Битрикс24 Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»

Полный комплект инструментов для ведения бизнеса

Описание Битрикс24

Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании. Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.


  1. CRM для продаж — Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
  2. Задачи и проекты — Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
  3. Контакт-центр — Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
  4. Конструктор сайтов и интернет-магазинов — Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
  5. Социальная сеть компании — Битрикс24.Онлайн-офис помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатен для компаний без ограничений по количеству сотрудников.

Платные тарифы предусмотрены для компаний, использующих дополнительные возможности (интеграция с 1С, экстранет, свой домен для портала и т.д.). Минимальный платный тариф - 990 рублей в месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 8
Доступные языки: Русский, English, Украинский 8
Есть Диаграмма Ганта 17
Есть Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 15
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 21
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 37
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 48

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 26
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 20
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 40

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Конструкторы сайтов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Кинули всех клиентов на 30 000 !!!

Плохо
Цена
Функциональность

Плюсы

Первое время кажется, что их много

Минусы

Они в одностороннем порядке изменили условия обслуживания и поставили лимит на установленные приложения. Иначе нужно платить более 30 000 в год!

Из-за всех нововведений я буду вынужден перейти на Amocrm. Очень жаль

Клиенториентированность у Битрикс24 только на тех, кто платит

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Много доступного функционала. Не факт, что всем перечнем вы будете пользоваться, но возможности достаточно широки. Приятный интерфейс.

Минусы

Много "подводных" камней. Например, не многие клиенты бесплатных аккаунтов знают, что если не пользоваться Битриксом 50 дней, то ваш аккаунт будет удален без возможности восстановления. Вы можете пользоваться услугами 2-5 и более лет, но пользоваться нужно постоянно. Если по какой то причине, вы перестали пользоваться, то лучше найти способ перенести ваши данные о клиентах и проектах в другое место. Иначе, вы их просто потеряете навсегда!

CRM система на 3-ку. Есть и получше. Сложный процесс управления клиентом. Много всего. Но за этим всем много, теряется простота и легкость взаимодействия с клиентом. Легко упустить нить.

Как и большинство рашкинских продуктов, ориентир только на набивание собственных карманов. На пользователей бесплатных аккаунтов глубоко плевать. Внимание вопрос: зачем Битриксу тогда этот бесплатный тариф? Битриксу интересны только те, кто платит, и чем больше удастся из них выкачать, тем лучше!

4 года боли

Хорошо
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

-дешево, с кучей функций и логики, но с кучей вопросов и проблем)

Минусы

-убогий и перегруженный интерфейс из нулевых, внутренние модули, которые почти не дружат между собой

-облако падает, облако медленное.

-платный новый(старый) маркет плейс и платное API (очень кривое)

-саппорт, который ничего не серьезного может, кроме как отправить с тех. саппорт, который спустя недели ожидания так же ничего не может)

Ну вот, я докатился до написания отзыва после 4ех лет использования, боли и стыда)

Можно многое написать, но краткий вывод - универсального и хорошего не бывает.

Смотрите в сторону отдельных инструментов, а потом, когда-то в будущем уже интегрируйте их между собой.

Слезайте с битрикса по модулям, последним уходит CRM!

Битрикс24 - не рекомендую

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошо реализован базовый функционал CRM (воронка продаж, интеграция с телефонией и соцсетями).

Минусы

Битрикс24 сырой и не самый стабильный продукт, систематический проблемы со стабильностью и производительностью работы самого Битрикса, его телефонии.

Все остальные функции Битрикса - настолько сырые, что упаси бог ими пользоваться, особенно умиляет календарь, который постоянно сбоит уже 2 года :)

А некоторые баги исправляются годами (это реальные кейсы, я не выдумываю).

И, конечно же, поддержка - биороботы, общение с ними - трата времени.

Я бы не рекомендовал использовать Битрикс ищите альтернативы или стройте процессы так, чтобы не зависеть от него.

Удобно работать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Порядок в компании наступил с перехода на Битрикс24. Раньше с некоторыми сотрудниками мне нужно было созваниваться в скайпе, договариваться о чем-либо в почте, информация легко терялась. Сейчас я уже не представляю, как мы тогда не разорились. Сейчас Битрикс на рабочем ноуте и в телефоне, даже в отпуске я легко могу проверить, как мои сотрудники работают в мое отстутствие. Удобно работать с лидами, отдел продаж первый оценил все прелести новой CRM.

Партнёры «Битрикс24» будут бесплатно консультировать компании по переходу на удалёнку

8 апреля 2020

Минкомсвязи видит «окно возможностей» для российских онлайн-сервисов видеоконференций в случае распространения коронавируса

13 марта 2020

Онлайн-презентация нового Битрикс24: Цифровой переворот в продажах

12 марта 2020

«Битрикс24» снял ограничение на количество пользователей в своём бесплатном тарифе из-за Covid-2019

10 марта 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

27 февраля 2020

В Битрикс24 появилась «База знаний»

18 февраля 2020

Как создать связку с YCLIENTS с формированием лида в Битрикс24

10 февраля 2020

Скидка 12-36% на покупку Битрикс24 в Декабре

2 декабря 2019

В Битрикс24 появилась интеграция с Авито

22 ноября 2019

Новый тариф Старт+ в Битрикс24

6 ноября 2019

В CRM Битрикс24 появился ИИ-скоринг лидов

27 сентября 2019

Новинка: "Туннели Продаж" в Битрикс24

18 сентября 2019

Новый Битрикс24 - 4 октября 2019

10 сентября 2019

Оператор 24х7 обрабатывает заявки пока call-центр спит

2 сентября 2019

В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика

13 августа 2019

В Битрикс24 появился новый профиль сотрудника

2 августа 2019

Интеграция ПланФакт и Битрикс24

29 июля 2019

В Битрикс24 появилось приложения для интеграции CRM с Seeneco

25 июля 2019

Бесплатный курс по сквозной аналитике в Битрикс24

8 июля 2019

Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи

30 марта 2019

В Битрикс24 появилось голосовое управление от Яндекса

5 февраля 2019

Скидки 50% на Битрикс24 в Киберпонедельник

28 января 2019

«Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении

7 декабря 2018

"Простая CRM" - новый режим работы Битрикс24

29 ноября 2018

«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»

8 августа 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Soyuz.chat подружили с системами аналитики

20 марта 2018

Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг

3 марта 2018

Инструмент окупается с первого дня его использования

12 марта 2020

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.