Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
65 отзывов Задать вопрос

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Mango Office — это набор облачных инструментов, для работы с клиентами. На данный момент в него входят виртуальная АТС, CRM-система и центр обработки вызовов.

Виртуальная АТС — это удобный телефон для бизнеса, без необходимости прокладки проводных стационарных офисных АТС.

  • Быстрое подключение при доступе в интернет.
  • Простота подключения любого количества номеров.
  • Каждому телефону можно присвоить внутренний номер.
  • Низкая стоимость звонков. Внутренние — бесплатны.

CRM — это надежный бизнес-инструмент, с поддержкой IP-телефонии и учётом клиентов, их обращений и оптимизации процессов.

  • Совместная работа и взаимозаменяемость сотрудников при работе с обращениями клиентов.
  • С CRM можно отслеживать, сколько звонков или писем обработано каждым сотрудником, как профессионально он на них среагировал, какие задачи запланировал и какие выполнил.
  • Вести учет своих клиентов и их обращений. Это публикация  cистемы Стартпак. Заключать сделки, выставлять счета, учитывать оплаты и воронку продаж.
  • Настраивать индивидуальные отчеты под свой бизнес.

Центр обработки вызовов — облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени.

  • Удаленный контроль за работой компании.
  • Внедрение/Развитие системы ключевых показателей работы.
  • Организация единого информационного пространства внутри компании.

Сервисы, с которыми у Mango Office есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Mango Office

Минимум 495
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.

Возможности Mango Office

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 39
Есть Управление доступом 27
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Выбором оператора пока мы довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Выбирали мы нового оператора виртуальной АТС с одним важным аспектом. Обязательно должен быть мультиканальный чат у оператора. Немалый процент новых клиентов от такого чата к нам приходило с прошлым оператором, по этому так это было для нас важно. Манго Офис как раз таким чатом обладал. Но телефония все же была на первом месте. Ну тут мы не сомневались, что все будет в порядке с этим у Манго Офиса. Расположение серверов дает о себе положительно знать. Сам их мультиканальный чат нас не только не разочаровал своей реализацией, а еще дал нам больший процент клиентов, чем был с прошлым оператором. Думаю это за счет работы во вконтакте.

Рекомендую Манго Офис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежность хранения данных и связь

Минусы

Даже не знаю, какие могут быть

Здорово, что у нашего российского оператора появилось гибридное облако. Ранее мы что то подобное видели у иностранных операторах, которыми пользовались наши партнеры по бизнесу. Но мы лично не брали бы данную услугу, будь бы мы их клиентами. Не надежно это, не наши же ребята. А у Манго Офиса можно смело это брать. Точнее брать шифрование звонков и выделенный под нас внешний сервер. Да и кроме этого у Манго Офиса телефония будет точно получше из-за расположения серверов. Так что выбирать сейчас иностранных операторов я не вижу никакого смысла. Особенно в наше время, когда они легко могут кидануть. 

Похоже мы нашли идеального для нас оператора

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Телефония

Программное обеспечение

Чат-бот

Минусы

Цена

Два года уже пользуемся связью от Манго Офиса и менять его нам не хочется. Хотя до него мы каждый год операторов меняли в поисках идеального кандидата. И похоже мы его нашли таки. Единственное что у них будет хуже, чем у прошлых операторах - цена. Но все остальное лучше будет. 

Телефония стабильная, с нагрузкой наших колл центров справляется. Клиенты дозваниваются и не теряются.

Программное обеспечение удобное и легко освоимое. И есть возможность немного урезанную версию устанавливать на любой современный гаджет. 

У них еще самый умный чат-бот, который не только интегрируется с самим сайтом, но и с самыми популярными мессенджерами и ВКонтакте. 

Очень помогли с переходом на домашнюю работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мессенджер Mango Talker

Минусы

Отсутствуют

Весь наш штаб в Питере я отправила работать по домам. Это было сделано не только ради эксперимента, но и ради экономии денежных средств на аренду штаба, т.к. сейчас у нашей страны не лучшая экономическая ситуация, от чего у нас впервые за долгое время появились денежные убытки.

Наш оператор Манго Офис очень помогли с переходом на домашнюю работу. Все разъяснили и объяснили, как работает их корпоративный мессенджер Mango Talker, функционал которого куда богаче, чем я ранее думала. 

Пока эксперимент можно считать удачным. Продуктивность сотрудников не снизилась, и вроде как экономия на аренде штаба помогает. Ну и признаться честно мне самой дома работать понравилось. Больше времени с детьми стала проводить. Муж перестал жаловаться на то, что еды нету дома) 

О выборе не жалеем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Виртуальная связь

Функция автопрозвона

Список интеграций

Минусы

Возможно цена великовата

Недавно в своем небольшом магазинчике задумались о доставке. Встал вопрос о том, кто будет обеспечивать связь с покупателями. Думали у простого оператора взять специальный тариф и все. Но оказалось, что этого не достаточно. Не так редко бывало несколько звонков одновременно, из-за чего терялись покупатели. Вот и решили взять услуги Манго Офиса, т.к. у них как раз для нас был тариф очень подходящий. Пока о выборе не жалеем. Их виртуальная связь ничем не хуже gsm-ой, и главное не теряются покупатели. В таких случаях идет автопрозвон, что очень удобно. Уже думаем взять какую-нибудь CRM-систему, с интеграцией которой не будет никаких проблем, т.к. система Манго Офиса со многими их них может конектиться.