Контур.Маркет

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от СКБ Контур
24 отзыва Задать вопрос

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

Контур.Маркет — это сервис для автоматизации торговли малого бизнеса, торговли по требованиям 54-ФЗ, документооборота с ЕГАИС и работы с ФГИС «Меркурий».

Контур.Маркет — облачный сервис учета товаров от поставки до продажи и кассовая программа, которые работают в связке между собой. Товароучетный сервис отправляет на кассу номенклатуру, получает данные о кассовых продажах и на их основе пересчитывает количество товарных остатков.

В сервисе для товароучета можно заводить накладные на товар, формировать акты приемки и списания, проводить инвентаризацию, добавлять свои группы в товарный каталог, загружать номенклатуру из Excel, назначать цену и наценку, генерировать штрихкоды, распечатывать ценники и штрихкоды, получать отчеты о продажах и выручке на один или несколько товаров за выбранный период.

Кассовая программа позволяет получать обновленную номенклатуру, печатать в чеке обязательные реквизиты согласно 54-ФЗ, в том числе при продаже товаров по разным системам налогообложения, формировать чек коррекции.

Сервис входит в пакет

Услуги интеграторов

Цены на Контур.Маркет

Минимум 3 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 3 000 рублей в год.

Возможности Контур.Маркет

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 17
Есть Заказы 16
Есть Управление ценами 15
Есть Управление скидками 13
Есть Учёт финансов 11
Нет Контроль задолженности 8
Есть Сканирование штрих-кодов 8
Есть Инвентаризация 16

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Торговля и склад

Есть Заказы 16
Есть Управление ценами 15
Есть Управление скидками 13
Есть Учёт финансов 11
Нет Контроль задолженности 8
Есть Сканирование штрих-кодов 8
Есть Инвентаризация 16
Есть Поиск / фильтры 10
Нет Управление доставкой 12
Нет Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть Резервирование товаров 12
Есть Перемещение товаров 13
Есть Отчёты и аналитика 14
Есть Управление доступом 8
Нет Шаблоны форм 5
Есть Поддержка свойств товара 8
Нет Адресное хранение 3
Нет Производственные заказы 2
Нет Технологические карты 4
Есть Поддержка ЕГАИС 4

Онлайн-кассы

Отзывы
Новости
Посты

Выбирайте другой сервис.

Хорошо
Удобство
Цена
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Дешевка

Минусы

Дешевый сервис, с которым вам непременно придется возиться. Бесполезные бессовестные сотрудники. Отказалась от услуг, так уже три месяца не могут день вернуть. Никто на вопросы не отвечает. Лучше добавьте две тысячи и работайте к кем-то, кто дорожит своей репутацией

Никакой поддержки - вы все будете делать сами, а по поводу того, что у вас что-то не получается, сотрудники просто разведут руками и скажут, что не получается. Всего плохого Вам, ребята.

Контур Маркет ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !!!! НЕ БЕРИТЕ, СОХРАНИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ИХ НЕТ!

Минусы

Все услуги ПЛАТНЫЕ, стоят они как годовое обслуживание другой товароучетной программы! Поддержка платная, ЕГАИС платный, хочешь работать c Честным знаком - ПЛАТИ, Меркурий платный, Приемка товаров через ТСД 8000 рублей в год, хотя у всех других это БЕСПЛАТНО! Базовые бесплатные модули - вообще ни о чем, проще и лучше на бумажке ручкой и калькулятором все учитывать! Достают навязыванием доп. услуг! Поддержка слабая, задаешь вопрос и ждешь когда прочитают инструкцию и смогут найти ответ, а к слову ты за поддержку платишь за годовое обслуживание! А после того как обратился, ждешь пол дня пока смогут дать внятный ответ, но в основном этого нет, а получаешь только ссылки на инструкцию которое можно просто найти в интернете БЕСПЛАТНО! Отчеты формируется в Эксель таблице! Эксель Таблице Ё-мае! Я заплатил за программу в общей сложности в районе 50 тыс. р. и получаю отчет в Эксель таблице ! Ладно бы если в этом таблице было понятно что-то, но эти эксель таблицы просто набор слов и цифр, одним словом НЕУДОБНО от слова совсем! Демоверсия выглядит очень простой удобной, но когда покупаешь дают доступ к рабочей версии и это Полная хрень! У меня Тариф Общепит. Премиум! Я заплатил за него кучу денег, но дополнительно купил тысяч на 20 еще функции, так как тариф премиум таким является только на словах, по факту там нет нормальных функций! Имею опыт работы с такими программами как 1С, Мой склад, Cloud Shop, Yuma pos. Исходя из своего опыта могу сказать, что программа Контур. Маркет находится на последнем месте этого списка, а после него идет уже Yuma pos!

Компания которую необходимо обходить стороной и забыть как страшный сон!

Разочарование 100%

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешние параметры

Минусы

Безответственность, сбои, техподдержка 0 при оплате за 3 года вперёд!

Плохое

Хорошая программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

Удобно, понятно, хорошая поддержка

Минусы

Есть функции, которые еще бы доработать

Пользуемся Контур.Маркетом давно, лет 5 уже. Программа периодически дорабатывается, изменяется, вводятся новые функции. Для нашего ИП с одной торговой точкой этой программы вполне достаточно. У нас очень большой ассортимент товаров и есть товары, для которых нужно указывать сроки годности - Контур.Маркет с этим справляется: ставить на приход товары просто, сканируя накладные, карточки нового товара заводить легко, сроки указываем в накладных и Контур напоминает, когда истекает срок. Удобно проводить инвентаризации, всё правильно считается, остатки всегда актуальные. Смена цены немного хромает - иногда программа поздновато указывает на то, что нужно поменять цену, иногда неправильно пишет на какую собственно цену нужно поменять, но это дослеживаем сами, перепроверяем. Наш местный менеджер всегда на связи, если что нужно подсказывает, рассказывает. Служба поддержка всегда быстро реагирует и помогает решить технические и не только технические проблемы (хотя мы в общем-то редко обращаемся). С Контур.ОФД всё совпадает, по кассе деньги тоже четко фиксируются. Конечно, оплата за услуги немаленькая, но и работает всё надежно и хорошо.

Не признают проблем в своем ПО и не спешат чинить

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобный местами сервис

Минусы

Есть проблемы с отображением статистики продаж, подробности в комментарии, последнее время регулярно какие-то проблемы на линии либо с отправкой данных. Нет поддержки работы с кассовым QR кодом, модулем NFC

В двух словах, если лень читать: ПО Контур.Касса устанавливаемое на кассовые аппараты некорректно отображает статистику продаж и суммарную выручку, полностью игнорируя платежи по QR кодам, которые само же и генерирует. Поддержка контура и эксперты считают это не серьезной проблемой, а функционалом который еще не добавили. Даже зарегистрировали мое пожелание.

Подробнее. Я несколько раз обращал внимание, что на разных кассовых аппаратах выручка не соответствует данным в сервисах ОФД (Контур.ОФД) и Контур.Маркет. Поддержка постоянно отписывалась, задавая уточняющие вопросы о моей организации либо списывала проблемы на технический сбой устройств. Я собрал все логи, прикрепил скриншоты и т.п. Кончилось в итоге тем, что я сам нашел причину и описал слабые места в логике приложения поддержке. Через день мне пришел ответ от экспертов компании, где мне, фактически, пересказали мое же сообщение, отправленное днем ранее в поддержку. Объяснили, что это не баг, а просто функционал не реализован, но они зарегистрировали мое «пожелание». Как вариант предложили дать кассирам доступ в онлайн сервис «Контур.Маркет»… Несколько дней прошло, но никаких известий. Я понимаю, проблемы есть у всех, но тут меня больше печалит не то, что где-то обнаружился баг, а само отношение компании к серьезным проблемам в отображении финансовой отчетности, у меня совершенно не было бы претензий, если бы контур признал проблему и пообещал, что починят в ближайшее время. Вместо этого меня пытались убедить в «техническом сбое» моих устройств и даже после того, как я принес причину на тарелочке, проблему позиционируют как мое пожелание. Решайте сами, стоит ли связываться с компанией, которая не считает расхождения в финансовой отчетности и статистике продаж проблемой приложения даже после того, как вы им это докажете и объясните причину.

Добавлено 21 февраля 2024 (изменил оценку с 3 звёзд на 1 звезду)

Совсем перестали отвечать. Уже писал куда только можно с вопросом можно ли вернуть деньги за неиспользованный оплаченный период, попросту игнорируют. Снижаю до 1 звезды.

Другие сервисы СКБ Контур

Продукты для оптимизации бизнес-процессов.
Сервис для проведения видеоконференции внутри организации.
Система электронного документооборота для ритейла и оперативного взаимодействия с контрагентами.
Онлайн‑бухгалтерия для малого бизнеса.
Все сервисы от СКБ Контур