Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Описание Envybox

Envybox — это мультисервис повышения продаж путем минимальных затрат.

Продукты:

  1. Обратный звонок — это инструмент, предназначенный для связи посетителя сайта с компанией. Возможности: распознавание клиента, озвучка utm-метки, интеграция с аналитикой, геофильтры, интеграция с CRM-системой, привязка к формам, интеграция с Telegram, определение города, информация о клиенте, настройка кнопки.
  2. Онлайн чат — это виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени. Отображается в виде небольшой прямоугольной панели на сайте с призывом написать сообщение в чат, задать вопрос. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. EnvyCRM — система для автоматизации работы отдела продаж. Возможности: автоматическая подгрузка задач, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, управление сделкой кнопками.
  4. Генератор клиентов — это всплывающий виджет с акцией и таймером, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания.
  5. Захватчик внимания — этот виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  6. Стадный инстинкт — это виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ.
  7. Мультикнопка — это виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  8. Квизы и Квиз-лендинг. Квизы —инструмент в виде теста, викторины или опроса. Квиз-лендинг — это одностраничный сайт с опросом, в конце которого посетитель оставляет контактные данные.
  9. Персонализатор форм - специальное дополнение для сайта, благодаря которому автоматически заполняются имя, номер телефона и е-мейл тех посетителей сайта, которых распознает наша система.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox

Минимум 990 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 15
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 9
Доступные языки: Русский, Украинский 10
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 34
Есть Управление доступом 22
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 28
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 30

Онлайн-опросы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Обратный звонок

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Конверсия увеличилась в 4 раза

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы установили виджеты от Envybox: обратный звонок, квиз, онлайн-чат. Количество заявок с сайта увеличилось примерно в 4 раза.

Минусы

Не обнаружили

Тех.поддержка на высоте. Ребята супер.

Не связывайтесь

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

красивая картинка

Минусы

за которой скрывается ужасно сырой продукт! За полтора месяца боданий с поддержкой не смогли нормально отстроить систему!

Может кому то на одностраничник с одним менеджером это и нормальный чат, но не для крупной компании это точно! Шарашкина контора одним словом. Хорошо что на год не проплатили)

Удобно работать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На данный момент на нашем сайте размещена пока только квиз-форма от Envybox и CRM система , но мы рассматриваем возможность подключения и других виджетов. Подключить получилось быстро и своими руками – без помощи программистов. 

Минусы

Есть интеграции с нашими сервисами: аналитика, email рассылки, CRM, CMS, но нет интеграции с gmail.

Результаты по использования Квиза от компании Envybox: - Снизилась стоимость обращения на сайте в три раза - с 1000 до 300 рублей. - Конверсия выросла с 1,33% до 4,55% по околоцелевым аудиториям. - По SEO трафику конверсия взлетела до 22,2%.

В компании нужен профессиональный бухгалтер и Энвисрм

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

у меня небольшая компания, поэтому никаких срм до этого не было, даже и не знал что это такое, до тех пор пока не появился Новый бухгалтер в компании. Она сказала, что до этого работала с срм системой этой компании и была довплльн. У бухгалтера были весомые доводы, поэтому установил в наш офис и действительно стало более организовано. И избавились от тонны макулатуры.

Минусы

Хотим предложить расширить интеграции с другими компания, иногда недостаточно.

Сделайте интеграцию в мой склад

Доработки в CRM от Envybox

11 августа 2020

Читайте о том как с помощью отчет апологи менеджерам улучшить результаты вашей компании

29 июля 2020

Узнайте какую роль играет руководитель в построении эффективного бизнеса

28 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

27 июля 2020

Смотрите новый урок по управлению бизнесом от Алексея Молчанова

22 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

17 июля 2020

Смотрите новый урок по управлению бизнесом от Алексея Молчанова

16 июля 2020

Смотрите видео-урок от Алексея Молчанова об управлении бизнесом

7 июля 2020

Узнайте о новой доработке в сервисе Envybox

3 июля 2020

Читайте подборку антикейсов квиз-маркетинга от Envybox

2 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

26 июня 2020

Смотрите видео с онлайн-вебинара «Как создать сайт и с помощью простых инструментов сделать его источником дохода?»

24 июня 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

19 июня 2020

Читайте о том, как внедрить CRM систему, которая будет работать!

17 июня 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

11 июня 2020

Смотрите видео-урок от Алексея Молчанова об управлении бизнесом

10 июня 2020

Присоединяйтесь к телеграм каналу нашей компании Envybox

8 июня 2020

Доработка в письмах в EnvyCRM

5 июня 2020

Смотрите видео-урок от Алексея Молчанова об управлении бизнесом

4 июня 2020

Обновление EnvyCRM: появились новые API методы и конструктор отчетов

3 июня 2020

Как работает захватчик клиентов от Envybox

27 мая 2020

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

22 мая 2020

Как настроить интеллигентные всплывающие окна от Envybox

20 мая 2020

Как перевести сотрудников на формат удаленной работы, увеличив их продуктивности

18 мая 2020

Envybox доработал квиз-лендинг и изменил поиск в CRM

15 мая 2020

Узнайте, как руководить и делегировать, чтобы увеличить прибыль компании

7 мая 2020

Смотрите запись вебинара Envybox «Как выжить бизнесу в кризис?»

6 мая 2020

В Envybox появился механизм прикрепления лида к сделке

5 мая 2020

Узнайте больше о новом инструменте Envybox — квиз-лендинге

29 апреля 2020

В Envybox появилась возможность писать в WhatsApp первым

26 апреля 2020

Модернизация бизнеса — залог на успех в современном мире

11 августа 2020

Автоматизация сайта – что это и как ее осуществить

6 апреля 2020

Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха

26 марта 2020

Как установить Яндекс.Метрику: разбираемся с настройками и функционалом

20 марта 2020

Как CRM помогает в работе: преимущества, которые невозможно оспорить

12 марта 2020

Интеграция CRM с 1С: возможности обновленной системы

11 марта 2020

Какие дополнения для сайта работают эффективнее

6 марта 2020

Внедрение CRM-системы: основные этапы и подводные камни

4 марта 2020

Аналитика интернет-магазина: 10 ключевых показателей отслеживания

26 февраля 2020

Что такое CRM-маркетинг и как он работает

21 февраля 2020

Как приковать внимание потенциальных клиентов к вашему продукту, не растрачивая рекламный бюджет

20 февраля 2020

Потенциальные клиенты: как их привлечь и превратить в реальных

17 февраля 2020

Установление контакта с клиентом: правила, ошибки и секретные техники

13 февраля 2020

Обзвон клиентов по базе: своими силами или на аутсорсе

12 февраля 2020

Самые эффективные инструменты лидогенерации

7 февраля 2020

Лидогенерация: почему без нее не обойтись?

5 февраля 2020

Кому нужны онлайн-кассы и как с ними работать

3 февраля 2020

Лучшие фильмы о бизнесе. Версия Envybox

30 января 2020

Стоимость заявки с сайта: как рассчитать и как снизить

28 января 2020

Статистика посещаемости своего сайта и сайта конкурентов

28 января 2020

Мы запустили новую фишку поддержки наших пользователей в онлайн чате на сайте Envybox

28 января 2020

Доработки в EnvyCRM, интеграция с Facebook Pixel

17 января 2020

Отличия CRM от ERP: как понять, что нужно бизнесу

16 января 2020

Узнайте, как встроить идеологию в свою компанию

15 января 2020

Как установить виджет Вконтакте и привлечь аудиторию

13 января 2020

Узнайте, как управлять бизнесом эффективно

10 января 2020

Как зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция

9 января 2020

Доработки в EnvyCRM, добавлен календарь задач

30 декабря 2019

Необычные идеи для малого бизнеса, актуальные в 2020 году

30 декабря 2019

Закрытие сделки: способы, которые действительно работают

25 декабря 2019

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: *привлекающая внимание картинка или видео; *таймер, который ограничивает действие акции; *форма захвата, где можно ввести имя, е-мэйл, телефон и захватить контактные данные клиента.
Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Все сервисы от ООО «Энвибокс»