Отзывы о сервисе 1С:Фитнес клуб

Комплексное решение бизнес-задач

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобно, что есть встроенные платежные шлюзы, есть интеграция с личным кабинетом. Все для клиента! Клиент может, лежа на диване, купить себе абонемент и записаться на занятие — все это будет в едином личном кабинете. Еще удобным является то, что есть виджет онлайн-расписания, все это интегрируется с программой в онлайн-режиме. 

Для меня, как для руководителя клуба, очень важно, что в 1С:Фитнес клуб есть возможность выстраивать систему отчетности: управленческая, бухгалтерская. Это позволяет своевременно принять какое-то стратегическое решение. Например, изменить линейку продуктов, понять, что какой-то продукт не продается.  

Минусы

В целом все нравится, возможностей много: еще не все из них освоили

С 1С:Фитнес клуб мы с января 2021 года и еще ни разу не пожалели об этом. Сначала мы вели клиентскую базу абонементов в программе Exel, но, по мере роста количества клиентов, решили перейти на программное обеспечение. Занимались поисками, анализировали. Какие-то CRM предлагали только учет абонементов посещений, какие-то были просто CRM-системами, а 1С:Фитнес клуб это комплексное решение, которое позволяет вести учет абонементов, и также имеет встроенную CRM-систему. Это очень облегчает задачу, помогает менеджерам оптимизировать нагрузку, позволяет делать автоматизированные воронки продаж и вести клиента с момента заявки вплоть до дальнейшего сопровождения, учитывать занятия.

Это здорово, что мы шагаем в ногу со временем! Очень рады, что мы 1С:Фитнес клуб почти 24/7. Еще есть много задач, которые хотелось бы решить: например, настройка бонусной системы и другие нововведения. Все в одну секунду решается! Мы счастливы, что мы, ребят, с вами. Вы классные, спасибо!

Удовлетворительно

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Достаточно удобный интерфейс, есть весь необходимый на данный момент функционал для работы.

Минусы

Служба технической поддержки. Она просто отвратительная. Минимальное время ожидания ответа от оператора - 2 часа. Мы последний раз оставили заявку в 14:20, звонок от специалиста был в 18:03. В телеграм закрывают заявку, когда еще остались вопросы. Одного специалиста буквально пришлось упрашивать подключиться, чтобы он еще раз проверил ошибку. Не могут сориентировать по времени рассмотрения заявок - временного регламента отдела разработки они не знают.

И еще ооочень большой минус - вы никогда не узнаете, что вышел новый релиз, если сами не спросите или у вас не возникнет ошибки, при которой это выяснится. Никакой обратной связи об обновлении нет. Мы так однажды, по незнанию, пропустили несколько релизов подряд.

Общее впечатление удовлетворительное. Все плюсы от функционала перекрываются минусами работы технической поддержки.

1С:Фитнес клуб Актуальная информация