Сервисы, похожие на Дела Идут
Сервисы, похожие на Дела Идут относятся к сферам: взаимоотношения с клиентами (crm), системы совместной работы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Система учёта клиентов и сделок.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Сервис для управления бухгалтерской фирмой
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.
Система онлайн бронирования со встроенной CRM и модулем для интеграции на сайт или в социальный сети.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.
Специализированный онлайн-сервис для организации работы туристических фирм. Позволяет сократить время на выполнение повседневных задач и упростить управление фирмой.
Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками и контролировать основные этапы закупок.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.
Программа для управления парком самосвалов и спецтехники.
Инструмент совместной работы для генерации идей на доске.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.
Сервис формирования маршрутов для транспортных единиц.
CRM для турагентства. Онлайн-сервис включает IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и другое.
Программа автоматизации цветочных магазинов. Клиентская база, система лояльности, складской учёт, помогает снизить расходы и повысить продажи.
CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.
Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.
Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.
Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Модульная система управления и контроля для гостиничного бизнеса.
Контроль стройки с помощью технологий панорамных снимков, размещенных в пространстве и во времени.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Решение для небольших турагентств с инструментами для эффективной работы. Практически исключает затраты на обслуживание.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Онлайн-сервис, позволяющий повысить эффективность труда многочисленных сотрудников (или небольшого штата) и компании в сфере предоставления услуг.
Платформа для создания и внедрения корпоративных инструментов в бизнес-процессы.
Онлайн-платформа для ведения интернет-бизнеса и автоматизации, подходит для обучающих курсов и онлайн-школ. Включает модули приёма платежей, email-рассылки, автоворонок, личный кабинет покупателя, систему дистанционного обучения, push-рассылки и многое другое
Система для комплексного управления бизнесом: проектами, задачами, клиентами, финансами, счетами и актами.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Единая деловая среда, где собраны практически все интернет-потребности делового человека: CRM-система, конструктор сайтов, справочники клиентов и другие возможности.
Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.