Битрикс24

Есть бесплатный тариф
от ООО «1С-Битрикс»
182 отзыва Задать вопрос

Бесплатный набор инструментов для работы компании.

Битрикс24 — набор инструментов для работы и общения команды, повышения продаж и автоматизации бизнеса.

Все инструменты доступны в едином рабочем пространстве. Есть бесплатный тариф.

  1. Совместная работа. Помогает работать в офисе и на удалёнке: соцсеть компании, мессенджер, видеозвонки, календарь, почта, диск, база знаний, рабочие группы, бизнес-процессы и многое другое.
  2. CRM для продаж. Ведение клиентской базы, работа с покупателями и автоматизация сделок в CRM: контакт-центр, сквозная аналитика, приём оплаты, оформление доставки, складской учёт и другие инструменты для продаж.
  3. Задачи и проекты. Эффективная работа команды над задачами и проектами: популярные методики работы, учёт времени, фокусировка внимания, обсуждение в задачах, чек-листы и шаблоны, работа по Скрам.
  4. Сайты и магазины. Создание сайтов и интернет-магазинов без единой строчки кода: простой конструктор, готовые шаблоны, интеграция с CRM, адаптация для мобильных устройств и многое другое.
  5. Автоматизация. Данныe площадки Стартпа к. Ускорение процессов и избавление от рутинных операций, автоматизация работы со сделками, согласование документов, оплата счетов, отчётность без программирования. 

Есть мобильное приложение, которое доступно для iPhone, iPad и Android-устройств.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

В Битрикс24 есть бесплатный тариф без ограничений по количеству пользователей и времени использования.

* Платные тарифы предусмотрены для компаний, использующих дополнительные возможности (интеграция с 1С, экстранет, свой домен для портала и т.д.). Минимальный платный тариф – 1 990 рублей в месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Диаграмма Ганта 19
Есть Расписания 5
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 27
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Есть свои недостатки, но работать удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Телефония, возможность отвечать в битриксе на сообщения из соцсетей

Минусы

Опечатки в интерфейсе, служба поддержки

В целом, по функционалу вопросов нет, но есть претензии к опечаткам. Они не в каждом слове, но всё же. Моё филологическое образование в таких случаях не даёт спокойно работать.

Воронка продаж - восьмое чудо света

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Можно улучшать воронку автоматизацией, а не только пинками исполнителей. Подробные отчеты по воронке

Минусы

Интерфейс не всегда понятный

Для удаленных продаж самое то. Но надо привыкать довольно долго. Особенно новичкам, а у нас большая текучка. За отчеты по воронке готов обнять каждого разработчика лично.

Крик Души

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Красивенько

Минусы

Поддержку ждать 3 века придется и то не факт что 10 поколение после нас получит ответ по нашей проблеме

быстрее решить все самому чем ждать их помощи

Качество оказываемой помощи желает появится , так как их помощь сводит людей в могилы от старости и нервного срыва из-за их тупости

Поддержку ждать 3 века придется и то не факт что 10 поколение после нас получит ответ по нашей проблеме,

быстрее решить все самому чем ждать их помощи

Качество оказываемой помощи желает появится , так как их помощь сводит людей в могилы от старости и нервного срыва из-за их тупости

От их тупости сам успеваешь потупеть, заново обучиться в школе, сдать экзамены и прожить жизнь раз 15

От их инструкций скорее бомбу собрать сможешь из нашников для пк, чем блять пофиксить этот ебанный звук

Когда пытаешься понять как обновить ПО , 17 раз попадаешь в федеральный розыск за взлом пентагона, но ПО так и не обновишь

Некоторые саппорты классные парни , но их так мало как липриконов в очке белоснежки

Чтобы понять что они вам пишут приходиться 3 раза изучить все языки мира, вплоть до языка жестов, после забыть их все и наконец забить и разобраться самому

Мой дед рассказывал что когда-то давно спросил их как включить wifi , но что-то пошло не так и дед придумал как раздавать интернет

Чтобы зайти в свой аккаунт нужно пройти 7 кругов ада раз 9, стать богом в области пк обслуживания и пользования, чтобы наконец отказаться от этой идеи и сжечь нахуй весь мир

Если вдруг они вам напишут сами ,то можно отмечать этот день как красный день календаря

Когда они просят доступа к вашему пк через teamviewer ,можно сразу вызывать саперов и пожарников ведь ваша пекарня либо взорвется, либо загорится, настолько что оттуда вылезет единорог ,появится сказочный лес

Чтобы понять что именно не работает в программе , придется самому ее написать , переписать и отправить на совет ООН, ведь не получить никакой пользы и то лучше чем ответы их поддержки

Увеличение эффективности труда

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

С уходом на удаленку появилась проблема выполнения рабочих задач сотрудниками. Стало сложно отслеживать процесс работы. Пришлось прибегнуть к данной программе. По итогам теперь можно сформировать задачу, отслеживать ее выполнение, сроки дедлайнов, уточнять и вносить изменения в задачу сразу для всех, без прибегания лса.

Чистейшее вранье бесплатный тариф обман

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Подключаешь бесплатный тариф, после этого тебе миллионом баннеров предлагают подключить тестовый платный, пробуешь как работает, после этого при переходе к бесплатному тарифу полностью блокирует портал с фразой оплатите платный тариф, в итоге после 4 лет отказались от этого приложения(

Не советую подключать, раньше работало нормально, последний год пытаются заработать на каждой кнопке, что очень расстраивает

разочарован

Три новые доработки в сервисе Envybox

2 февраля 2022

7 российских систем управления проектами 2021 из Росреестра

5 октября 2021

Партнёры «Битрикс24» будут бесплатно консультировать компании по переходу на удалёнку

8 апреля 2020

Минкомсвязи видит «окно возможностей» для российских онлайн-сервисов видеоконференций в случае распространения коронавируса

13 марта 2020

Онлайн-презентация нового Битрикс24: Цифровой переворот в продажах

12 марта 2020

«Битрикс24» снял ограничение на количество пользователей в своём бесплатном тарифе из-за Covid-2019

10 марта 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: улучшенные интеграции с CRM, универсальные отчеты и новый интерфейс

27 февраля 2020

В Битрикс24 появилась «База знаний»

18 февраля 2020

Как создать связку с YCLIENTS с формированием лида в Битрикс24

10 февраля 2020

Скидка 12-36% на покупку Битрикс24 в Декабре

2 декабря 2019

В Битрикс24 появилась интеграция с Авито

22 ноября 2019

Новый тариф Старт+ в Битрикс24

6 ноября 2019

В CRM Битрикс24 появился ИИ-скоринг лидов

27 сентября 2019

Новинка: "Туннели Продаж" в Битрикс24

18 сентября 2019

Новый Битрикс24 - 4 октября 2019

10 сентября 2019

Оператор 24х7 обрабатывает заявки пока call-центр спит

2 сентября 2019

В «Битрикс24» появилась новая CRM-аналитика

13 августа 2019

В Битрикс24 появился новый профиль сотрудника

2 августа 2019

Интеграция ПланФакт и Битрикс24

29 июля 2019

В Битрикс24 появилось приложения для интеграции CRM с Seeneco

25 июля 2019

Бесплатный курс по сквозной аналитике в Битрикс24

8 июля 2019

Обновления Ringostat: расширение для Chrome с возможностью работать со звонками прямо в браузере, улучшение интеграции с Битрикс 24 и новые настройки исходящей связи

30 марта 2019

В Битрикс24 появилось голосовое управление от Яндекса

5 февраля 2019

Скидки 50% на Битрикс24 в Киберпонедельник

28 января 2019

«Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении

7 декабря 2018

"Простая CRM" - новый режим работы Битрикс24

29 ноября 2018

«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»

8 августа 2018

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Инструмент окупается с первого дня его использования

12 марта 2020

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 июля 2018

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.