Моё дело Актуальная информация

от ООО «Моё дело»

Сервис для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета и работы с контрагентами.

Описание Моё дело

«Моё Дело» — это онлайн-сервис для ведения учета самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.

Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учет, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.

Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчетов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счет для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.

Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моим делом» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.

Что можно найти в системе «Моё Дело»?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
  • Зарплата и кадры.
  • Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
  • Консультации экспертов в этой области.
  • Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
  • Управление складом.
  • Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
  • Бизнес-аналитика.
  • Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у Моё дело есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Моё дело

Минимум 366 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Минимальный срок подписки — 1 год.

  • Отчетность в ФНС — 366 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Без сотрудников» — 833 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» — 1299 руб. за месяц.
  • УСН+ЕНВД «Максимальный» — 1599 руб. за месяц.
  • Совместные тарифы с банками партнерами — от 0 руб. в месяц.

Возможности Моё дело

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Заказы 5
Есть Управление ценами 8
Есть Управление скидками 8
Есть Учёт финансов 7
Есть Контроль задолженности 4
Есть Инвентаризация 8
Есть Поиск / фильтры 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 11
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 18
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Бухгалтерия

Есть Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть Копирование документов 0
Есть Напоминания об отчётности и налогах 1
Есть Сверка с налоговой 0
Есть Электронная подпись в облаке 1
Есть Выставление счетов 1
Есть Поддержка валют 0
Есть Налоговый менеджмент 0
Есть Отслеживание расходов 0
Есть Многопользовательский режим 0
Есть Автозаполнение реквизитов по ИНН 0
Есть Резервная копия данных 0
Есть Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 0

Торговля и склад

Отзывы
Новости
Кейсы

Экономлю на бухгалтере

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

экономлю на бухгалтере, цена хорошая

Минусы

Для меня все подходит

Интернет-бухгалтерия мое дело один из немногих стабильно работающих подобных сервисов. к тому же если сравнивать с перспективой содержания в штате штатного бухгалтера, то получается что мое дело еще и дешевле выходит))

Исправьте ситуацию!

Плюсы

Изменится что-то -напишу плюсы.

Минусы

Не делается то, что задумано.

10 дней до конца месяца, а бухгалтер так за месяц и не позвонил.(Третий месяц пытаюсь получить услуги по аутсорсингу .Каждый месяц в конце звоню сам и переношу время начала услуги, так как бухгалтер ни разу не звонит. Делаю с запозданием всё сам. дЕЛ МНОГО, ПОЭТОМУ НЕ УСПЕВАЮ В СРОК, пропускаю,поэтому и взял аутсорсинг ). Может быть я что-то не понимаю. Может я всегда должен следить за бухгалтером, за отчётами. Тогда зачем сервис ?? Исправятся- обязательно напишу хороший отзыв. Пока никак((

Ужас, после которого ещё нужно разгребать

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Музыка при попытке дозвониться. Оперативно выставляют счета на оплату.

Минусы

  1. Тратят время клиента зря, без результата.
  2. Ведут бухгалтерию в 1с.
  3. Обновление интерфейса в начале 2018 повергло в шок. Стало невозможно проводить сверку с банковскими операциями, и вообще что-то понять. Сказали так надо. Хрен с вами.
  4. Бухгалтера меняли раз в 3 месяца. Отчёт за 2017 год сдали непонятно каким местом.
  5. Сдали поздно РСВ, набежал штраф, спрашивал по 10 раз про блокировки на счету.
  6. Ничего сами не делают, просят подписать, что все риски несет клиент.
  7. Решили узнать в феврале 2019 как дела у Клиента, и почему нет оплаты за первый квартал.

Одна звезда это много.

Помогите коллегам, закройте эту лавочку быстрее.

Надеялся, что все будет так же гладко как у ИП, надеялся зря.