Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
85 отзывов Задать вопрос

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. Это текст сиc темы startpack.ru. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 85
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 50
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Оператор нам понравился

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Порекомендовал мне Манго Офис друг, компания которой три года сидит на их телефонии. Друг говорил, что я не пожалею, что возьму этого оператора. Не соврал. 

Телефония у них хорошая. Клиенты не теряются, сбои отсутствуют. По совету того же друга взяли себе еще голосового робота. Толк от него действительно есть. Его обзвон клиентов дал прирост в продажах (10 процентов). Еще одно преимущество - простота настройки. Никакой помощи техподдержки оператора для этого не нужно.

В общем и целом оператор нам понравился. Советуем его к рассмотрению, если вы ищите себе.

Уверен, что дальше мы с радостью будем пользоваться коллтрекингом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

У оператора все хорошо. Никаких проблем со связью. Дополнительные услуги топовые. Недавно вот затестили коллтрекинг. Удачно попали на акцию 2+2. И очень довольны результатами. С помощью коллтрекинга узнали, что мы запускаем много бесполезных реклам. После аналитики перераспределили бюджет и стало приходить больше клиентов за те же деньги. Уверен, что дальше мы с радостью будем пользоваться коллтрекингом. 

Очень здорово, что у нас такой прошаренный оператор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Я могла бы просто написать здесь, какая у оператора хорошая связь и техподдержка и на этом закончить отзыв. Но недавно мы у них для себя открыли очень полезный инструмент под названием колтрекинг. Три месяца назад мы стали запускать рекламу, а денег потратили целое море. Думали по началу, что это нормально. Но коллтрекинг показал, что мы закупаем много рекламы, с которых мало новых клиентов приходят. Достигается это за счет подсчета звонков с бесплатных номеров и последующего формирования отчета. Таким образом определяется, какие рекламные каналы съедают бюджет. Очень здорово, что у нас такой прошаренный оператор. Рекомендую его всем.

Очень довольны сотрудничеством с оператором Mango Office

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень довольны сотрудничеством с оператором Mango Office. Приобрели их расширенный тариф виртуальной АТС. Цена на наш взгляд нормальная за предоставляемый пакет услуг. Связь нам тоже понравилась. Сбои, даже мелкие отсутствуют. Недозвонов со стороны клиентов не было. 

Отдельно хочется похвалить оператора за интеграцию нашей CRM-системы в их ПО. Были сомнения, что оператор сделает нормально API, но помимо стандартного функционала, они реализовали более сложные взаимодействия, например, аналитические отчеты.

Манго офис, на наш взгляд, хороший оператор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Начну с того, что оператора в отзывах обвиняют в плохой поддержке своих клиентов. Я с этим категорически не согласна. На наши звонки они отвечают всегда и быстро. И в выходные дни тоже. На все вопросы отвечают, а наши просьбы выполняют в кратчайшие сроки. 

Еще в отзывах пишут про плохое качество связи и постоянные обрывы. Тут тоже не согласна. Мы всего три месяца сотрудничаем с Манго офис, но за этот период их связь нам не показалась плохой. Качество передачи голоса хорошее. Сбоев не было.

Если подытожить - не верьте всему, что пишут в интернете. Манго офис, на наш взгляд, хороший оператор.