Mango Office

от ООО «Манго Телеком»

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Описание Mango Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Экспорт/импорт данных 17
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 12
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Навороченная телефония

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Функциональность. Функций очень много, ощущение, что при росте компании Манго подойдёт и для использовании в отделе продаж на 1000 человек.

Минусы

Дорого. За все функции, которые привык считать бесплатными, приходится платить.

Я использовал для небольшого проекта: консалтинговая компания с 2 менеджерами. Я сделал для неё сайт на Базиум , интегрировал с Манго, чтобы заявки попадали в CRM. В целом никаких проблем с Манго не возникло.

Если вы еще не попали в кабалу этой конторы - даже не думайте ей пользоваться

Рекомендую
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

перегруженный интерфейс из 200х, цены просто бред, обдирают за всё, честно, это даже смешно

Можно много чего писать, приведу из последнего, что реально стало последней каплей из-за чего нарулили от них несмотря на издержки. В пользовании у нас было 3 сотовых номера и 1 8800, платили за это всё 5000 в месяц + 2500 за интеграцию с АМО црм каждый месяц (да да, вы не ослышались)) ну да бог с ним, уже вписались, номера везде размещены и тп, номер 8800 нам дали пользованный, владела им некая МФО которой давно нет и она его везде проспамила по сети - при продже его нам как выразился сотрудник "его забыли проверить" и в итоге мы получали вал звонков не по сути, звонков становилось все больше - подняли вопрос, проверили и как выше написано Не проверили.

прислали новые номера - чистые, и что вы думаете их подключили бесплатно исправив ошибку и потраченное время менеджеров и тупо списываемых несколько месяцев денег за левые звонки? Или предложили поменять номер по стандартному тарифу с 2500 оплатой за подключение нового номера и 1500 оплатой пакета? Ответ я не скажу)) догадайтесь с 3х раз

Дорого, но хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Всё хорошо - куча функций, звонки попадают в CRM от Базиума, которой я пользуюсь, но ...

Минусы

... но очень всё дорого. Чтобы работала интеграция с Базиумом или любым другим внешним по отношению к Манго сервисом, нужно платить ежемесячную плату в дополнении к базовой абонентке + оплате за минуты разговора

Перешёл просто на мобильный телефон, указав его на сайте. На Манго вернусь, когда будет несколько менеджеров

Касперский ругается на виджет - не хотят исправлять

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Есть 2 проблемы:

  1. Чтобы сппорт ответил, нужно "аторизоваться в сервисе" или предоставить личные данные аккаунта, который зарегистрирован в сервисе.
  2. Не хотят решать даже мелкую проблему, которую можно было бы решить за пару часов работы программиста. 

Обнаружил, что на сайт ругается Касперский, а именно на виджет: https://prnt.sc/125446h

Написал в поддержку. Те долго не хотели разбираться с вопросом, т.к. я мол не авторизовался в сервисе и не сообщил им персональный ИНН. Но зачем это, если у вас с сервисом проблема, которая воссоздается на всех других сайтах? Проблему не решили, сообщив, что она "только у меня". Скриншоты их ответов:

https://prnt.sc/1254hv5

https://prnt.sc/1254kd4

https://prnt.sc/1254lte

В итоге просто забили. Проблему не решили, переложив ее решение на меня "добавьте в исключение". А то, что куча народа на сайт заходит и у них такое же сообщение об ошибке? Новый виджет поставить затруднительно. Хотя бы объяснили подробнее на что Каспрский ругается, на не корректный SSL их поддомена или на то, что код скрипта старый и в нем используется http-протокол вместо https.

Все отлично, кроме интерфейса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность.

Решение бизнес-задач.

Скорость работы.

Настраиваемые алгоритмы.

Минусы

Интерфейсы.

Все, что касается интерфейса в Манго - очень хорошо. Но, наверное, большая функциональность и мешает сделать нормальный интерфейс.