МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Описание МойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчёты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Функциональность системы:

  • Удобная обработка доступных заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования любых товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.
  • Отслеживание учёта движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объёма первичной документации.
  • Учёт направлений денежных средств, соблюдая законодательство, и здесь предусмотрено составление и печать отчётности.
  • Аналитические отчёты с различными данными.
  • Система выдачи конкретных прав доступа пользователям к каким-либо сведениям.
  • Инструменты управления широкой сетью удалённых точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.
  • Для розницы — удобное АРМ продавца-кассира с возможностью подключить сканер и фискальный регистратор. Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54.

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. Если нужно работать в одиночку, то доступен бесплатный тариф с включенной поддержкой.

Цены на МойСклад

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц
  • Индивидуальный — 500 ₽/месяц
  • Базовый — 1000 ₽/месяц
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц

Возможности МойСклад

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Торговля и склад

Есть Заказы
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Учёт финансов
Есть Контроль задолженности
Есть Сканирование штрих-кодов
Есть Инвентаризация
Есть Поиск / фильтры
Есть Управление доставкой
Есть Взаимоотношения с поставщиками
Есть Резервирование товаров
Есть Перемещение товаров
Есть Отчёты и аналитика
Есть Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Есть Шаблоны форм
Есть Поддержка свойств товара
Есть Адресное хранение
Есть Производственные заказы
Есть Технологические карты
Есть Поддержка ЕГАИС

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Есть Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Есть Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Нет Прогнозы
Есть Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Есть Оффлайн-режим
Есть Подключение фискального регистратора
Есть Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет
Есть Биллинг и выставление счетов
Управление: дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Закажи интеграцию или доработку сервиса МойСклад

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о МойСклад

Плюсы:
Сервис покрывает большинство бизнес процессов торговых площадок.
Являясь интегратором и подключая бизнесы других клиентов, слышу только положительные отзывы по сравнению с другими решениями.
Гибкое api позволяет интегрироваться с другими сервисами и доавтоматизировать недостающие бизнес процессы.

Качественное решение для торговли. Делают достойный продукт по достойной цене. Рекомендую.

+ |  +2  |
Плюсы:
Много возможностей и фич для складского учета.
Минусы:
Нельзя самостоятельно удалить аккаунт.
Интерфейс.
Не повезло с тех. поддержкой, в моем случае.

Зарегистрировался для теста системы, не нашел, что искал. Решил удалить аккаунт, не получилось. Оказывается, самостоятельное удаление аккаунта не предусмотрено.

+ |  +1  |
Плюсы:
Удобно
Интуитивно понятно
Надежно
База защищена от вирусов
Минусы:
Нет быстрого поиска по имени / названию в разделе заказы (только фильтры).
Подорожали подписки

До этого пользовался 1с: УНФ. Перед тем как подключится, были вопросы по доступности сервиса, все таки не оф-лайн программа. В итоге решился и очень доволен! Всего один раз был такой случай, что программа была не доступна (Примерно 1 час). Функционал позволяет вести учет не большого производства и классно синхронизируется с e-магазином. Можно работать из дома, при этом есть ограничение доступа по ip. Для малого бизнеса самое то !

+ |  +2  |
Плюсы:
Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования
Минусы:
Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

+ |  +4  |
Плюсы:
Объединение торговых точек в одну базу, с независимой работой
Нет функции у недобросовестного сотрудника или органов взять базу данных
Доступ к базе 24/7
Работа с любого устройства
Минусы:
Их быстро исправляют

Уже около 5 лет работаем с этим сервисом. Были некоторые проблемы с МоимСкладом, но разработчики успевают не только откликаться на жалобы, но и исправлять недостатки. Сервис показался надёжным и простым в использовании. Кроме того, в интерфейсе администратора можно гибко настроить систему под свои нужды.

+ |  +3  |

Как используют МойСклад

МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!