Обратный звонок Envybox Есть бесплатный тариф

от ООО «Энвибокс»

Огненный сервис обратного звонка.

Описание Обратный звонок Envybox

Обратный звонок Envybox — это сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.


Какие фишки обратного звонка Envybox выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Интеграция с Telegram (оповещения о звонках и записи разговоров приходят моментально);
  3. Настраиваемый текст в окне виджета;
  4. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  5. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  6. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.

Сервисы, с которыми у Обратный звонок Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Обратный звонок Envybox

Минимум 4 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Возможности Обратный звонок Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, Украинский 0
Персональные данные: Собираются 4
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 5
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 4
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 8
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 5
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 9

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 0
Есть Запись разговоров 0
Есть Отслеживание поведения клиента 0
Есть Настройка времени показа 0
Есть Самообучение 1
Нет Кобраузинг 0
Есть Переадресация 0
Есть Источники трафика 0
Есть Статистика 0

Закажите интеграцию или доработку сервиса Обратный звонок Envybox

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Рекомендую всем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота настройки, продуманность функций.

Минусы

Иногда бывают баги, но все быстро решается. Как правило оказывается что сами не правильно настроили.

Все отлично работает. Чат и генератор клиентов несет дополнительные заявки.

Отзыв о Генераторе и захватчике клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Красивый дизайн, можно менять тексты, делать разное оформление.

Быстрая и адекватная техподдержка, все по делу говорят, помогают быстро решить вопросы - это очень важно для людей, которые мало раньше сталкивались с виджетами.

Надежно, выгодно, удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежно! Выгодно! Удобно! (Без преувеличений)

Минусы

Мы недавно пользуемся вашими услугами, поэтому пока ни на что не жалуемся.

Поставила все 5 звездочек за отличную работу команды сервиса. Для меня главное, что на возникшую проблему не только откликаются мгновенно, но их и быстро решают без волокиты и обещаний. Приняли запрос с проблемой - ответили, решили. Спасибо!

Реально система, которой не нужно обучать менеджеров

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все просто и интуитивно понятно. Самое главное, что можно самому настраивать все кнопки и все шаги которые есть в бизнесе. Очень гибкая настройка системы, такого еще ни где не встречал. И действительно менеджеру не нужно думать на какой шаг дальше переводить клиента, система сама ему все подскажет.

Минусы

Нет мобильной версии системы и внутреннего чата между сотрудниками, но сказали, что это скоро будет добавлено.

Хорошая простая система без так называемых наворотов, которые по большей части не нужны. Все понятно и просто. Всегда доступная служба поддержки и всегда быстро отвечают на любые вопросы.

Звонок, как рука от компании к клиенту.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

  • настройка возможности показа по выбранным регионам, разные номера для городов
  • тонкая настройка дизайна (но есть ещё куда стремиться)
  • реальная стоимость разговоров
  • есть настройка условий загрузки
  • сервис сообщает, при звонке, менеджеру собранную информацию

Минусы

  • нет вариативности в дизайне для мобильной платформы
  • нет возможности добавлять собственные поля в форму сбора данных о клиенте, для улучшения персонализации

Сервис "Обратный звонок EnvyBox" на сегодняшний день является одним из лучших на рынке. Есть множество удобных для использования плюсов, по сравнению с конкурентами, которые вообще выводят этот сервис в лидеры.

И главное - стоимость всего в 2 рубля за минуту, при подключенной sip-телефонии.

Видеообзоры Обратный звонок Envybox

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Бесплатный онлайн чат с живыми приглашениями.