Mango-Office

от ООО «Манго Телеком»

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Описание Mango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango-Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango-Office

Минимум 495 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango-Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 11
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 11

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 21
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18

Работа с клиентами

Есть Отчёты 29
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Ни в коем случае

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Функционал достойный

Минусы

Убогая тарифная политика и ТП. Думали у МТТ убогая ТП стала, а оказывается МТТ есть куда скатываться.

Не рекомендую связываться с данными товарищами, вам же дороже выйдет. Мы, решил что отзывы отзывами, но надо самим попробовать. Попробовали. Пока не оплатили за вами три менеджера носится, как только заключили, нахер вы никому не нужны.

Сервисом довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличная компания, сотрудничаем уже больше полугода

Минусы

Привязка к качеству интернета, который не всегда быстрый. В нашем случае, моей компании пришлось сменить провайдера, после чего работа наладилась.

Сервисом очень довольны, менеджеры вежливые и компетентные, всё объяснили и показали буквально на пальцах. Были некоторые проблемы со связью, но они решились после смены провайдера.

ужасно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

долгая техподдержка и отфутболивание

Обнаружилось что несколько лет платили за тестовую услугу, которая не была отключена. При обращении к менеджеру и техподдержку полный игнор. Когда наконец ответили - ответ был таким: это ваши проблемы, пишите заявление с подписью и печатью и может быть в течении 30 дней отключим (то есть еще 30 дней платить). При этом нет кнопки отключения: не на тестовую услугу Срм, ни на дополнительных сотрудников (просто не отключается). Более 1,5 мес не пользуемся услугами, но за них списываются деньги, при том что и на балансе уже минус (и ничего что услуги постоплатные?) Вывод? Искать других провайдеров