Аспро.Cloud

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Аспро»
49 отзывов Задать вопрос

Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.

14-дней бесплатного периода
20 % на годовое обслуживание

Аспро.Cloud — облачная платформа для совместного ведения проектов, постановки задач, управления продажами и контроля финансов. Входит в реестр отечественного ПО. При помощи Астро.Cloud компании автоматизируют бизнес-процессы, сокращают рутинных задач и налаживают совместную работу всех отделов. Платформа подойдёт для структурирования работы в малом бизнесе, небольших строительных компаний, рекламных и digital-агентств, юридических фирм, дизайн-студий и агентств недвижимости, производственных компаний и организаций, работающих по проектному подходу.

Особенности Аспро.Cloud

  • Ведение проектов любой сложности
  • CRM с подробной историей по клиентам и автоматизацией
  • Статистика и детализированные финансовые отчёты
  • Гибкие права доступа для сотрудников
  • Интеграция с популярными сервисами (телефония, банки, почта, конструкторы сайтов и т.д.)
  • Выставление счетов, формирование КП и отправка актов
  • 5 способов мониторинга задач: канбан-доска, диаграмма Ганта, календарь, список, GTD-планировщик
  • Встроенный чат и моментальные уведомления
  • Возможность создать собственную базу знаний и встроить ее на свой сайт
  • Гостевой доступ для клиентов и подрядчиков
  • Современное мобильное приложение

Контакты Аспро.Cloud

Сайт: https://aspro.cloud/
Email: support@aspro.cloud
Телефон: 8 (800) 500-47-11
Основан в 2 010 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Аспро.Cloud есть интеграция

Цены на Аспро.Cloud

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный пробный период с максимальным функционалом — 14 дней.

Доступен бесплатный тариф без ограничения по времени и пользователям, но с ограничением по функционалу.

Платные тарифы:

  • Тариф «Старт» на 5 пользователей от 1890 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Команда» на 15 пользователей от 4590 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Бизнес» на 30 пользователей от 8690 руб./мес. за всю команду
  • Тариф «Корпорация» на 100 и 200 пользователей. Цена по запросу.

Возможности Аспро.Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Диаграмма Ганта 19
Есть Расписания 5
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Совместная работа и личная эффективность

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Финансовый учёт

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Устраивает сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

  • Сервис не перегружен лишними функциями. Все по делу. Даже если вам покажется, что всего много - вы освоитесь и поймете, что все нужное. Для автоматизации бизнеса без этого никуда.
  • Цена нас полностью устроила. Оплаты проходят легко, так как сервис отечественный. Приобрели сразу на год после тестового периода, так даже выгоднее. Сами потыкались в системе, дали директору. Он одобрил, вот теперь и мы пользователи клауда.
  • Все в одном месте: и проекты, и бюджеты, и общение с коллегами. Перестали расстрачиваться временем на соц сетии другие платформы, продуктивность выросла.

Минусы

  • Хотим мобильное приложение еще круче!

Сервис нас полностью устраивает!

Нравится использование

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Общее впечатление - супер. Сервис не пустышка. Помогает автоматизировать рутинные и просто рабочие процессы бизнеса. Хоть пользуюсь клаудом до 2-х месяцев, но платформа того стоит. Изначально мало чего знал о ней, увидел буквально мельком рекламный баннер. В итоге яркий визуал меня заинтересовал, и я решил затестить пробный период. Так и остался в сервисе. Тех. поддержка отвечала на любые вопросы по внедрению. Что для меня важно. А то сидишь и тыкаешься, ничего не понимая... А тут все супер! Разработчики создали действительно годный продукт для автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Удобство и красота

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

  • Все бизнес-процессы раскиданы по полочкам.
  • Налажена работа с документацией, легко искать нужный файл или заполнить готовый шаблон, который можно настроить со своим лого и тд.
  • Мобильное приложение. Можно куда-то отъехать, но при этом быть в курсе всех дел.
  • Виден весь список задач, можно легко проанализировать грядущий объем работы. + коллеги могут комментировать и ставить задачи кому будет нужно.
  • Финансы в сервисе - восторг! Нет больше недовольства с ними работать и следить за недочетами. Все четко и красиво, как я люблю.
  • Чат с коллегами уже встроен. Пока, отвлекающие соц сети :)))

За 4 месяца работы не могу пока отметить минусы. Где были неполадки - все оперативно исправляли и помогали. Удобно и красиво работать!

Можно брать этот сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Меня полностью устраивает цена для такого функционала сервиса. Работаем в нем командой из 57 человек в сфере строительства. Удобно вести и проекты, и финансы, и базу знаний. Часто у сотрудников (особенно новых) вознимают вопросы, а ответить всем не всегда удается. Поэтому мы занесли и заносим все-все руководства, ответы на вопросы и тд в базу знаний. Быстро работаем со сделками, эффективность значительно выросла за 5 месяцев использования сервиса. Классные списки данных, где даже можно внести/отследить людей на объектах. Мы сервисом довольны, можно смело брать на длительный период.

Советую сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

  • Быстро и просто внедрили систему без проблем
  • Достаточное количество интеграций
  • Канбан-доски, задачи, проекты, оценка эффективности, тайм-трекер, agile-модуль уже встроен
  • Заказчики могут отслеживать стадию проекта, что для разработки очень нужно))))))

Минусы

  • Хотелось бы более функциональное мобильное приложение

Советую сервис. Для сферы разработки также хорошо подойдет.

Учимся управлять проектами эффективно — бесплатный вебинар 23.03

5 часов назад

Вебинар по делегированию задач — 16.03 в 14:00 по МСК

13 марта 2023

CRM-системы 一 что это такое?

3 марта 2023

Чеклист: как внедрить CRM и не сломать себе голову

28 февраля 2023

Вебинар по управленческому учету 一 16.02 в 14:00 по МСК

7 февраля 2023

Настройте модуль «Бюджетирование» в Аспро.Cloud

11 января 2023

Спланируйте бюджет на следующий год бесплатно с новым модулем в Аспро.Cloud!

28 декабря 2022

Что стоит знать каждому: подборка обновлений в Аспро.Cloud

22 декабря 2022

Новогодние скидки до 30% на облачное решение Аспро.Cloud!

13 декабря 2022

Мультивалютность в Аспро.Cloud

7 октября 2022

Какие функции CRM полезны для мебельного производства?

12 сентября 2022

Учет финансов на старте бизнеса

2 сентября 2022

Восемь самых полезных функций в проектах Аспро.Cloud

1 сентября 2022

Эффективная воронка продаж: основные принципы

31 августа 2022

Другие сервисы ООО «Аспро»

Облачная система для управления проектами и командой по принципам Agile.
Конструктор для создания сайта-мультиссылки или лендинга.