Envybox

Есть бесплатный тариф
от ООО «Энвибокс»
294 отзыва Задать вопрос

Сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз + CRM-система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Envybox — это мультисервис повышения продаж путем минимальных затрат.

Продукты:

  1. Обратный звонок — это инструмент, предназначенный для связи посетителя сайта с компанией. Возможности: распознавание клиента, озвучка utm-метки, интеграция с аналитикой, геофильтры, интеграция с CRM-системой, привязка к формам, интеграция с Telegram, определение города, информация о клиенте, настройка кнопки.
  2. Онлайн чат — это виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени. Отображается в виде небольшой прямоугольной панели на сайте с призывом написать сообщение в чат, задать вопрос. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. Видеовиджет — это всплывающее окно с роликом длиной в среднем 30 секунд. В виджете можно динамично приветствовать посетителей сайта, продемонстировать продукт, рассказать о своей компании, показать видеоотзывы или анонсировать мероприятия и акции. Наличие кнопки в виджете с любым скриптом обеспечит рост конверсии в необходимое целевое действие.
  4. EnvyCRM — система для автоматизации работы отдела продаж. Возможности: автоматическая подгрузка задач, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, управление сделкой кнопками. Также в EnvyCRM есть возможность настроить виджеты (дополнения) — Гостевой доступ (позволяет генерировать ссылку для публичного просмотра сделки) и Калькулятор СДЭК (с его помощью можно быстро вычислять полную сумму сделки и предлагать клиентам лучшие варианты по доставке).
  5. Генератор клиентов — это всплывающий виджет с акцией и таймером, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания.
  6. Захватчик внимания — этот виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  7. Стадный инстинкт — это виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ.
  8. Мультикнопка — это виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  9. Квизы и Квиз-лендинг. Квизы — инструмент в виде теста, викторины или опроса. Квиз-лендинг — это одностраничный сайт с опросом, в конце которого посетитель оставляет контактные данные, а также с возможностью показа приветственного окна, которое будет отображаться посетителю сайта перед прохождением опроса.
  10. Персонализатор форм - специальное дополнение для сайта, благодаря которому автоматически заполняются имя, номер телефона и е-мейл тех посетителей сайта, которых распознает наша система.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, Украинский 14
Есть Экспорт/импорт данных 21
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 16
Есть Задачи и расписание 13
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Онлайн-опросы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Обратный звонок

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

С EnvyCrm закрываем больше продаж!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

В CRM легко ведем все этапы с клиентами и отслеживаем результаты, увеличили продажи через 2 месяца после внедрения на 23%

Все понятно и без обучения, в системе понятно и просто работать

Виджеты привлекают больше внимания

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность

Поставили на сайт квиз, чат и мультикнопку. Виджеты привлекают больше внимания на сайте по сравнению с простыми кнопками и формами. И нашим пользователям нравятся такие формы коммуникации

Обратный звонок и онлайн-чат дают результат

Рекомендую

Плюсы

Гибкий формат общения для наших клиентов, заявок стало в 2 раза больше

Самое важное в виджетах - это удобство и результат. Наши пользователи могут зайти на сайт и заказать звонок или написать в чат, задать свой вопрос. Удобно именно то, что они могут не сами звонить, а мы можем им перезванивать или отвечать в ближайшее время

Сервис отлично справляется с ростом конверсии!

Рекомендую

Плюсы

простая понятная настройка, техподдержка оперативно реагирует на обращения

Подключили квиз и обратный звонок на одностраничники, виджеты приносят целевые заявки

EnvyCRM - удобная система со всеми нужными функциями

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкие настройки, простой интерфейс

Протестировали систему, все понравилось, продолжили работу. CRM работает без зависаний, поддержка отвечает быстро и по делу

Оффлайн-режим в Онлайн-чате Envybox: настройка в пару кликов

10 марта 2023

Интеграции обратного звонка к Ecwid с помощью Albato: инструкция по подключению

6 марта 2023

Как эффективно установить видеовиджет: инструкция по настройке

7 февраля 2023

UTM метки клиента в Квизе: инструкция по просмотру данных

20 января 2023

Интеграция EnvyCRM с публичным аккаунтом Viber

28 октября 2022

Сопровождение в EnvyCRM

14 октября 2022

Разрешения в EnvyCRM

30 сентября 2022

Как встроить форму «Квизов» в свой сайт

27 августа 2022

Настройка формул в виджете Квизы

20 августа 2022

Интеграция EnvyCRM с сервисом «Яндекс.Метрика»

13 августа 2022

Импорт в EnvyCRM

29 июля 2022

Интеграция EnvyCRM и Asterisk: инструкция по настройке

22 июля 2022

Интеграция EnvyCRM с ВКонтакте

8 июля 2022

Как выгрузить сделки, лиды и клиенты в Excel из EnvyCRM: инструкция

24 июня 2022

Настройка анимации в мультикнопке

11 июня 2022

Как ограничить показ вариантов стадного инстинкта

4 июня 2022

Посетители онлайн. Что такое? Как настроить

20 мая 2022

Как сделать зачеркнутый текст в Генераторе клиентов: инструкция

6 мая 2022

Как работает дополнение «Комментарий по сделке» для EnvyCRM

19 февраля 2022

Как работать с мобильным приложением чата Envybox

9 февраля 2022

Настройка и подключение SIP номера SIPNET в Envybox

5 февраля 2022

Инструкция по интеграции Asterisk для виджета обратного звонка

28 января 2022

Инструкция по настройке SipUni для виджета Обратного звонка

20 января 2022

Инструкция по настройке МангоТелеком для виджета обратного звонка Envybox

13 января 2022

Как настроить быстрые сообщения от посетителя в чате Envybox

23 декабря 2021

Добавление кода Facebook Pixel на квиз-лендинг Envybox

17 декабря 2021

Яндекс Маркет блокирует сайт: как этого избежать

10 декабря 2021

Как скопировать виджет в личном кабинете Envybox

1 декабря 2021

Настройка квиз-лендинга Envybox: пошаговая инструкция

26 ноября 2021

Три новых пути роста конверсии Онлайн-чата Envybox: интеграция с сервисом «СберБизнесБот»

20 ноября 2021

Две новые возможности сервиса Envybox

16 марта 2023

Две новых возможности в EnvyCRM

27 февраля 2023

Разработчики Envybox реализовали три новые доработки

17 февраля 2023

Две новых возможности внедрили в функции EnvyCRM

10 февраля 2023

Видеовиджет Envybox — новый инструмент для роста продаж

27 января 2023

Две новые возможности сервиса Envybox

8 октября 2022

Три новые возможности сервиса Envybox

23 сентября 2022

Возможность одновременной загрузки нескольких виджетов Квиз на одной странице

4 августа 2022

Разработчики сервиса Envybox внедрили ускорение загрузки фильтров

14 июля 2022

Пять новых возможностей сервиса Envybox

30 июня 2022

Envybox получил три новые доработки

25 мая 2022

Три новые доработки сервиса Envybox

13 мая 2022

Две новые доработки сервиса Envybox

27 апреля 2022

Три обновления сервиса Envybox

30 марта 2022

EnvyCRM получила три новые возможности

24 марта 2022

В Envybox появились новые функции

17 марта 2022

Новые доработки сервиса Envybox

10 марта 2022

Две новых доработки сервиса Envybox

2 марта 2022

Две новые доработки EnvyCRM

25 февраля 2022

Три новые доработки в сервисе Envybox

2 февраля 2022

Три новые доработки сервиса Envybox

27 января 2022

В Envybox появились две новых доработки

29 декабря 2021

Envybox получил тройное обновление

16 декабря 2021

В интеграциях EnvyCRM с Wazzup и I2CRM появилась воронка

8 декабря 2021

Сервис Envybox получил три новые доработки

25 ноября 2021

Приложение чата Envybox для мобильных устройств получило новую версию

17 ноября 2021

В CRM Envybox появился «Калькулятор СДЭК»

13 ноября 2021

В сервисе Envybox появились две полезные возможности

3 ноября 2021

В Envybox появились четыре новых функции

14 октября 2021

В EnvyCRM обновлены API

30 сентября 2021

Как автозаполнение форм удерживает пользователей и увеличивает конверсию?

12 января 2023

Как начать пользоваться EnvyCRM?

14 ноября 2022

Как Онлайн-чат помогает продавать больше за меньшее время

17 июня 2022

Креативный контент: Пять способов привлечь внимание клиентов

9 апреля 2022

Пять интеллектуальных маркетинговых каналов B2B для вашего бизнеса

1 апреля 2022

Шесть преимуществ автоматизации отдела продаж

25 марта 2022

Семь преимуществ автоматизации бизнеса для контроля сотрудников

18 марта 2022

Три этапа пути клиента

11 марта 2022

Лидогенерация с использованием искусственного интеллекта: будущее маркетинга

4 марта 2022

Пять ошибок маркетинга, которых следует избегать в середине воронки

28 февраля 2022

Пять маркетинговых трюков для укрепления контент-стратегии

18 февраля 2022

Пять советов, которые улучшат навигацию вашего сайта

12 февраля 2022

Шесть способов привлечь клиентов на сайт

23 января 2022

Семь трендов веб-дизайна в 2022 году

15 января 2022

Как улучшить email-рассылку?

24 декабря 2021

Пять способов улучшить качество обслуживания клиентов

5 декабря 2021

Почему плавающие кнопки призыва к действию увеличивают конверсию?

28 октября 2021

Десять способов увеличить конверсию сайта

7 октября 2021

Как обратный звонок влияет на конверсию сайта

2 сентября 2021

Чат-бот или Онлайн-чат: что эффективней?

2 августа 2021

Как повысить конверсию сайта с помощью виджета Обратный звонок

19 июля 2021

Семь способов улучшить воронку продаж

5 июля 2021

Модернизация бизнеса — залог на успех в современном мире

11 августа 2020

Автоматизация сайта – что это и как ее осуществить

6 апреля 2020

Автоматизация продаж в рознице и онлайн – секреты успеха

26 марта 2020

Как установить Яндекс.Метрику: разбираемся с настройками и функционалом

20 марта 2020

Как CRM помогает в работе: преимущества, которые невозможно оспорить

12 марта 2020

Интеграция CRM с 1С: возможности обновленной системы

11 марта 2020

Какие дополнения для сайта работают эффективнее

6 марта 2020

Внедрение CRM-системы: основные этапы и подводные камни

4 марта 2020

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные
Это всплывающее окно на сайте, в котором есть: *привлекающая внимание картинка или видео; *таймер, который ограничивает действие акции; *форма захвата, где можно ввести имя, е-мэйл, телефон и захватить контактные данные клиента.
Всплывающее окно, имитирующее уведомление из соцсетей: обращение менеджера к посетителю сайта.
Все сервисы от ООО «Энвибокс»