Envybox Есть бесплатный тариф

от ООО «Энвибокс»

Мультисервис из 9 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Описание Envybox

Envybox — это мультисервис повышения продаж, который делает бизнес более прибыльным, путем минимальных затрат.

9 эффективных сервисов c безотказной производительностью, высокой функциональностью и поддержкой.

Продукты:

  1. Обратный звонок — это двустороннее соединение в сторону компании и клиента за 24 секунды. Отправка письма с информацией о клиенте, интеграция с Telegram, 234 опции для настройки, включая собственный дизайн, настройки загрузки виджета, записи разговоров и т.д.
  2. Онлайн чат — это виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени за счет переписки. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. EnvyCRM — CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Возможности: максимальная автоматизация, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтом, IP телефонией, отчеты. Так же, совсем недавно появилась интеграция с AMOcrm и Startpack
  4. Генератор клиентов — это виджет, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания, с помощью всплывающего окна с акцией и таймером.
  5. Захватчик внимания — этот виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  6. Стадный инстинкт — это виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или, например, забронировали столик.
  7. Мультикнопка — это виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  8. Купить в кредит — кнопка, с помощью которой посетитель сайта может оформить кредит на сайте, оценив возможность одобрения у множества банков.
  9. Квизы — виджет-опрос. Позволяет собирать базу потенциальных клиентов, повышать продажи за счет контакта с холодной аудитории.

Сервисы, с которыми у Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox

Минимум 4 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Возможности Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, Украинский 0
Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 2
Есть Запись разговоров 2
Есть Отслеживание поведения клиента 2
Есть Настройка времени показа 1
Есть Самообучение 2
Нет Кобраузинг 0
Есть Переадресация 2
Есть Источники трафика 2
Есть Статистика 2
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Школота за пультовой. Отличный сервис, отвратительно исполнение!

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

  1. Цена
  2. Функционал
  3. Внешний вид и кол-во продуктов.
  4. Опции и настройки.

Минусы

  1. Отношение сотрудников к клиентам.
  2. Отношение к своей работе персонала.
  3. Техподдержка
  4. Функционал и исправление ошибок по нему.
  5. Не серьезный подход ко всему!!!!!!!!!!!!!!!!!!Работаешь с младшей группой детского сада, а не с серьезной компанией.

Работаю с сервисом уже несколько лет, более чем на 6 проектах.

Впечатление ОТВРАТИТЕЛЬНО ВОСТОРЖЕННОЕ, ТАК ЧТО АЖ ТОШНИТ!

Чтобы было проще понимать - отличный сервис, отличные продукты,их упаковка, функции и задачи, которые они решают под управлением группы детского сада, которые умеют только любезничать и извиняться, после этого повторять операцию,звонить любезничать-извиняться, добавляться в контакте, любезничать извиняться, а ваша проблема как стояла на месте, так и будет стоять.

В компании огромная текучка, работают одни неопытные и очень любезные малолетки, каждый раз, каждый звонок или обращение в ТП ты попадаешь на недавнего школьника, который будет опять извиняться. Никто не может оперативно решить никакой вопрос, опять будут извинения, вам перезвонит вся группа сверстников этого школьника, представится руководителями и опять будут извиняться.

Работать не умеют вообще. На 2-3 обращение хочется слать на фалические образы за любое извинение или проявление любезности, которое просто зашкаливает. За период работы с сервисом у меня уже глаз дергается на любую любезность=)

Работайте нормально, чтобы не пришлось извиняться!!!!!!



На данный момент компания 4й день не может починить и разобраться в своих же настройках.Речь о чате.

У нас всего 4 проекта(планировали 12), на каждом по одному оператору. Начинало все работать хорошо, пока что то не полетело, но что - никто не знает, починить и разобраться в своих настройках до сих пор не могут, по началу извинялись. Собрали консилиум из руководителей и технарей в чате вконтакте, долго извинялись. Никакой конкретики, времени восстановления работы, дедлайнов и гарантий. Сейчас просто игнор сообщений.

Вот так работают в Энвибокс. По решению ситуации допишу в отзыве итог, пока как есть.

Добавлено 23 августа 2018

Дополнение спустя сутки.

Ответ от ТП поступил следующий. Мы не знаем почему когда и как, но проблема заключается в работе с мобильных приложений с Айфонов(иос). Когда починим не знаем, что вам делать и как работать тоже.

Спустя 30 минут мне приходит жалоба от оператора с на Андроиде =))))))) Выводы на лицо.

Добавлено 24 августа 2018

24.08

дополнение:

Как и обещал сотрудникам - редактирую отзыв по итогам.

Вчера со мной лично связался господин Молчанов, опять извинялся, но дал хорошее пояснение ситуации, которое многое объяснило и точную дату исправления общей проблемы.

Сразу же после его появления была предложена альтернатива действий и решения проблемы (странно что без него не смогли её реализовать). Специалисты компании оперативно решили текущую проблему, сами связались с нашими операторами. Сейчас проблема решена.

В целом остался остаточек по потерянным дням, но небольшая компенсация от компании все скрасила.

Надеюсь в будущем таких проблем не возникнет т.к. функционал самого сервиса, как уже упоминал ранее, радует и хочется продолжать использование этого и других продуктов компании. Спасибо.

отзыв сервиса Get Call

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный сервис по доступной цене, по статистике за посл неделю общее кол-во звонков увеличилось

Минусы

пока что, не обнаружил

Пользуюсь только Get Call, отличный сервис, результатом доволен

Система для людей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Взял и работаешь

Есть куча заранее настроенных црмок

Можно свою настроить. Сразу разобрался даже без поддержки

А поддержка, кстати, Отвечает очень быстро

Никаких тормозов

Настраиваешь под себя, какая инфа нужна

Система сама контролирует действия менеджеров


Минусы

Неудобно работать с заданиями на выходной

Не самая лучшая работа с общей базой клиентов

Редкий случай, когда CRM создана для людей, а не для программистов

Рекомендую)

40 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, интеграция с Viber

1 августа 2018

39 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, Квизы

23 июля 2018

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

16 июля 2018

37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

9 июля 2018

36 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат, личный кабинет

2 июля 2018

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

25 июня 2018

34 неделя улучшений Envybox: Обратный звонок, EnvyCRM, мультикнопка

18 июня 2018

33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

9 июня 2018

32 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM

4 июня 2018

31 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

28 мая 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

29 неделя улучшений Envybox: обратный звонок, генератор клиентов, EnvyCRM, квизы

14 мая 2018

28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2

11 мая 2018

27 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, генератор клиентов

28 апреля 2018

26 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

20 апреля 2018

Блокировка Telegram отняла миллиард рублей у российского рынка интернет-коммерции

20 апреля 2018

23 неделя улучшений Envybox: интеграция чата с Яндекс.Кассой, раздел «Посетители онлайн» и доработки

2 апреля 2018

22 неделя улучшений Envybox: интеграции с Google Analytics, Скорозвон, почтой и Telegram

23 марта 2018

50 недель улучшений Envybox: релиз номер 21

16 марта 2018

50 недель улучшений от Envybox: релиз номер 20

12 марта 2018

50 недель улучшений Envybox: релиз номер 19

2 марта 2018

Мегаплан и CallbackKILLER упростили работу менеджерам

15 августа 2016

CallbackKILLER показывает кнопку после прокрутки и лучше понимает Битрикс24

22 марта 2016

CallbackKILLER встроил «Захватчик» и стал прицельнее

20 февраля 2016

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Онлайн чат с живыми приглашениями и не только