МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс

Добавить МойСклад в Firework от Startpack?

Firework превратит МойСклад в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Описание МойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции, включая инвентаризации, перемещения и списания. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики товаров, расчет себестоимости. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер и фискальный регистратор. Полная поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.

Сервисы, с которыми у МойСклад есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МойСклад

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

Возможности МойСклад

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2

Работа с клиентами

Есть Отчёты 2
Есть Управление доступом 2
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Онлайн-кассы

Вы рассматриваете МойСклад как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса МойСклад

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Просто, удобно для начинающих компаний!

Плюсы:

Удобный, простой интерфейс, без заморочек.

Адекватная поддержка.

Достаточно недорогие тарифные планы.

Минусы:

Нужно привыкать к интерфейсу.

Хороший сервис для начинающих компаний с небольшими оборотами.

Если вы планируете развиваться, то этот продукт не для Вас

Плюсы:

Очень удобная реализация отображения товарных позиций, быстрая работа сервиса, действительно много документальных заморочек лишних убрали, простая в управлении, понятный интерфейс, относительно быстрое внедрение.

Минусы:

А здесь все самое интересное.


Синхронизация.

Данный сервис реализован максимально не удобно для работы с (нормальными) интернет магазинами, даже на базе битрикс. Нет никакой синхронизации между сервисом и сайтом, вернее она есть но в полуручном режиме, у данного сервиса нет никакой возможности выгружать фото на сайт ни в каком виде, делать это вы будете ручками на сайте, и все бы ничего если вы постоянно торгуете 5-10 постоянными наименованиями и у вас есть возможность это делать, а если в магазине 10К уникальных наименований и оно с каждым днем только растет? Вообщем это нереальный минус, ваши менеджеры будут только и делать что эти картинки добавлять на сайт в ручную...

Правда третий год уже обещают это исправить на каждой конференции но как то не делают до сих пор...


Изображения.

В МС нет возможности в карточке товара добавлять несколько изображений, это не нормально, точнее есть одна возможность прикреплять файлы к карточке но в виде отдельных файлов в доп.полях которые некликабельны и каждый раз для просмотра нужно будет опять скачивать их на компьютер, это очень усложняет работу интернет магазинов.



Тарифы.

Тарифы не гибкие. Если вам не будет хватать памяти то вам придется покупать самый дорогой тариф в который будет включено множество бесполезных опций в виде неограниченного количества пользователей и т.д., так например я сначала платил по 500 р.в месяц а закончил 7400мес/88000/год (это очень много с учетом того что лицензия 1С стоит порядка 40К)


Печать этикеток и ценников.

Так как этот проект реализован в облаке то возможности печати прямиком из МС нет, вам придется каждый раз эти файлы скачивать и с компьютера уже печатать, это очень влияет на оперативность.


Служба поддержки.

Да работают они постоянно, но крайне редко они оказываются полезными, обычно они говорят ведутся работы и ждите, сколько ждать никто не знает, и никто вам не будет в итоге пересчитывать стоимость тех дней когда сервис выдавал ошибку и приложение работало некорректно, скорее всего вам ответит, что руководство не считает ту или иную ошибку критичной для работы...странно это конечно,когда критичность вашей работы оценивает кто то со стороны. Конкретно у меня был случай (неоднократный), при создании новых товарных позиций после нажатия кнопки сохранить сервис выдавал ошибку и процедуру приходилось повторять еще раз, так в течении 5-6 дней менеджеры делали двойную работу, соответственно снижался объем выполняемой работы, соответственно меньше продавали и меньше зарабатывали...вот и судите критично это или нет...


Ошибки

Наблюдал это крайне редко но это имеет место быть. В отчетах МС иногда ошибается, то ли глюк то ли ошибка какая то но иногда не правильно считает, путает цены продажи с закупкой что на выходе влияет на отчет, повторюсь это происходит редко, у меня было раза 3-4, но это было.


Доработка

Ни в каком виде, ни при каких условиях в индивидуальном порядке изменить ничего нельзя ни за какие деньги, сторонних специалистов так же не привлечь так как просто такой возможности нет, и разговаривать даже на эту тему с вами никто не станет.


Приложение.

Есть у них приложение, то что оно сеть уже хорошо, но оно не способно отображать даже доп. поля, например создали вы "расположение на складе" а через приложение его и не увидеть...


Переезд.

Если вы вдруг надумайте перейти с этой базы на новую, то это не пройдет безболезненно, я бы сказал это будет крайне сложно. МС все для этого сделал, максимум что вы сможете выгрузить это икселевский файл без доп полей и изображений. Для того чтобы перейти вам придется обращаться к сторонним специалистам которых крайне мало в этом вопросе, они будут вам писать спец парсеры... вообщем цена вопроса от 100К и около месяца работы.

Очень заманчиво все у них начинается и легко, однако при росте компании этот сервис становится обузой. Данный сервис точно не подойдет для интернет магазинов с большим количеством уникальных позиций и для автоматической работы сайта...просто без вариантов. 1000 раз взвесьте все за и против, этот сервис в итоге будет стоить ооочень дорого не смотря на изначально заманчивые тарифы. А про переезд с этой базы лучше и не думать, проблема очень большая. Работая на этом сервисе вы получите еще одну доющую с вас компанию которых наверняка в вашем списке и так не мало, плюс еще одна контора от которой вы будете зависеть и которая слушать вас не будет.


Данный сервис подойдет на мой взгляд совсем уж маленьким интернет магазинам, маникюрщицам, парикмахерским ну или мелким газетным киоскам которые не собираются расширяться или развиваться а так же имеют очень маленькое количество номенклатуры...


P.S. 3 года работы с данным сервисом, магазин автозапчастей. Все описанные проблемы и трудности из практики, два месяца назад переехали на 1С, все работы включая перестройку сайта обошлись в 250 т.р. и 3 месяца работы.

Как загубили хороший стартап

Плюсы:

Плюсы были до того как проект был продан компании 1С!

Минусы:

1) нет электронного документооборота, это бред, в 1С есть, вручную через всякие диадоки и такскомы есть, а здесь нет.

2) я бросил им пользоваться, когда он типовые УПД и ТОРГ12 распечатал криво, там на первом листе чисто шапка вошла, а 1 номенклатура на другой лист или 1 вошла а вторая на другой лист, при этом поля пустые в круг огромные. Хоть бы из 1с нормально скопировали форму, там все ок. Я им написал в техподдержку, ответ - дорабатывайте ТОРГ12 сами (!) подключив более дорогой тариф, где можно редактировать формы. Эпик фейл.

3) дорого. Даже 1с УТ купил один раз и больше ничего.

Это был перспективный стартап и они могли конкурировать с 1С и стать лучше чем 1С по многим параметрам:

по цене

по геморойности обновления

добавить потом бухгалтерский функционал

Ничего этого нет и не будет больше. Никто им не даст стать лучше 1С, никто им не даст добавить бухгалтерский функционал.

Отличная вещь

Плюсы:

Интуитивная понятность интерфейса.

Оперативные обновления форм документов (с 1с каждый вызов по 1000 обойдется, а тут бесплатно).

Не забивает канал трафиком, тот кто пробовал 1с облачную поймет.

Нет идиотской зависимости действия от хренпоймикакого регистра незаполненного или галочки (1с привет).

Техподдержка бесплатно настраивает шаблоны.

Элементарная интеграция с другими облачными сервисами.

Минусы:

Техподдержка расслабилась в последнее время. Шаблон правят, но не тестируют. По три раза просить исправить приходится.

Долю бизнеса купила 1с пару лет назад. Как бы не сделали то, что тойота с Субару в аналогичной ситуации.

Использую с 2013 года. Рекомендую малому и среднему бизнесу однозначно.

МойСклад встроил редактор ценников и обновился на Android

15 ноября 2017

МойСклад представил интеграцию с АТС Mango Office

31 августа 2017

Новое в МойСклад: от 54-ФЗ и онлайн-касс до интеграций

11 июля 2017

МойСклад анонсирует интеграцию с МодульКассой

18 мая 2017

Shop-Script и МойСклад расширяют интеграцию

30 марта 2017

МойСклад выпустил Android-приложение Точка продаж

16 марта 2017

МойСклад обновляет розницу и загрузку курсов валют

10 февраля 2017

МойСклад делает API более могучим

17 декабря 2016

МойСклад интегрируется с Тинькофф Банком

8 декабря 2016

МойСклад для Android научился создавать документы

24 ноября 2016

МойСклад обновляет мобильную кассу и вводит POS API

3 ноября 2016

МойСклад ввёл графики анализа продаж и синхронизацию с ВКонтакте

22 сентября 2016

МойСклад изменил схему работы с деньгами в рознице

6 сентября 2016

МойСклад научили привязке платёжных документов

27 июля 2016

МойСклад обновляет iOS-кассу и поддерживает ЕГАИС в рознице

16 июня 2016

МойСклад позволяет следить за событиями и оформлять кассовые ордеры на сотрудников

20 мая 2016

МойСклад улучшил экспорт данных в 1С и интернет-магазин на Битрикс

5 мая 2016

МойСклад учитывает накладные расходы в отгрузках и работает с Модульбанком

19 апреля 2016

МойСклад научился смешанной оплате и работать с банком Точка

10 марта 2016

«МойСклад» и «Свой Магазин» завершили взаимную интеграцию

28 января 2016

МойСклад вводит историю изменений и автозаполнение реквизитов по ИНН

24 ноября 2015