Envybox Есть бесплатный тариф

от ООО «Энвибокс»

Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Описание Envybox

Envybox — это мультисервис повышения продаж, который делает бизнес более прибыльным, путем минимальных затрат.

Продукты:

  1. Обратный звонок — это двустороннее соединение в сторону компании и клиента за 24 секунды. Отправка письма с информацией о клиенте, интеграция с Telegram, 234 опции для настройки, включая собственный дизайн, настройки загрузки виджета, записи разговоров и т.д.
  2. Онлайн чат — это виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени за счет переписки. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. EnvyCRM — CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Возможности: максимальная автоматизация, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтом, IP телефонией, отчеты.
  4. Генератор клиентов — это виджет, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания, с помощью всплывающего окна с акцией и таймером.
  5. Захватчик внимания — этот виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  6. Стадный инстинкт — это виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или, например, забронировали столик.
  7. Мультикнопка — это виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  8. Купить в кредит — кнопка, с помощью которой посетитель сайта может оформить кредит на сайте, оценив возможность одобрения у множества банков.
  9. Квизы — виджет-опрос. Позволяет собирать базу потенциальных клиентов, повышать продажи за счет контакта с холодной аудитории.
  10. Коллтрекинг - технология определения рекламных источников и кампаний, которые приносят вашему бизнесу звонки от клиентов

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox

Минимум 290 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Возможности Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, Украинский 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 6
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 6
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5
Количество пользователей: Неограниченно 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 25
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Работа с клиентами

Нет Отчёты 21
Нет Управление доступом 13
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Онлайн-опросы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Обратный звонок

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Негативный отзыв о сервисе Envybox (бывший CallbackKiller)

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Большая заметная кнопка заказа обратного звонка, на которой можно написать свой текст. Мы, например, написали "Скидка 20%!" Внешний вид кнопки вкупе с акцией привлекает внимание и способствует заказу обратного звонка.

Минусы

Это адский ад, ребята! В течение нескольких месяцев мы ежемесячно теряли в районе 10 горячих заявок из-за ошибки сервиса Envybox (бывший Callback Killer). При заказе обратного звонка клиентом через виджет Envybox на нашем сайте, оператор после нескольких гудков слышит сообщение "Данный номер не существует". Естественно, оператор кладет трубку, считая, что звонок не удался. Однако (!!!) человек, заказавший звонок, после длинных гудков слышит щелчок, как будто наш оператор взял трубку, а затем наступает тишина, будто оператор молчит. Естественно, клиент кладет трубку, не редко оставляя проклятия в адрес оператора и сайта. Мы потеряли таким образом несколько десятков звонков за несколько месяцев!!! Это огромные деньги!!! При этом Envybox вместо телефонного номера клиента нередко показывает свой номер +78002222152, так что мы не можем оперативно позвонить клиенту после сорвавшегося по вине Envybox звонка (реальный номер клиента можно увидеть только в e-mail отчете, который приходит после разговора, но этот отчет сначала нужно подключить к e-mail оператора в настройках Envybox). Мы обратились с данной проблемой в службу поддержки Envybox 2 августа 2019 г, нам сообщили что разберутся с проблемой и лишь 7 августа (через 5 дней!) написали, что проблему не решили и в данный момент решают. Сроков не назвали. См. скриншот переписки https://nimb.ws/gDScdH Вот такое качество обслуживания, ребята. Страшно подумать, сколько денег мы потеряли из-за ошибки работы Envybox!

Финансовые потери и полное разочарование!

Быстрый ответ от тех.поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Крутой сервис и добрые операторы

думаю обязательно будет результат

FAQ. Ответы на частозадаваемые вопросы

2 августа 2019

Обновления в сервисе Evybox и EnvyCRM

23 июля 2019

Узнайте, как с помощью всплывающих окон получать в 2,4 раза больше заявок со своего сайта

10 июля 2019

Обносления сервиса Envybox

5 июля 2019

Изменения в сервисе Envybox

21 июня 2019

Обновления сервиса Envybox

10 июня 2019

Узнайте о последних изменениях сервиса Envybox и не только ;)

31 мая 2019

Узнайте за счет чего сервисы Envybox дают больше заявок с сайта

28 мая 2019

Онлайн чат от Envybox. Узнайте, как при помощи онлайн чата создать дополнительный поток клиентов с сайта

27 мая 2019

Обратный звонок от Envybox

23 мая 2019

Забирайте подарок от Envybox

21 мая 2019

Обновления сервиса Envybox

19 мая 2019

Обновления сервиса Envybox

22 апреля 2019

Узнайте, как "макаронины" влияют на конверсию сайта

11 апреля 2019

Обновления сервиса Envybox

5 апреля 2019

Новые фишки и возможности EnvyCRM

22 марта 2019

Обновления сервиса Envybox

15 марта 2019

Обновления сервиса Envybox

1 марта 2019

Изменения сервиса Envybox

15 февраля 2019

40 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, интеграция с Viber

1 августа 2018

39 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, Квизы

23 июля 2018

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

16 июля 2018

37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

9 июля 2018

36 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат, личный кабинет

2 июля 2018

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

25 июня 2018

34 неделя улучшений Envybox: Обратный звонок, EnvyCRM, мультикнопка

18 июня 2018

33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

9 июня 2018

32 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM

4 июня 2018

31 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

28 мая 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные.
Это кнопка на сайте, позволяющая в текущий момент времени купить любой продукт в кредит.
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: *привлекающая внимание картинка или видео; *таймер, который ограничивает действие акции; *форма захвата, где можно ввести имя, е-мэйл, телефон и захватить контактные данные клиента.
Все сервисы от ООО «Энвибокс»