МойСклад

Есть бесплатный тариф Актуальная информация Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Логнекс»
73 отзыва Задать вопрос

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

МойСклад на 1 месяц бесплатно
2000 ₽   Бесплатно

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции: инвентаризации, перемещения и списания. Это статья с eрвиса startpack.ru. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики, себестоимость. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер, терминал для приема карт и фискальный регистратор. Поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • Для работы с маркетплейсами — есть приложения для интеграции с Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Магазином ВКонтакте, Instagram Shopping и другими. Учет товаров, быстрая синхронизация остатков и аналитика.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.
  • Обязательная маркировка товаров поддерживается бесплатно — привяжите ваш личный кабинет «Честного ЗНАКа» и заказывайте коды на остатки, печатайте этикетки, продавайте маркированные товары и выводите их из оборота.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у МойСклад есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на МойСклад

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Старт — 450 ₽/месяц при оплате за год.
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

Возможности МойСклад

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 27
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Крайне не рекомендую!

Хорошо
Функциональность
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Нельзя распечатать просто штрих-коды. Только с ценниками!

Служба поддержки просто не работает

Крайне не рекомендую для начинающих в работе с маркетплейсами! Если уже начали работать с этой платформой, то оплачивайте максимальный тариф, иначе зря потратите деньги. Необходимый функционал не доступен в версии за 5400руб. Распечатать штрихкод для отправки на МП вы не сможете, печатаются только никому не нужные этикетки с ценниками (для розничных магазинов). Менеджер в чате ответил, что надо перейти на более дорогой тариф, чтобы настроить печать-прикольно)))!!!. Служба поддержки работает еле как.... 2 раза договаривались на онлайн-звонок с персональным менеджером для знакомства с платформой, он не разу не вышел на связь. Попросил заменить менеджера, сказали что некем заменить)))) Люди, берегите свои нервы и деньги!!!

Сервис для розничной торговли Мой Склад

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

-удобное приложение на компьютер и телефон;

-техподдержка всегда помогает ,если возникают вопросы;

-дешевле и проще разобраться, чем в 1с;

Минусы

не обнаружили

Используем программу Мой Склад более года для продаж в розничном магазине мобильных аксессуаров. Максимально простой в управлении сервис ,тут же вносим в базу товар. По показателям продаж можно отследить увеличение-уменьшение прибыли. Выполняем все нужны задачи для бизнеса. Рекомендуем! Очень удобно!

Использую для офиса заказа автозапчастей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешевле чем 1С

Очень удобный и дешёвый по сравнению с другими программами как «1С», функции для офиса заказа автозапчастей выполняет на все 100%. Все очень нравится, рекомендую.

Хороший сервис для небольших компаний

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Быстрые и понятные ответы техподдержки, удобство использования.

Минусы

Не всегда полностью можно настроить под себя, приходится довольствоваться тем функционалом, который есть.

Хороший сервис для решения большого количества стандартных задач.

Отличный сервис для интернет-магазина

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота, удобство, много функций, скорость ответов на любые вопросы

Минусы

Минусов не находил

Использую программу уже более 3 лет для учета остатков товаров в интернет-магазине. Есть много приложений для интеграция с маркетплейсами, а так же с популярными ЦМС. Всё довольно понятно и удобно. Широкий набор функций и возможностей. Доступная цена по сравнению с аналогичными облачными сервисами. Есть мобильное приложение, что очень удобно для доступа из любого места. Быстро отвечают на вопросы в тех.поддержке, если таковые появляются. Помогают с настройками шаблонов документов. В общем сервис - огонь! Рекомендую.

У МоегоСклада появились интеграции с AliExpress, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркетом

29 декабря 2021

В МоемСкладе появились интеграции с Instagram Shopping, Facebook и ВКонтакте

23 декабря 2021

В МоемСкладе появилось производство по этапам

22 декабря 2021

МойСклад разработал пошаговое руководство для маркировки одежды и текстиля

18 декабря 2020

МойСклад выпустил новую функцию для оптовиков — онлайн-заказ

27 июля 2020

МойСклад запустил интеграцию с Shopify

29 июня 2020

МойСклад развивает функционал сценариев: теперь можно ставить задачи

25 мая 2020

Добавлена новая возможность для пользователей МойСклад ✅

7 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Маркировка. Последние улучшения

31 января 2020

Магазин приложений в МоемСкладе

28 января 2020

Сервис МойСклад готов к маркировке остатков товара

25 декабря 2019

Сверка комплектации на Android и поддержка ТСД

19 декабря 2019

Сбор заказа в МоемСкладе

10 декабря 2019

Бизнес-процессы в МоемСкладе: сервис автоматизировал рутинные операции

21 октября 2019

МойСклад сделал «облачные» чеки. Много касс больше не нужно.

16 октября 2019

МойСклад выпустил поддержку двух СНО

10 апреля 2019

МойСклад реализовал блок уведомлений в сервисе

1 апреля 2019

У МоегоСклада появилась интеграция с умной онлайн-кассой MSPOS-K

27 февраля 2019

"МойСклад" и "ПрайсМатрикс" осуществили полную интеграцию!

21 января 2019

МойСклад выпустил возможность предоплат в сервисе

21 января 2019

Интеграция "ПрайсМатрикс" с сервисом «Мой склад» - обновление цен и остатков

21 декабря 2018

МойСклад: новый тариф Старт

23 ноября 2018

МойСклад выпустил интеграцию с эквайрингом от Сбербанка

21 ноября 2018

МойСклад: обновленные фильтры и API для программ лояльности

31 октября 2018

МойСклад существенно расширил функционал Задачи

31 августа 2018

Касса МойСклад предлагает систему бонусов для розницы

23 июля 2018

МойСклад выпустил бесплатное решение для внедрения онлайн-касс

5 апреля 2018

МойСклад сделал интеграцию с OpenCart и Простыми Звонками

16 февраля 2018

МойСклад наладил интеграцию с 1С:Розницей

28 декабря 2017

Другие сервисы ООО «Логнекс»

Приложение превращает ноутбук или смартфон в полнофункциональную кассу. Соответствует требованиям 54-ФЗ.