Mango Office

от ООО «Манго Телеком»

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Описание Mango Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский 6
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 68
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 36
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 46

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 24
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 19

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 26
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

УЖАСНО

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

НИЧЕГО

Минусы

ОЧЕНЬ МНОГО

Подключила их услуги и купила сразу оборудование (сип телефоны).Когда начали технически настраивать оказалось что на последнюю версию мака нельзя установить их сервис .Ладно, решили эту проблему. Потом оказалось что нужно докупать оборудование, т.к нам продали телефоны без блоков, ну ладно потом их докупили, потом оказывается нужно ещё купить оборудование чтобы точно все работало, об этом ничего сразу не сказали.Мое терпение лопнуло, написала письмо о возврате средств и жду денег больше трёх недель. Персональный менеджер Илья вообще не выходит со мной на связь, его добавочный номер 1346

CRM и АТС манго работают отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Испробовали много разных телефоний, но проблема оставалась неизменной, были сложности с интеграцией с нашей самописной CRM. Когда общались с манго не думали, что наконец получится. Но что могу сказать, за все время работы (а это 2 года), никаких багов и сбоев не было. Наша CRM и АТС манго работают отлично.

Большие возможности и гибкая настройка оборудования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Придя к Манго Телеком, мы поставили им довольно сложную задачу, объединить несколько наших филиалов по всей стране, и при этом у каждого из них были свои нюансы. Поскольку они работают в разных часовых поясах, и целевая аудитория тоже немного разнится. В итоге Манго сделали в точности всё, как мы и хотели. Огромное им спасибо за грамотную и оперативную работу.

Пользуемся АТС от Манго

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Менеджер закрепляется один. Так быстрей решать вопросы

Минусы

По работе компании и сервисов - ок

Очень бесит, когда менеджеры, с которыми ты работаешь меняются как перчатки. У нас такая тема была с корпоративным английским, ДМС и еще с некоторыми подрядчиками. Каждый раз мало того, что нужно подстраиваться, так еще и есть есть вопросы не закрытые, нужно заново объяснять. Так вот, в Манго этого нет. Работаем три года и как в начале работали с Марией, так и работаем. Понимаем друг друга с полузвука и вопросы все решаются быстро. По работе самой компании все ок. АТС работает на 5 из 5.

Хуже некуда

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Быстро подключают услуги

Минусы

Очень сложно отключить. Пока не отключишь - плати.

ЛС 16710708. Возникла необходимость в отключении контакт центра. Хотела сделать это в личном кабинете, но, извините, подключить можно, а чтобы отключить, напишите на почту или отправьте факс...очень современно - факс, ну, хорошо, не сложно. Написала на эл. почту. ответ нет, в чат, результат нулевой, звоню персональному менеджеру, недоступен. Звоню на горячую линию, со мной вежливо поговорили и обещали, что контакт-центр отключат и сегодня со мной созвонится специалист. звонка нет, контакт-центр не отключен. На сл. день пишу грозное письмо на все адреса , которые только есть на сайте, как вы уже наверное догдались - игнор. На третий день удалось дозвониться по номеру пер. менеджера. Трубку взял другой специалист, попросил перенаправить первое письмо с заявкой об отключении, когда я спросила о сроках отключения, мне сказали, что не могут отключить без заявления... Сейчас пишу заявление, надеюсь это поможет, но впечатление об этой компании напрочь испорчено.