Альфа CRM

от Восток Инновации

CRM-система для учебного центра

Описание Альфа CRM

Альфа CRM — это CRM-система для освобождения менеджеров и преподаваталей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

В системе можно вести расписание уроков, учитывать клиентов, вести лидов по воронке продаж, формировать различные отчеты и отправлять SMS и E-mail рассылки.

История взаимоотношений с клиентом всегда под рукой. Например, появляется клиент, который говорит, что у него все «уплачено», и он не собирается больше платить. Есть возможность предоставить ему выписку и показать всю историю платежей, списаний, и доказать, что он неправ.

Так же есть возможность давать доступ в систему родителям клиентов в «кабинет клиента» — там они смогут отслеживать успеваемость, и соответственно будут довольны сервисом. Аналогично с преподавателями — они видят, сколько уроков они провели за месяц, темы, продолжительность, и более доверительно относятся к компании.

Сервисы, с которыми у Альфа CRM есть интеграция

Цены на Альфа CRM

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Альфа CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть Экспорт/импорт данных 4
Количество пользователей: Неограниченно 4
Есть Работа со сделками и оплатами 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление лидами

Биллинг и счета

Отзывы

Для образовательного центра - самое то (даже для одного частного преподавателя удобно)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Я являюсь руководителем курсов английского EduPeople, пользуемся АльфаCRM уже больше года, перешли на нее с HolliHop, которую все никак не могли под себя переделать, было неудобно. АльфаCRM сами на нас вышли, прислали письмо на email - мы протестировали систему и после пробного периода стали их клиентами без лишних колебаний. Очень радуют постоянные улучшения и расширения функционала. Техподдержка оперативно реагирует на замечания и сообщения о проблемах, которых за год пользования было очень немного.


Из плюсов

- гибкая система настройки полей, можно вносить свои поля почти куда угодно и настраивать систему под нужды конкретного центра. 5 за гибкость без нужды все время обращаться к техподдержке, чтобы они что-то там добавили/ убрали.

- есть интеграция СРМ с сайтом и соцсетями - очень удобно, можно даже на сайте сделать на каждую отдельную кнопку отдельную интеграцию - и вуаля - готов материал для анализа спроса.

- есть триггеры и вебхуки - удобная штука, email и смс рассылки

про автоматический счет зарплаты я вообще молчу - никакой головной боли - осталось только в налоговую сразу отчет из срм посылать ))

Минусы

Из того, что можно было бы доработать

- мобильная версия не слишком удобная, на мой взгляд, если в календаре отмечать проведенные занятия еще довольно удобно, то смотреть список учеников, не держа экран горизонтально, невозможно - там одни строки пустые видно. Если бы было приложение - была бы просто фантастика

- я бы хотела видеть больше функционала по анализу воронки продаж

- не очень удобно работать с платежами. Например, не хватает кнопки "повторить платеж" или интеграции с банками. Да даже просто из эксель инфу бы сгружать.

- я не совсем понимаю систему цветов, мы ей никогда не пользуемся, хотелось бы иметь возможность ее как-то отключить

- было бы круто, если бы можно было перетаскивать уроки по календарю, как в гугл-календаре!

Если сравнивать с Битриксом или Амо - они очень громоздкие, мы их рассматривали, но они под образовательный центр не заточены, там намечалось очень много танцев с бубнами. Альфа заточена под наш образовательный бизнес - и мы ей за это благодарны! :))

Наша первая СРМ

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Тех.поддержка быстро реагирует на вопросы и просьбы.

Понятный интерфейс

Хорошая мобильная версия, преподаватели отмечают занятия прямо со смартфона

Минусы

Буду писать не о минусах, а о том, что хотелось бы улучшить.

У нас есть корпоративные клиенты, которые оплачивают обучение своим сотрудникам (до 10 групп). Приходится вручную вводить по каждой группе оплату. Возможно, это можно как-то автоматизировать.


Добавить разные ставки преподавателю за одни и те же занятия. Например, у нас бывает, что за одинаковые занятия (например, групповые с выездом) преподаватель получает разные ставки.

Впечатления от работы с Альфа срм самые хорошие. Радует, что компания развивается и выпускает обновления.

Спасибо!

Рекомендую к использлванию

Рекомендую

Минусы

Решите вопрос с записью разговоров с телефонией Ростелеком

Являюсь руководителем школы английского языка High school. Используем АльфаCRM более 1 года. До этого использовали Битрикс и амо срм. Данные срм не решали основные наши задачи, поэтому начали искать специализированную CRM для учебных центров. В системе нравится быстрая тех поддержка, то что добавляют функции, которые мы просим. Рекомендую данную систему тем кто ищет профильную, за год использования система постоянно улучшалась, надеюсь и не перестанет. Из минусов наверно цена, но если сравнить с конкурентами, то она обоснована. В общем мы развиваемся и система помогает нам в этом)

Второй год сотрудничаем с CRM системой АльфаCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Из тех систем, которые нами были изучены на рынке, Альфа показалась для нас самой оптимальной по функционалу и цене

Простая в использовании

Своевременная Онлайн техподдержка

Минусы

Редко имеются сбои в работе системы, которые своевременно устраняются с помощью сотрудников техподдержки

Активная обратная связь от руководства компании Альфа CRM в случае, если необходимо внедрить обязательный для Вашей школы пункт, графу, поле в систему СRМ. Все вопросы всегда решаются в положительную для клиента сторону

Наша школа сотрудничает с Альфа CRM уже 2-ой год и пока не намерены менять систему. Все устраивает, даже если чего-то не хватает для нас в CRM системе, обращаемся за помощью к менеджерам CRM Альфа и вуа ля наша проблема решена.

Они решили свести меня с ума!))))

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка Продаж как в AmoCRM

Настраиваемая форма записи лидов с сайта

рассылки осуществляются в фоновом режиме, позволяя вам не ожидать их завершения

Минусы

Иногда что-то корявое попадается, но типа ошибки программирования. Быстро откликаются и правят.

Ребят! у вас сердца нет! Выкатывать такие обновления, когда я ещё старыми не насладилась вполне.

Ребята выпустили обновленную версию, которая просто до умопомрачения делает предпринимателя или управляющего школы счастливым. Там есть всё. Ребят! Вы крутые, спасибо.