Альфа CRM 2.0

Актуальная информация
от ООО «Восток Инновации»
37 отзывов Задать вопрос

Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.

CRM для учебного центра. Возможности:

  • Удобная воронка продаж
  • Отслеживание источников новых клиентов
  • Графическая и табличная аналитика в динамике
  • Интеграция с соцсетями, IP-телефонией, сайтом
  • Онлайн запись на занятия
  • E-mail, SMS, WhatsApp, Viber рассылки, авторассылки.
  • Удобный задачник с возможностью подзадач и напоминаний
  • Триггеры и автозадачи
  • График и режим работы педагогов
  • Удобное и наглядное расписание занятий
  • Абонементы, группы, приостановки, отработки
  • Личные кабинеты преподавателей
  • Личные кабинеты учеников
  • Доходы и расходы по статьям
  • Расчет ЗП преподавателей
  • Интеграция с кассами, эквайринг
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Самостоятельное встраивание печатных форм с автоподстановкой данных
  • Неограниченное количество пользователей
  • Ведение филиалов и нескольких офисов

Альфа CRM — система для освобождения администраторов, менеджеров, и преподавателей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. Информация сoобщества Стартпак . В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

Первоначальная настройка и обучение занимает 2-3 дня и не требует дополнительной оплаты. Техническая поддержка встроена в систему. На пробном 14 дневном периоде можно бесплатно полностью протестировать весь функционал и далее продолжить работу в этой же базе. Для быстрого обучения сотрудников в системе есть база знаний и видеоуроки.

Сервисы, с которыми у Альфа CRM 2.0 есть интеграция

Цены на Альфа CRM 2.0

Минимум 1 456
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Оплата помесячно. Скидки от 5 до 20% при оплате за несколько месяцев вперед. Специальные условия для начинающих небольших центров. Специальные условия для ВУЗов с лицензией Минпросвещения. Специальные условия для франчайзинговых сетей. На летний сезон можно «заморозить» аккаунт от 1 до 4 месяцев.

Возможности Альфа CRM 2.0

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Нет Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Автоматизация продаж

Биллинг и счета

Отзывы
Новости

Лучшая CRM для школы иностранных языков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Моментальная тех. поддержка.

+ Удобство использования.

+ Обновление функционала.

+ CRM, которая вмещает огромное количество информации, хранит её и помогает анализировать.

Минусы

Есть некоторые моменты, которые хотелось добавить, но скорее всего это лично мне этого не хватает, потому что у ALFA есть такая функция как попросить добавить то что нужно вам и если с таким пожеланием есть еще люди, которые обратятся с тем же, то при следующем обновление ALFA это сделает.

Хочу сказать большое спасибо всей команде ALFA CRM! Это так круто, что тебе сразу отвечают в тех. поддержке и всегда помогут справиться с возникшим вопросом! Очень долго изучал CRM, имеющиеся на рынке, для школы английского языка и взвесив все плюсы и минусы, почитав отзывы, решил попробовать поработать с ALFA CRM, ну а теперь даже не могу представить как я могу без нее обойтись. По началу надо конечно найти время, чтобы все изучить, но потом ты просто работаешь в свое удовольствие. И ALFA все время делает обновления для удобства работы, не стоит на месте и это тоже большой плюс!

ALFA CRM для социального проекта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Уже более трех лет пользуемся программой. У нас социальный проект обучения плаванию детей с аутизмом в инклюзивных условиях (рядом с обычными детьми). Очень облегчает труд без исключения всех сотрудников – от руководителя до педагогов. Программа достаточно простая в работе, но с широким спектром возможностей, позволяющим осуществлять ряд функций - контроль всех сотрудников, грамотное распределение все обязанности между ними, ведение контроля своевременного их выполнения, прогнозировать и анализировать финансовые показатели организации. Наши клиенты всегда в курсе сроков оплаты и сумм платежей. Прозрачная система учета занятий. Очень простой доступный интерфейс, практически никогда не зависает, не вылетает.

Никогда не смотрели видео по работе с системой и не прохожили специального глубокого обучения. 1 час объяснения коллеги где что находится и дальне практика в работе. Что говорит о простоте системы и ее доступности.

Минусы

Пока нет. Возможно, мы не достаточно изучили весь функционал системы и используем не полный, но вроде до этого было достаточно ).

Все ок. Были бы не против получать рассыку о новостях, новинках в системе, опыте использования в благотворительных проектах. Хочется узнать больше о синхронизации с соц.сетями и сайтом, это первое, что заинтересовало в информации на сайте.

Ужасная техподдержка

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тех.поддержка работает до 16:00 МСК. Удобно. У детей как раз занятия начинаются после школ и садиков. А тут такой сюрприз. Обожаю сюрпризы.

Минусы

Отвратительная тех. поддержка.

Регулярные баги в системе, которые не решаются годами.

Пользуемся около 2 лет. Регулярно пишем о багах, ответ стандартный "По вашему вопросу поставлена задача в отделе разработки, напишем вам по готовности." и молчок. Ну это ладно. То что случилось на этой неделе - это просто чудеса клиентского сервиса.

В системе явный, 100% баг: показывает у клиента долг 0 р. (то есть долга как бы нет) И при этом минус 2 урока. (Ну то есть долг как бы есть аж на целых 2 урока).

День первый. целый день меня пытаются убедить что это не баг, и вроде ты мол сам виноват, что у тебя так, иди давай исправляй. В конце дня прошу, чтобы мне позвонил менеджер.

День второй.

Время 9:03 Звонит продажник, абсолютно не в курсе дел. Рассказываю ему, он мне - это не по моей части, в течение 10 минут вам позвонят из техподдержки. Проходит 2 с половиной часа, тишина.

Время 11:30 Пишу в техподдержку на вотсап, когда мол мне позвонят? И что вы думаете? Тут же перезвонили? Хрен там, Меня опять пытаются в чате убедить, что я мол сам виноват и иди ка ты мальчик исправляй сам свой баг.

Время 12:16 Тех поддержка просто перестает со мной общаться в одностороннем порядке.

Время 15:11 Напоминаю о себе.

Время 15:39 Я опять прямым текстом пишу "позвоните мне кто-нибудь", не могу я тут пол дня тратить чтобы вам лонгриды писать. (У вас же техподдержка то до 16:00 МСК)

Время 15:45 Поддержка сообщает, что извините, но "на сегодня уже звонки запланированы, можем помочь в чате", извините, до свидания.

Время 15:49 Пишу что я с 9 утра жду когда мне позвонят из тех поддержки.

И тишина....

Система хорошая, поддержка не очень

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Легкая, не тормозит.

В целом все понятно. есть интеграции.

Минусы

Недостаточно отчетности. Нельзя узнать средний чек. LTV отчет не посмотреть средние цифры в уроках и деньгах.

Ужасное время работы саппорта. С 7 до 16 по мск. по будням. Это просто издевательство над пользователями. Еще бы с перерывом на обед)

Везде о саппорте отзывы отрицательные, но руководство так и не нанимает доп.сотрудников.

В целом система хорошая, если наймут еще смену сотрудников саппорта и будут быстрее развивать некоторые функции аналитики.