базе делать вид, что позиция уже к Вам поступила. Это запутывает систему заказов.

За свои деньги отличное решение для небольшого сервисного центра или мастерской. Мы перешли на нее с нового года и отказались от 1С. Однако еще многое предстоит доработать: работа с юр. лицами, предварительный заказ товара клиентом, интеграция с интернет магазином. Но все же о переходе с 1С не пожалели. Поэтому хочется пожелать ребятам реализации перечисленного функционала

Рекомендуем LiveSklad , так как сами уже работаем!!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравилась функциональная простота в использовании. Возможность редактировать самим ВСЕ абсолютно ВСЕ!!! документы под наш Сервис!!

Минусы

нет

Используем уже в работе Сервисного Центра с 2018г. Ни разу не разочаровались, в приобретении. Быстрое заполнение заказ-нарядов, учет выездных ремонтов, применение кассового аппарата,банковского терминала, оперативная информация и отчетность по любым показателям за любой период времени.