L2U InKnowledge — это пространство для управления знаниями. Здесь можно без использования кода создать корпоративный портал и хранить документы и файлы.
Инструмент позволяет создавать несколько независимых пространств: например, порталы для управления проектами, департамента продаж, колл-центра и отдела маркетинга. В общем пространстве HR-отдел может публиковать новости, инструкции, контакты коллег, а также информацию о компании для новых сотрудников.
Внешний вид порталов настраивается с помощью виджетов. Например, можно вынести на главную страницу ленту новостей или прикрепить видео с YouTube. Есть разные темы оформления, а также возможность кастомизировать портал под фирменный стиль компании.
В L2U InKnowledge удобно хранить файлы, а также создавать статьи, новости, сценарии и другие типы контента внутри базы знаний через WYSIWYG-редактор. Можно использовать встроенные шаблоны или создавать свои, а внутри статьи помещать графики, таблицы, изображения или элементы других статей. Статьи можно редактировать вместе с коллегами в режиме онлайн.
В базе знаний работает 5 видов поиска. Можно искать информацию по фильтрам, категориям и тегам, по всей базе знаний или по отдельным разделам, а также по содержимому файлов. Система распознаёт не только опечатки или переключение раскладки, но и синонимы. Поиск можно обучить специфическим терминам или сокращениям.
Настройки ролей позволяют управлять доступом к материалам в базе знаний как внутри компании, так и для внешних пользователей. Так, например, можно создать отдельный портал для клиентов или подрядчиков — они не получат доступ к конфиденциальной информации и не смогут редактировать материалы, но на этом сайте они узнают, сколько стоят услуги или где находится офис компании, а также смогут оставить заявку.
L2U InKnowledge упростит и автоматизирует работу отдела продаж или колл-центра. В конструкторе скриптов можно создать инструкцию или алгоритм, который менеджер использует во время работы с клиентом: в зависимости от ответа собеседника конструктор автоматически предложит следующий шаг.
Кроме того, к базе знаний можно подключить другие сервисы: CRM-систему, таск-менеджер, сервис автоматизации маркетинга. Если привязать к L2U InKnowledge чат-бота, телефонию или голосового ассистента, роботы будут автоматически определять запрос клиента и самостоятельно закрывать заявки, используя информацию из базы знаний. Время ожидания ответа снизится, а клиенты будут больше удовлетворены работой компании.