Битрикс24 Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»

Добавить Битрикс24 в Firework от Startpack?

Firework превратит Битрикс24 в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.

Описание Битрикс24

Битрикс24 — это сервис, объединяющий в себе огромный набор функциональных возможностей. Пользователи могут опробовать в нём систему управления задачами, проектами, документами, соцсеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту, управление взаимоотношениями с клиентами. Помимо этого, система включает инструменты телефонии, HR, сервис учёта рабочего времени и многое другое.

Что даёт сервис:

  • CRM — система управления и редактирования базы клиентов. Возможно фиксировать все действия, связанные с этим клиентом (например, звонки, письма, встречи);
  • Рабочие отчеты, счета и «воронку продаж» позволяют вести аналитику процессов внутри компании.
  • База знаний, к которой можно обращаться при тяжелых ситуациях;
  • Управление задачами и отслеживание решения их сотрудниками;
  • Живая лента изменений данных внутри компании, где также можно увидеть мнения сотрудников.
  • Отправка сообщений или упоминания сотрудника;
  • Мобильность и доступ со всех мобильных устройств;
  • Интеграция с социальными сетями;

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный для компаний любого размера. Платные тарифы предусмотрены для компаний, где больше 12 сотрудников пользуются бизнес-инструментами или необходимо дополнительное место в облаке. Тогда сервис будет стоить от 990 руб./месяц.

Возможности Битрикс24

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Нет Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Нет Дэшборд
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Нет Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Нет Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 12

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Нет Категории лидов
Нет Сохранения фильтров

Закажите интеграцию или доработку сервиса Битрикс24

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Дешевая система для нетребовательных компаний

Плюсы:

Полный функционал в тестовом периоде.
Отзывчивая техподдержка в тестовом периоде
Богатый функционал со множеством недоработок
В использовании дешевый на сотрудника в сравнении с другими CRM

Минусы:

Ответ ТП после оплаты до нескольких недель. Отвечают только после рабочего дня. В 50% случаях отправляют к платным партнерам.
Раз в 1-2 месяца падение сервиса на 3-5 часов = не работает входящая связь. Вот как раз сейчас.
Постоянные зависоны облака словно оно в штатах хостится.
Работа по настройке требует не только собранности, но и сообразительности.
Для отдела продаж система плохо заточена - менеджерам далеко не в 2-3 клика приходится заносить информацию. В итоге они саботируют процесс.

Внедряю ЦРМ в небольшой производственной компании. Технического образования нет - я менеджер по пиару. Пару месяцев назад смотрели несколько ЦРМ, в итоге выбрали Б24 за низкую стоимость на сотрудника и наличия системы задач. Другие CRM ориентированы больше под продажи.
К выбору Б24 подтолкнуло и то, что с 2012 года в компании стояла коробка, но без ЦРМ. Лицензия была просрочена, версия уже не поддерживалась Б24. Этапами директорат фирмы загонял в Б24 сотрудников на задачи, но с разным успехом. Однако большинству Б24 все же был знаком.

Основное нарекание вызывает очень плохая ТП. Как проплатили сервис, так сроки ответа с 1-3 часов увеличились до 2-5 дней, однажды трех недель. Система вопросов-ответом в чат подразумевает быстрые ответы, однако когда вопросы наслаиваются один на другой ТП "забывает" вспоминать о самых каверзных.
На форуме Битрикса заброшенные пользователи общаются сами с собой и хорошо, что дают друг другу советы.
Сервис Идея Битрикс предназначен для слива пара от юзеров.

Мы взяли Проект+ плюс прямой номер. В фирме стоят 2-х линейные sip- телефоны и входящий с сайта настроены на 2-ю линию. Иногда менеджеры ошибаются и звонят клиентам со второй линии, что в сравнении с обычными тарифами не очень дешево.
Бывают и сбои, когда входящие вызовы идут не на сип-телефон, а прямо в дескопное приложение (нет динамиков и микрофона, а в настройках выставлен звонок на телефон). Такое происходит примерно в 2-3%, очень много.
Из открытых линии пока используем только чат. Обратный звонок сняли после нескольких звонков из Китая - невозможно ограничить звонки, к примеру, только по РФ. Сейчас стоит виджет от оператора sip-телефонии и платим только за сами звонки - 2,5 рубля за минуту разговора. В месяц выходит не очень много - до 100-200 руб.
Чатов на сайте стоят два. В сравнении с платным он беден по настройкам - нет айпи и история просмотров, а о других плюшках скромно промолчим.
Не очень активно ставят сотрудники и мобильное приложение. Во-первых, потому что автоматом к нему налетаешь и на zoiper, а т.к. с местом на диске у многих напряги, менеджеры отказываются. Кто поставил столкнулись с непрозвонами - вызов идет в 75% только если экран активен.
В мобильном приложении непонятно как общаться с клиентами.

Раздел "Товары" отдельная головная боль. У нас почти 4 тыс. позиций. Если некорректно зальешь хоть 100 позиций, то при выборе всех, кроме определенных разделов, удалится абсолютно весь каталог. ТП отреагировала созданием очередного тикета разработчикам.

Все это конечно "ускоряет" процесс внедрения. Может быть имеет смысл взять доработанную ЦРМ только для отдела продаж, а остальных вывести в коробку Б24. Как контроль за менеджерами и входящими активностями сойдет, но не больше. Прошло уже 2 месяца, а мы даже еще не подошли к выписке счетов и интеграции с 1С. Вот думаю, а стоит ли?

Замечательная система для начала знакомства с CRM

Плюсы:

Бесплатная лицензия до 10 пользователей
Множество функций, доступных даже в бесплатной версии
Огромное количество интеграций, в т.ч. с онлайн сервисами, месседжерами, облаками и т.д.
Идеальна для ознакомления с тем что может быть в хорошей CRM (в плане количества инструментов)

Минусы:

Тормозит,
Размашестый интерфейс. Запись по одному клиенту растягивается в огромную простыню. Скролл сдох от напряжения
Сложная автоматизация документов слияния

Идеальна для ознакомления с тем что может быть в хорошей CRM (в плане количества инструментов) и как в хорошей CRM не должно быть реализовано (в плане исполнения).
Сложилось ощущение, что хорошие давние друзья развивают продукт в ситуации излишка бюджета, но недостатка здоровых идей.
Точнее идей множества и реализаций море, но не хватает в команде человека, который навел бы порядок во всем этом хозяйстве.
Хотя для небольших проектов или проектов с простым одно-двух ходовым функционалом система хороша.
Также, думаю она понравится компаниям с малым входящим потоком клиентов, когда скорость работы с CRM менее важна, чем возможность накопления любого массива информации и системной работы с ним.
Искренне желаю команде Битрикс24 найти недостающего "стилиста", который сотворит из сего богатства инструментов реально качественную, интуитивно понятную, логичную и стройную систему с которой разобралась бы и бабушка, но нравится даже девушкам:)

Битрикс24 сделает любого более деловым и организованным и упрости в дальнейшем всю работу

Плюсы:

Расширяет кругозор, упрощает работу и сделает любого сотрудника более самостоятельным

Минусы:

Для новичка всегда сложное начало

Я недавно пользуюсь системой Битрикс24. Сначала казалось, что это что-то непостижимое. Оказывается во всем можно разобраться. Изучив инструкцию, оказалось все не так сложно. Мне приходится загружать необходимые документы и важные контакты. Для меня лично удобный интерфейс. Все как-то последовательно и разборчиво. Больше всего мне нравится, что можно выбрать первостепенную задачу, к которой нужно приступить незамедлительно. Очень удобно, что в случае если мне необходима помощь, можно объединиться в группы и выполнять задачу коллективно. Для меня это был удивительный момент. Не много настораживает конечно, что за моей работой свободно может наблюдать руководитель. Он всегда знает на каком я этапе и какую задачу решаю в данный момент. Но зато это делает тебя более профессиональным сотрудником, ведь всегда хочется показать, что ответственно относишься к выполнению своих обязанностей. Если у меня возникают сложности с сервисом, то я всегда обращаюсь к помощи технической поддержки. Еще ни разу не отказали в консультации и решении технической проблемы. Конечно я новичок, но пока мне хочется осваивать сервис и дальше. Не хочу останавливаться на достигнутом, здесь слишком много дополнительных возможностей.

Имеется рад недостатков

Плюсы:

Включает в себя много функций

Минусы:

Сложность восприятия интерфейса, приходится тратить большое количество времени на освоение, чем он явно проигрывает конкурентам

В целом программа уступает своим конкурентам таким как leadertask

Многофункциональный сыроватый сервис с плохой поддержкой

Плюсы:

Много функционала

Минусы:

Очень плохая поддержка.
Интерфейс перегружен. На обучение и адаптацию персонала требуется очень много сил.
Глюки с созданием дел при синхронизации с телефонией и почтой.

Отдельно хочу написать про техподдержку.
Поддержки по телефону нет в принципе, что уже ужасно. Если писать в чате, то срок ответа у меня доходил до суток. После этого уточняющий вопрос от них и после моего ответа зависание еще на полсуток-сутки. Короче чего-то добить очень сложно - практически невозможно. Единственный более-менее нормальный выход, который я нашел - общаться с партнером - они реагируют быстро и пытаются помочь, ну, по крайней мере в Новосибирске.

Видеообзоры Битрикс24

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.