Сервисы, похожие на АрендаСофт
Сервисы, похожие на АрендаСофт относятся к сферам: взаимоотношения с клиентами (crm), торговля и склад, список задач, финансовый учёт. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Сервис для увеличения количества обращений, среднего чека и рентабельности. Соединяет торговлю и услуги.
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Облачный сервис управления предприятием. Доступны управление проектами, персоналом, складом, делопроизводство, CRM, бухгалтерия и бизнес-аналитика.
CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
Управление всеми бизнес-процессами в одном сервисе. Полная функциональность для учета склада и торговли со средствами управления розницей и интернет-магазинами, встроенная CRM-система, программа для кассы, SMS и E-mail рассылки.
Экосистема автоматизации ресторанного бизнеса
Программа автоматизации цветочных магазинов. Клиентская база, система лояльности, складской учёт, помогает снизить расходы и повысить продажи.
Облачная программа для автоматизации работы сервисных центров. Комплексно решает задачи работы с заказами, складского учета и документооборота.
CRM/ERP система для интернет-магазинов
Облачное ПО учёта склада для селлеров на маркетплейсах и фулфлимент-операторов.
Онлайн-конструктор коммерческих предложений.
Программа для управления флористическим бизнесом
Простая учётная система для малого бизнеса: CRM + финансы + склад + расписание + задачи
Автоматизация розничной торговли для учета и порядка в магазине, плюс повышение прибыльности.
Платформа для проведения и контроля онлайн тренировок по фитнесу.
Система управления проектами, заказами и потоками задач
Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.
Сервис для управления лидами и заключения сделок.
Облачная система организации работы сотрудников компании с клиентами и базами данных для агентств недвижимости
Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.
Веб-сервис для автоматизации и управления рестораном, кафе или баром.
Онлайн-сервис для наведения порядка в документах, отчётах и складе с функциями CRM-системы.
Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Автоматизация отделов продаж застройщиков.
Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами
Цифровая экосистема для взаимодействия застройщика, управляющей компании, подрядчиков и собственников.
Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Управление продажами, отслеживание клиентов, поддержка и аналитика.
Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.
CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.
Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
Программа для управления стоматологической клиникой.
Облачная система учета для розничной торговли и интернет-магазинов. Возможности: печатать ценников, аналитика по продажам, ведение складского учета. Можно подключить онлайн-кассу, сканер штрих-кодов, весы
Автоматизация торговли, работы на кассе, в торговом зале и на складах.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Учет для магазина. Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики. Аналитика продаж для увеличения прибыли.
Облачная CRM-система для автоматизации активных продаж, позволяет вести одному менеджеру от 500 до 1000 клиентов параллельно. Сопровождение сделок от заявки до отгрузки.
Программа для автоматизации службы доставки.
Программа для управления стоматологической клиникой.
Система для управления предприятием для малого и среднего бизнеса, повышает эффективность работников, улучшает и упрощает управление бизнесом и уменьшает издержки.
Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.
Облачный сервис объединяет в себе кассы, подразделения и филиалы.
Сервис для управления отношениями с клиентами и совместных продаж под потребности малого и среднего бизнеса.
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.