Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Описание Моё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Моё дело есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Моё дело

Минимум 366 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.

Возможности Моё дело

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 3
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Заказы 7
Есть Управление ценами 9
Есть Управление скидками 9
Есть Учёт финансов 8
Есть Контроль задолженности 5
Нет Сканирование штрих-кодов 4
Есть Инвентаризация 10

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 42
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Бухгалтерия

Есть Учет УСН Упрощённая система налогообложения 2
Есть Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть Загрузка-выгрузка из банк-клиента 1
Есть Копирование документов 0
Есть Напоминания об отчётности и налогах 3
Есть Сверка с налоговой 1
Есть Электронная подпись в облаке 2
Есть Выставление счетов 2
Есть Поддержка валют 0
Есть Налоговый менеджмент 0
Есть Отслеживание расходов 0
Есть Многопользовательский режим 0
Есть Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть Резервная копия данных 1
Есть Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0

Торговля и склад

Отзывы
Новости
Кейсы

Самое то для аутсорса бухгалтерии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

относительно недорого, позволяет хорошо сэкономить время

Минусы

 хм, платиная интеграция с Эвотором

Тоже могу похвастаться положительным опытом с Моим делом.

 Когда начинала бизнес, не имела знаний по бухгалтерии вообще, поэтому вполне очевидно отдала на аутсорс. Ну и уже... год выходит как пользуюсь. Разгружает действительно отлично, от тебя никаких действий почти не требуются, все подсчеты они сами проводят и передают результаты. Очень разгружает, особенно если самому сложно разбираться. Плюс разные тарифы для разных видов компаний, тоже удобно и цены нормальные.

 Специалисты доброжелательные, компетентные. В отчетные периоды бывает, что до них не сразу дозваниваешься, но в итоге все равно отвечают. Никаких проблем в сотрудничестве, тем более связанных с некоментентностью, не было.

 Не предупредили, что интеграция с Эвотор будет платная, там копейки, но все равно не приятно.

Небо и земля

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Намного лучше чем я делал сам, в МД все подскажут и помогут.

Минусы

нет

Доброго всем дня (или вечера). Свой небольшой бизнес я начинал около семи лет назад, установив четыре вендинговых аппарата по городу, потом еще три - пусть и небольшой доход, но получается пассивным, так как от меня аппараты требуют минимум внимания. Разумеется, пришлось открывать ИП. Сначала пытался вести бухгалтерию сам, но замучился постоянно исправлять свои же многочисленные ошибки, платить штрафы - то то забуду сдать, то это, что-то не так посчитал - штраф, что-то забыл - предупреждение. Словом, веселился)) Плюнул обратился к знакомой бухгалтерше она стала за меня вести бухучет и брала относительно небольшую сумму. Но недавно она переехала за границу и я снова остался без бухгалтера. Искать нового не стал, услышал что есть такой сервис - интернет-бухгалтерия Мое дело. Решил опробовать. А что? Опыт имеется как говорится. Что понравилось так это наличие налогового календаря - теперь забыть что-либо сдать вовремя просто нереально, календарь обязательно напомнит. Да и ошибки при оформлении бумаг, счетов сделать сложно - все формы можно заполнить и скачать в личном кабинете. Большая часть расчетов автоматизирована. По сравнению с первым моим опытом ведения бухгалтерии это небо и земля))