LiveSklad Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»

Система для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах + продажи товаров как отдельный элемент

Описание LiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Сервисы, с которыми у LiveSklad есть интеграция

Цены на LiveSklad

Минимум 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 500 рублей в месяц. В минимальный «Стартовый» тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Возможности LiveSklad

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Управление ценами 6
Есть Управление скидками 6
Есть Учёт финансов 5
Есть Контроль задолженности 4
Есть Экспорт/импорт данных 4
Количество пользователей: Неограниченно 4
Есть Работа со сделками и оплатами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Работа с клиентами

Есть Отчёты 11
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление бизнес-процессами (BPM)

Закажите интеграцию или доработку сервиса LiveSklad

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы

Отличный продукт с отличной тех. поддержкой за небольшие деньги!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ребята из тех. поддержки молодцы! Если пообещали, то сделают, помогли во многих вопросах при переходе с другой облачной программы.

Минусы

Нет

Про функционал пока рассказать нечего, еще только осваиваемся, конечно же есть все необходимое для ведение сервиса, база знаний, (очень помогает чтоб сотрудники не приставали с вопросами по программе), понравился модуль по зарплате, да много чего есть для работы, всего и не перечислишь, надо пробовать! Еще раз отмечу тех. поддержку, респект и уважение ребятам!

Учёт - функционал за 500

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

-Наглядность

-Учёт

-Стоимость

-Он-лайн кассы

-Клиентская база

-Поддержка

Минусы

Не обнаружено

Есть над чем работать, но в поддержке говорят, что над всем этим ведётся работа прямо сейчас. Отличный сервис!

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Лучшая CRM для небольшого сервиса/магазина

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

1 Полный функционал даже в самой простой версии

2 Поддержка онлайн-касс

3 Интуитивно понятный интерфейс разобраться в котором не составляет труда, но даже если возникнут проблемы ребята из поддержки все объяснят или подправят.

4 Обратная связь. Все, что можно отнести к минусам сервиса, можно смело вынести на всеобщее обсуждение,и если что-то действительно требует внимания большинства, будет реализовано разработчиками.

Минусы

Очень не хватает более подробной статистики и отчетов (но и это к моменту написания отзыва сдвинулось с мертвой точки, и судя по скорости внедрения подобных функций в ближайшие месяцы, все будет максимально удобно и информативно сделано)

Рекомендую присмотреться к данному сервису, если хотите увидеть реальное положение дел в своей компании.

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.