Описание Битрикс24

Битрикс24 — это сервис, объединяющий в себе огромный набор функциональных возможностей. Пользователи могут опробовать в нём систему управления задачами, проектами, документами, соцсеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту, управление взаимоотношениями с клиентами. Помимо этого, система включает инструменты телефонии, HR, сервис учёта рабочего времени и многое другое.

Что даёт сервис:

  • CRM — система управления и редактирования базы клиентов. Возможно фиксировать все действия, связанные с этим клиентом (например, звонки, письма, встречи);
  • Рабочие отчеты, счета и «воронку продаж» позволяют вести аналитику процессов внутри компании.
  • База знаний, к которой можно обращаться при тяжелых ситуациях;
  • Управление задачами и отслеживание решения их сотрудниками;
  • Живая лента изменений данных внутри компании, где также можно увидеть мнения сотрудников.
  • Отправка сообщений или упоминания сотрудника;
  • Мобильность и доступ со всех мобильных устройств;
  • Интеграция с социальными сетями;

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный для компаний любого размера. Платные тарифы предусмотрены для компаний, где больше 12 сотрудников пользуются бизнес-инструментами или необходимо дополнительное место в облаке. Тогда сервис будет стоить от 990 руб./месяц.

Возможности Битрикс24

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Нет Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Нет Дэшборд
Есть Список задач
Есть Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Нет Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Есть Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Есть Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Нет Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 12

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Нет Категории лидов
Нет Сохранения фильтров

Закажите интеграцию или доработку сервиса Битрикс24

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Купился на 50% скидку

Плюсы:

Красивый дизайн

Минусы:

1. Не логичный интерфейс
2. Запутанные меню
3. IP телефония глючит "безбожно" ответить клиенту в 50% невозможно.
4. IOS клиент "безбожно" глючит при коммуникациях.
5. Автоматические функции срабатывают через раз
6. Про автоматическое формирование договора можно забыть
7. Поддержка никак не помогает решить твои проблемы, просто разводят руки.

Купил годовое обслуживание с 50% скидкой, жалею потраченного времени нам интеграцию и настройку. Раньше шарахался от продуктов 1с, решил попробоваться.
Продукт весьма сырой, должны написать что битрикс24 это даже не бета, а альфа версия в 2017 году.
Однозначно пользоваться нельзя до 2020 года пока не не сделают нормальный продукт. Не вздумайте покупать, потеряете кучу времени.

Полный шлак из коробки

Плюсы:

Наличие модулей задачь внутри компании.
Различные варианты визуализации процессов.
Множество способов развлечь начальство диаграммами, графиками и прочим поуэрпоинтом.

Минусы:

Вся CRM слишком перегружена для отдела продаж. Модель CRM один из наихудших. Представление контакта/компании выведены на первый план совершенно не нужные данные. Расположение полей - строчное, пустого места на экране просто полно! При общении с контактом необходимо скролить карточку контакта на несколько километров вниз. Есть бесполезные (для нормальных продажников) обязательные поле, к примеру фамилия, которая необходимо заполнить при внесении нового контакта, при этом поле Отчество не отображается нигде, кроме полной карточки контакта. Адрес контакта вынесен в реквизиты - что бы назначить встречу и понять где находится контакт нужно копаться в компании. Самое интересное, что поиск не работает по давленным полям и реквизитам, т.е. найти компанию по адресу просто не возможно в версии "из коробки".
В общем или покупать подписку и пользоваться этим хламом или доплачивать ещё пару сотен тыс. руб. на допилку и получить что-то более менее юзабельное.
После amoCRM и pipedrive полный ужОс и куча матюгов!

И ещё раз amoCRM amoCRM и Pipedrive Pipedrive намного лучше в качестве CRM для отдела продаж.

Альтернатива и не нужна

Плюсы:

+ из росийских продуктов этот найболее продуманный и функциональный

Это же ведь отечественный продукт, и качественный отечественный. Мне он был показан на тот момент моим ментором, и уже лет как 5 использую с пересадками и возвратами обратно на битрикс24

Битрикс24 Ворует деньги с карты и не возвращает

Плюсы:

нет

Минусы:

После первой заманчивой оплаты тарифа на три месяца, уже через паро дней я понял что платформа ужасная и невозможна для работы, купил другою СРМ, деньги не вернули, но это пол беды, через три месяца у меня сняли деньги у автоматическое авто продления о котором я ничего не знал,причем тариф уже вдвое больше так тогда была акция, в поддержке категорически отказываются вернуть деньги так как оказывается они продают какую-то лицензию, полный розводняк, куча подводных камней, что хотят то и творят. Перед заказом для уточнения данных и функционала, нет вообще подтяжки, поддержка только для тех кто платил. Сейчас завожу судебный процесс, достали !!!!

После первой заманчивой оплаты тарифа на три месяца, уже через паро дней я понял что платформа ужасная и невозможна для работы, купил другою СРМ, деньги не вернули, но это пол беды, через три месяца у меня сняли деньги у автоматическое авто продления о котором я ничего не знал,причем тариф уже вдвое больше так тогда была акция, в поддержке категорически отказываются вернуть деньги так как оказывается они продают какую-то лицензию, полный розводняк, куча подводных камней, что хотят то и творят. Перед заказом для уточнения данных и функционала, нет вообще подтяжки, поддержка только для тех кто платил. Сейчас завожу судебный процесс, достали !!!!

Битрикс24 встраивает нейронные сети

Разработчики «Битрикс24» анонсировали большие обновления сервиса, среди которых выделяются нейронные сети и распознавание лиц. Не обошлось без интеграция с публичными аккаунтами Viber, Instagram и еще нескольких новшеств, включая автонастройку таргетированной рекламы для лидов и клиентов из CRM.
Битрикс24 встраивает нейронные сети

Битрикс24: начинай рабочий день с мобильного телефона

Начать рабочий день можешь не только из браузера в Битрикс24, но и с мобильного помощника. Даже фиксировать выполненную работу за день.
Битрикс24: начинай рабочий день с мобильного телефона

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

Кто сказал, что в разработке важны только код, таск-менеджер и обсуждения? Не только. Клиенты, аналитика, маркетинг — куда сегодня без этого? Об инструментах в компании TemplateMonster рассказывает Ярослав Бірзул, продуктовый менеджер, повидавший даже самые малоизвестные сервисы на рынке СНГ.
Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

Выбор CRM и телефонии — насущная вещь. Постоянно хочется найти тот самый вариант, с которым не нужно будет расставаться. Кейсом с некоторыми популярными продуктами делится Владимир Митрофанов, руководитель проектов «Единый медицинский портал» и «Окаси».
Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

5 методов построения воронки продаж

В статье рассматриваю несколько методов формирования воронки продаж.
5 методов построения воронки продаж

Инструкция для правильного внедрения CRM-системы

Эта статья посвящается тем, кто «что то слышал о CRM», «пробовал использовать CRM, но не получилось» и тем, кто хочет разобраться в вопросе выбора CRM-системы.
Инструкция для правильного внедрения CRM-системы

Видеообзоры Битрикс24

Видеообзор Битрикс24 Обзор Битрикс24

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.