Verbox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Verbox

Добавить Verbox в Firework от Startpack?

Firework превратит Verbox в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Описание Verbox

Verbox — это онлайн-чат для сайта. Работает на любой платформе и устройстве.

Повышает конверсию сайта при помощи автодействий. Автодействие — захват внимания, новая технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ.

Раньше клиент закрывал чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Продвинутая система отчетов.

Сбор статистики, наблюдение, реакция и продажа. Как расположить клиента к себе? Больше узнать о нём: где находится, по каким страницам переходил, из какого источника и по какому запросу пришёл, каким товаром интересуется. Зная всё это, можно легко настроить качественную таргетированную рекламу, не обращаясь к другой статистике, скорректировать товарную сетку и ценовую политику. Все инструменты доступны в личном кабинете.

Совместный браузинг

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) — технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время. С помощью этой функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения — можно указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Все источники коммуникации в одном приложении.

Сообщения из соцсетей и мессенджеров можно получать прямо в чат. Огромное количество обращений из разных источников, а менеджер только один? Он точно справится.

Сервисы, с которыми у Verbox есть интеграция

Цены на Verbox

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Профи — тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • Стартап — лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.
  • Бесплатный — если достаточно «просто чата».

Возможности Verbox

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Онлайн-чат

Есть Распределение клиентов между консультантами
Есть Обмен файлами
Есть Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Есть Проверка орфографии
Есть Чат менеджеров
Есть Быстрые ответы
Есть Выставление оценки менеджерам
Есть Статусы
Есть Заказ обратного звонка
Есть КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть Брендирование
Есть Таргетинг посетителей
Есть Оффлайн-форма
Есть Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.

Закажите интеграцию или доработку сервиса Verbox

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Удивили сервисом и возможностями

Плюсы:

Начну с того что с клиентом операторы общаться умеют. Не отвечают как роботы а выражаются понятным языком и помогают. Гибкая система лицензирования и система бонусов, скидки клиентам и подарки тоже не должно остаться без внимания. Само приложение для администратора очень удобное и имеют большое количество отчетов. Что понравилось операторам, то это управление и помощь клиенту видеть где он сейчас застрял и помочь. Много преимуществ...

Минусы:

минусов по сравнению с другими не вижу пока

Команда операторов, техподдержки и менеджеров дружелюбны и помогают решить много важных моментов.

Отличный сервис

Плюсы:

Оперативная техподдержка, достаточно шустрое и проработанное ПО.
Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла чатра и клевер, пропускали лидов, вовремя не уведомляли.
У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта.
Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.

Минусы:

Небольшой минус - интерфейсы слегка замудренные, зачастую одну и ту же настройку нужно произвести в двух местах.
Однако судя по всему ребята постоянно работают над усовершенствованием.

Был приятно удивлен оперативности разработчиков. Задал вопрос в ТП, посоветовав убрать модальное окно по завершению диалога (лишний клик и телодвижение для оператора). Запилили обновление ПО на следующий день - модалку убрали.
Видно, что компания не забюрократизирована и во всем идет навстречу, причем быстро.