JivoSite Есть бесплатный тариф

от JivoSite

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Описание JivoSite

JivoSite — это сервис для организации онлайн-консультирования на сайте. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, ещё и встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

JivoSite предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте.
  • Оценка обслуживания менеджером.
  • Действия в автоматических режимах.
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами.
  • Блокирование клиента.
  • Быстрые фразы.
  • Отправка журнала переписки на e-mail.
  • Проверка орфографии перед отправкой.
  • Звонки с сайта без телефонов (требуется флеш-плеер и гарнитура).
  • Распределение заявок по отделам.
  • Указка для выделения областей на сайте.
  • Разделение компании на региональные отделения.
  • Генератор лидов.
  • Активные приглашение с настрокой правил вывода.
  • Переход в перерыв для тех, кто вынужден отойти от рабочего места.
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ.
  • Прием входящих обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber
  • Оплата счетов в чате с помощью Яндекс.Касса

Сервисы, с которыми у JivoSite есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на JivoSite

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется ограниченная бесплатная версия на 5 операторов. Профессиональная версия стоит от 790 руб. за оператора в месяц. При оплате за год цена снижается до 474 руб.

Возможности JivoSite

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть Отчёты 14
Нет Управление доступом 9
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 12
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 25

Работа с клиентами

Есть Отчёты 14
Нет Управление доступом 9
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 12
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 14

Онлайн-чат

Отзывы
Новости
Кейсы

хорошее но не для меня!

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена
Поддержка
Функциональность

Хорошее и нужное приложение, но .. Таких много, надо просто выбирать! Очень сильно снижает производительность. В диспетчере обычно висят 3 приложения, в сумме отнимают 144мб. к примеру графические редакторы берут Photoshop 90мб, Corel 68мб. Законный вопрос, что такого в приложении?, что бы отнимать столько ресурсов?

Jivosite больше не лучший чат для сайта

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Живосайт - это некогда самый популярный сервис. Всегда брал простотой и работоспособностью. Но эти времена остались в 2015 году

Минусы

Живосайт "заболел" и это похоже "терминальная стадия". Самая главная проблема: стабильность работы. Сервис часто стал падать, сообщения не доставляются. В программе периодически всплывают чаты месячной давности. А кто придумал перенести настройки в программу оператора? И ладно бы сразу - взяли и перенесли, половина настроек - в админке, половина - в программе. Никогда не знаешь, куда нужно идти настраивать. При этом действительно актуальных для 2018 года фишек в живосайте не появляется и не планируется. Техподдержка отвечает быстро, но ответы шаблонные (переустановите то-то, перезайдите там то) и не помогают. При всем при этом, они конечно же сделали автосписание денежных средств с вашей карты. Нужна вам платная версия в будущем или нет - решат за вас.

Сервис скатился, это очевидно. При всех былых преимуществах, сегодня Jivosite - "пыль истории". Были немного удивлены, как оказывается много аналогичных, более крутых сервисов.

ps. Спасибо startpack-у, нашли прям крутую замену jivosite, хотя изначально относились скептически.

Испортились

Хорошо
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

еще недавно был вполне приличный скромный сервис

можно ставить на любое кол-во сайтов

Минусы

цена

оценка оператора (в -) считается даже за сообщения оффлайн, бред

очень долго работают над ошибками и новыми фичами. деление на отделы ждал год, потом еще год когда вебхуки начнут отдавать все данные...

ломают админку, переносят все в приложение. и сообщения, и настройки, и овцы и бараны - все в одной куче. невозможно сделать настройки для всех операторов сразу - надо каждому персонально!

как оказалось - платежи в чате несовместимы с онлайн кассами. толку от этой функции в нынешних реалиях 152ФЗ ноль, к сожалению

изредка и неуловимо глючит приложение при звонках

вобщем накопилась масса негатива именно по функционалу, делают все через одно место. кончится оплаченный период - уйдем к конкурентам

Лучший (для меня) сервис онлайн-чата

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Удобный интерфейс, интеграция с соц. сетями, уведомления, красивый дизайн чата, быстрые ответы, интеграция с Яндекс Кассой, есть автосообщения, есть бесплатный тариф, статистика, отзывчивая служба поддержки

Минусы

Из минусов можно отметить наверное цену, считаю что она завышена. А так все отлично

Пользуюсь сервисом и очень доволен, быстро настроить и удобно использовать

Jivo продает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко встроить в сайт.

Очень хорошо кастомизируется и настраивается.

Работает на удержание пользователя.

Интегрирован с яндексом. Пока не очень востребована функция, но она добавляет в поисковой выдаче доверия к результату. Плюс дополнительная выдача, если правильно настроить ключевые слова чата.

Минусы

Цена, пусть и оправдана, но в плюсы не отмечу.

Очень хорошо работает на удержание клиента, через jivo оформляется заказов чуть ли не больше, чем по телефону. Особенно зарубежных. Неимоверно спасает в периоды когда сайт начинает глючить.