MyPoint Есть бесплатный тариф

от ООО «Решение»

Облачный сервис для автоматизации учета и продаж в сфере торговли, кафе и услуг. Понятный интерфейс для кассира, простой и функциональный складской учет, подробная аналитика продаж, учет финансов и гибкие настройки системы.

Описание MyPoint

MyPoint — это облачный сервис для автоматизации и учета продаж, клиентов и персонала. Отлично подойдет для владельцев как розничных магазинов, так и для кафе или услуг. Понятный интерфейс и быстрое внедрение дает возможность начать учет в кратчайшие сроки. Соответствует требованиям ФЗ-54 об онлайн кассах.

Возможности сервиса:

  • Место кассира.
  • Поиск товара по названию или штрих-коду.
  • Акции и скидки в списке товаров.
  • Отложенные чеки.
  • Настройка и выбор типов цен.
  • Складской учет.
  • Прием товара по накладным.
  • Взаимодействие торговой точки с несколькими складами.
  • Перемещение товаров между складами.
  • Заявки на перемещения
  • Учет финансов и аналитика.
  • Движение денег.
  • Аналитика продаж и прибыли.
  • Установка ролей и доступов для пользователей.
  • Настройка скидок.
  • Расчет заработной платы
  • График работы
  • Столы заказов
  • Карта офтальмологических показателей (для салонов оптики)
  • Тех-карта для производства изделий
  • Экран заказов ( замена бегункам на кухню )
  • Интернет витрина
  • Экран официанта
  • Модуль курьера

Цены на MyPoint

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности MyPoint

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows 8
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский 2
Есть Экспорт/импорт данных 13
Нет Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Нет Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Нет Задачи и расписание 10
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 32
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 42

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 16
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Торговля и склад

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Онлайн-кассы

Отзывы

Работаю полгода - довольна программой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...


2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля


3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.


4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!


5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.

Минусы

1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.


2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.

Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный и приятный интерфейс

Полезные дополнительные модули, например Аналитика продукции

Удобно что можно в любое время отключить или включить дополнительные функции

Минусы

Недоработанный личный кабинет пользователя, сразу не понятно какие тарифы, пришлось общаться с тех.поддержкой, чтобы уточнить как проходит оплата сервиса.

В целом программа удачно сформирована, в комплексе все нужные опции для учета, пользуемся 2й год в салоне-парикмахерской, проблемы бывают только когда идет обновление, так же помогли нашей компании установить дополнительно онлайн-кассу с 1 июля - все конкретно и понятно, работает как часы!