Сервисы, похожие на HubEx
Сервисы, похожие на HubEx относятся к сферам: поддержка клиентов, управление мобильными сотрудниками. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Сервис для организации работы выездных сотрудников: монтажников, сервис-инженеров, замерщиков, клинеров, торговых представителей.
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Бесплатный сервис для постановки задач и управления пользователями. С любого устройства. В режиме реального времени.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Система-конструктор для автоматизации курьеров, контроля KPI и планирования маршрутов
Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.
Решение для управления и контроля выездных сотрудников: сервис-инженеров, монтажников, ремонтников и других.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Сервис для отслеживания и управления сотрудниками, в том числе торговыми и медицинскими работниками, мерчендайзерами, аудиторами и другими специалистами.
Сервис для управления мобильными сотрудниками.
Решение для управления мобильными сотрудниками: торговыми представителями и агентами, мерчандайзерами и сервисменами
Программа для оптимизации работы отдела доставки интернет-магазинов и курьерских служб.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Сервис контроля и мониторинга наёмных машин по телефону водителя
Инструмент обслуживания клиентов.
Мобильное решение для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Платформа, которая помогает девелоперам и управляющим компаниям создавать экосистемы и объединять все процессы в суперапп.
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов монтажного и сервисного бизнеса
Облачная программа для автоматизации служб такси.
Облачный сервис для автоматизации команд по торговым операциям и мониторинга действий выездного персонала.
Мобильная касса для курьерских служб и интернет-магазинов.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Cервис по контролю за работой выездных сотрудников
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Сервис для мониторинга работы и постановки задач выездным или мобильным сотрудникам
«ЯКурьер» позволяет автоматизировать процессы вашего отдела доставки.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Управление активностью полевых сотрудников.
Система автоматизации для служб такси, грузотакси и курьерских служб. Диспетчеризация заказов.
Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Комплексное облачное решение на платформе 1С для автоматизации управления доставкой заказов и товаров.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Удаленная постановка задач и контроль работы выездных сотрудников
Готовое решение для сферы ЖКХ, в виде информационной CRM-системы и мобильного приложения абонента, для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками в режиме реального времени. Облачный продукт, не требующий установки.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.