Битрикс24 Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»

Полный комплект инструментов для ведения бизнеса

Описание Битрикс24

Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании. Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.


  1. CRM для продаж — Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
  2. Задачи и проекты — Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.
  3. Контакт-центр — Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.
  4. Конструктор сайтов и интернет-магазинов — Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
  5. Социальная сеть компании — Битрикс24.Онлайн-офис помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатен для компаний без ограничений по количеству сотрудников.

Платные тарифы предусмотрены для компаний, использующих дополнительные возможности (интеграция с 1С, экстранет, свой домен для портала и т.д.). Минимальный платный тариф - 990 рублей в месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 8
Доступные языки: Русский, English, Украинский 5
Есть Диаграмма Ганта 15
Есть Расписания 4
Есть Оценка и учёт затрат 14
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 20
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Конструкторы сайтов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Ну такое себе

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Внешнее оформление, работа раздела црм

Минусы

Просто ужасная, бесполезная, отсутствующая техподдержка. Обвались у вас пол портала- реакция будет нулевая, день на 5 может как нибудь раздуплятся. А может и нет)

Это не то, что вы ожидаете от црм системы. Многое слетает, многое работает некорректно, баги, лаги и при всей этой шаткйо и хрупкой ГРОМАДНОЙ конструкции- ужасающая, отвратительная тех поддержка, худшая из всех, с коими я имела дело

Неплохой вариант для наведения порядка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

Можно самому догадаться как пользоваться. Что не понятно - гугл в помощь. Интерфейс красивый, но немного перегружен.

Минусы

Перегруженный интерфейс. Чтобы все контролировать, надо ВСЕ там вести.

Уже несколько лет пользуемся и довольны. Недостаток какого-то функционала можно перекрыть с помощью дополнительных приложений.

90% заявленных возможностей - фейк

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает только CRM.

Минусы

Все остальное, всё! Слетает, лажает, техподдержки почти 0! 3 дня бесплатной техподдержки, из которых 2 дня ждешь ответа, и еще день они разбирают, потом Ваше время закончено, обратитесь к интеграторам. Сделали сайт. Неделю повисел, через неделю часть страницы (5 модулей) перестала публиковаться. Обратиться не к кому. Интеграторы наглые, уважения к клиентам "0", как в колхозе. Может, мне так повезло. Разница в стоимости у официальных интеграторов до 10 раз выше. Почти 2 года сидели на платном тарифе за 3 руб. с копейками в месяц. Недорого. Но нервы и срывы по сделкам и убийство ожиданий дороже! Уходим.

Хочу обратиться к самим владельцам. Прежде чем создавать новые IT возможности, приведите в порядок старые. Они не отвечают тем запрошенным деньгам, которые вы хотите получать за них.

Рекомендую к прочтению перед переходом на Битрикс24

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

"Надежность" золотых партнеров Битриекс24

Хамство техподдержки

Никому не советую, прочитайте мой отзыв и одумайтесь, пока не потеряли свои деньги и нервы!

Заказывал перенос из другой CRM в 1С Битрикс 24 у сертифицированного партнера 1С, так как сама компания 1С настройкой не занимается. Заключил договор, оплатил услугу (10000 руб.) и началось томительное ожидание, когда же "золотой" партнеры сие чуда начнет выполнение поставленной задачи в рамках договора.

По итогу выполнил он (ЗОЛОТОЙ ПАРТНЕР 1С) только два действия, от второго из которых, я был в шоке, у меня просто нет слов. (не думал, что в 2020 году, где выживает только клиентоориентированный бизнес, такое возможно, тем более в такой крупной компании, которая у всех на слуху)

1) Партнеры 1С выгрузили все мои данные из моей CRM

2) В назначенный день обучения моей команды по использованию Битрикса24, я связался со специалистом, а в ответ услышал нецензурную лексику нетрезвомыслящего гражданина. При том, что это был рабочий день и рабочее время (16 часов четверга). На вопрос, будет ли обучение, сотрудник данной компании не очень внятно попросил меня больше ему не звонить, на вопросы об обучении он ничего ответить не смог и вообще наговорил мне нецензурной брани.

По итогу я не получил ни перенос, за который я заплатил, ни возврата денег.

После такого эксцесса, я, не теряя надежд вернуть средства своей компании, написал в поддержку 1С Битрикс24 тикет, после чего они якобы пытались разобраться 3!!!! месяца, а по факту тупо игнорировали мои обращения на почте.

На четвертый месяц мне ответили, что не могут связаться со своим "ЗОЛОТЫМ ПАРТНЕРОМ" и вообще ничем помочь не могут и, ни много ни мало, посоветовали обратиться к правоохранительным органам для взыскания средств с их партнера, которого они мне ранее предложили нанять для выполнения поставленной задачи!

Сказать, что ситуацией я крайне не доволен - ничего не сказать.

Я очень надеюсь, что руководство компании 1С прочитает мой отзыв и проведет работу над ошибками.

Партнер битрикс24: ИП Прокопьева Марина Владимировна

Партнёры «Битрикс24» будут бесплатно консультировать компании по переходу на удалёнку

8 апреля 2020

Минкомсвязи видит «окно возможностей» для российских онлайн-сервисов видеоконференций в случае распространения коронавируса

13 марта 2020

Онлайн-презентация нового Битрикс24: Цифровой переворот в продажах

12 марта 2020

«Битрикс24» снял ограничение на количество пользователей в своём бесплатном тарифе из-за Covid-2019

10 марта 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

27 февраля 2020

В Битрикс24 появилась «База знаний»

18 февраля 2020

Как создать связку с YCLIENTS с формированием лида в Битрикс24

10 февраля 2020

Скидка 12-36% на покупку Битрикс24 в Декабре

2 декабря 2019

В Битрикс24 появилась интеграция с Авито

22 ноября 2019

Новый тариф Старт+ в Битрикс24

6 ноября 2019

В CRM Битрикс24 появился ИИ-скоринг лидов

27 сентября 2019

Новинка: "Туннели Продаж" в Битрикс24

18 сентября 2019

Новый Битрикс24 - 4 октября 2019

10 сентября 2019

Оператор 24х7 обрабатывает заявки пока call-центр спит

2 сентября 2019

В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика

13 августа 2019

В Битрикс24 появился новый профиль сотрудника

2 августа 2019

Интеграция ПланФакт и Битрикс24

29 июля 2019

В Битрикс24 появилось приложения для интеграции CRM с Seeneco

25 июля 2019

Бесплатный курс по сквозной аналитике в Битрикс24

8 июля 2019

Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи

30 марта 2019

В Битрикс24 появилось голосовое управление от Яндекса

5 февраля 2019

Скидки 50% на Битрикс24 в Киберпонедельник

28 января 2019

«Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении

7 декабря 2018

"Простая CRM" - новый режим работы Битрикс24

29 ноября 2018

«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»

8 августа 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Soyuz.chat подружили с системами аналитики

20 марта 2018

Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг

3 марта 2018

Инструмент окупается с первого дня его использования

12 марта 2020

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.