Отзывы о сервисе Mango Office

Работают все хуже, деньги выдуривают все наглее.

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Начал работать с Манго более десяти лет назад. Тогда Интернет-телефония была сравнительно новым делом, номера у Манго стоили недорого, связь - на то время, - была терпимого качества. Но все становилось хуже, а за последние пару лет компания, какой я ее знал, закончилась - осталось лишь мутное сборище безответственных равнодушных людей, которые допускают любые методы вытягивания денег, включая совершенно неэтичные, практически мошеннические.

Минусы

Неудовлетворительное качество связи, постоянные недозвоны на совершенно рабочие номера, доступные при звонке, например, с обычного телефона, мобильного или городского.

Приложение неудобное и нерабочее.

Поддержка в конкретно моих случаях никакой роли не сыграла и даже не особо пыталась. Например, работа по Тимвьюверу для них - вещь абсолютно неизвестная, вместо помощи с настройкой любят присылать инструкции, написанные не пойми для какого софта и железа написанные инопланетным языком.

Главное - не гнушаются начислять деньги за услуги, которыми не пользуешсья, а расторгнуть договор можно только по непростой процедуре, могут подписывать расторжение со своей стороны неделями, а деньги будут продолжать списывать.

Связь по телефону осталась на уровне "Девушка, дайте Смольный!" - шумы, общий фон, неразборчивая речь. Приложение, которое навязывают до отвращения, только мешает работать, уж лучше стороннюю звонилку вроде Зойпера. Мне так и не удалось воспользоваться им для работы с сотрудниками, оно спотыкается о какие-то глубоко запрятанные настройки модемов и компьютера, в результате перестает работать совсем - а техподдержка в лучшем случае присылает несколько страниц технического текста, предлагая все налаживать самостоятельно.

Тарифы повышают постоянно и значительно. И не сказать, чтобы как-то настойчиво ставили об этом в известность.

На сегодняшний день, когда у всех не просто сотовые, а по два-три мессенджера с мобильным интернетом, просто неразумно тратить столько денег и нервов на это все - отвратительная связь, многие номера тупо не прозваниваются по неизвестным причинам, рискуешь остаться без связи, поддержка с нулевым эффектом. Я держался очень долго, но именно Манго привело к мысли об окончательном разрыве и с телефонией, и персонально с Манго.

Главное, что следует знать и помнить, имея дело с этими людьми. В ряде тарифов предусмотрена регулярная оплата, независимо от того, пользовались вы услугами или нет. Так вот, я не пользовался услугами почти два месяца, потому что при очередной смене провайдера приложение Манго отказало окончательно и бесповоротно, а поддержка умыла руки. За месяц или более до этого я письменно и неоднократно просил остановить начисление мне оплаты постоянной части тарифа, затем письменно выразил однозначное намерение расторгнуть договор - и оказалось, что расторгнуть договор можно только по заявлению на особом бланке, которе присылает само Манго. А когда заполнишь это заявление, договор могут расторгать еще месяц, и все это время деньги продолжают начисляться, и их следует платить. Вот таким образом Манго "зарабатывает" сейчас.

Отзыв

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

Отвратительная организация, за все надо доплачивать коллтрекинг из 3тр у вас превратиться в 6 а то и больше, тех поддержки вообще нет, до менеджера не дозвониться. Пользовался полгода. Написал заявление на расторжение, весь июнь услуги не оказывали а абонентскую плату начисляли, сейчас оперируют, тем что вы сами подписали такой договор. Теперь пугают судами за 1200р Скрыть

в минусах

Ни в коем случае

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Функционал достойный

Минусы

Убогая тарифная политика и ТП. Думали у МТТ убогая ТП стала, а оказывается МТТ есть куда скатываться.

Не рекомендую связываться с данными товарищами, вам же дороже выйдет. Мы, решил что отзывы отзывами, но надо самим попробовать. Попробовали. Пока не оплатили за вами три менеджера носится, как только заключили, нахер вы никому не нужны.

Сервисом довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличная компания, сотрудничаем уже больше полугода

Минусы

Привязка к качеству интернета, который не всегда быстрый. В нашем случае, моей компании пришлось сменить провайдера, после чего работа наладилась.

Сервисом очень довольны, менеджеры вежливые и компетентные, всё объяснили и показали буквально на пальцах. Были некоторые проблемы со связью, но они решились после смены провайдера.

ужасно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

долгая техподдержка и отфутболивание

Обнаружилось что несколько лет платили за тестовую услугу, которая не была отключена. При обращении к менеджеру и техподдержку полный игнор. Когда наконец ответили - ответ был таким: это ваши проблемы, пишите заявление с подписью и печатью и может быть в течении 30 дней отключим (то есть еще 30 дней платить). При этом нет кнопки отключения: не на тестовую услугу Срм, ни на дополнительных сотрудников (просто не отключается). Более 1,5 мес не пользуемся услугами, но за них списываются деньги, при том что и на балансе уже минус (и ничего что услуги постоплатные?) Вывод? Искать других провайдеров

Ужасный сервис

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

В очередной раз сервис компании показал себя с "лучшей" стороны. В чем суть ситуации: на "нерабочие дни" за каким-то чертом Манго решили включить схемы выходного дня. Отдельный вопрос, в каком воспаленном мозгу появилась эта чудо-идея, однако оставим это за рамками вопроса сервиса. Так вот вернуть нормальную рабочую схему на телефонию можно тремя путями:

1. На каждой схеме вручную указать даты, когда надо вернуть нормальную работу линий;

2. Написать бумажное письмо с подписью и печатью, чтобы они все вернули сами;

3. Забить и перестать получать звонки.

При этом по телефону это делать отказались, хотя идентифицировать абонента проблемы нет - он указан как контактное лицо к договору, звонит со своего номера телефона и знает все, что можно и нужно знать.

Резюмирую: в Манго вам сначала будут создавать дополнительные проблемы, а потом требовать от вас ресурсов (времени, в частности), для их решения. Не рекомендую никому такие квесты

Сервис достойный!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Если использовать весь функционал, то в бизнесе проблем просто не будет

Минусы

В некоторых доп. функциях нужно время, чтобы разобраться

Перешел на манго офис 3 месяца назад. Удобно делать исходящий обзвон по наработанной базе данных, которая подтягивается с CRM. Операторы довольны связью. Понравился продукт Mango-talker. Если оператор приболел, он может подвязать свой смартфон к нашей телефонии и работать из дома.

Наплевательское отношение

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Название прикольное

Минусы

Оплатили услугу коллтрекинга, которая не работает

Почти месяц жалоб менеджеру, менеджеру по интеграции коллтрекинга, техподдержку не привели к результату. Коллтрекинг передавал данные в систему аналитики некорректно из-за чего ни Метрика ни Ройстат не могли нормально строить отчеты по звонкам. А в случае с Метрикой, еще и Директ работал не совсем корректно из-за того, что не фиксировались звонки в цели Звонок.

Каждый раз причины назывались разные - то якобы Яндекс косячит, то УТМ метки не те прописаны, то нужно просто подождать.

Качество связи и Интеграция с Битрикс24

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Интеграция простая. Легко и быстро все настроили.

Минусы

Качество связи не айс. Не всегда звонки подгружаются в Битрикс. Оставил заявку в официальном канале Телеграмм. прошло 3 месяца - ответа нет(

Работать можно до тех пор пока не найдете что-то лучшее

Не самая лучшая АТС

Рекомендую

Плюсы

Работает, но не супер

Минусы

немного глючит при входящих звонках, переключает и сбрасывает вызов. Но это не часто

В целом пользоваться манго можно. Но это не самая система. CRM - да, удобно. Распознает. Удобно заносить данные о клиентах. Но качество связи хромает и не самая совершенная система IVR.

Добавлено 24 июля 2019 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Всем есть к чему стремиться. В целом все аналогичные сервисы похожи.

Красивая обвертка с ужасным сервисом.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

понравилось предпродажное обслуживание.

Минусы

Нет сервиса, после продажи на Вас "забъют" и забудут. Личному менеджеру не дозвониться, на письма от не отвечает. Останетесь сами со своими проблемами.

Когда я оплатил сервис, меня как клиента передали личному менеджеру, но он так со мной и не связался, после выяснилось что он уволился, потом вроде как другому передали, он тоже куда то пропал. Путем настройчивых звонков в манго я выпросил менеджера и мне помогли настроить телефонию, потом опять на письма не отвечают, дозвониться менеджеру не реально. Каждый раз когда звонишь они спрашивают кто я, у них даже нет ЦРМ системы которая определяет клиента.

Телефония дорогая, за все нужно будет доплачивать по 500-600 руб. За каждую интеграция, за хранение записей звонков, за саму запись, Получается ДОРОГО! СЕРВИСА НЕТ! у них текучка постоянная.

Перешел на Юиском и сразу почувствовал разницу, определенно юиском лучше. Сервис у них на уровне, Вот манго должно быт стыдно, компания 15 лет на рынке а у них такой бардак. Не советую связываться!

Интеграция Mango-Office с Bitrix24

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

качество

сервис

быстрый доступ

удобство

Два года пользуемся услугами от Mango-office, вот наконец смогли позволить себе приобрести Битрикс. Интеграция прошла успешно) Всё работает без нареканий. Хорошо, когда диджитал технологии работают на тебя.

Телефония потянет

Рекомендую

Плюсы

Речь идет исключительно про телефонию, т.е. виртуальную АТС.

простота подключения

удобство работы

работает везде, где есть интернет.

можно экономить зарубежом

Минусы

Тяжеловато было настроить на начальном этапе, но с помощью техподдержки удалось решить все вопросы.

Не простая настройка была и в мобильном приложении.

В общем и целом пользуемся мы этой телефонией лет 5. Да, возможно, мы привыкли к номеру и не хотим его менять, но в общем и целом нас все устраивает. И оценка исключительно за виртуальную АТС.

Мы ни раз переезжали из офиса в офис и просто ставили телефоны, подключали интернет и все ок.

За границей через мобильное приложение всегда был на связи, это вообще круто. Я провернул одну сделку в Тае за счет wi-fi в кафе.

Есть родное мобильное приложение, сейчас оно более менее корректное, но я всегда использовал zoiper

там есть запись разговоров в память телефона.

Совок как он есть

Плюсы

Центр Обработки Вызовов

Минусы

Совершенно совковый "сервис". Не умеют совершенно простые и нужные функции, обещают исправить по полгода и в итоге включают заднюю. Руководитель одного из филиалов натурально сообщила в цвет "вы для нас 1%, поэтому ваш запрос не является приоритетным".

Цена — уловка. За каждый чих подключается дополнительная оплачиваемая услуга, по типу услуга Звонок, к ней Определение номера, к ней Запись разговора, к ней Отображение имени входящего и тому подобный абсурд.

Не понимаю как в 2017-м году ТАКОЕ ещё вообще существует.

Расторгаем договор

Плюсы

Довольно легко надстроили АТС

Минусы

Три (!) месяца разбираемся со взаиморасчетами. Персональный менеджер игнорировал нас периодически неделями. Два тикета поддержки закрылись до решения проблемы.

Манго просто по барабану всё, что происходит после заключения договора. Не хотим увязнуть в этом болоте, расторгаем договор

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Написать отзыв