Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Энвибокс»

Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Описание Envybox

Envybox — это мультисервис повышения продаж, который делает бизнес более прибыльным, путем минимальных затрат.

Продукты:

  1. Обратный звонок — это двустороннее соединение в сторону компании и клиента за 24 секунды. Отправка письма с информацией о клиенте, интеграция с Telegram, 234 опции для настройки, включая собственный дизайн, настройки загрузки виджета, записи разговоров и т.д.
  2. Онлайн чат — это виджет, который поможет общаться с клиентами в режиме реального времени за счет переписки. Возможности: живые автоприглашения, настройки загрузки виджета, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, смайлики, автоответчики.
  3. EnvyCRM — CRM-система, которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Возможности: максимальная автоматизация, время у клиента по его часовому поясу, быстрый ввод даты и времени, интеграция с сайтом, IP телефонией, отчеты.
  4. Генератор клиентов — это виджет, который генерирует заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания, с помощью всплывающего окна с акцией и таймером.
  5. Захватчик внимания — этот виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что посетителю пишет живой человек.
  6. Стадный инстинкт — это виджет, создающий эффект очереди, представляет из себя всплывающее окошко, в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или, например, забронировали столик.
  7. Мультикнопка — это виджет, который сочетает несколько действий одновременно: звонок, чат, генератор, также можно добавлять ссылки и сторонние виджеты.
  8. Купить в кредит — кнопка, с помощью которой посетитель сайта может оформить кредит на сайте, оценив возможность одобрения у множества банков.
  9. Квизы — виджет-опрос. Позволяет собирать базу потенциальных клиентов, повышать продажи за счет контакта с холодной аудитории.
  10. Коллтрекинг - технология определения рекламных источников и кампаний, которые приносят вашему бизнесу звонки от клиентов

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Envybox есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox

Минимум 290 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Возможности Envybox

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, Украинский 0
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Экспорт/импорт данных 6
Есть Задачи и расписание 5
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Количество пользователей: Неограниченно 5
Есть Работа со сделками и оплатами 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 10
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 17
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 26

Работа с клиентами

Нет Отчёты 17
Нет Управление доступом 11
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 14
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 15

Онлайн-опросы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Обратный звонок

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Что надо исправить!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

да это все прекрасно , удобно, и прозаично

Минусы

надо добавить вместо колокольчика- фото девочки или мальчика, включить живые действия- например инстинкт - а там идет печатается текст. много писем без категорий - хотя их надо граничить- для новичков, для опытных.

я бы подумал о кнопке на сайт в виде виджета в инстаграмм - как таплинг

Отзыв о работе CRM

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Доступный интерфейс, обучение не требуется, все понятно, можно разобраться самостоятельно при желании. В плане звонков очень удобно.

Минусы

Регулярно падает в ошибку, можно в день по несколько раз перезагружать. Из-за этого появляется куча дублей у одного и того же сотрудника. Поиск работает отвратительно, можно сказать не работает. Пример, есть у вас клиент Строй-Комплект, нужно именно так его искать, потому что СтройКомплект, стройкомплект, стройКомплект не выдаст нужного клиента. Найти быстро клиента, если вы не помните его точное название - НЕРЕАЛЬНО. Нет поиска по дате звонка, нет поиска по комментариям. Вам ответят,что все передали в отдел разработок и через полгода, та дам, вам придет ответ, что данную функцию реализовывать не будут.

Если сравнивать, например, с Битрикс и Простой Бизнес, это программы более адаптированы и удобны в плане различных сортировок , поисков и формирования отчетов для выгрузки в Excel. Может через пару-тройку лет Envy и сможет показать весь функционал, но на данный момент все очень сыро и непригодно для использования, если у вас большая клиентская база.

Для небольших баз 100-200 клиентов - это отличный вариант.

Отличный сервис, повысилась конверсия сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая, понятная и гибкая настройка виджетов. Классный дизайн. Отзывчивая техподдержка. Есть необходимые интеграции.

Минусы

Хотелось бы чуть более расширенную базу знаний со скриншотами и видео, чтобы настройка происходила быстрее.

Использую виджет квизы. Делал A\B тест (обычная форма vs квиз) и с квизом конверсия выше на 5-7% + получаю дополнительную информацию о лидах.

Также использую виджет обратного звонка, с него обычно приходят самые горячие лиды, готовые покупать прямо сейчас.

Работать легко

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобство, легкость в управлении, интуитивно понятное меню.

Наблюдаю доработки. Полезные полезности.

Минусы

Пока не обнаружил.

Работаю и осваиваю с января 2019 года. Все хорошо работает.

Хотелось бы, чтобы при тегировании сделок теги выходили в алфавитном порядке. Так проще и быстрее будет искать.

Изменения сервиса Envybox

15 февраля 2019

40 неделя улучшений Envybox: онлайн чат, квизы, интеграция с Viber

1 августа 2018

39 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, Квизы

23 июля 2018

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

16 июля 2018

37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

9 июля 2018

36 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат, личный кабинет

2 июля 2018

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

25 июня 2018

34 неделя улучшений Envybox: Обратный звонок, EnvyCRM, мультикнопка

18 июня 2018

33 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

9 июня 2018

32 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM

4 июня 2018

31 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, онлайн чат

28 мая 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

29 неделя улучшений Envybox: обратный звонок, генератор клиентов, EnvyCRM, квизы

14 мая 2018

28 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM и интеграция с Tele2

11 мая 2018

27 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, генератор клиентов

28 апреля 2018

26 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

20 апреля 2018

Блокировка Telegram отняла миллиард рублей у российского рынка интернет-коммерции

20 апреля 2018

23 неделя улучшений Envybox: интеграция чата с Яндекс.Кассой, раздел «Посетители онлайн» и доработки

2 апреля 2018

22 неделя улучшений Envybox: интеграции с Google Analytics, Скорозвон, почтой и Telegram

23 марта 2018

50 недель улучшений Envybox: релиз номер 21

16 марта 2018

50 недель улучшений от Envybox: релиз номер 20

12 марта 2018

50 недель улучшений Envybox: релиз номер 19

2 марта 2018

Мегаплан и CallbackKILLER упростили работу менеджерам

15 августа 2016

CallbackKILLER показывает кнопку после прокрутки и лучше понимает Битрикс24

22 марта 2016

CallbackKILLER встроил «Захватчик» и стал прицельнее

20 февраля 2016

Другие сервисы ООО «Энвибокс»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Виджет, позволяющий узнать потребности посетителей сайта и собрать контактные данные.
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями