Пользуюсь ПланФиксом 10 (десять) лет в разных компаниях как руководитель разработки и/или производства. В среднем по 3 года. Везде продолжают пользоваться.
Использовал ПФ как чистую систему управления проектами в отделах разработки и т.д. Мегаплан не обладает подобной связностью.
Использовал как чистую CRM систему - входящие заявки, задачи и тому подобное для бухгалтерии, отделов техподдержки, продаж и т.п. Битрикс 24 требует существенных вложений для чего-то больше канбана (у ПФ все возможности уже в базовой версии).
Использовал как сквозную систему управления производством - вообще вне конкуренции.
Пример: фабрика по производству электронных изделий.
Все комплектующие, материалы, п/ф, изделия внесены в справочник, номенклатура привязана к 1С.
Справочник правят разработчики, там же документация и т.п. Управление разработкой через ПФ, в т.ч. учет трудозатрат по задачам, результатов (ПО, КД, ТД и т.п.). Вся переписка и баг-трекинг там же. Всякие Jira и Trello просто курят в сторонке.
Отдел закупки сидит в ПФ - привязан к общей номенклатуре. Сначала была обычная CRM.
Сейчас в опытной эксплуатации драг-н-дроп по закупкам. Т.е. закупщик может разбить входящие заявки по разным закупкам по критерию время/цена/наличие/замены и т.п. и составитель заявки видит, что когда и в каком количестве придет и что на что заменено - покажите мне систему, которую можно так настроить.
Склад в ПФ - адресное хранение и все как надо. Кладовщик видит в канбан, где что лежит, когда и у кого куплено или кому что отгрузить.
Производство - планирование в ПФ. Драг-н-дроп по планированию производством. Т.е. можно совместить в одной партии заявки одного типа. Либо разбить заявку на партии - частично закрыть из предыдущего задела, например. Представление в виде таблицы (как в Экселе) или диаграммы Ганта. Сейчас тестируем очередную итерацию.
Технологический маршрут в ПФ - заполняют технологи в справочнике.
Рабочие места, персонал, сверхурочные, оборудование включая задачи ремонта, поверки, обслуживания и т.п. - все в ПФ.
Управление качеством - в ПФ. В том числе серийные номера на узлы, изделия, комплекты и их отслеживание. По серийному номеру можно сказать, какие серийные номера у узлов в составе, из какой партии в закупке, кто делал операции, результаты контроля, ремонт/замена и т.п. За три года примерно 400К серийных номеров в
базе - покажите мне другую систему, которая не тормозит при поиске. Какое-нибудь odoo потребует пару лет и пару миллионов для доработки.
Гарантийное обслуживание - в ПФ. Каждый контейнер с номером заявки отслеживается в реалтайме.
Отгрузка продукции - в ПФ. Мы могли сказать заказчику, в каком номере коробки, в каком ряду на каком месте лежит упаковка с нужным серийным номером. Два-четыре упаковщика + два кладовщика + два комплектовщика на весь объем. До 10 отгрузок общим объемом до тысячи комплектов в день (в пике, конечно).
Делалось в свободное время одним человеком и одним падаваном, который оставался сопровождать систему.
это я еще не написал, чего можно достичь используя API...