Платформа командной работы для ведения и контроля нескольких проектов или направлений деятельности одновременно в одном месте. Подходит командам небольшого и среднего размера на пересечении сфер маркетинга, разработки, дизайна, запуска продуктов, производства, HR, образования и др. Входит в Единый реестр российских программ.
WEEEK включает 5 сервисов: Задачи, База знаний, CRM, Пользователи и Аналитика.
Это значит, что работа компании, состоящей из разных отделов и направлений, концентрируется в одном сервисе без переключения между разными инструментами: можно в одном месте управлять задачами, создать свою внутреннюю или публичную базу знаний из документов, управлять загрузкой команды и вести сделки по воронкам
- Настройка приватности и разграничение доступа разным группам людей к определённым уровням информации
- Открытое API
- Приоритетная поддержка в Telegram на русском языке
- Интеграция с Miro, Figma, Aitable, Google Документами и другими приложениями
Задачи (таск-менеджер)
- Позволяет работать с задачами в разных режимах отображения: доски, календари на неделю и месяц, списки, диаграмма Ганта
- Позволяет построить процессы по Agile и Scrum
- Можно оценивать и учитывать затраченное на работу время
- Есть интеграция с Google, Яндекс и Apple календарями
- Доступны различные фильтры, сортировки и группировки задач и настройка пользовательских полей
- Гибкая настройка уведомлений на почту, а также в Telegram, VK или Slack
- Аналитика по задачам и выгрузка отчётов в Excel, CSV, JSON
База знаний
- Позволяет создавать библиотеку документов с древовидной структурой и иерархией
- Включает текстовый редактор с гибким форматированием и поддержкой вставок изображений, видео, кода и т. д.
- Разрешает публикацию документов в сети без доступа к редактированию
CRM
- CRM система для работы с небольшими объёмами клиентов
- Наглядная визуализация количества сделок на этапах и аналитические отчёты
- Связь сделок с задачами и документами