Сервисы, похожие на Wepster
Сервисы, похожие на Wepster относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат, взаимоотношения с клиентами (crm), маркетинг в социальных сетях. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Онлайн консультант для сайта.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.
Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Инструмент обслуживания клиентов.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Bots.business - сервис для разработки чат ботов для бизнеса
Чаты или система комментирования (в зависимости от задач проекта) с геймификацией и рейтингами
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Сервис представляет собой онлайн видео-чат, в котором участвуют посетитель сайта и менеджер-консультант.
Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата