МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Логнекс»

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

МойСклад на 1 месяц бесплатно
2000 ₽   Бесплатно

Описание МойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции, включая инвентаризации, перемещения и списания. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики товаров, расчет себестоимости. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер, терминал для приема карт и фискальный регистратор. Полная поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.
  • Обязательная маркировка товаров поддерживается бесплатно — привяжите ваш личный кабинет «Честного ЗНАКа» и заказывайте коды на остатки, печатайте этикетки, продавайте маркированные товары и выводите их из оборота.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у МойСклад есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МойСклад

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Старт — 450 ₽/месяц при оплате за год.
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

Возможности МойСклад

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 8
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский, English 2
Есть Экспорт/импорт данных 13
Есть Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 32
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Работаем с программой 4.5 года. Свои задачи выполняет.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Очень быстрый старт работы в программе, без длительной процедуры изучения. Достаточно функциональна для своего класса программ, всегда можно подстроить что-то под свои нужды и найти гибкое решение "под себя" из арсенала возможностей программы. Очень быстрая реакция на изменения в законодательствах, всегда все актуально и по Закону. Поддержка оперативная и участливая, решает все сложности. За 4.5 года работы не было ни одного сбоя, падения, потери данных или еще чего-то такого. Часто обновляется, что еще расширяет возможности программы. Подходит для широкого круга компаний, опт, розница, ИМ, сервис и т.д (мы работаем в каждом из этих сегментов)

Минусы

Нам не хватает CRM, среза отчетов максимальных, как по контрагентам, так и по сотрудникам (поэтому для CRM используем еще одну программу) и приходится задваивать базы клиентов. Но мы сделали разделение по этапам работы: сначала работа в CRM (сторонняя программа), а потом когда дело доходит до денег и счетов и реальных заказов, то работа переносится в товаро-учетную программу Мой Склад (здесь уже все хорошо для этой стадии). Второй минус, на наш взгляд в том, что мы не умещаемся в самый верхний пакет программы, и кол-во допов, которые приходится покупать превышает пакет на самом большом тарифе (нужен пакет all inclusive). В итоге выходит дорого для нас.

В целом, мы рекомендуем программу, для розницы, мелкого опта, ИМ, сервиса, либо их комбинации, как у нас... Все очень качественно и удобно.

Современный сервис предпринимателя

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобно настроить работу, решает все задачи, позволяет видеть онлайн что происходит на торговой точке, какой объём продаж, кто на смене и т.д.

Просто и удобно. Для себя долго выбирал где вести учёт, выбор пал на МойСклад.

Минусы

Хотелось бы более приятную цену для партеров. А в остальном хорошо все

Мы настроили доступы нашим Франчайзи и все работает исправно. Достаточно дать логи пароль и люди в одном окне могут научиться работать в программе и вести видеть как идут дела на из точек продаж. Однозначно удобный сервис 👌🏻

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Простота использования.

Минусы

Мы столкнулись с тем, что Мой склад некорректно синхронизируется с Эвотором, в течении декабря и января. Каждый раз некорректные остатки и продажи, при этом тех.поддержка не спешит решать проблемы, и каждый раз валит все на Эвотор, а Эвотор тем временем очень удивляется наличию каких-либо проблем с их стороны. Сейчас будем менять товароучетку, чего и вам всем советую: думаю на этих двух сбоях проблемы не закончатся. 

помимо этого в течении года оставляли просьбу убрать товары в архиве из отображения на кассах Эвотор: у кассиров настоящий бардак на экранах, смесь из актуальных и архивных товаров. Тех поддержка как обычно не прислушалась к просьбе.

выбирайте другое приложение, иначе как и мы - в один день столкнётесь с некорректными остатками и «футболом» между разработчиками.

МойСклад запустил интеграцию с Shopify

2 дня назад

МойСклад развивает функционал сценариев: теперь можно ставить задачи

25 мая 2020

Добавлена новая возможность для пользователей МойСклад ✅

7 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Маркировка. Последние улучшения

31 января 2020

Магазин приложений в МоемСкладе

28 января 2020

Сервис МойСклад готов к маркировке остатков товара

25 декабря 2019

Сверка комплектации на Android и поддержка ТСД

19 декабря 2019

Сбор заказа в МоемСкладе

10 декабря 2019

Бизнес-процессы в МоемСкладе: сервис автоматизировал рутинные операции

21 октября 2019

МойСклад сделал «облачные» чеки. Много касс больше не нужно.

16 октября 2019

МойСклад выпустил поддержку двух СНО

10 апреля 2019

МойСклад реализовал блок уведомлений в сервисе

1 апреля 2019

У МоегоСклада появилась интеграция с умной онлайн-кассой MSPOS-K

27 февраля 2019

"МойСклад" и "ПрайсМатрикс" осуществили полную интеграцию!

21 января 2019

МойСклад выпустил возможность предоплат в сервисе

21 января 2019

Интеграция "ПрайсМатрикс" с сервисом «Мой склад» - обновление цен и остатков

21 декабря 2018

МойСклад: новый тариф Старт

23 ноября 2018

МойСклад выпустил интеграцию с эквайрингом от Сбербанка

21 ноября 2018

МойСклад: обновленные фильтры и API для программ лояльности

31 октября 2018

МойСклад существенно расширил функционал Задачи

31 августа 2018

Касса МойСклад предлагает систему бонусов для розницы

23 июля 2018

МойСклад выпустил бесплатное решение для внедрения онлайн-касс

5 апреля 2018

МойСклад сделал интеграцию с OpenCart и Простыми Звонками

16 февраля 2018

МойСклад наладил интеграцию с 1С:Розницей

28 декабря 2017

МойСклад выпустил API для интеграции с телефонией

12 декабря 2017

МойСклад указывает на неликвиды и улучшает этикетки и ценники

8 декабря 2017

МойСклад выпустил интеграцию с Яндекс.Маркетом

24 ноября 2017

МойСклад встроил редактор ценников и обновился на Android

15 ноября 2017

МойСклад представил интеграцию с АТС Mango Office

31 августа 2017

Другие сервисы ООО «Логнекс»

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.