Restik занимается созданием облачных инструментов для ресторанного бизнеса и подходит для кафе, ресторана, кофейни, пекарни и любых других заведений общественного питания.
В системе есть три продукта: автоматизация, сайт доставки и электронное qr-меню.
1. Автоматизация и система учёта — инструменты для автоматизации процессов вашего заведения от приёма заказа и отправки его на кухню до инвентаризаций и расчёта себестоимости блюд.
Основные функции:
- приём заказов
- складской учёт
- статистика продаж
- учёт постоянных гостей
- программы лояльности
- печать чеков
- подключение онлайн-кассы
2. Полноценный сайт доставки — собственный сайт для приема заказов онлайн за 15 минут. Гости смогут сделать заказ и оплатить его на сайте — неважно, доставка или заказ с собой.
Основные функции:
- доставка, заказ с собой и заказ в заведении
- промокоды
- зоны доставки
- онлайн-оплата
- работает на любом устройстве
- онлайн-оплата Apple Pay, Google Pay или банковской картой
- автоматический расчёт стоимости доставки
- стоп-листы
3. Бесконтактное электронное qr-меню — меню, которое гость сможет открыть по qr-коду и посмотреть со смартфона в заведении.
Основные функции:
- открывается по qr-коду
- обновляется в реальном времени
- работает без приложения на любом устройстве
- безопасно и гигиенично
- не рвётся и не портится
- изменение информации и стоп-листов в два клика в реальном времени
- фотографии и описание к каждой позиции
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌