Битрикс24 Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»

Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.

Описание Битрикс24

Битрикс24 — это сервис, объединяющий в себе огромный набор функциональных возможностей. Пользователи могут опробовать в нём систему управления задачами, проектами, документами, соцсеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту, управление взаимоотношениями с клиентами. Помимо этого, система включает инструменты телефонии, HR, сервис учёта рабочего времени и многое другое.

Что даёт сервис:

  • CRM — система управления и редактирования базы клиентов. Возможно фиксировать все действия, связанные с этим клиентом (например, звонки, письма, встречи);
  • Рабочие отчеты, счета и «воронку продаж» позволяют вести аналитику процессов внутри компании.
  • База знаний, к которой можно обращаться при тяжелых ситуациях;
  • Управление задачами и отслеживание решения их сотрудниками;
  • Живая лента изменений данных внутри компании, где также можно увидеть мнения сотрудников.
  • Отправка сообщений или упоминания сотрудника;
  • Мобильность и доступ со всех мобильных устройств;
  • Интеграция с социальными сетями;

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Битрикс24 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Битрикс24

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис бесплатный для компаний любого размера. Платные тарифы предусмотрены для компаний, где больше 12 сотрудников пользуются бизнес-инструментами или необходимо дополнительное место в облаке. Тогда сервис будет стоить от 990 руб./месяц.

Возможности Битрикс24

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Персональные данные: Собираются 6
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть Уведомления 4
Есть Поиск и фильтры 9
Есть Комментарии 5
Есть Диаграмма Ганта 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15

Работа с клиентами

Есть Отчёты 5
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Закажите интеграцию или доработку сервиса Битрикс24

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Согласна со всеми негативными отзывами

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Очень хорошо разрекламировали все так. Показалось, что прям теперь все получится и работать станет легче.

Минусы

Программа очень "тяжелая", долго грузится (с интернетом все прекрасно).

Поддержка иногда может игнорировать просто сообщения.

Постоянно какие-то сбои, аварии, что-то вечно не работает, чинится. Но даже проинформировать не могут и не хотят. Мол, это же случайность и авария и незапланированные работы, а то что в это время ты сидишь тыкаешься везде и все виснит, лиды не сохраняются, как и звонки, не отображаются входящие звонки и прочее, что напрямую влияет на работу, никого не волнует.

Знали бы конечно то другую бы CRM изначально начали бы использовать. Сейчас не можем перейти, так как привязаны к коротким номерам Мегафона (виртуальная АТС) и опять обучать сотрудников это опять много времени и денег рабочего времени.

введение в заблуждение потребителя

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

русскоязычный

Минусы

высасывание денег

Пользуюсь сервисом — на платном тарифе.

Удалились лиды (эт заявки в компанию).

на их сайте указано, что http://prntscr.com/japl2r в црм есть система восстанвление лидов

ОКАЗЫВАЕТСЯ эт неправда (обман потребителя)

И нужно чтобы восстановить данные перейти на платный тариф 

http://prntscr.com/japlfv

за 6000 в месяц!!!

А так идти лесом.

Первый раз встречаю такое недоПО

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

на фоне всех минусов ничего даже не напишу

Минусы

неработающие мобильные приложения, масса ошибок в серверной части ПО.

Отвратительная поддержка. При признании своих ошибок - не исправляется месяцами даже критические исправления

редко пишу отзывы, но эта убогая компания заставила написать самый негативный отзыв о ПО Битрикс24 и в частности о их мобильных приложениях и их поддержке.

ПО не тестируется нормально. Ошибки не исправляются. iOS-приложение написано студентами и им некому его модернизировать. Используем активно моб.приложения и сейчас они неработоспособны в принципе в части работы с файлами, неправильная работа с БитриксДиском.

Если вы ещё делаете выбор свой - стоит ли внедрять Битрикс24? - рекомендация: пройдите стороной эту неполноценную общественность и их ПО. И однозначно примите такое решение, если от работы этого ПО будет зависеть ваша работа с клиентами.

Если у кого-то есть вопросы или сомнения по поводу всего вышеописанного - готов каждому предоставить выдержки и скрины даже их ответов и поддержки, которая заслуживает отдельного негативного примера на тему: "Какая компания самая убогая по работе их поддержки". там "клиника" и не лечится никто и ничего - поддержка отсутствует вообще как класс компании.

Поддержки просто нет

Рекомендую

Плюсы

По возможностям превосходит многие аналоги. Если бы еще это все работало, и была бы тех. поддержка.

Минусы

К предыдущему отзыву - Евгений, всего пять часов и Вам ответили? Вам повезло. У меня вопрос с субботы висит, сейчас вечер понедельника.

Я не знаю, какой смысл пользоваться этой CRM, если в случае чего на Ваши вопросы не ответят...

К использованию не рекомендуется

Ужасная служба поддержки!

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть куда развернуться, несколько дополнительных приложений(хоть и платных) можно подключить, задумка расчитана на большие объёмы компании с большими колцентрами НО вот минусы говорят об обратном!

Минусы

Постоянные сбои, допустим 9 февраля у них был действительно большой сбой, но и до него и после постоянные микросбои по несколько раз в неделю наши менеджеры должны вести параллельную отчётность по звонкам и работе, т.к. битрикс24 завис и выдаёт окно, что у них временные неполадки. Синхронизация работает ужасно с АТС не принадлежащим им. Создавать отчёты и контролировать по ним менеджеров бессмысленно, т.к. отчёты врут из-за постоянных неполадок в системе битрикс24. В итоге то, ради чего был поставлен битрикс24(контроль работы сотрудников и улучшение качества обслуживания) сводится не просто на нет, а уходит в минус, т.к. положившись на их CRM люди прекратили делать отчётность на бумаге и в excel(ведь именно для этого и нужен CRM), как итог им пришлось постоянно заполнять всё и в CRM и в excel из-за сбоев.


P.S.

Возможно мы бы и решили возможно большинство наших недопониманий, но телефона службы поддержки просто нет в этой компании, а через чат нам отвечают только спустя более 5 часов после вопроса, и то так, будто они нам миллион задолжали, максимально коротко и с минимумом информации, после чего мы просим уточнить что-либо и всё, следующий ответ "Здравствуйте, у вас есть вопросы?" и всё по новой как об стенку горохом.


P.S.S.

Самое смешное, то, что они удаляют историю сообщений каждый раз, как мы начинаем задавать вопросы, почему так долго отвечает служба поддержки.

Очень не желаю кому нибудь приобретать этот геморой. И если у вас будет в службе поддержки битрикс24 Рашид , то передавайте ему обязательно привет, и ждите 5 часов на каждый свой ответ.

Ringostat обновил углубленную аналитику и скорректировал работу со звонками

28 апреля 2018

Ringostat упростили регистрацию, обновили обратный звонок, улучшили интеграцию с Битрикс24 и запустили еще одну — с CRM OneBox

31 марта 2018

Soyuz.chat подружили с системами аналитики

20 марта 2018

Битрикс24 вбирает в себя интернет-магазин, почту и CRM для услуг

3 марта 2018

Битрикс24.Сайты теперь с пакетом праздничных шаблонов

26 февраля 2018

Битрикс24 всё ещё парализован

12 февраля 2018

Ringostat теперь интегрируется с Битрикс24

30 января 2018

CoMagic объявили об интеграции с Битрикс24

21 ноября 2017

TMetric научился учитывать рабочую активности в Битрикс24, Gmail, Google Docs и других сервисах

10 ноября 2017

SE Ranking интегрировали с Битрикс24

1 ноября 2017

Битрикс24 встраивает нейронные сети

17 ноября 2016

Битрикс24: начинай рабочий день с мобильного телефона

31 октября 2016

Битрикс24 подружилась с мессенджерами и ботами

14 сентября 2016

Битрикс24 запускает омниканальную CRM и онлайн-чат

10 июня 2016

Битрикс24 теперь бесплатный для компаний любого размера

2 марта 2016

Из Битрикс24 в EnvyCRM и другие принципы digital-агентства

25 апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 апреля 2018

Какими сервисами живут «Безумные котики»

29 марта 2018

Как тренер по Excel построил облачный бизнес по обучению тысяч человек

5 февраля 2018

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 октября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 апреля 2017

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?

24 октября 2016

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

16 марта 2016

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

29 февраля 2016

Какие 10 сервисов вдохновляют разработчиков, кроме Битрикс24?

30 сентября 2015

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

29 июня 2015

Какие сервисы предпочли Spotmakers на пути к лидерству в видео продакшене?

24 июня 2015

Сказ о том, как внедренцы выбрали YouMagic.Pro и Битрикс24

22 июня 2015

Консультанты по облакам сами не прочь работать в них

16 июня 2015

Интернет-магазинам не достаёт удобных CRM

11 июня 2015

Видеообзоры Битрикс24

Другие сервисы ООО «1С-Битрикс»

Система управления сайтом и многочисленными интернет-проектами.