Моё дело Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от ООО «Моё дело»

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Описание Моё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.

Сервисы, с которыми у Моё дело есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Моё дело

Минимум 366 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.

Возможности Моё дело

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Бухгалтерия

Есть Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Есть Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Есть Копирование документов
Есть Напоминания об отчётности и налогах
Есть Сверка с налоговой
Есть Электронная подпись в облаке
Есть Выставление счетов
Нет Поддержка валют
Есть Налоговый менеджмент
Есть Отслеживание расходов
Есть Многопользовательский режим
Есть Автозаполнение реквизитов по ИНН
Есть Резервная копия данных
Есть Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения

Торговля и склад

Есть Заказы
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Учёт финансов
Есть Контроль задолженности
Нет Сканирование штрих-кодов
Есть Инвентаризация
Есть Поиск / фильтры
Нет Управление доставкой
Есть Взаимоотношения с поставщиками
Есть Резервирование товаров
Есть Перемещение товаров
Есть Отчёты и аналитика
Есть Управление доступом
Объём хранилища (ГБ): Неограниченно
Есть Шаблоны форм
Нет Поддержка свойств товара
Нет Адресное хранение
Нет Производственные заказы
Нет Технологические карты

Закажите интеграцию или доработку сервиса Моё дело

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы

Отличная автоматизация бухгалтерских процессов

Плюсы:

Сервисом пользуюсь четвертый год, поэтому есть что сказать. Сравнивать могу только с 1С, ибо был опыт работы. Но продукты совершенно разные. 1С для проф. бухгалтеров, Моё дело для предпринимателей. У нас ООО, несколько наемных работников, УСН. Самые-самые важные плюсы: напоминания об оплатах и сдаче отчетности, консультации с бухгалтером, автоматический расчет взносов, налогов, возможность принимать оплаты от клиентов электронными деньгами и картами. Конечно, сервису присущи и все остальные преимущества облачных технологий.

Минусы:

Нет электронного документооборота с контрагентами. Нет сверки с ПФР (в связи с изменениями в законодательстве уже не актуально).

О многом говорит тот факт, что мы продлеваем обслуживание на четвертый год. Другой факт - мы как интегратор и компания-аутсорсер заключили партнерское соглашение с Моим делом. Значит, доверяем)

Есть недочеты но все же дешево и упрощает работу

Плюсы:

- сокращает время работы

Минусы:

- минусы есть и все они в недоработках системы

В целом после ухода от @Кнопки - это лучшая система

Народ совсем не думает об удобстве сервиса

Плюсы:

Псевдо автоматизация бух учета.

Минусы:

- автоматическая нумерация при копировании платежек не работает
- глюки с нумерацией платежек при создании налоговых платежей
- делает дубли контрагентов при получении выписки из банка
- не учитывает никак возвраты денег из ФСС
- может неправильно начислять налоги (жестко надо проверять)
- могут задним число поменять настройки и заставить вас переделать документы за прошлый год
- могут слететь настройки налоговой инспекции
- не исправляют выявленные ошибки
- не умеет работать по человечески с авансовыми отчетами (один расходник - один отчет)
- не показывается расшифровка расхода и прихода по авансовым платежам (в эксель делаю)
- регулярно не грузятся выписки из Альфа-банка и приходится руками догружать
- неадекватные тарифы

Всё что написано в отзывах - это не наговоры, а практика работы с сервисом с 2013 года.
Все ошибки живут несколько лет и разрабы игнорируют письма пользователей

Мое Дело - Легкое решение для большого и малого бизнеса

Плюсы:

Отличная техническая поддержка пользователей
Очень простой интерфейс (разберется даже старушка которая никогда не работала в бугалтерский системах)
Доступен для всех и для ООО и для ИП
Очень гибкие тариы (найдутся для каждого)

Неплохая контора, давно на рынке, если бы у меня было ИП я бы доверил бугалтерию на этих ребят, они знают свое дело

Сервис удовлетворяет всем моим требованиям

Плюсы:

Прост с понимании

Минусы:

Пару раз не смог с первого раза довзониться в техподдержку

Решил опробовать сервис после того, как сделал с помощью него заявление на регистрацию ИП. 3 дня тестирования показало,что бухгалтерию я могу вести сам, потому что выставить счет и сделать акт, сформировать платежные поручения могу сам без посторонней помощи. Так что уже около 8 месяцев полет нормальный.

«Моё дело» подружились с «Потоком» Альфа-Банка

Интеграция дошла до сервиса «Поток» Альфа-Банка. Теперь клиенты интернет-бухгалтерии «Моё дело» могут быстрее получить займы от свыше 11 тысяч инвесторов сервиса «Поток» на сумму до двух миллионов рублей.
«Моё дело» подружились с «Потоком» Альфа-Банка

«Моё дело» выпустили на Android

Команда «Моё дело» и сама не может поверить в это. Но они действительно запустили мобильное приложение для Android.
«Моё дело» выпустили на Android

Сколько сервисов утоляют голод 90 маркетологов?

Не впервые видеть, как маркетологи любят автоматизацию. Вместо рутины хочется творить. Творить ярко и помогать клиентам. Но вокруг каких сервисов выстроить работу знают только мастодонты рынка. Об облачных странствиях рассказывает Сергей Худовеков, старший стратег Paper Planes.
Сколько сервисов утоляют голод 90 маркетологов?

Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?

11 лет пытаться автоматизировать работу в таможне, не выдержать, перейти полностью в облака к 2015 году и создать свой бизнес — это история Максима Соколова, ведущего тренингов и руководителя Emdesell. Его не интересуют отговорки, только задачи и дедлайны. Об их организации он и рассказал.
Почему тренинговый бизнес не может работать без Evernote и 11521 задачи в Todoist?