Альфа CRM 2.0

от ООО «Восток Инновации»
41 отзыв Задать вопрос

Управление учебным центром, языковой, музыкальной, спортивной школой. Система автоматизирует основные процессы учебного центра, а также развивает ваш бизнес. Философия сервиса — простота, доступность и дружелюбная техническая поддержка.

CRM для учебного центра. Возможности:

  • Удобная воронка продаж
  • Отслеживание источников новых клиентов
  • Графическая и табличная аналитика в динамике
  • Интеграция с соцсетями, IP-телефонией, сайтом
  • Онлайн запись на занятия
  • E-mail, SMS, WhatsApp, Viber рассылки, авторассылки.
  • Удобный задачник с возможностью подзадач и напоминаний
  • Триггеры и автозадачи
  • График и режим работы педагогов
  • Удобное и наглядное расписание занятий
  • Абонементы, группы, приостановки, отработки
  • Личные кабинеты преподавателей
  • Личные кабинеты учеников
  • Доходы и расходы по статьям
  • Расчет ЗП преподавателей
  • Интеграция с кассами, эквайринг
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Самостоятельное встраивание печатных форм с автоподстановкой данных
  • Неограниченное количество пользователей
  • Ведение филиалов и нескольких офисов

Альфа CRM — система для освобождения администраторов, менеджеров, и преподавателей от рутинных задач: заполнения журналов, работы с должниками, расчета зарплаты по разным ставкам за индивидуальные, групповые уроки. В системе доступен автоматический расчет абонементов для учеников, а человеческий фактор и возможность ошибок сводится к минимуму.

Первоначальная настройка и обучение занимает 2-3 дня и не требует дополнительной оплаты. Техническая поддержка встроена в систему. На пробном 14 дневном периоде можно бесплатно полностью протестировать весь функционал и далее продолжить работу в этой же базе. Для быстрого обучения сотрудников в системе есть база знаний и видеоуроки.

Контакты Альфа CRM 2.0

Сайт: https://alfacrm.pro
Email: support@alfacrm.pro
Телефон: +7 (969) 966-75-13
Основан в 2016 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Альфа CRM 2.0 есть интеграция

Цены на Альфа CRM 2.0

Минимум 1 456
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Оплата помесячно. Скидки от 5 до 20% при оплате за несколько месяцев вперед. Специальные условия для начинающих небольших центров. Специальные условия для ВУЗов с лицензией Минпросвещения. Специальные условия для франчайзинговых сетей. На летний сезон можно «заморозить» аккаунт от 1 до 4 месяцев.

Возможности Альфа CRM 2.0

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 14
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Нет Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Расписание и запись клиентов

Автоматизация продаж

Биллинг и счета

Отзывы
Новости

Проблемы на каждом шагу

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

На первый взгляд при ознакомлении с сервисом кажется, что идеально подходит под потребности. Если бы довести до ума, исправить баги и нормальную поддержку - была бы хорошая система.

Минусы

Нет возможности нормально перенести данные об учениках, все 200 учеников пришлось переносить наполовину в ручную. Все время вылезают какие-то ошибки в расчете абонементов, нужно придумывать, как же сделать так, чтобы остаток занятий был корректным, все время пересчитывать абонементы вручную, когда что-то криво поехало. Например, занятия списываются в минус на старом абонементе, на котором уже закончились занятия при том, что есть в наличии новый, где занятия есть. Все время приходится придумывать какие-то костыли, чтобы данные отображались корректно.

Часто бывает долго тупит и грузит страницу по 5 минут. Иногда не пересчитывает абонемент нормально долгое время, а потом в какой-то момент все исправляется само, через час примерно. А бывает, не исправляется вообще.

Но самое отвратительное - это поддержка. График работы только до 16 по москве, в выходные не работают вообще. Запланировала перенос данных в систему в определенный день и время, пообещали, что в это время поддержка будет. В итоге не было. НА вопросы отвечают раз в несколько дней. Переход на систему затянулся из-за этого на месяц (оплаченный месяц, между прочим).

Обещают позвонить через 10 минут, звонят в итоге на следующий день после скандалов и угроз. Заказывали платную настройку некоторых опций, обещали сделать завтра, в итоге уже 2 недели прошло - до сих пор не сделали. Задаешь один вопрос - отвечают на другой. Если заказываешь заранее звонок (заказать можно только на следующий день), время для звонка выделяется всего 15 минут. В итоге пока разжуешь, в чем проблема и докажешь, что это проблема - эти 15 минут и проходят. Постоянно передают с одним и тем же вопросом от одного сотрудника к другому и каждый раз проблему нужно описывать заново. Только один согласится, что это баг и нужно исправлять - передают следующему и он опять доказывает, что так и должно быть.

Чтобы на тебя обратили внимание - нужно устроить истерику.

Кстати, когда через неделю после оплаты годовой подписки я сказала, что мне вот это вот все не подходит и я хочу вернуть деньги - отказали.

Если не хватает в жизни острых ощущений - можно брать.

Недовольство сервисом

Плюсы

Учет клиентов

Минусы

Нет тех поддержки, нет отвечают, игнорируют. Оплатили консультацию по доработке. Деньги взяли, ответа нет, прошло 4 месяца. На связь не выходят.

Не рекомендую из за отношения к клиентам. Отвечают раз в неделю.

Наиболее удачный сервис из тех, что сейчас представлены на рынке

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ цены

+ вежливость и оперативность менеджеров

+ интерфейс не перегружен

+ своевременный доработки сервиса

Много перепробовали разных сервисов, ALFA - наиболее удачный в пользовании по многим критериям. Чтобы оценить, можно протестировать пробный период и сравнить со сторонними сервисами. Это будет наилучшим вариантом, чтобы сделать свой выбор в пользу ALFAcrm.

Самая удобная система для языковой школы

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность

Плюсы

  • кабинет клиента
  • вся необходимая аналитика
  • удобный инструмент контроля бухгалтерии
  • большое количество инструментов для работы менеджера

Минусы

нет приложения

Пользуюсь alfaCRM уже около трех лет, заметно, что сервис постоянно развивается и улучшается в соответствии с пожеланиями своих клиентов. Удобная система, очень помогает в работе как педагога, так и администрации. Родители видят успехи ребенка и домашнее задание, можно отслеживать, сколько денег осталось на балансе.

Также радует система скидок.

Хотелось бы видеть alfaCRM в формате удобного мобильного приложения.

Лучшая CRM для школы иностранных языков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Моментальная тех. поддержка.

+ Удобство использования.

+ Обновление функционала.

+ CRM, которая вмещает огромное количество информации, хранит её и помогает анализировать.

Минусы

Есть некоторые моменты, которые хотелось добавить, но скорее всего это лично мне этого не хватает, потому что у ALFA есть такая функция как попросить добавить то что нужно вам и если с таким пожеланием есть еще люди, которые обратятся с тем же, то при следующем обновление ALFA это сделает.

Хочу сказать большое спасибо всей команде ALFA CRM! Это так круто, что тебе сразу отвечают в тех. поддержке и всегда помогут справиться с возникшим вопросом! Очень долго изучал CRM, имеющиеся на рынке, для школы английского языка и взвесив все плюсы и минусы, почитав отзывы, решил попробовать поработать с ALFA CRM, ну а теперь даже не могу представить как я могу без нее обойтись. По началу надо конечно найти время, чтобы все изучить, но потом ты просто работаешь в свое удовольствие. И ALFA все время делает обновления для удобства работы, не стоит на месте и это тоже большой плюс!