Разочарование 100%
Плюсы
Внешние параметры
Минусы
Безответственность, сбои, техподдержка 0 при оплате за 3 года вперёд!
Плохое
Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.
Контур.Маркет — это сервис для автоматизации торговли малого бизнеса, торговли по требованиям 54-ФЗ, документооборота с ЕГАИС и работы с ФГИС «Меркурий».
Контур.Маркет — облачный сервис учета товаров от поставки до продажи и кассовая программа, которые работают в связке между собой. Товароучетный сервис отправляет на кассу номенклатуру, получает данные о кассовых продажах и на их основе пересчитывает количество товарных остатков.
В сервисе для товароучета можно заводить накладные на товар, формировать акты приемки и списания, проводить инвентаризацию, добавлять свои группы в товарный каталог, загружать номенклатуру из Excel, назначать цену и наценку, генерировать штрихкоды, распечатывать ценники и штрихкоды, получать отчеты о продажах и выручке на один или несколько товаров за выбранный период.
Кассовая программа позволяет получать обновленную номенклатуру, печатать в чеке обязательные реквизиты согласно 54-ФЗ, в том числе при продаже товаров по разным системам налогообложения, формировать чек коррекции.
Startpack автоматически подобрал оптимальные сервисы для торгового и складского учета в рознице и общепите по требованиям ЕГАИС.
Минимум
3 000
₽
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Сервис стоит от 3 000 рублей в год. |
Внешние параметры
Безответственность, сбои, техподдержка 0 при оплате за 3 года вперёд!
Плохое
Удобно, понятно, хорошая поддержка
Есть функции, которые еще бы доработать
Пользуемся Контур.Маркетом давно, лет 5 уже. Программа периодически дорабатывается, изменяется, вводятся новые функции. Для нашего ИП с одной торговой точкой этой программы вполне достаточно. У нас очень большой ассортимент товаров и есть товары, для которых нужно указывать сроки годности - Контур.Маркет с этим справляется: ставить на приход товары просто, сканируя накладные, карточки нового товара заводить легко, сроки указываем в накладных и Контур напоминает, когда истекает срок. Удобно проводить инвентаризации, всё правильно считается, остатки всегда актуальные. Смена цены немного хромает - иногда программа поздновато указывает на то, что нужно поменять цену, иногда неправильно пишет на какую собственно цену нужно поменять, но это дослеживаем сами, перепроверяем. Наш местный менеджер всегда на связи, если что нужно подсказывает, рассказывает. Служба поддержка всегда быстро реагирует и помогает решить технические и не только технические проблемы (хотя мы в общем-то редко обращаемся). С Контур.ОФД всё совпадает, по кассе деньги тоже четко фиксируются. Конечно, оплата за услуги немаленькая, но и работает всё надежно и хорошо.
Удобный местами сервис
Есть проблемы с отображением статистики продаж, подробности в комментарии, последнее время регулярно какие-то проблемы на линии либо с отправкой данных. Нет поддержки работы с кассовым QR кодом, модулем NFC
В двух словах, если лень читать: ПО Контур.Касса устанавливаемое на кассовые аппараты некорректно отображает статистику продаж и суммарную выручку, полностью игнорируя платежи по QR кодам, которые само же и генерирует. Поддержка контура и эксперты считают это не серьезной проблемой, а функционалом который еще не добавили. Даже зарегистрировали мое пожелание.
Подробнее. Я несколько раз обращал внимание, что на разных кассовых аппаратах выручка не соответствует данным в сервисах ОФД (Контур.ОФД) и Контур.Маркет. Поддержка постоянно отписывалась, задавая уточняющие вопросы о моей организации либо списывала проблемы на технический сбой устройств. Я собрал все логи, прикрепил скриншоты и т.п. Кончилось в итоге тем, что я сам нашел причину и описал слабые места в логике приложения поддержке. Через день мне пришел ответ от экспертов компании, где мне, фактически, пересказали мое же сообщение, отправленное днем ранее в поддержку. Объяснили, что это не баг, а просто функционал не реализован, но они зарегистрировали мое «пожелание». Как вариант предложили дать кассирам доступ в онлайн сервис «Контур.Маркет»… Несколько дней прошло, но никаких известий. Я понимаю, проблемы есть у всех, но тут меня больше печалит не то, что где-то обнаружился баг, а само отношение компании к серьезным проблемам в отображении финансовой отчетности, у меня совершенно не было бы претензий, если бы контур признал проблему и пообещал, что починят в ближайшее время. Вместо этого меня пытались убедить в «техническом сбое» моих устройств и даже после того, как я принес причину на тарелочке, проблему позиционируют как мое пожелание. Решайте сами, стоит ли связываться с компанией, которая не считает расхождения в финансовой отчетности и статистике продаж проблемой приложения даже после того, как вы им это докажете и объясните причину.
Совсем перестали отвечать. Уже писал куда только можно с вопросом можно ли вернуть деньги за неиспользованный оплаченный период, попросту игнорируют. Снижаю до 1 звезды.
Ничего не понравилось.
Высокая цена на услуги самого отвратительного качества.
Чтобы консультирова ли по телефону, нужно отдельно ещё оплатить немалую сумму.
Консультанта в чате нужно ожидать 3 часа.
Выдумывают каждый раз и вставляют палки в колеса своим клиентам, чтобы тянуть с них деньги всеми прав да ми, а скорее неправда ми.
Добрый день! Я уже два года являюсь клиентом Контур Маркета.
Чем дольше я с ними работаю, тем только больше сожалею.
Государство старается , поддерживает мелкий бизнес.
Снижают налоговую нагрузку, даёт возможность вернуть НДФЛ, организовали ЧЗ с бесплатным ЭДО Лайт, поддержкой по телефону 24/7. Трубку снимают через минуту после звонка к ним.
Буквально за руку водят по сайту. Присылают письма со ссылками и реальной помощью за одну минуту. Все это делается в рамках звонка и абсолютно бесплатно.
Можно на сайте ЧЗ проверить сканер, бесплатно его настроить. Если не получится, то можно связаться с технической поддержкой производителя ( все координаты есть) , технический специалист подключится удалённо и настроит сканер , не взяв ни копейки денег.
Дают номера сотовых телефонов.
ЭДО Лайт в ЧЗ бесплатное. Поддержка поможет настроить роуминг.
Контур Маркет за все тянет деньги и немалые.
Направить накладные в ЧЗ , нужна оплата.
Пробить маркированный товар на кассе, снова придумали модуль.
Хорошо, я согласна, что они работают, ресурсы потрачены, но можно хоть какой- то шаг сделать навстречу малому бизнесу?
Мы уже еле- еле тянем эту нагрузку.
Содержать это все хозяйство в год выливается в круглую сумму.
Доходы падают, нагрузка возрастает.
Мне не нужен Ваш ЭДО Диадок, есть ЭДО Лайт.
Горе - специалисты из Контура советуют выводить вручную коды маркировки из ЧЗ.
Бредовые вряд ли что ещё можно придумать.
Вчера 3 часа ожидала оператора в чате.
Получила полное разочарование.
Написала жалобу Президенту , они перенаправ ят.
Выскочила с рынка уже в 22 часа . Это хорошо, что смена охраны добрая была.
А мне ещё домой надо было бобраться.
Хотя диалог в чате я начала в 17.30 часов.
Я врагу не пожелаю иметь дело с Контур Маркетом. Если у Вам нет огромных денег, времени и нервов, которые они Вам будут мотать, то лучше поищите , где можно получать эти услуги без таких издержек.
С уважением Белкина Наталья Петровна.
Номер обращения 5144138.
Все плохо!
Контур-маркет обманывает клиентов, при создании заявки на сайте есть опция заказать с рассрочкой кассу без ОФД и Контур-маркета, но на практике менеджер отдела продаж говорит, что у них есть директива от руководства отказывать в таких заявках и предлагать кассу только с Контур-маркетом или ОФД.
Менеджеры не знают условия подключения, на сайте подробной информации об услугах нет. Менеджеры ссылаются на какие-то распоряжения руководства.
Спасибо за информацию!