«Моё Дело» — это интернет-бухгалтерия для ведения учёта самостоятельно. Каждому из клиентов бесплатно доступны консультации экспертов различных областей, есть индивидуальное обучение, а также интеграция с банками. Компания несет материальную ответственность.
Сервис включает в себя налоговый, кадровый и бухгалтерский учёт, оформление первичных документов, управление сделками и контрагентами.
Документы и операции в облаке. Любой документ можно составить и заполнить за несколько кликов. «Моё дело» напомнит о дате сдачи налогов, документов, расчётов, а также рассчитает налоги и отправит отчётность. Есть возможность проверить контрагента, сверится с налоговой, выставить счёт для оплаты банковской картой без подключения экваринга. В сервисе доступно более 10 тысяч онлайн бланков договоров и документов, а также российское законодательство.
Автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между «Моё дело» и вашим расчётным счётом. Доступна и оценка бизнеса с помощью диаграмм и графиков.
Что можно найти в системе «Моё Дело»?
- Поддержка ИП и ООО.
- Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
- Расчёт налогов и взносов.
- Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
- Электронная подпись в облаке (КЭП).
- Управление счетами, актами, накладными, договорами и контрагентами.
- Зарплата и кадры.
- Обмен данными с банками в онлайн-режиме.
- Консультации экспертов в этой области.
- Более 20 тысяч нетиповых форм документов.
- Управление складом.
- Совместная работа сотрудников с управлением правами доступа.
- Бизнес-аналитика.
- Управление несколькими компаниями в одном аккаунте.
- Подключение удалённого бухгалтера к совместной работе.
- СМС уведомления.
- Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
- Справочно-правовая система.