Mango-Office

от ООО «Манго Телеком»

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Описание Mango-Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango-Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango-Office

Минимум 495 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango-Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 8
Развёртывание: Облако Облако 5
Доступные языки: Русский 2
Есть Экспорт/импорт данных 13
Есть Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 10

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 31
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 41

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 19
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 16

Работа с клиентами

Есть Отчёты 28
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 27

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

ужасно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

долгая техподдержка и отфутболивание

Обнаружилось что несколько лет платили за тестовую услугу, которая не была отключена. При обращении к менеджеру и техподдержку полный игнор. Когда наконец ответили - ответ был таким: это ваши проблемы, пишите заявление с подписью и печатью и может быть в течении 30 дней отключим (то есть еще 30 дней платить). При этом нет кнопки отключения: не на тестовую услугу Срм, ни на дополнительных сотрудников (просто не отключается). Более 1,5 мес не пользуемся услугами, но за них списываются деньги, при том что и на балансе уже минус (и ничего что услуги постоплатные?) Вывод? Искать других провайдеров

Ужасный сервис

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

В очередной раз сервис компании показал себя с "лучшей" стороны. В чем суть ситуации: на "нерабочие дни" за каким-то чертом Манго решили включить схемы выходного дня. Отдельный вопрос, в каком воспаленном мозгу появилась эта чудо-идея, однако оставим это за рамками вопроса сервиса. Так вот вернуть нормальную рабочую схему на телефонию можно тремя путями:

1. На каждой схеме вручную указать даты, когда надо вернуть нормальную работу линий;

2. Написать бумажное письмо с подписью и печатью, чтобы они все вернули сами;

3. Забить и перестать получать звонки.

При этом по телефону это делать отказались, хотя идентифицировать абонента проблемы нет - он указан как контактное лицо к договору, звонит со своего номера телефона и знает все, что можно и нужно знать.

Резюмирую: в Манго вам сначала будут создавать дополнительные проблемы, а потом требовать от вас ресурсов (времени, в частности), для их решения. Не рекомендую никому такие квесты