МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Логнекс»

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

МойСклад на 1 месяц бесплатно
2000 ₽   Бесплатно

Описание МойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции: инвентаризации, перемещения и списания. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики, себестоимость. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер, терминал для приема карт и фискальный регистратор. Поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • Для работы с маркетплейсами — есть приложения для интеграции с Wildberries, OZON, Беру, AliExpress, витриной товаров ВКонтакте. Учет товаров, быстрая синхронизация остатков и аналитика.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.
  • Обязательная маркировка товаров поддерживается бесплатно — привяжите ваш личный кабинет «Честного ЗНАКа» и заказывайте коды на остатки, печатайте этикетки, продавайте маркированные товары и выводите их из оборота.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у МойСклад есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МойСклад

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Старт — 450 ₽/месяц при оплате за год.
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

Возможности МойСклад

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 14
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 9
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 49

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Неплохой сервис для небольшого бизнеса, который чуть-чуть понимать в программировании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

Довольно обширный функционал по приему заказов, отличные карточки товаров, классная возможность делать свои формы, сейчас активно начали развиваться дополнительные приложения, но большая часть из них слишком мало функциональны (к примеру, можно выгрузить заказы с позициями в Гугл Таблицы, но если позицию удалить, то она в Гугл Таблицах не удалится. Такой себе квест)

Неплохое мобильное приложение, хотя концепция изначально с не комфортным интерфейсом, несмотря на то, что оно разрабатывалось совсем недавно.

Удобно реализованы статусы по документам

Много добавили для сервиса Сценарии, хотя и цена теперь стала существенно выше сразу. При этом все таки сценарии еще сыроваты и "дубовые" в настройке, но пользоваться можно.

Удобно, что можно подать заявку на создание своего шаблона с печатной формой и его сделают

Хорошая админка. Много чего подправили за 3 года в плане явных багов и жёстких факапов (которые даже не признавали ранее :) ) - например, можно было видеть себе стоимость товара по отгрузке или по оборотам, теперь уже нет

Минусы

Есть факапы. Которые не признаются как и было ранее и исправление которых не стоит в приоритете. Например, к шаблонам печатных форм все сотрудники имеют доступы. Есть шаблоны, где выводится себестоимость товара. Максимум, что предлагает Поддержка: "Уберите галочку", чтобы сделать шаблон невидимым для все, а когда нужно - ставьте ее :)))

Очень неудобно, что нельзя откомментировать каждую конкретную строку в Заказе покупателя / отгрузка / счетах. У конкурентов есть такая возможность и это реально удобно на практике, когда тебе менеджеру нужно быстро что-то откомментировать по конкретной позиции (практики это понимают, а теоретики спрашивают "зачем"). Общий комментарий внизу частично решает вопрос, но приходится сначала копировать название товара, ставить тире и писать комментарий.

Из того, что реально не хватает 3 года, пока пользуемся ПО - это скрыть от конкретных ролей / сотрудников возможность видеть сумму в Заказе покупателя по каждой позиции и сумму в целом. Вместо того, чтобы просто давать доступ для чтения к Заказам покупателя сотрудникам, которые должны его выполнять, но не должны видеть сумму продаж, приходится заниматься ерундой по копированию этого заказа в другие сервисы без цен. Вообще бред полный в этом плане!

Блок Производство развит, ориентирован реально на полноценное цикличное производство по тех.картам. Для всего остального, особенно малого бизнеса - это утопия

CRM. Она есть, но ее нет. Если вам нужна CRM, а не система учета, то МойСклад вам не подойдёт. Сложно было бы придумать менее удобную, мене логичную и менее функциональную CRM. Как по мне идеальным решением было бы просто вынести ее в отдельную вкладку и переписать организацию данных в ней с нуля, потому что по факту все нужные данные в сервисе есть, но организованы так, что пользоваться ими невозможно. CRM больше касается Контрагента и событий именно с к/а, а не заказом. В заказах пока максимум что можно - это создавать ЗАДАЧИ, а вот комментарии в форме диалога - нет.

Склад. Если вы хотите вести учет не только по складам, а и по ячейкам в рамках одного склада - даже не смотрите на МойСклад. Этот функционал есть, но он насколько плох, что даже печатных форм почти нет для работы именно с ячейками. Проблема там не в программистах, а в том, что изначально логика формирования складского учета не предполагала активную работу с ячейками. Это, наверное, самая "грустная" история, потому что программа позиционировалась как складская в первую очередь.

Финансы. Простой функционал, сильной ограниченый. Если нужна нормальная финансовая аналитика, то только сторонние сервисы. Для учета денег по заказам/долгам/взаиморасчетам и минимального учета расходов - достаточно. Но, чтобы вы понимали, там нет возможности создавать даже подкатегории доходов/расходов :)

Шаблоны печатных форм. Если бы не возможность подать заявку на создание своей печатной формы, то это полный капец :))). Такого сложного кода я не встречал еще нигде в готовых облачных сервисах.

Хороший сервис. Один из лучшых за эти деньги. Активно развивается, но жаль, что только розница. Для всего остального просто не хватает функционала. Т.е. все есть, но все порядком недотянули. Новый функционал, который разрабатывается как сторонние приложения, стоит денег и если так пойдет дальше, то цена сервиса будет такой, что проще будет свой написать уже по аналогии, с окупаемостью в 2-3 года.

Некоторые функции, такие как: комментирование строк в заказе/счетах/отгрузках; сокрытие цен/сумм в заказах покупателя; более расширенный финансовый учет; работа с ячейками склада, добавили бы вариативность использования сервиса и расширили клиентскую базу

Ужасная техподдержка, абсолютно никакой обратной связи

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Никаких, потому как на этапе начала работы техподдержка просто кинула на произвол судьбы. Никакой помощи в решении вопросов, написали им десяток писем - ничего по факту, отправили к личному менеджеру, а личный менеджер вообще никак не отвечает. Первый раз столкнулась с таким отвратительным сервисом

Минусы

Нет техподдержки как таковой.

Если столкнулся с проблемой, не жди, что тебе помогут ее решить.

Про техническую поддержку

Рекомендую

Плюсы

Быстрая и адекватная коммуникация в чате со специалистом

После перехода на новую систему налогообложения возникли проблемы с возвратом товара. Писал в чат технической поддержке. Общение было максимально вежливое. ответы на вопросы конструктивные и достаточно быстрые. Мастер через удаленную программу провел перерегистрацию ККТ. Видно, что знал куда нажимать - все было сделано за пять минут. Нареканий нет

Достойный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Плюсы:

Удобно для малого бизнеса и на старте

Подходит как для интернет-магазина, так и для опта с розницей

Понятный интерфейс

Можно вести централизованный учет продаж: у нас интернет-магазин овощей и фруктов, 2 ПВЗ и много курьеров.

Есть мобильные приложения, в том числе для кассы.

Минусы

Без отдельных навыков трудно подключить Эквайринг. Долгий процесс, мало инструкций.

Работаю в МоемСкладе более 5 лет, уже в нескольких проектах. У нас бизнес в сфере продажи овощей и фруктов.

Удобный, понятный, подходит для старта бизнеса, когда дорогие решения даже не рассматриваются.

не работает уже неделю- мы уходим с данного сервиса

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

для старта и то когда есть менеджер который помогает решать задачи пользователя

Минусы

компания видимо уже достаточно себя раскрутила, чтобы "держаться за клиента" тех поддержка только через переписку

вместо решения проблемы- создали ее , посоветовав "сменить провайдера"

МойСклад разработал пошаговое руководство для маркировки одежды и текстиля

18 декабря 2020

МойСклад выпустил новую функцию для оптовиков — онлайн-заказ

27 июля 2020

МойСклад запустил интеграцию с Shopify

29 июня 2020

МойСклад развивает функционал сценариев: теперь можно ставить задачи

25 мая 2020

Добавлена новая возможность для пользователей МойСклад ✅

7 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Маркировка. Последние улучшения

31 января 2020

Магазин приложений в МоемСкладе

28 января 2020

Сервис МойСклад готов к маркировке остатков товара

25 декабря 2019

Сверка комплектации на Android и поддержка ТСД

19 декабря 2019

Сбор заказа в МоемСкладе

10 декабря 2019

Бизнес-процессы в МоемСкладе: сервис автоматизировал рутинные операции

21 октября 2019

МойСклад сделал «облачные» чеки. Много касс больше не нужно.

16 октября 2019

МойСклад выпустил поддержку двух СНО

10 апреля 2019

МойСклад реализовал блок уведомлений в сервисе

1 апреля 2019

У МоегоСклада появилась интеграция с умной онлайн-кассой MSPOS-K

27 февраля 2019

"МойСклад" и "ПрайсМатрикс" осуществили полную интеграцию!

21 января 2019

МойСклад выпустил возможность предоплат в сервисе

21 января 2019

Интеграция "ПрайсМатрикс" с сервисом «Мой склад» - обновление цен и остатков

21 декабря 2018

МойСклад: новый тариф Старт

23 ноября 2018

МойСклад выпустил интеграцию с эквайрингом от Сбербанка

21 ноября 2018

МойСклад: обновленные фильтры и API для программ лояльности

31 октября 2018

МойСклад существенно расширил функционал Задачи

31 августа 2018

Касса МойСклад предлагает систему бонусов для розницы

23 июля 2018

МойСклад выпустил бесплатное решение для внедрения онлайн-касс

5 апреля 2018

МойСклад сделал интеграцию с OpenCart и Простыми Звонками

16 февраля 2018

МойСклад наладил интеграцию с 1С:Розницей

28 декабря 2017

МойСклад выпустил API для интеграции с телефонией

12 декабря 2017

МойСклад указывает на неликвиды и улучшает этикетки и ценники

8 декабря 2017

МойСклад выпустил интеграцию с Яндекс.Маркетом

24 ноября 2017

Другие сервисы ООО «Логнекс»

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.