Restik

от ООО «Рестик»
112 отзывов Задать вопрос

Облачные решения для ресторанного бизнеса: система автоматизации и учёта, конструктор сайтов для приёма заказов на доставку, самовывоз и в заведении, электронное qr-меню.

Restik занимается созданием облачных инструментов для ресторанного бизнеса и подходит для кафе, ресторана, кофейни, пекарни и любых других заведений общественного питания.

В системе есть три продукта: автоматизация, сайт доставки и электронное qr-меню.

1. Автоматизация и система учёта — инструменты для автоматизации процессов вашего заведения от приёма заказа и отправки его на кухню до инвентаризаций и расчёта себестоимости блюд.

Основные функции:

  • приём заказов
  • складской учёт
  • статистика продаж
  • учёт постоянных гостей
  • программы лояльности
  • печать чеков
  • подключение онлайн-кассы

2. Полноценный сайт доставки — собственный сайт для приема заказов онлайн за 15 минут. Гости смогут сделать заказ и оплатить его на сайте — неважно, доставка или заказ с собой.

Основные функции:

  • доставка, заказ с собой и заказ в заведении
  • промокоды
  • зоны доставки
  • онлайн-оплата
  • работает на любом устройстве
  • онлайн-оплата Apple Pay, Google Pay или банковской картой
  • автоматический расчёт стоимости доставки
  • стоп-листы

3. Бесконтактное электронное qr-меню — меню, которое гость сможет открыть по qr-коду и посмотреть со смартфона в заведении.

Основные функции:

  • открывается по qr-коду
  • обновляется в реальном времени
  • работает без приложения на любом устройстве
  • безопасно и гигиенично
  • не рвётся и не портится
  • изменение информации и стоп-листов в два клика в реальном времени
  • фотографии и описание к каждой позиции

Контакты Restik

Сайт: 
Email: support@restik.com
Основан в 2016 г.
Находится в России

Цены на Restik

Минимум 1 590
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 2
Способ оплаты: По подписке 1

В системе есть три продукта:

  1. Автоматизация для ведения учёта и продаж;
  2. Сайт доставки для приёма онлайн заказов;
  3. Электронное меню по qr-коду для просмотра за столиком.

Все продукты входят в единую подписку без ограничений по функциям и дополнительных платежей. Стоимость подписки 1 590 ₽ в месяц при годовой оплате или 2 190 ₽ в месяц при помесячной оплате.

Первые 14 дней использования любого продукта — бесплатно.

Возможности Restik

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 18
Есть Заказы 16
Есть Управление ценами 15
Есть Управление скидками 14
Есть Учёт финансов 11
Нет Контроль задолженности 8
Нет Сканирование штрих-кодов 8
Есть Инвентаризация 16

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 1 590 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 2
Способ оплаты: По подписке 1

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Торговля и склад

Автоматизация продаж

Отзывы

Лучшее в рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Здравствуйте! Пользуюсь данным приложением давно,команда очень хорошая. В случае проблемы сразу помогают и решают проблемы,в практике еще не было проблем очень доволен!

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно пользоваться. быстрый переход

Минусы

нету

Замечательное

Программа для небольшого заведения общественного питания самое то

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

  1. Тех поддержка
  2. Понятный админ панель
  3. Рабочий стол официанта
  4. Работа без сбоев

Минусы

  1. Нету возможности распечатать тех карт, вывод в Эксэль
  2. Нету возможности интеграции заказов с сайта
  3. Нету приложения для клиентов
  4. Нету возможности не сделать скидки на некоторые позиции
  5. отчеты не возможно посмотреть по отдельным позициям

Программа для небольшого заведения общественного питания самое то

Легко и просто!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Всё очень легко настраивается, удобно пользоваться.

Официанты сразу включаются в работу, один раз показал и всё.

Тех. поддержка быстро помогает с проблемами.

Шустро работает сама программа, что очень важно.

Минусы

Минусов нет, есть только пожелания в добавлении новых функций.

Пользуюсь программой третий сезон (лето) без нареканий. Добавления меню удобное, дизайн простой, но это плюс, нет лишних примочек.

Легко подключается к чековым принтерам, добавляют новые функции, особенно спасибо за компактную печать.

Положительное ПО

Рекомендую

Плюсы

Неплохое программное обеспечение . Имеется небольшой функционал и удобный для работы. Удобное приложение для сотрудников, позволяет тут же все проконтролировать и сделать все необходимые операции.

Минусы

  • не хватает расходной части заведения для отображения статистики
  • расширить функционал правильной приемки товара
  • финансовая аналитика ДОХОДЫ показывается , но что касается расходов. Этого, к сожалению нет.
  • зарплатная часть отсутствует вообще в программе

Общее впечатление положительное, но хотелось бы больше функционала, как написал выше в МИНУСАХ