Добрый день! Хочу поделиться развёрнутым отзывом о сотрудничестве с компанией Юмапос. Мы начали совместную работу в мае 2022 года, прошёл практически год, это уже достаточно, чтобы сложить впечатление о работе. Сфера деятельности - сеть пиццерий: первая точка открыта в 2020 году, сейчас 2 точки, 2 города - Сердобск (Пензенская область), Ртищево (Саратовская область), с численностью населения около 40000, работа ведётся в основном на доставку и самовывоз, на одной из точек есть посадочные места для гостей, на второй точке ведётся ремонт по расширению заведения.
На каждой из точек мы установили терминал, на котором работают администраторы и оформляют заказы. В системе достаточно простой интерфейс, понятные функции, периодически проходят обновления, что повышает качество работы самой системы и адаптирует её под запросы клиентов. В самом начале сотрудничества были сомнения относительно того, стоит ли брать годовую лицензию, тк испробовали 3 системы, и в каждой из них есть возможность оплаты за месяц и пробный период. А здесь - нет тестового периода, соответственно, были опасения, что ожидания не будут оправданы. Но по факту, это самая адекватная система, на которой нам доводилось работать. Если разделить оплату за год на 12 месяцев, то сумма выходит примерно схожая с аналогичными системами. Важно и то, что к другим системам нужно дополнительно синхронизировать приложение для реализации рассылки по базе клиентов, приложение для клиентов, конструктор сайтов и тд. Это всё дополнительный плюс к чеку, и сумма получается уже совсем другая. Поэтому могу с уверенностью сказать, что это оправданные инвестиции и адекватная, продуманная система.
Мы используем приложение, сайт, рассылки, маркетинг внутри системы, и это очень удобно, что все настройки проводятся на единой платформе для всех ресурсов, есть очень большая наработка в базе знаний, где на многие вопросы уже есть готовые ответы по каждому разделу и идеи по продвижению.
Отдельно про техподдержку. Без преувеличения, это самая оперативная техподдержка из всех, с кем мы ранее работали. В чем преимущество? Мы сообщаем о проблеме, сотрудник решает проблему дистанционно, подключаясь к нашему терминалу или бэк-офису и решает вопрос. С нашей стороны не нужно искать никакие кнопки и настройки, что существенно экономит время в процессе работы и вопросы решаются оперативно. У нас была ситуация, когда мы несколько раз сталкивались с одной и той же проблемой, которую решали специалисты из техподдержки, но она возобновлялась, и мы поняли, что нужно более точечно изучить проблему, если она циклична, передали вопрос нашему менеджеру по внедрению, а он со своей стороны изучает проблему со специалистами техподдержки и влияет на оперативность решения вопроса.
В начале сотрудничества было очень удобно, что нас сопровождал менеджер по внедрению - Татьяна, она помогала настроить всю внутреннюю работу в системе, у нас было адаптированное расписание обучения, и это существенно сократило время, затраченное на изучение системы и сделало его комфортным. Такого сопровождения на входе не было ни в одной системе. Далее у нас сменился сопровождающий менеджер, тк Татьяна заняла другую должность, сейчас работаем с Виктором, поддерживаем связь тогда, когда у нас есть вопросы, ни одна наша проблема за год не осталась без внимания. Взаимодействовать очень комфортно.
Так же, первый наш контакт в начале сотрудничества был с отделом продаж, уже на протяжении практически года мы работаем с менеджером отдела продаж - Владимиром, за время работы у нас сложились очень комфортные, дружелюбные отношения, легко решаем все вопросы. Если мы сообщали в процессе работы о своих проблемах или была нужна консультация по доп.оборудованию, без внимания ни один наш запрос не оставался, что очень ценно.
В целом, хочу отметить, что рискнуть начать работу без тестового периода с оплатой годовой работы было крайне правильным решением. Мы сэкономили своё время, тк настраиваем всё в одной платформе, а результат получаем и с сайта, и с приложения, и создаём удобный интерфейс для сотрудников на рабочих точках. Мы закрыли все свои запросы в Юме, продолжаем внедрять в ней новые функции, изучать возможности, тестировать. Рады сотрудничеству и хочется поблагодарить всех сотрудников компании за их клиентоориентированность, постоянное развитие, лояльность и заботу об удобстве тех, кто работает строит свой бизнес с их поддержкой.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нашу систему.
Мы рады, что интерфейс нашего продукта пришелся вам по вкусу и что вы оценили наш складской учет, бэк-офис и терминал. Ваша поддержка очень важна для нас.
С уважением, YUMA