Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
100 отзывов Задать вопрос

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Экспорт/импорт данных 23
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 11
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 93
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 73

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 42
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 34

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 35
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 39

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Связь

техподдержка

чат-бот

Минусы

Высокая цена

Не могу сказать что-то плохое про Манго, потому что все услуги которые есть у нас крутые. Это и телефония, и аналитика рекламы, и всякие другие штуки типа чат-бота. Мы настроили все с помощью менеджера и поддержки, поэтому работает прекрасно. Хотя бы операторы не дергаются по элементарным вопросам, да и к боту потом подключается нужное направление (типа продаж или клиентского обслуживания). Хорошо закрыли свои потребности и думаем, что еще надолго с манго.

Сразу скажу про единственный по сути минус оператора, это высокие цены услуг. Как основных, так и дополнительных услуг. Но это на наш взгляд того стоит. Связь отличная. За 4 года было лишь два серьезных сбоя, но во первых они делились всего 30-40 минут, во вторых о них нас заранее предупреждала техподдержка, которую кстати хочется отдельно похвалить. На наши звонки они всегда быстро отвечает, технические вопросы решают в кратчайшие сроки. Еще похвалы заслуживает чат-бот оператора, которым мы впервые воспользовались этим летом. Очень он нас выручал, фактически работая на наших сайтах и мессенджер вместо отпускных сотрудников. Ошибок не совершал, дичь какую то не вытворял. Будем дальше продолжать его использовать с удовольствием, как и сотрудничество с оператором.

Манго Офис - оператор, что надо. Современный и надежный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Коллтрекинг
  2. Связь
  3. Техподдержка

Что я могу сказать после двух лет сотрудничества с Манго Офис - оператор, что надо. Современный и надежный, вот как бы я его охарактеризовал. 

Услуги компании постоянно пополняются все новыми решениями, которые не грех и взять себе на вооружение. Коллтрекинг одно из таких. Очень полезный инструмент для выявления полезных и бесполезных рекламных источников, что экономит бюджет. 

Про связь могу однозначно сказать, что она стабильная, и это главное. Качество самих звонков среднее, но нам этого с головой хватает. Что еще делает оператора надежным, так это их техподдержка, которая даже с самыми простыми проблемами помогла нам решать вопросы.

Советую Манго Офис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Все, что предоставляет оператор выполнено на высоком уровне. Это я говорю не только про телефонию, но и услуги, которые можно, и иногда даже нужно докупать. Одной из таких услуг оказалась речевая аналитика, о которой мы давно знали, но все не рисковали подключать. Сама услуга эффективна при обучении новичков, благодаря анализу и оценке их работ в виде отчета по чек-листу. Тоже самое иногда мы используем услугу с обычными сотрудниками, когда есть подозрения на несоблюдение скриптов и тд. Советуем в общем вам при начале сотрудничества с Манго не пожалеть деньги и взять речевую аналитику. Она того стоит. И не нужно часами слушать звонки

Хороший оператор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

ВАТС оператора я лично не могу объективно оценить по причине того, что я им мало пользуюсь. Только на корпоративных созвонах. Но если верить моим сотрудникам, она более чем хороша. Что я могу по полной программе оценить У Манго офиса, это продуманное по. Тут и интерфейс в порядке, и есть весь необходимый набор функций как для обычных сотрудников, так и для руководителей. Очень приятно, что в ПО есть такая замечательная вещь, как автораспределение графика сотрудников, вместе с контролем над соблюдением графика работ. WFM называется. Советую ее к приобретению всем компаниям.

Отзывы тут не врут

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Мы ранее сторонились столь крупных операторов по типу Манго по причинам их цен и подозрением на то, что они сами пишут про себя положительные отзывы. Но когда я узнала реальный отзыв об Манго от друзей из других компаний, кто с ними работает, то решили попробовать подключить их. 

После месяца пробного периода подписали договор о полноценном сотрудничестве. За этот период мы более чем убедились в том, что отзывы не врут. С телефонией проблем не возникало, техподдержка быстро и заботливо помогала нам с ознакомлением с их ПО и полезными функциями.