Mango Office

от ООО «Манго Телеком»

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Описание Mango Office

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 14
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 9
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 49

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 28
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Mango превзошёл наши ожидания!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Пользовались по началу IP-телефонией, проблем было масса, линия перегружалась, клиенты не могли дозвониться, запись звонков плохого качества и тд. Подключились к Mango Office и как будто выдохнули свежего воздуха. До 100 входящих линий, 5000 подключаемых пользователей (перспектива для будущего роста компании), собственная CRM, есть возможность оставить свои предыдущие номера, да ещё и ценник вполне себе адекватный. Есть у нас несколько офисов в других городах, так их без проблем объединили под одну систему. Кстати, когда закрыли на карантин офисы, спокойно можно было работать удалённо из дома, что не может не радовать! Mango все довольны, за время использования ни разу не подвела.

Ужасная поддержка.

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Минусы

проблему с неработающей переадресацией пытаются решить уже вторую неделю. Техподдержка не может назвать сроки, не может соединить с теми, кто непосредственно занимается решением заявки. Персональный менеджер часто не на месте и не берет трубки.

Ужасная поддержка.

Самый ужасный сервис телефонии, коллтрекинга и сопутствующих услуг!!!

Плюсы

Не нашла

Минусы

Частые сбои;

Поддержка тугая и не решает вопрос, а только отпинывает;

Кривой интерфейс, ни как не интуитивно понятный.

Только с данным сервисом что ни день, то косяк!

Я как web-аналитик работаю с большим количеством сервисов, но такого количества проблем не было ни с одним ранее. Только Mango, один сервис который портит жизнь!

Постоянные сбои в сборе статистики, задваивает лиды в CRM - при этом поддержка внятного ответа не дает, интерфейс тоже не самый понятный.

В общем и целом, настоятельно рекомендую не связываться с Mango даже на уровне телефонии!!!

Поверьте, в год через мои руки проходит около 50-ти компаний у которых подключены различные сервисы, но только с Mango всегда проблемы!!!

УЖАСНО

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

НИЧЕГО

Минусы

ОЧЕНЬ МНОГО

Подключила их услуги и купила сразу оборудование (сип телефоны).Когда начали технически настраивать оказалось что на последнюю версию мака нельзя установить их сервис .Ладно, решили эту проблему. Потом оказалось что нужно докупать оборудование, т.к нам продали телефоны без блоков, ну ладно потом их докупили, потом оказывается нужно ещё купить оборудование чтобы точно все работало, об этом ничего сразу не сказали.Мое терпение лопнуло, написала письмо о возврате средств и жду денег больше трёх недель. Персональный менеджер Илья вообще не выходит со мной на связь, его добавочный номер 1346

CRM и АТС манго работают отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Испробовали много разных телефоний, но проблема оставалась неизменной, были сложности с интеграцией с нашей самописной CRM. Когда общались с манго не думали, что наконец получится. Но что могу сказать, за все время работы (а это 2 года), никаких багов и сбоев не было. Наша CRM и АТС манго работают отлично.