Jivo

Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Живой Сайт»
45 отзывов Задать вопрос

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Jivo (ранее JivoSite) — это платформа для связи с клиентами. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, также встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

Jivo предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте,
  • Оценка обслуживания менеджером,
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами,
  • Блокирование клиента,
  • Быстрые фразы,
  • Проверка орфографии перед отправкой,
  • Распределение заявок по отделам,
  • Указка для выделения областей на сайте,
  • Разделение компании на региональные отделения,
  • Активные приглашение с настройкой правил вывода,
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ,
  • JavaScript API и Webhooks для любых интеграций,
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой,
  • Интеграция с Apple Business Chat,
  • Наблюдение за посетителями в реальном времени,
  • Прием входящих обращений из ВК, WhatsApp, Telegram и Viber.

Как установить и настроить Jivosite

Контакты Jivo

Сайт: https://www.jivo.ru/
Email: info@jivosite.com
Телефон: +7 (958) 100-32-91
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Jivo есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Jivo

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется ограниченная бесплатная версия до 2 операторов. Профессиональная версия стоит от 1 117 ₽ за оператора в месяц. При оплате за 2 года цена снижается до 742 ₽.

Возможности Jivo

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Нет Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Практично и удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

современно, удобно клиентам и нам

Минусы

ничтожны по сравнению с плюсами

Мы протестировали многие сервисы, но в Jivo — самый удобный функционал и лучшие цены. Звонки, кстати, он тоже принимает. Но как показывает практика, это капля в море по сравнению с текстовыми вопросами. Ставим 9 из 10, чтобы ребята не расслаблялись и дальше делали крутой продукт.

Опыт использования в нескольких проектах + промокод

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поднял кол-во лидов и продаж в нескольких интернет-магазинах.

Минусы

Настраивать нужно с умом и полностью

В нескольких интернет-магазинах ставил Jivo. Операторы и сейлзы были довольны — кол-во заявок и продаж увеличилось . Особенно с автоприглашениями.

Но нужно тщательно настраивать, не беребарщивать с автоприглашениями (совет: смотри ср. время на странице в Метрике, чтобы показывать автоприглашение прямо перед уходом пользователя). Тестить все со стороны пользователя — чтобы не было надаедающе. Обязательно следить за отчетами по скорости ответа и читать все ответы операторов с негативными оценками для корректировки скриптов.

В целом — рекомендую, на всех своих проектах даже не пробую другие сервисы.

P. S. Промик на расширенный тестовый период в 30 дней PRO тарифа — EXPAND

Классный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

надежно, удобно, можно даже бесплатно

Минусы

за крутые фишки надо платить

Год назад, когда все зарубежные сервисы стали один за другим отключаться, Живо даже не моргнул. Работают на российских серверах, что в сегодняшних реалиях немаловажно. Есть пробный период и бесплатная версия, в которой можно подключить чат на сайт — для маленького бизнеса за глаза я считаю.

Мы уже давно сидим на платной версии, там куча удобных функций типа шаблонов ответов, проверки ошибок, защиты от спама, куча статистики, вполне годная CRM. В целом, нам все нравится, будем пользоваться дальше.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много удобных функций

Минусы

В бесплатной версии только чат для сайта

Начали с чата в бесплатной версии, но потом захотелось попробовать другие функции. Подсказки для операторов и наблюдение за печатью прямо очень помогают. Хороший сервис, чтобы делать хорошее обслуживание.

Типичный рашн сервис

Хорошо
Удобство
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс, функционал (спорно)

Минусы

Поддержки нет (отвечают аналогично ботярам), работа приложения, постоянные баги, отсутствие БАЗОВЫХ функций в бесплатной версии, никакие репорты о багах, лагах, небе, аллахе им неинтересны, проблемы не решаются в поддержке вне зависимости от используемой версии.

Фактически на бесплатной версии вы можете написанным за 2 минуты скриптом завайпать чат конкурентам, так как блокировка пользователей в бесплатной версии недоступна. То есть неиронично ребята отключили блокировку пользователей, которые даже вручную за 5 минут могут выдать вам 200 сообщений тем самым полностью парализовав работу. Умно, круто, технологично, а главное продумано.

У самих же ребят в чатах NPC с шаблонными ответами (при этом не важно на бесплатной ты версии, или на прошке), что тоже подаёт отличный пример.