Битрикс24 Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «1С-Битрикс»

Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, корпоративный портал компании.

Описание Битрикс24

Битрикс24 — это сервис, объединяющий в себе огромный набор функциональных возможностей. Пользователи могут опробовать в нём систему управления задачами, проектами, документами, соцсеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту, управление взаимоотношениями с клиентами. Помимо этого, система включает инструменты телефонии, HR, сервис учёта рабочего времени и многое другое.

Что даёт сервис:

  • CRM — система управления и редактирования базы клиентов. Возможно фиксировать все действия, связанные с этим клиентом (например, звонки, письма, встречи);
  • Рабочие отчеты, счета и «воронку продаж» позволяют вести аналитику процессов внутри компании.
  • База знаний, к которой можно обращаться при тяжелых ситуациях;
  • Управление задачами и отслеживание решения их сотрудниками;
  • Живая лента изменений данных внутри компании, где также можно увидеть мнения сотрудников.
  • Отправка сообщений или упоминания сотрудника;
  • Мобильность и доступ со всех мобильных устройств;
  • Интеграция с социальными сетями;

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис бесплатен для компаний до 12 сотрудников.

Платные тарифы предусмотрены для компаний с большим количеством сотрудников или использующих дополнительные возможности (интеграция с 1С, экстранет, свой домен для портала и т.д.). Минимальный платный тариф - 990 рублей в месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Есть Диаграмма Ганта 8
Есть Оценка и учёт затрат 7
Есть Шаблоны проектов 5
Есть Уведомления 4
Есть Экспорт/импорт данных 4
Есть Задачи и расписание 4
Количество пользователей: Неограниченно 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 19

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Конструкторы сайтов

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Полный кошмар а не сервис!

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

3 дня служба поддержки Битрикс задаёт вопросы перебрасывая с одного оператора на другого ...

ни кто ничего делать не хочет, хотя проблема у них в их системе...

Система задублировала и создала несколько аккаунтов при попытке внести корректировку в паспорт Битрикса.

Так же подтянула непонятные и битые ссылки на соц.сети.

Функционал огонь, но много подводных камней, развода и игнора. Особенно для бесплатников.

Плюсы

Очень хороший функционал на большинстве этапов.

Задачи проекта - прост олучшее решение.

Минусы

  • Вранье и дизинформация на этапе теста
  • Отношение техподдержки на тесте.

Особо не информируя, на тестовом периоде вам подключается тариф "компания". Вы привыкаете, все настраиваете, сотрудники рады, компания работает, начинает подбирать платные фишгки. Через месяц вам все обрушат, полностью прервут работу всей компании, не предупреждая о том, что именно вам отключат.

А именно:

  • По завершению у вас обрушается этот тариф.
  • Все сотрудники( кроме 3х) получают запрет на доступ. Несмотря на то, что пели о 12 бесплатно.
  • Добавить обратно в работу сотрудника можно раз в сутки. Важно - удалив текущего и добавить на его место сотрудника не получится. Будете так же ждать сутки. Об этом нигде не сообщается.
  • В общем по итогу теста вам потребуется 2 недели чтобы восстановить работу.

Будьте бдительны! Много недосказанности!

Пока занят только этим, об остальных приколах буду писать в дальнейших добавлениях комментариев.

Битрикс 24. Плюсы и Минусы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Многофункциональность. 

  • Можно доработать Битрикс под себя и управлять всеми внутренними бизнес-процессами.
  • Можно использовать только для продаж или управления сотрудниками.
  • Можно просто хранить документы и заливать в фотогалерею снимки с корпоративов.

2. Внутренняя соцсеть.

Тут сотрудники и руководители переписываются, ставят лайки, создают опросы, прикрепляют файлы и отмечают людей – почти как в ВК или на Фейсбуке. 

3. Интеграции. Битрикс24 интегрируется с 1С, почтой, телефонией и еще 1000+ приложений.

4. Распознавание лиц с камеры

Если у вас есть магазин или кафе, в котором стоят камеры – Face-tracker от Битрикс 24 будет фотографировать посетителей и «узнавать» их при повторном визите. А вы узнаете, какой сегодня был трафик и сколько пришло постоянных клиентов.

5. Есть виджет открытых линий, который подключает все каналы обращения клиентов и он бесплатный - не нужно дополнительного сервиса типа jivochat или callibri

6. Аналитические отчеты в разных разрезах + можно для себя разработать

7. Есть коробочное решение и облачное

8. Есть бесплатный тариф до 12 сотрудников, но за телефонию придется платить (если нет виджета от оператора) и подключаешь либо телефонию Битркс 24 либо sip коннектор

9. Есть деление на лиды и сделки, т.к. лид не всегда превращается в сделку - это удобно. Но есть и вариант когда деление на лид и сделку не нужно, тогда можно применить классический вариант CRM.

10 Есть облачный диск для хранения и обмена файлами.

Минусы

  1. Много всего и не всегда интуитивно понятно
  2. Интеграция с 1С на платных тарифах, начиная с тарифа Команда за 5990 в месяц
  3. Сначала при работе с Битрикс 24 шок от того, что тяжело сориентироваться: везде все мелькает, какие-то счетчики, летает подсказчик, пишут в чатах боты....
  4. Сайты Битрикс 24 пока на мобильных не очень красиво смотрятся
  5. Первое знакомство было неудачным: техподдержка отвечала медленно, телефон техподдержки не найдешь, разбираться пришлось долго и не хватило терпения, поэтому бросила где-то на год :)
  6. Настроить самому быстро не получится, нужно прочитать много информации или задать вопросы в чат, прочитать инструкции или посмотреть видео.

Битрикс 24 - это гигант по функционалу и подойдет практически любому бизнесу. Сначала его не оценила за сложность, но сейчас, изучив и поработав в других CRM, есть понимание, что Битрикс 24 наиболее богат функционалом и за разумные деньги (по тарифам). Т.к. в других CRM обычно

Но больше все-таки подходит для компаний с большим штатом и оргструкторой (чтобы задействовать весь функционал,т.к. Битрикс 24 это не CRM, а портал с CRM).

Нужно быть готовым, что необходим технический специалист для настройки и заточки Битрикс 24 под Вас.

«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»

8 августа 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Soyuz.chat подружили с системами аналитики

20 марта 2018

Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг

3 марта 2018

Битрикс24.Сайты теперь с пакетом праздничных шаблонов

26 февраля 2018

Битрикс24 всё ещё парализован

12 февраля 2018

Ringostat теперь интегрируется с Битрикс24

30 января 2018

CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

21 ноября 2017

TMetric научился учитывать рабочую активности в Битрикс24, Gmail, Google Docs и других сервисах

10 ноября 2017

SE Ranking интегрировали с Битрикс24

1 ноября 2017

Битрикс24 встраивает нейронные сети

17 ноября 2016

Битрикс24: начинай рабочий день с мобильного телефона

31 октября 2016

Битрикс24 подружилась с мессенджерами и ботами

14 сентября 2016

Битрикс24 запускает омниканальную CRM и онлайн-чат

10 июня 2016

Битрикс24 теперь бесплатный для компаний любого размера

2 марта 2016

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Видеообзоры Битрикс24

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.