МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Описание МойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции, включая инвентаризации, перемещения и списания. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики товаров, расчет себестоимости. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер и фискальный регистратор. Полная поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.

Сервисы, с которыми у МойСклад есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МойСклад

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

Возможности МойСклад

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Персональные данные: Не собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13

Работа с клиентами

Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Онлайн-кассы

Закажите интеграцию или доработку сервиса МойСклад

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Пользуюсь с 2012 года

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

  • Действительно просто и удобно, удалённый доступ ко всем данным и операциям, лёгкость учёта и контроля + неплохое мобильное приложение
  • Вся функциональность необходимая для реального бизнеса (производство и продажи оптом + розница)
  • Хорошо, что это облачное решение - постоянно улучшается функционал по запросам более продвинутых и удаётся использовать наработки других бизнесов.

Минусы

  1. Бывают задержки в работе в сезон (Новый Год)
  2. Служба поддержки игнорирует сообщения в комментариях к статьям с описанием новых функций, зато исправно отвечает на конкретные вопросы в письмах, правда не всегда быстро ;)

Уже более 6ти лет мой бизнес растёт вместе с системой. В сухом остатке - сервис ни разу серьёзно не подвёл, все проблемы оказались решаемыми и настраиваемыми.

Если у вас встал выбор - лучше не связывайтесь.

Плюсы

Понравилась простота, все доступно, тут же можно научиться. Есть пробный период и тариф чтоб совсем-совсем дешево, еще очень хорошо что сразу все в облаке и ребята стараються идти в ногу добивая все примочки в кротчайшие сроки.

Минусы

Взяли потому что просто, и на этом и погорели, захотите делать более детальные отчеты, структурировать по другому признаку и т.д - увы. Что есть, то есть.

Начинали с почти бесплатной,теперь сайт и розничная точка 26000 в год! 1с в этом плане дешевле. При том у нам не один товар а 1700, а в вк выгрузить без фото нельзя - начинаешь прикреплять к товару фото, 200 товаров и все, вы свой лимит на место на облаке исчерпали. Обратились в техподдержку, мол давайте мы доплатим за место, а они говорят "нет" ни как, только переходите на тариф следующий, а это еще 40 тысяч в год, за что? - за 5ГБ.

Нет модуля для выгрузки опенкарт - сами сшаманили, работает. А потому как все мега-секретно и не понятно какой ответ должен давать наш сайт, что нужно МС он может из-за дрительности обновления выгрузить все на три раза и товары троятся, пробовали разговаривать с тех.поддержкой а они говорят "А вы выгружайте меньше" "А вы разберитесь с хостером" "А поищите проблему у себя" на последний диалог с уже обозначенной проблемой и доказательствами того, что косяк они могут решить,но не хотят потому что придется уделить нам время уже месяц как не отвечают, а мы звоним, напоминаем, просим разобрать заявку.

А еще есть проблемы с доступностью иногда и это тоже не в плюс.

В общем если вы думаете - лучше 1с, вот мы как раз заново переучиваемся, смотрим что и как, а если бы сразу поставили его ни каких таких проблем бы небыло. МС не заинтересованы в нас как в клиентах. мы это на себе почувствовали и ушли.

Каждый день решаем проблемы с этой программой.

Плюсы

Простая в применении

Минусы

1 Постоянный сбой остатков!

2 Не компетентные сотрудники

3 Продажи не отображаются, при чем чек выходит.

4 Постоянные проблемы с переходом на обновленку.

Я не первый год имею опыт работы с программой 1С, но, с переходом на новую сферу деятельности мне не нужна столь серьезная программа, и руководство решило перейти на Мой Склад. Работа в ней доставляет постоянные неудобства. Остатки на складах постоянно разнятся , на глазах. Переход на новую версию 3 вообще не удался: продажи проходят, чеки выходят, в программе не отображаются. Каждый раз (на дню это минимум 5) связываясь с техподдержкой, слышу один и тот-же ответ, пришлите скрин и опишите проблему. За за 3 дня, выполнив все их просьбы, проблема так и не решилась. Но проблема в том, что продажи идут, а разница с программой и отчетом становится все больше.

Сказать, что она сырая и недоработанная, это ничего не сказать, хотя работает уже давно и сотрудники не помогают решить проблему.

Каждый сочельник решаем проблемы с этой программой.

Плюсы

  • И многое многое другое...

Минусы

Подорожали подписки

Даже 1с УТ купил один раз и больше ничего.

несмотря на минусы, решение стало весьма хорошим помощником

Нормально, но есть неприятные недостатки

Плюсы

Интерфейс достаточно простой, для простых действий годится

Минусы

  • Как црм слабовато, црм ведем в другом сервисе, используем чисто для учета товара на складе и отгрузок.
  • Почти каждый день попадаю на технические работы, которые ведутся в промежутке с 23 до 24. Лично для меня это очень критично, писал в тех поддержку, что мне очень неудобно, но даже не ответили))
  • Есть некоторые незначительные ошибки и недоделки.

Пользуюсь, но сервис далек от идеального(

МойСклад выпустил бесплатное решение для внедрения онлайн-касс

5 апреля 2018

МойСклад сделал интеграцию с OpenCart и Простыми Звонками

16 февраля 2018

МойСклад наладил интеграцию с 1С:Розницей

28 декабря 2017

МойСклад выпустил API для интеграции с телефонией

12 декабря 2017

МойСклад указывает на неликвиды и улучшает этикетки и ценники

8 декабря 2017

МойСклад выпустил интеграцию с Яндекс.Маркетом

24 ноября 2017

МойСклад встроил редактор ценников и обновился на Android

15 ноября 2017

МойСклад представил интеграцию с АТС Mango Office

31 августа 2017

Новое в МойСклад: от 54-ФЗ и онлайн-касс до интеграций

11 июля 2017

МойСклад анонсирует интеграцию с МодульКассой

18 мая 2017

Shop-Script и МойСклад расширяют интеграцию

30 марта 2017

МойСклад выпустил Android-приложение Точка продаж

16 марта 2017

МойСклад обновляет розницу и загрузку курсов валют

10 февраля 2017

МойСклад делает API более могучим

17 декабря 2016

МойСклад интегрируется с Тинькофф Банком

8 декабря 2016

МойСклад для Android научился создавать документы

24 ноября 2016

МойСклад обновляет мобильную кассу и вводит POS API

3 ноября 2016

МойСклад ввёл графики анализа продаж и синхронизацию с ВКонтакте

22 сентября 2016

МойСклад изменил схему работы с деньгами в рознице

6 сентября 2016

МойСклад научили привязке платёжных документов

27 июля 2016

МойСклад обновляет iOS-кассу и поддерживает ЕГАИС в рознице

16 июня 2016

МойСклад позволяет следить за событиями и оформлять кассовые ордеры на сотрудников

20 мая 2016

МойСклад улучшил экспорт данных в 1С и интернет-магазин на Битрикс

5 мая 2016

МойСклад учитывает накладные расходы в отгрузках и работает с Модульбанком

19 апреля 2016

МойСклад научился смешанной оплате и работать с банком Точка

10 марта 2016

«МойСклад» и «Свой Магазин» завершили взаимную интеграцию

28 января 2016

МойСклад вводит историю изменений и автозаполнение реквизитов по ИНН

24 ноября 2015

Другие сервисы Логнекс

Приложение превращает привычный ноутбук, смартфон или планшет в полнофункциональную кассу.