Огромный функционал. Система может делать всё, что только можно придумать. Если появляется новая задача, которую надо реализовать, но кажется, что это сделать нельзя - обращение в службу поддержки решает вопрос. Всегда подскажут как это реализовать.
Очень много интеграций, которые облегчают работу администратора (не чтобы ничего не делать, а чтобы ничего и никого не забыть). Интеграции с оборудованием: касса, эквайринг, IP-телефония. С различными системами: онлайн-расписание на сайте, личный кабинет клиента, форма заявки; ВКонтакте, Marquiz, Taplink, SMS, Телеграм, WhatsApp, мобильное приложение клиента, тренера, руководителя.
Детальное разграничение прав доступа: чтобы администраторам давать доступ только туда, куда им нужно для работы и запрет лишних выгрузок.
Полное логирование истории действий: всегда легко посмотреть, кто и что сделал.
Ну и конечно создание задач по триггерным событиям: один раз настроил и администраторы каждый день работают по конкретным задачам по конкретным клиентам - как результат, рост продаж и удовлетворённость клиента.
Постоянное расширение функционала, необходимость которого 1С Фитнес отслеживает сам по трендам рынка и принимает заявке на доработку.
Работа системы в облаке - убирает необходимость создания своего IT отдела со своими серверами. Все заботы о поддержании работоспособности серверов и их расширение - на стороне 1С Фитнес.