Битрикс24 Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»

Полный комплект инструментов для ведения бизнеса.

Описание Битрикс24

Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании. Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.


  1. CRM для продаж — Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
  2. Задачи и проекты — Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
  3. Контакт-центр — Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
  4. Конструктор сайтов и интернет-магазинов — Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
  5. Социальная сеть компании — Битрикс24.Онлайн-офис помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатен для компаний без ограничений по количеству сотрудников.

Платные тарифы предусмотрены для компаний, использующих дополнительные возможности (интеграция с 1С, экстранет, свой домен для портала и т.д.). Минимальный платный тариф - 990 рублей в месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 9
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 6
Доступные языки: Русский, English, Украинский 2
Есть Диаграмма Ганта 15
Есть Оценка и учёт затрат 12
Есть Отчёты 4
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 5
Есть Уведомления 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 33
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 16
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 36

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Конструкторы сайтов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отвратительная CRM и поддержка. Не вздумайте внедрить дно у себя в компании.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Плюсов нет, все сложно пользоваться нет необходимости. при возникновении проблем Вам никто не поможет.

Один плюс все таки есть, когда у вас подходит к завершению платный тариф, они вас достанут.

Минусы

Отвратительная поддержка, любой вопрос решается по 5-7 дней, ладно если бы он решался, сотрудник поддержки просто может сделать отписку, типа поддержка была.

Все либо работает плохо, либо через костыли. Элементарная настройка отправки почты с коробки это целый квест через файлы конфигов и не факт, что у вас с 3-го раза это получиться.

Если что-то не работает, то это не работает у вас, у поддержки работает, значит и у вас должно работать - логика такая.

Не внимательная тех.поддержка, совершенно не вникает в суть проблемы. Я бы переименовал тех поддержку в справочную, которая может только присылать ссылки на стандартные вопросы.

Если есть возможность, обходите стороной это дно24, вы пожалеете, что с ними столкнулись, так как им на вас все равно, пока у вас не заканчивается тарифный план.

Мошенники под прикрытием юристов

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

Система работает стабильно. Данные подгружаются быстро (у нас производство, поэтому много чертежей, параметров изготовления, цены). Использовали стандартную версию, сами перенастроили под себя. Пользовались год.

Минусы

Система оч неочевидно для администратора ставит автосписание платежа. А дальше в следующий месяц использует прошлые данные карты, чтобы списать данные в след.месяц. Суммы не маленькие. Ввиду карантина мы не планировали оплачивать Битрикс дальше, поэтому после автосписания (благо пришел имейл про это) я попросила Битрикс деньги вернуть. Получила красивый ответ, что возвращать они ничего будут, потому что в системе стояла галочка об автопродлении и наше законодательство предусматривает только возврат товаров, либо отказ от услуг, но не возврат переданного права.

Я очень удивилась, даже более того, попросила в виду сложной экон.ситуации все-таки пересмотреть решение. Все-таки деньги за навязанную услугу списаны с юр счета, что мягко говоря невероятно (я вообще обалдела, что так можно было), но ребята упрямые. Денег не хотят возвращать.

Тех поддержки нет, т.е. ничего абсолютно про систему спросить нельзя. Контакты еще надо поискать и опять же общение только по имейлу, когда звонишь в отдел продаж, они принимают звонки и дальше отвечают письменно. В общем купить систему можно, но с косяками придется разбираться самостоятельно, потому что Битрикс это не про то чтобы сделать вашу жизнь лучше, а про то чтобы продать вам пакетное решение и срубить бабла.

СЕРВИС ПЛОХОЙ

Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

плюсы есть, но зачем тебе плюсы, если ты не можешь решить проблемы в сервисе

Минусы

Минусы

не дружелюбный интефейс, нет телефонной поддержки, заявки на исправление багов многа делать месяцами, не делают обещанное... короче много показухи ( типо форумы ) по факту полу кривой функционал, минимум раз в неделю, а то и чаще, сервис падает , бывает на 10-15 минут , а бывает на несколько часов

Комментарий

Столкнулись с несколькими техническими проблема , не скачивались некоторые отчеты( были нужны для расчета ЗП) , проблема в общем раз плюнуть для нормального сервиса, начали искать тех поддержку, оказалось что она только письменная через чат, а позвонить просто некуда, соответственно отвечали на заявку долго, после консультации подключился тех специалист и тд, короче вот уже месяц не как не двигается проблема, на крики о помощи пишут , что работаем, хотя по факту просто тишина не чего не происходит, МЕСЯЦ исправлять баг...это просто гениально, подозреваю , что не кто не занимается заявкой просто положили болт на нее......

ВТОРОЕ! стабильно падает сервис , то выпадает телефония, то функционал сервиса висит, стабильно раз -два в неделю, причем, врем когда сервис лежит от 5-10 минут до нескольких часов, суток , в общем решать вам, нужна ли головная боль вам такая, кстати сервис по списанию абонентской платы у них работает стабильно без ошибок....))

Минусы

не дружелюбный интефейс, нет телефонной поддержки, заявки на исправление багов многа делать месяцами, не делают обещанное... короче много показухи ( типо форумы ) по факту полу кривой функционал, минимум раз в неделю, а то и чаще, сервис падает , бывает на 10-15 минут , а бывает на несколько часов

Комментарий

Столкнулись с несколькими техническими проблема , не скачивались некоторые отчеты( были нужны для расчета ЗП) , проблема в общем раз плюнуть для нормального сервиса, начали искать тех поддержку, оказалось что она только письменная через чат, а позвонить просто некуда, соответственно отвечали на заявку долго, после консультации подключился тех специалист и тд, короче вот уже месяц не как не двигается проблема, на крики о помощи пишут , что работаем, хотя по факту просто тишина не чего не происходит, МЕСЯЦ исправлять баг...это просто гениально, подозреваю , что не кто не занимается заявкой просто положили болт на нее......

ВТОРОЕ! стабильно падает сервис , то выпадает телефония, то функционал сервиса висит, стабильно раз -два в неделю, причем, врем когда сервис лежит от 5-10 минут до нескольких часов, суток , в общем решать вам, нужна ли головная боль вам такая, кстати сервис по списанию абонентской платы у них работает стабильно без ошибок....))

Партнёры «Битрикс24» будут бесплатно консультировать компании по переходу на удалёнку

8 апреля 2020

Минкомсвязи видит «окно возможностей» для российских онлайн-сервисов видеоконференций в случае распространения коронавируса

13 марта 2020

Онлайн-презентация нового Битрикс24: Цифровой переворот в продажах

12 марта 2020

«Битрикс24» снял ограничение на количество пользователей в своём бесплатном тарифе из-за Covid-2019

10 марта 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

27 февраля 2020

В Битрикс24 появилась «База знаний»

18 февраля 2020

Как создать связку с YCLIENTS с формированием лида в Битрикс24

10 февраля 2020

Скидка 12-36% на покупку Битрикс24 в Декабре

2 декабря 2019

В Битрикс24 появилась интеграция с Авито

22 ноября 2019

Новый тариф Старт+ в Битрикс24

6 ноября 2019

В CRM Битрикс24 появился ИИ-скоринг лидов

27 сентября 2019

Новинка: "Туннели Продаж" в Битрикс24

18 сентября 2019

Новый Битрикс24 - 4 октября 2019

10 сентября 2019

Оператор 24х7 обрабатывает заявки пока call-центр спит

2 сентября 2019

В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика

13 августа 2019

В Битрикс24 появился новый профиль сотрудника

2 августа 2019

Интеграция ПланФакт и Битрикс24

29 июля 2019

В Битрикс24 появилось приложения для интеграции CRM с Seeneco

25 июля 2019

Бесплатный курс по сквозной аналитике в Битрикс24

8 июля 2019

Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи

30 марта 2019

В Битрикс24 появилось голосовое управление от Яндекса

5 февраля 2019

Скидки 50% на Битрикс24 в Киберпонедельник

28 января 2019

«Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении

7 декабря 2018

"Простая CRM" - новый режим работы Битрикс24

29 ноября 2018

«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»

8 августа 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Soyuz.chat подружили с системами аналитики

20 марта 2018

Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг

3 марта 2018

Инструмент окупается с первого дня его использования

12 марта 2020

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.