Приобрели кассу в аренду. Проблем не возникало до момента закрытия точки, когда возникла потребность разорвать договор и вернуть кассу. Начался кромешный ад.
начну с того, что дозвониться до компании невозможно. Везде дают только почту. По ней могут не отвечать 3-4 недели, а после прислать письмо-отписку типа "заполните обращение по форме, чтобы ускорить срок рассмотрения".
Каким-то чудом единожды дозвонилась - трубку взял оператор, при вопросе как разорвать сотрудничество - молча отключилась и больше трубочку не брали.
Далее: АБСОЛЮТНО НЕПРОЗРАЧНЫЙ, хрен как созданный процесс прекращения сотрудничества. Указано, что обязаны предупредить за 30 дней до - мы обратились за 30 дней до. Далее выслали огромную длинющую инструкцию, что нужно сделать и как передать кассу обратно курьеру - все сделали.
Прошло около месяца и пришло сообщение, что мы обязаны кассовое оборудование выкупить (напоминаю, это при том, что кассу мы уже передали, как потребовала организация), счетчик при этом продолжает капать, "задолженность" за неоплату каждый месяц увеличивается в размерах.
На все письма приходит ответ: "согласно пунктам таким-то, вы обязаны заплатить всю сумму, которая продолжает капать, иначе мы передадим ваше дело в суд".
Все просьбы связаться по телефону игнорируются. Сам тон сообщений от сотрудников, мягко говоря, очень негативен: "...во избежание последствий...надеемся, вы выполните взятые на себя обязательства...."
Впервые сталкиваюсь с чем-то подобным, возникает подозрение, что компания кормится как раз за счет "постановки на счетчик" и передаче задолженностей коллекторам или в суд.
Подумываю подать встречный иск