Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
101 отзыв Задать вопрос

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Контакты Mango Office

Сайт: https://www.mango-office.ru/
Email: techsupport@mangotele.com
Телефон: 8 (800) 555-55-22
Основан в 2000 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Неточное фиксации начала разговора

Рекомендую

Плюсы

Можно прослушать

Минусы

Наверное время звонков, не установить кто первым из сотрудников говорил

Работаю в клинике оператором, звонки через манго офис, и параллельно фиксируются в 1с. Столкнулась с неприятной ситуацией, в 1с зафиксирован первый звонок со мной, а в Манго с коллегой. Т.е.это продажи и очень важно кто говорил первым. Так вот, когда уточнила это вопрос у сотрудников 1 с, мне пояснили, что так Манго работает, неточно фиксирует время начала диалога. Учитывая, что разница в 2 минуты почти, как это возможно ошибиться программе в минутах. 

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Связь

техподдержка

чат-бот

Минусы

Высокая цена

Не могу сказать что-то плохое про Манго, потому что все услуги которые есть у нас крутые. Это и телефония, и аналитика рекламы, и всякие другие штуки типа чат-бота. Мы настроили все с помощью менеджера и поддержки, поэтому работает прекрасно. Хотя бы операторы не дергаются по элементарным вопросам, да и к боту потом подключается нужное направление (типа продаж или клиентского обслуживания). Хорошо закрыли свои потребности и думаем, что еще надолго с манго.

Сразу скажу про единственный по сути минус оператора, это высокие цены услуг. Как основных, так и дополнительных услуг. Но это на наш взгляд того стоит. Связь отличная. За 4 года было лишь два серьезных сбоя, но во первых они делились всего 30-40 минут, во вторых о них нас заранее предупреждала техподдержка, которую кстати хочется отдельно похвалить. На наши звонки они всегда быстро отвечает, технические вопросы решают в кратчайшие сроки. Еще похвалы заслуживает чат-бот оператора, которым мы впервые воспользовались этим летом. Очень он нас выручал, фактически работая на наших сайтах и мессенджер вместо отпускных сотрудников. Ошибок не совершал, дичь какую то не вытворял. Будем дальше продолжать его использовать с удовольствием, как и сотрудничество с оператором.

Манго Офис - оператор, что надо. Современный и надежный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Коллтрекинг
  2. Связь
  3. Техподдержка

Что я могу сказать после двух лет сотрудничества с Манго Офис - оператор, что надо. Современный и надежный, вот как бы я его охарактеризовал. 

Услуги компании постоянно пополняются все новыми решениями, которые не грех и взять себе на вооружение. Коллтрекинг одно из таких. Очень полезный инструмент для выявления полезных и бесполезных рекламных источников, что экономит бюджет. 

Про связь могу однозначно сказать, что она стабильная, и это главное. Качество самих звонков среднее, но нам этого с головой хватает. Что еще делает оператора надежным, так это их техподдержка, которая даже с самыми простыми проблемами помогла нам решать вопросы.

Советую Манго Офис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Все, что предоставляет оператор выполнено на высоком уровне. Это я говорю не только про телефонию, но и услуги, которые можно, и иногда даже нужно докупать. Одной из таких услуг оказалась речевая аналитика, о которой мы давно знали, но все не рисковали подключать. Сама услуга эффективна при обучении новичков, благодаря анализу и оценке их работ в виде отчета по чек-листу. Тоже самое иногда мы используем услугу с обычными сотрудниками, когда есть подозрения на несоблюдение скриптов и тд. Советуем в общем вам при начале сотрудничества с Манго не пожалеть деньги и взять речевую аналитику. Она того стоит. И не нужно часами слушать звонки

Хороший оператор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

ВАТС оператора я лично не могу объективно оценить по причине того, что я им мало пользуюсь. Только на корпоративных созвонах. Но если верить моим сотрудникам, она более чем хороша. Что я могу по полной программе оценить У Манго офиса, это продуманное по. Тут и интерфейс в порядке, и есть весь необходимый набор функций как для обычных сотрудников, так и для руководителей. Очень приятно, что в ПО есть такая замечательная вещь, как автораспределение графика сотрудников, вместе с контролем над соблюдением графика работ. WFM называется. Советую ее к приобретению всем компаниям.