Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»

Мультисервис увеличения продаж

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Описание Envybox

Envybox — это мультисервис повышения продаж путем минимальных затрат.

Продукты:

  1. Обратный звонок — это инструмент, позволяющий соединять отдел продаж с клиентом за 24 секунды. Отправка письма с информацией о клиенте, интеграция с Telegram, 234 опции для настройки, включая собственный дизайн, настройки загрузки виджета, записи разговоров и т.д.
  2. Онлайн чат — это виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени. Отображается в виде небольшой прямоугольной панели на сайте с призывом написать сообщение в чат, задать вопрос. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. EnvyCRM — CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Возможности: максимальная автоматизация, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтом, IP телефонией, отчеты.
  4. Генератор клиентов — это всплывающий виджет с акцией и таймером, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания.
  5. Захватчик внимания — этот виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  6. Стадный инстинкт — это виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ.
  7. Мультикнопка — это виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  8. Квизы и Квиз-лендинг. Квизы — виджет-опрос. Позволяет собирать базу потенциальных клиентов. Квиз-лендинг — это минималистичный одностраничный сайт с опросом, в конце которого посетитель оставляет контактные данные.
  9. Персонализатор форм - специальное дополнение для сайта, благодаря которому автоматически заполняются имя, номер телефона и е-мейл тех посетителей сайта, которых распознает наша система.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox

Минимум 990 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 8
Доступные языки: Русский, Украинский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 20
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Онлайн-опросы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Обратный звонок

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Отзывчивая и оперативная поддержка, самое долгое ожидание ответа было примерно 30 минут.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена на услуги, именно они и привлекли в начале, рассматривали разные варианты, но здесь получается выгоднее

Минусы

Хотелось бы сделать виджеты более мобильными..

Комментарий: Интересная компания и услуги. Будем пользоваться дальше.

Настройка виджета "Захватчик клиента"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравился сервис компании Envybox. Четко в точно установленное время 26.10.2020г. сотрудник Александр позвонил и в течении 5 минут все настроил. Когда у меня в этот день вновь появились вопросы, то служба поддержки его быстро рассмотрела, выявила причину и дала совет, что нужно сделать.

Минусы

Нет

Обязательно буду рекомендовать сервис Envybox всем.

Отличная СРМ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень простая и удобная срм

Работаем в этой срм более 2-х лет, простая и удобная в использовании, все работает надежно и быстро!

Я затупила

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень легкий и понятный функционал подключения различных виджетов

Просмотрела несколько вариантов виджетов, но подключила пока что один. Очень легко настроился + сразу пришло уведомление в письме, когда он был подключен. =) + Очень довольна поддержкой, так как даже в выходной день ответили. К тому же ответили раньше заявленного времени для ответа. Очень круто! Сразу подкупает такое обслуживание 😊

Понятная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Долго выбирали CRM, склонились к Энви. Работники быстро освоились, вначале говорили не поймут, сейчас в восторге. Просто, быстро и понятно.

Минусы

В начале сотрудничества были переодические сбои в работе и прочее. Но ребята быстро выходили на связь и решали неполадки.

выбором своим довольны.)

Доработки в CRM от Envybox

11 августа 2020

Читайте о том как с помощью отчет апологи менеджерам улучшить результаты вашей компании

29 июля 2020

Узнайте какую роль играет руководитель в построении эффективного бизнеса

28 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

27 июля 2020

Смотрите новый урок по управлению бизнесом от Алексея Молчанова

22 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

17 июля 2020

Смотрите новый урок по управлению бизнесом от Алексея Молчанова

16 июля 2020

Смотрите видео-урок от Алексея Молчанова об управлении бизнесом

7 июля 2020

Узнайте о новой доработке в сервисе Envybox

3 июля 2020

Читайте подборку антикейсов квиз-маркетинга от Envybox

2 июля 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

26 июня 2020

Смотрите видео с онлайн-вебинара «Как создать сайт и с помощью простых инструментов сделать его источником дохода?»

24 июня 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

19 июня 2020

Читайте о том, как внедрить CRM систему, которая будет работать!

17 июня 2020

Узнайте о новых доработках в сервисе Envybox

11 июня 2020

Смотрите видео-урок от Алексея Молчанова об управлении бизнесом

10 июня 2020

Присоединяйтесь к телеграм каналу нашей компании Envybox

8 июня 2020

Доработка в письмах в EnvyCRM

5 июня 2020

Смотрите видео-урок от Алексея Молчанова об управлении бизнесом

4 июня 2020

Обновление EnvyCRM: появились новые API методы и конструктор отчетов

3 июня 2020

Как работает захватчик клиентов от Envybox

27 мая 2020

Читайте о новых улучшениях в сервисе Envybox

22 мая 2020

Как настроить интеллигентные всплывающие окна от Envybox

20 мая 2020

Как перевести сотрудников на формат удаленной работы, увеличив их продуктивности

18 мая 2020

Envybox доработал квиз-лендинг и изменил поиск в CRM

15 мая 2020

Узнайте, как руководить и делегировать, чтобы увеличить прибыль компании

7 мая 2020

Смотрите запись вебинара Envybox «Как выжить бизнесу в кризис?»

6 мая 2020

В Envybox появился механизм прикрепления лида к сделке

5 мая 2020

Узнайте больше о новом инструменте Envybox — квиз-лендинге

29 апреля 2020

В Envybox появилась возможность писать в WhatsApp первым

26 апреля 2020

Модернизация бизнеса — залог на успех в современном мире

11 августа 2020

Автоматизация сайта – что это и как ее осуществить

6 апреля 2020

Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха

26 марта 2020

Как установить Яндекс.Метрику: разбираемся с настройками и функционалом

20 марта 2020

Как CRM помогает в работе: преимущества, которые невозможно оспорить

12 марта 2020

Интеграция CRM с 1С: возможности обновленной системы

11 марта 2020

Какие дополнения для сайта работают эффективнее

6 марта 2020

Внедрение CRM-системы: основные этапы и подводные камни

4 марта 2020

Аналитика интернет-магазина: 10 ключевых показателей отслеживания

26 февраля 2020

Что такое CRM-маркетинг и как он работает

21 февраля 2020

Как приковать внимание потенциальных клиентов к вашему продукту, не растрачивая рекламный бюджет

20 февраля 2020

Потенциальные клиенты: как их привлечь и превратить в реальных

17 февраля 2020

Установление контакта с клиентом: правила, ошибки и секретные техники

13 февраля 2020

Обзвон клиентов по базе: своими силами или на аутсорсе

12 февраля 2020

Самые эффективные инструменты лидогенерации

7 февраля 2020

Лидогенерация: почему без нее не обойтись?

5 февраля 2020

Кому нужны онлайн-кассы и как с ними работать

3 февраля 2020

Лучшие фильмы о бизнесе. Версия Envybox

30 января 2020

Стоимость заявки с сайта: как рассчитать и как снизить

28 января 2020

Мы запустили новую фишку поддержки наших пользователей в онлайн чате на сайте Envybox

28 января 2020

Статистика посещаемости своего сайта и сайта конкурентов

28 января 2020

Доработки в EnvyCRM, интеграция с Facebook Pixel

17 января 2020

Отличия CRM от ERP: как понять, что нужно бизнесу

16 января 2020

Узнайте, как встроить идеологию в свою компанию

15 января 2020

Как установить виджет Вконтакте и привлечь аудиторию

13 января 2020

Узнайте, как управлять бизнесом эффективно

10 января 2020

Как зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция

9 января 2020

Доработки в EnvyCRM, добавлен календарь задач

30 декабря 2019

Необычные идеи для малого бизнеса, актуальные в 2020 году

30 декабря 2019

Закрытие сделки: способы, которые действительно работают

25 декабря 2019

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: *привлекающая внимание картинка или видео; *таймер, который ограничивает действие акции; *форма захвата, где можно ввести имя, е-мэйл, телефон и захватить контактные данные клиента.
Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Все сервисы от ООО «Энвибокс»