Битрикс24 Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»

Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.

Описание Битрикс24

Битрикс24 — полный комплект инструментов для работы компании.

Бесплатный тариф для небольших компаний до 12 сотрудников.


1. CRM для продаж

Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.


2. Задачи и проекты

Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.


3. Контакт-центр

Битрикс24 объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.


4. Конструктор сайтов и интернет-магазинов

Сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!


5. Социальная сеть компании

Битрикс24.Компания помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатен для компаний до 12 сотрудников.

Платные тарифы предусмотрены для компаний с большим количеством сотрудников или использующих дополнительные возможности (интеграция с 1С, экстранет, свой домен для портала и т.д.). Минимальный платный тариф - 990 рублей в месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Есть Диаграмма Ганта 8
Есть Оценка и учёт затрат 7
Есть Шаблоны проектов 6
Есть Уведомления 5
Есть Фильтры 4
Есть Делегирование задач 4
Есть Настройка доступа 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 9
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 24

Работа с клиентами

Есть Отчёты 14
Есть Управление доступом 9
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 12
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 14

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Конструкторы сайтов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Не работает почта

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Функционал. Все в 1 программе

Минусы

Куча не работающих инструментов. Мыслят в правильную сторону, но реализовано все через ().


На презентациях Рыжиков с дружками рассказывает, что все просто супер и можно вообще не работать, Битрикс 24 будет сам продавать и т.д. Ждите так сказать обновлений. Ждать в итоге можно пару лет и все будет не так как обещалось. Я работаю уже года 3 наверное в битриксе 24, вроде дергаться не хочется. Со всем можно смириться: Поддержки нет. за всю историю мне 1 или 2 раза помогли по вопросу настройки полей в счете или КП и все. Остальное с комментариями"мы создали заявку", мы обязательно сообщим как реализуем и т.д.

Но самое плохое из всего этого, что письма реально не доходят. Разбирался с этим В итоге оказалось, что нет Подписи DKIM DMARC/. По этому все письма которые отсылаются на корпоративные ящики банятся и их просто нет. Не кто не занимается решением уже года полтора. По этому письма отправляю из мейла с корпоративного ящика(они потом подтягиваются в карточку клиента) . Писал на форуме ютуба с их рекламой, они просто коммент удалили и забыли. По этому все рассылки и crm маркетинг работает на 10% от возможного.


Неудобное громоздкое приложение. Работу не облегчает.

Плохо
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Удобно выводить статистику по продажам (коллеги говорят, сама я не пробовала).
  2. Вполне приличный блок для управления задачами (напоминалка). И диаграмма Ганта есть, все как полагается. Я работала, осталась довольна.

На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются.

Минусы

  1. Ужасно неудобный интерфейс. Никакой логики в размещении элементов я не прослеживаю. Некрасивые, нефункциональные карточки клиентов и компаний. Их просто неудобно просматривать, непонятно, что к чему. Такое ощущение, что дизайнер интерфейса у них с компьютерными программами вообще ни дня в жизни не работал, и нормальных интерфейсов в глаза не видел.
  2. Постоянно тупит что-нибудь. Последней каплей стала "неизвестная ошибка" при попытке добавления контакта. Просто добавить новый контакт -- и то невозможно! Ну как так! У нашей компании не бесплатная версия, мы платим какие-то деньги. Пусть не слишком большие, но что-то же мы должны за свои деньги получить, какой-то элементарный сервис...
  3. Пару недель назад отвалилась половина базы данных. Были контакты -- и нету контактов...
  4. Нет прямой телефонной линии поддержки (кажется, я понимаю, почему, хе-хе...) От сервис-бота никакого толку.

Лучше работать в экселе, честное слово. Или в гугл-таблицах.

Ставлю звездочку только за блок управления задачами и за статистику.

Для продаж -- неудобно.

Полный кошмар а не сервис!

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

3 дня служба поддержки Битрикс задаёт вопросы перебрасывая с одного оператора на другого ...

ни кто ничего делать не хочет, хотя проблема у них в их системе...

Система задублировала и создала несколько аккаунтов при попытке внести корректировку в паспорт Битрикса.

Так же подтянула непонятные и битые ссылки на соц.сети.

«Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении

7 декабря 2018

"Простая CRM" - новый режим работы Битрикс24

29 ноября 2018

«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»

8 августа 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Soyuz.chat подружили с системами аналитики

20 марта 2018

Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг

3 марта 2018

Битрикс24.Сайты теперь с пакетом праздничных шаблонов

26 февраля 2018

Битрикс24 всё ещё парализован

12 февраля 2018

Ringostat теперь интегрируется с Битрикс24

30 января 2018

CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

21 ноября 2017

TMetric научился учитывать рабочую активности в Битрикс24, Gmail, Google Docs и других сервисах

10 ноября 2017

SE Ranking интегрировали с Битрикс24

1 ноября 2017

Битрикс24 встраивает нейронные сети

17 ноября 2016

Битрикс24: начинай рабочий день с мобильного телефона

31 октября 2016

Битрикс24 подружилась с мессенджерами и ботами

14 сентября 2016

Битрикс24 запускает омниканальную CRM и онлайн-чат

10 июня 2016

Битрикс24 теперь бесплатный для компаний любого размера

2 марта 2016

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Видеообзоры Битрикс24

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.