Альфа CRM 2.0 Актуальная информация

от ООО «Восток Инновации»

Альфа CRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой

Описание Альфа CRM 2.0

CRM для учебного центра. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.

Возможности:

  • Удобная воронка продаж
  • Отслеживание источников новых клиентов
  • Интеграция с соцсетями, IP-телефонией, сайтом
  • Онлайн запись на занятия
  • E-mail, SMS рассылки
  • Удобный задачник с возможностью подзадач и напоминаний
  • График и режим работы педагогов
  • Удобное и наглядное расписание занятий
  • Абонементы, группы, приостановки, отработки
  • Личные кабинеты преподавателей
  • Личные кабинеты учеников
  • Доходы и расходы по статьям
  • Расчет ЗП преподавателей
  • Интеграция с кассами, эквайринг
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Неограниченное количество пользователей
  • Ведение филиалов и нескольких офисов

Альфа CRM — система для освобождения администраторов, менеджеров, и преподавателей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

Первоначальная настройка и обучение занимает 2-3 дня и не требует дополнительной оплаты. Техническая поддержка встроена в систему. На пробном 14 дневном периоде можно полностью протестировать весь функционал и далее продолжить работу в этой же базе. Для быстрого обучения сотрудников в системе есть база знаний и видеоуроки.

Сервисы, с которыми у Альфа CRM 2.0 есть интеграция

Цены на Альфа CRM 2.0

Минимум 1 200 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Оплата помесячно. Скидки при оплате за несколько месяцев вперед. Специальные условия для начинающих небольших центров. Специальные условия для ВУЗов с лицензией Минпросвещения. Специальные условия для франчайзинговых сетей. На низкий сезон можно «заморозить» аккаунт от 1 до 4 месяцев.

Возможности Альфа CRM 2.0

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 11
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский, English 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Нет Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 11

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 21
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 29
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Автоматизация продаж

Биллинг и счета

Отзывы
Новости

Одна из лучших CRM систем для учебный центров

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • есть техподдержка (то что есть чат прямо в системе вдвойне радует)
  • интеграции с ip телефонией, емайл смс сервисами, с онлайн кассой и интернет эквайрингом
  • дизайн. Он прост не нагружен картинками, легок, вообщем минимализм (не пестрит и не отвлекает)
  • цена пользования. Мы вначале пользовались месячной подпиской, но так как годовые тарифы еще интереснее, то перешли на оплату за год
  • улучшения и доработки (новые релизы системы), которые они собирают от пользователей и самые частые просьбы выкатывают намного быстрее чем техспециалисты ставили в разработку по плану

Минусы

Минусы бывают абсолютно у всех, без этого ни как, просто их либо много и тогда не стоит рассматривать продукт , либо они не существенные как в случае с АльфаЦРМ. Попробую вспомнить:

- поддержка работает по местному времени компании (а это город Новосибирск) и не совсем удобно что в 16ть часов (по мск) из чата исчезают сотрудники и остается ждать своего вопроса до след дня. Очень часто бывает что и именно когда идут занятия и очень активная работа с системой (в основном у всего доп.образования это вечернее время), требуется помощь специалиста альфы.

- интуитивно не понятно как записать ребенка на пробное занятие, приходилось обращаться к техподдержке, чтобы объяснили как это делать. На мой взгляд можно сделать всё проще, но видимо есть свои нюансы

- интеграцию с онлайн кассой сделать полной (не хватает такой функции как возврат, чтобы это всё можно было делать через альфу, фискализировать не только приходы, но и расходы)

С амоцрм сравнивать не очень правильно (мы ранее пару лет работали в связи с амо и собственной разработкой для учета клиентов), так как амо это всё таки про продажи, а АльфаЦрм это система учета как новый так и действующих клиентов и взаимодействия с ними. В определенный момент времени настал период когда надоело поддерживать свою разработку и искал систему куда можно перейти чтобы подходило под наши задачи. Альфа оказалась той золотой серединой и по дизайну и по функционалу и по цене, чтобы было принято решение наконец осесть в одной системе и нормально работать не прыгая от одной CRM к другой. На момент написания отзыва, с Альфой мы уже полтора года в плотной работе

Отличная CRM для учебного центра

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эстетически приятно работать, отлично выглядит. Логически понятна, если вы сами умеете мыслить логически. Постоянно обновляется в лучшую сторону. Поддержка всегда на связи и всегда помогает. Что приятно, поддержка бесплатна.

Пока эта лучшая система что я видео для учебных центров!

Минусы

из минусов ничего конкретного нет. Единственный минус всех срм, что их постоянно надо держать в актуальном виде, а если запустил несколько дней, то потом это превращается в снежный ком, который не разберёшь.😃

Желаю команде успехов. Чтобы все сервисы быстрее развивались. Например, появилась разбивка телефонии по филиалам и красивый конструктор емайлов.