1С фитнес
Плюсы
все просто и доступно! Быстрая рассылка сообщений, удобные уведомления, настройка под вас
Нисколько не пожалели, что приобрели данную функцию для своей работы, большая экономия времени работы менеджеров. Поддержка от сервиса .
все просто и доступно! Быстрая рассылка сообщений, удобные уведомления, настройка под вас
Нисколько не пожалели, что приобрели данную функцию для своей работы, большая экономия времени работы менеджеров. Поддержка от сервиса .
Удобно записывать клиентов на занятия. Множество различных отчётов, настроек для их изменения и вариаций. В карточке клиента можно найти любую информацию или внести, изменить что-либо при необходимости. Можно общаться с клиентами прямо из 1с с компьютера, так как есть возможность интеграции с мессенджером вотс ап. Классно, что у сотрудников (тренеров) есть приложение, где они отслеживают свои занятия на телефоне. Есть триггеры - например если клиент что-то купил - ему можно отправить сообщение.
Хотелось бы больше различных функций при создании триггера.
Я являюсь руководителем детского бассейна Aquababy, у нас занимаются детки от 2 месяцев. Ранее у нас была своя система для записи на занятия. И из функций больше ничего не было. Решили, что необходима система, которая позволяла бы смотреть статистику, отчёты продаж, занятий. Выбрали 1с фитнес клуб. Все удобно, понятно, множество функций, разделов. Мы уже с данной системой третий год. Поддержка отвечает на все наши вопросы, помогает при необходимости. Радует возможность настроек различных акций при тех условиях,которые нам нужны. Спасибо вам за вашу работу!
Очень удобный сервис для Фитнес клуба.
Дает возможность четко и прозрачно отсматривать всю статистику и отчетность. Удобное приложение для тренеров и управленцев.
Есть интеграция с приложением для клиентов, что дает клиентам возможность просматривать все взаимодействия с фитнес клубом, а так же совершать покупки и записи на занятия в удобном формате из личного кабинета.
Сохраняется вся история взаимодействия с каждым клиентом. В сервисе 1С встроена CRM-система с возможностью интеграции всех мессенджеров и телефонии, что дает возможность отслеживать каждое касание с клиентом в одной карточке.
Своевременная поддержка 1С по всем вопросам в чате. Регулярные обновления для улучшения сервиса.
Лояльны к своим клиентам и всегда идут на встречу.
Интеграция с приложением для специалистов салона красоты при фитнес клубе. Находится на доработке, с нетерпением ждем запуска.
Отличная программа для ведения учета всех подразделений фитнес-клуба. Рекомендуем использовать данный сервис для своего фитнес клуба
Мы используем 1С Фитнес для управления спортивным центром Gravity sport (спортивно-оздоровительный центр с большим выбором групповых и индивидуальных занятий).
У нас довольно большая загрузка - работаем со взрослыми и детскими секциями.
Программа 1С Фитнес помогает нам:
Из минусов можем выделить интерфейс программы, но он постоянно дорабатывается.
На наш взгляд, конкурентов у программы в данный момент нет.
Видно, что разработчик заботится о пользователе - постоянно выходят обновления. Учитываются предыдущие недочеты и пожелания.
CRM
Техническая поддержка ужасная , постоянные проблемы с подсчётом зарплат , виснет программа , сервис на нуле , сама программа не адаптирована под клиентов в полном размере , навязаны свои условия возврата и многое другое
С горяча оплатили программу на год, возврат средств вернуть невозможно со слов менеджера. Переписка через телеграмм отнимает много времени и нервов , дозвониться невозможно , программа лепит что хочет , при смене ставки тренера купленный ранее панк. До повышения цены(при начислении зарплаты) сам в программе меняется на новую стоимость , т.е оплатили за пакет вчера по старой цене , сегодня тренер повысил квалификацию , ему сменили категорию и 1с рассчитывает и начисляет Зарплату тренеру по стоимости нового …. А кто доплачивать будет не понятно .. очень много минусов .. если бы знали , то никогда бы не приобрели данную программу .
Оперативная система учета,своя CRM, мессенждер т.е. можно не только управлять продажами, просматривать отчеты, вести график рабочего времени, но и множество дополнительных интерфейсов, можно планировать и вести маркетинговые мероприятия, настраивать тригерные события, контролировать продажи по менеджерам, тренерам, администраторам, вести клиенскую базу, все возможности еще даже не освоенны, постоянно выходят обновления, система не стоит на месте идет в ногу со временем и событиями, множество обучающих мероприятий.
Да в целом доволен всем
Пользуемся уже 6 лет. Другие варианты системы управления мы и не рассмативали, т.к. 1 С фитнес - лидер отрасли, имеет хорошую репутацию на рынке, понятна рядовым сотрудникам, гибкая для настройки, оперативная система поддержки.
ничего
Обещали золотые горы, индивидуальный подход и поддержку 24/7 в итоге оказалось полное враньё!
Приобретали программу ради интеграции с сайтом. Кратко результат:
1. Из заявленной бесплатной поддержки загрузили файл со списком клиентов, но после загрузки пришлось вручную по всем клиентам поставить пол!! Потому что этот параметр автоматизировать оказывается нельзя.
2. Служба поддержки отвратительная. Отвечают раз в день, могут вообще не ответить. Пока не начнёшь написывать никто вообще не отреагирует. В какой-то момент я попросил переключить меня на директора для оставления жалобы. Мне ответили, что я слишком мало плачу за сервис и они вообще могут меня отключить в одностороннем порядке.
3. За любой чих просят денег! «Хотите что бы мы отвечали быстрее заплатите».
4. Нам обещали интеграцию с 1с, возможность выгрузки реестром списка оказанных услуг для отражения в основной учётной системе. Оказалось, что данного функционала нет!
5. Попросили настроить отчёт под нас. Нам ответили что в облачной версии этого нельзя сделать. И предложили купить за 100 тыс лицензию на 1 рабочее место и ещё за 100 тыс поддержку.
ужасно, очень жалеем, что связались!
1) Мобильное приложение "Тренер". В нем наши тренера осуществляют предварительную запись своих клиентов и имеют возможность проверить наличие и количество персональных тренировок.
2) Интеграция с Ватсап. В нем мы осуществляем рассылку для наших клиентов по триггерным событиям с наиболее важной и полезной информацией для них.
3) Удобный интерфейс и проработанная рецепция в программе. Простое и интуитивно понятное создание продаж, заведение клиентов в клуб.
Существенные минусы не обнаружили, плюсы для нас перевешивают.
С 1С:Фитнес мы (фитнес-клуб "Мой Фитнес") совместно и успешно работаем с сентября 2021 года. Я надеюсь, вы будете развиваться дальше. А мы вместе с вами.
Достойный функционал
Отвратительная служба поддержки! На этапе обучения все приветливые, прикрепляют менеджера. После первого месяца работы до службы поддержки не дозвониться, по выходным не работают, чат бот реагирует через миллион лет. Оперативно ситуацию не решают. Если у вас есть куча времени для на переписки и попытки дозвониться до специалистов, а ваши клиенты готовы тратить своё время стоя у кассы, то 1с фитнес отличный вариант!
Написала выше
Очень удобно, что есть встроенные платежные шлюзы, есть интеграция с личным кабинетом. Все для клиента! Клиент может, лежа на диване, купить себе абонемент и записаться на занятие — все это будет в едином личном кабинете. Еще удобным является то, что есть виджет онлайн-расписания, все это интегрируется с программой в онлайн-режиме.
Для меня, как для руководителя клуба, очень важно, что в 1С:Фитнес клуб есть возможность выстраивать систему отчетности: управленческая, бухгалтерская. Это позволяет своевременно принять какое-то стратегическое решение. Например, изменить линейку продуктов, понять, что какой-то продукт не продается.
В целом все нравится, возможностей много: еще не все из них освоили
С 1С:Фитнес клуб мы с января 2021 года и еще ни разу не пожалели об этом. Сначала мы вели клиентскую базу абонементов в программе Exel, но, по мере роста количества клиентов, решили перейти на программное обеспечение. Занимались поисками, анализировали. Какие-то CRM предлагали только учет абонементов посещений, какие-то были просто CRM-системами, а 1С:Фитнес клуб это комплексное решение, которое позволяет вести учет абонементов, и также имеет встроенную CRM-систему. Это очень облегчает задачу, помогает менеджерам оптимизировать нагрузку, позволяет делать автоматизированные воронки продаж и вести клиента с момента заявки вплоть до дальнейшего сопровождения, учитывать занятия.
Это здорово, что мы шагаем в ногу со временем! Очень рады, что мы 1С:Фитнес клуб почти 24/7. Еще есть много задач, которые хотелось бы решить: например, настройка бонусной системы и другие нововведения. Все в одну секунду решается! Мы счастливы, что мы, ребят, с вами. Вы классные, спасибо!
Достаточно удобный интерфейс, есть весь необходимый на данный момент функционал для работы.
Служба технической поддержки. Она просто отвратительная. Минимальное время ожидания ответа от оператора - 2 часа. Мы последний раз оставили заявку в 14:20, звонок от специалиста был в 18:03. В телеграм закрывают заявку, когда еще остались вопросы. Одного специалиста буквально пришлось упрашивать подключиться, чтобы он еще раз проверил ошибку. Не могут сориентировать по времени рассмотрения заявок - временного регламента отдела разработки они не знают.
И еще ооочень большой минус - вы никогда не узнаете, что вышел новый релиз, если сами не спросите или у вас не возникнет ошибки, при которой это выяснится. Никакой обратной связи об обновлении нет. Мы так однажды, по незнанию, пропустили несколько релизов подряд.
Общее впечатление удовлетворительное. Все плюсы от функционала перекрываются минусами работы технической поддержки.