Отзывы о сервисе YUMA

Продуманное комплексное ПО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится удобный бэк, приложение для клиентов с заказами, можно подключать разные типы обслуживания (самовывоз, доставка, в зале ко времени), онлайн-лояльность (кэшбэк, баллы, б/п блюда).

Минусы

Не обнаружил.

У меня сеть кофеен.

Продуманная современная система, которую готов ответственно рекомендовать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Полноценная автоматизация учета и склада
  • Мобильное приложение в самой системе (позволяет организовать онлайн-заказы прямо из системы)
  • Система лояльности уже "на борту"
  • Адекватная и прозрачная тарифная система.
  • Бесплатные обновления и техподдержка.

Минусы

Техподдержка до 22. Это придирки, конечно, но хорошо, когда круглосуточная. Главное - чтобы не стала платной, как у всех.

Продуманная система с передовыми технологиями. Сравнивал с другими - объективно больший функционал.

Космическая станция среди программ автоматизации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Космическая скорость подключения онлайн-продаж (за 1,5 дня мне запустили).

Мобильное приложение с полноценной онлайн-витриной и заказами входит в комплексное ПО. Как и сайт, но моб. приложение интересует нас больше. Удобно, все заказы в единой системе. Можно применять все акции и спецусловия.

Программа лояльности впечатлила. Настраивается на основании аналитики, идентификация по номеру телефона. Баллы, скидки, кэшбэк, бесплатные блюда - всё можно настроить на любую группу от 1 человека.

Минусы

Хотел бы техподдержку круглосуточную. Сейчас каждый день 8-22. Просто мы до 23. Хотя особо вопросов за три месяца не было, но все же приятно было бы.

Космическая станция, где все продумано до деталей. И технологии на соответственном уровне. Ответственно рекомендую!

Ставлю 5*.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Сделали мне норм продающее приложение вместо сделанного на коленке.

+ Запустили продажи на моем сайте.

+ Научили работать с клиентами с помощью ПО (Дарья, огромное персональное спасибо за терпение и профессионализм в обучении).

Минусы

Все ок.

Ресторан итальянской кухни. Подключился в мае. Итог: +35% к доковидной выручке, и это несмотря на самоизоляцию.

Быстро подключили доставку!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость, ответственность

Минусы

Не нашел

Тимофей, Елена, еще раз спасибо за инфу!

В общем, к YUma я подключился. В среду вечером обратился, сегодня уже все работает. Теперь у нас есть доставка, только это и вывозит! В зале людей практически нет, а онлайн-заказы падают, доставка возит как надо! Расскажу для всех, кому тоже надо сейчас выруливать бизнес как это работает. Здесь моб.приложение, сайт и единая рестор.площадка - все уже в самой системе. Т.е. в процессе работы не надо ничего вбивать, заполнять - сразу из системы грузится меню и прочее в актуальном виде. И заказы онлайновые падают сразу в систему - сразу видно, сразу обрабатываем. Продвижение тоже через них, платить за него не надо, можно слать смски, push. Ребята из ЮМЫ!! Спасибо Вам, реально выручили в трудный момент. Рекомендую!!

Написать отзыв