МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Логнекс»

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

МойСклад на 1 месяц бесплатно
2000 ₽   Бесплатно

Описание МойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции, включая инвентаризации, перемещения и списания. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики товаров, расчет себестоимости. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер и фискальный регистратор. Полная поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у МойСклад есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МойСклад

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

Возможности МойСклад

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 5
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 11
Есть Хранилище файлов 7
Есть Техническая поддержка 8
Есть Email-рассылки 4
Есть Маркетинговые инструменты 8
Есть Задачи и расписание 9
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 15
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 47
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 28
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 34

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 31

Работа с клиентами

Есть Отчёты 24
Есть Управление доступом 16
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 21
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 24

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Онлайн-кассы

Отзывы
Новости
Посты

Кассовая программа

Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

Хороший складской учет

Быстрая поддержка

Минусы

Цена за кассовое приложение.

В кассовом приложение нет возможности менять ФИО кассира.

Каждый кассир должен быть в системе отдельным сотрудником по итогу изначально бесплатное, становится платным и дорогим. Нам кассовое приложение обходится в 18000р в год. (3 кассира + программа)


UNI-WEAR

Рекомендую

Плюсы

Очень удобная программа

Наш коллектив доволен программой

Минусы

Минусов не замечали

Уже 5 лет работаем с этим сервисом. Бывают некоторые проблемы, но сотрудники сервиса успевают не только откликаться на жалобы, но и исправлять неполадки. Сервис показался надёжным и простым в использовании.  Работать можно с любого устройства.

Минусы есть у всех, но Мой склад работает отлично!

Некоторые моменты о МС, которые стоит знать

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой и понятный интерфейс. Вроде бы достаточный функционал, который удовлетворит многих, но, как всегда, дьявол кроется в деталях (о них ниже).

Минусы

Итак...

  1. Странное понятие резерва. У вас может не быть товара на складе вообще (его остаток равен 0), но при этом он будет зарезервирован в заказе. Ладно, у МС своё понимание "резервирования" и к этому можно привыкнуть вообщем-то.
  2. Вы не сможете сделать заказ поставщику, основываясь на остатках товаров на складе (с учётом, конечно же, неснижаемого остатка) и зарезервированном товаре. Вам придётся делать ДВА заказа. Первый, который пополнит неснижаемый остаток, а второй - доведёт количество "доступно" до нуля. В МС нельзя сделать заказ, применив к фильтру логическое "И" - нельзя сформировать список по "доступно меньше неснижаемого" и "доступно отрицательное". Пример: вы продаёте валенки (с неснижаемым 10), лапти (5), калоши (0), при этом зарезервированы в заказах 3 пары лаптей и 3 пары калошей, то при пустом складе (вся обувь была раннее распродана) невозможно заказать поставщику сразу 10 пар валенок, 8 (5+3) пар лаптей и 3 (0+3) пары калошей. Решение только одно - ручное соединение двух таблиц, например, в excel. Потому что МС редко даёт выгрузить остатки в excel, если в каталоге свыше 20 000 товаров - проверено собственным опытом и решено костылём-макросом excel.
  3. Непонятное разделение продажи и отгрузки. Опять же, здесь у МС своё понимание, и к нему опять же можно привыкнуть. Я не до конца понял, но вроде продажа - это для физ.лица (можно печатать кассовый чек), отгрузка - для юр.лица (можно печатать УПД).
  4. Исходя из 54-ФЗ (реализацией требований которого МС так гордится), кассовый чек должен быть на любую продажу физ.лицу. Но кассовый чек можно распечатать только из продажи в приложении Касса.МойСклад. Для чего тогда вообще продажа создаётся в основном web-приложении? Вы не можете сделать продажу из заказа покупателя в основном приложении и распечатать чек. Более того, при продаже в основном интерфейсе вы не сможете распечатать кассовый чек и в приложении Касса.МойСклад. Только при создании продажи в этом приложении.
  5. Исходя из предыдущего пункта предположите, какие будут сложности при работе с заказом из нескольких десятков (даже не сотен) наименований, в котором продажи идут частями. В заказе 70 позиций, а продаём пока 30 из них? Не беда, просто вручную удаляйте 40 остальных товаров (сарказм).
  6. Техподдержка. Сколько уже и до меня это писали другие, наверняка и после упомянут, но я лишь подтверждаю - она слабая. Недавно появился чат, и возникло хоть какое-то чувство диалога. При этом на многие вопросы не дают грамотного квалифицированного ответа. Пример: интересуемся самим фактом возможности подключения MSPOS-E. Ждём ответ вроде "да/нет" или "можно/нельзя". Но нам присылают ссылку на описание подключения другой модели. Снова повторяем свой вопрос. Отвечают, что нельзя. Ну почему нельзя дать короткий грамотный ответ сразу? Тратят ведь и своё время в том числе.

Есть и другие минусы, какие-то могут быть более значительными для одних и несущественными для других - всё это всплывает в процессе работы. Чуть выше привёл только то, что отложилось за последний месяц.

Для справки: работаем на МС уже около 5 лет, но без сожаления готовимся к важному шагу - переходу на другой продукт другой компании (не буду рекламировать). Не ожидаем идеальной работы там (ничто не совершенно), но отношения как к клиентам (в т. ч. потенциальным) совсем иное. Притом что тот же уровень цен на подписку и мы ещё ничего не платили (всё в рамках консультаций).

Не раз внимательно подумайте, буду ли вам так важны перечисленные выше нюансы. Акцентирую внимание на том, что МС лёгок в освоении. И если вам нужна простая работа с заказами, клиентами, складом, но при этом вы готовы жертвовать некоторыми вещами - пробуйте МС.

Добавлено 12 апреля 2019 (изменил оценку с 2 звёзд на 3 звезды)

UPD. Думаю более правильным поставить 3 звезды, а не 2. Всё-таки с основными функциями МС справляется неплохо.

Тех поддержка деревянная

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, удобно выставлять счета и отслеживать отгрузки.

Минусы

Так и не смогли наладить нормальную печать документов, исправляем вручную. Тех поддержка деревянная. периодически виснет. Нет продаж за наличный расчет. CRM - никакая. Excel значительно удобнее.

Самая большая проблема это сотрудники которые не заинтересованы в тебе. Не хотят тебе помогать и отправляют "на почту".

Бизнес-процессы в МоемСкладе: сервис автоматизировал рутинные операции

21 октября 2019

МойСклад сделал «облачные» чеки. Много касс больше не нужно.

16 октября 2019

МойСклад выпустил поддержку двух СНО

10 апреля 2019

МойСклад реализовал блок уведомлений в сервисе

1 апреля 2019

У МоегоСклада появилась интеграция с умной онлайн-кассой MSPOS-K

27 февраля 2019

"МойСклад" и "ПрайсМатрикс" осуществили полную интеграцию!

21 января 2019

МойСклад выпустил возможность предоплат в сервисе

21 января 2019

Интеграция "ПрайсМатрикс" с сервисом «Мой склад» - обновление цен и остатков

21 декабря 2018

МойСклад: новый тариф Старт

23 ноября 2018

МойСклад выпустил интеграцию с эквайрингом от Сбербанка

21 ноября 2018

МойСклад: обновленные фильтры и API для программ лояльности

31 октября 2018

МойСклад существенно расширил функционал Задачи

31 августа 2018

Касса МойСклад предлагает систему бонусов для розницы

23 июля 2018

МойСклад выпустил бесплатное решение для внедрения онлайн-касс

5 апреля 2018

МойСклад сделал интеграцию с OpenCart и Простыми Звонками

16 февраля 2018

МойСклад наладил интеграцию с 1С:Розницей

28 декабря 2017

МойСклад выпустил API для интеграции с телефонией

12 декабря 2017

МойСклад указывает на неликвиды и улучшает этикетки и ценники

8 декабря 2017

МойСклад выпустил интеграцию с Яндекс.Маркетом

24 ноября 2017

МойСклад встроил редактор ценников и обновился на Android

15 ноября 2017

МойСклад представил интеграцию с АТС Mango Office

31 августа 2017

Новое в МойСклад: от 54-ФЗ и онлайн-касс до интеграций

11 июля 2017

МойСклад анонсирует интеграцию с МодульКассой

18 мая 2017

Shop-Script и МойСклад расширяют интеграцию

30 марта 2017

МойСклад выпустил Android-приложение Точка продаж

16 марта 2017

МойСклад обновляет розницу и загрузку курсов валют

10 февраля 2017

МойСклад делает API более могучим

17 декабря 2016

МойСклад интегрируется с Тинькофф Банком

8 декабря 2016

МойСклад для Android научился создавать документы

24 ноября 2016

МойСклад обновляет мобильную кассу и вводит POS API

3 ноября 2016

Другие сервисы ООО «Логнекс»

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу.