Альфа CRM Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Восток Инновации

Альфа CRM — управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой.

Описание Альфа CRM

CRM для учебного центра. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.

Возможности:

  • Удобная воронка продаж
  • Отслеживание источников новых клиентов
  • Интеграция с соцсетями, IP-телефонией, сайтом
  • Онлайн запись на занятия
  • E-mail, SMS рассылки
  • Удобный задачник с возможностью подзадач и напоминаний
  • График и режим работы педагогов
  • Удобное и наглядное расписание занятий
  • Абонементы, группы, приостановки, отработки
  • Личные кабинеты преподавателей
  • Личные кабинеты учеников
  • Доходы и расходы по статьям
  • Расчет ЗП преподавателей
  • Интеграция с кассами, эквайринг
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Неограниченное количество пользователей
  • Ведение филиалов и нескольких офисов

Альфа CRM — система для освобождения администраторов, менеджеров, и преподавателей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

Первоначальная настройка и обучение занимает 2-3 дня и не требует дополнительной оплаты. Техническая поддержка встроена в систему. На пробном 14 дневном периоде можно полностью протестировать весь функционал и далее продолжить работу в этой же базе. Для быстрого обучения сотрудников в системе есть база знаний и видеоуроки.

Сервисы, с которыми у Альфа CRM есть интеграция

Цены на Альфа CRM

Минимум 1 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Оплата помесячно. Скидки при оплате за несколько месяцев вперед. Специальные условия для начинающих небольших центров. Специальные условия для ВУЗов с лицензией Минпросвещения. Специальные условия для франчайзинговых сетей. На низкий сезон можно «заморозить» аккаунт от 1 до 4 месяцев.

Возможности Альфа CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 4
Развёртывание: Облако Облако 3
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 10
Есть Хранилище файлов 5
Есть Техническая поддержка 7
Нет Маркетинговые инструменты 7
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8
Есть Управление базой клиентов/партнеров 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 22
Есть Управление доступом 14
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 21

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Управление лидами

Биллинг и счета

Отзывы
Новости

Отличная CRM система для учебного центра

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромный функционал! Расписания, группы, преподаватели! Все лиды быстро переходят по этапам до клиента.

Большое количество сторонних сервисов для подключения.

В системе работают школьники и они разобрались в ней без проблем.

Минусы

Отсутствие привычных отчетов. Приходится информацию дублировать в таблицах и на основе этих данных готовить себе отчеты. Получается двойная работа (((

Цена - для такого богатого функционала цена приемлема. Но если вы только начинаете новый бизнес, то цена сильно кусается.

Я руководитель школы телевидения. Перепробовали огромное количество различных CRM систем. АМО сразу не подошел, т.к. там нет ни групп, ни учеников, ни расписания. Остановились на АльфаЦРМ. Но после года пользования поняли, что там много функционала, который нам не особо нужен + не хватает большого количества отчетов, к которым мы привыкли.

Пользовались Envy - для продаж это просто супер штука! Но после некоторого времени поняли, что теперь нам опять нужен АльфаЦРМ, т.к. отсутствие групп и расписания очень критично.

Так как мы НКО, то руководство AlfaCRM пошли нам на встречу и сделали приличную скидку первое время.

официальный ответ Альфа CRM
19 августа 2019

Василий, спасибо за объективный отзыв and wellcom back.

Отправьте пожалуйста ТЗ на создание наиболее полезного отчета, которого сейчас не хватает- включим его в один из ближайших релизов.

Любовь с первого взгляда

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная любому пользователю с первого взгляда обработка лидов и построение воронки, легкая интеграция с витруальной АТС, идеальная система отслеживания посещения и пропуска уроков учениками по уважительной и неуважительной причине, удобная система постановки задач. Поддержка работает безупречно, консультирует быстро и с картинками). Есть расписание, есть блок работы с абонементами, есть личный кабинет клиента, все выполнено просто и понятно. Нет лишних кнопочек в карточке клиента, вы можете добавить необходимые кнопки под своии нужды (адрес, телефоны, почту и т.д.) Много аналитики, но пока не всеми отчетами смогли воспользоваться.

Минусы

Нет возможности проверить выполянемость задач сотрудниками: руководитель видит только те задачи, которые поставил сам. Посмотреть как выполняются задачи, посталенные управляющим, нет возможности. Разработчики обещали подумать. Работаем с учеткой, у которой есть он-лайн расписание для сайта и для соц сетей, очень ждем от альфы он-лайн расписания, чтобы полностью перейти в Альфу. Воронка выстаривается по каждому филиалу отдельно, интересно было бы иметь кнопку выбора "все филиалы" и дальше каждый филиал в отдельности.

Довольны обслуживанием, разработчкики идут на встречу. На переходный период дали хорошую скидку на сервис. Ждем новых функций и он-лайн записи через распсиание, а не только через форму захвата. Рекомендую учебным школам и центрам.

официальный ответ Альфа CRM
22 мая 2019

Александра, спасибо за объективный отзыв! Ваши слова вдохновляют вас на новые свершения. Из ближайших значимых доработок на начало лета 2019 : Отчет управляющего в динамике месяц / квартал, Онлайн расписание на сайте в т.ч. VK, Интеграция с Whatsapp. По вопросу задач: приватные задачи действительно в данный момент остаются приватными, т.к. иногда менеджер ставит задачу, которую не должен видеть преподаватель. Для случаев, когда такие задачи нужно отслеживать руководителю- рекомендуем ставить его в соисполнители. Данный кейс в стадии анализа и мы изучаем, как сделать это наиболее удобным способом.

Оптимальное решение для учебного центра!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Плюсов много, все не перечислить. Ключевые. Качественно сделанный и удобный интерфейс. Интеграция с телефонией, с соц.сетями и смс. Форма сбора лидов для сайта. Есть почти всё необходимое - воронка, расписание (регулярное, разовое, группвое, индивидуальное и т.п.), задачи, оплаты/расходы, педагоги, локации/помещения, абонементы, договора и скидки, личные кабинеты для учеников.

Очень оперативная служба поддержки, это много стоит.

Ответ на вопрос "почему не Amo?" - в АльфаCRM есть расписание! Для учебного центра это огромный плюс, нет необходимости в ручном переносе или настройке дополнительных интеграций. К слову, если от Альфы нужно только расписание, можно её интегрировать с Амо, чтобы лиды попадали в АльфаCRM, и дальше их вести как учеников. И открытый API позволяет интегрировать с любым другим решением.

Минусы

Нет возможности устанавливать сторонние модули интеграции. Но сами разработчики постоянно что-то новое добавляют. Интеграцию с почтой пришлось делать через промежуточный сервис, хоть и бесплатный, но тем не менее.

У нас Школа скорочтения с короткими курсами. Постоянно идет поток лидов-учеников. Самое лучшее, что нашел, - это АльфаCRM. Разумеется, что решение, которое прямо идеально подойдет, это заказная разработка. Сервис в любом случае где-то и в чем-то не будет идеально подходить под бизнес-процессы. Под наши Альфа подошла лучшим образом. Но были и другие системы, которые рассматривали в начале. Парочка подходили по функционалу, но интерфейс у них был ужасный. Поэтому остановились на Альфе. Пользуемся уже почти год. За это время разработчики добавили очень много как мелких, так и крупных функций. Подводя итог - очень сбалансированное и качественное решение для школ и учебных центров.

официальный ответ Альфа CRM
21 мая 2019

Алексей, спасибо за объективный отзыв. Когда будет свободное время - пришлите пожалуйста на support@alfacrm.pro краткое описание кейса по интеграции с сервисом почты.