JivoSite Есть бесплатный тариф

от JivoSite

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Описание JivoSite

JivoSite — это сервис для организации онлайн-консультирования на сайте. Пользователям предлагается простая установка и удобный интерфейс системы. Сервис привлекает посетителей, поскольку дизайн форм очень заметный, ещё и встроена опция активных приглашений. Иными словами, после какого-то промежутка времени нахождения посетителя на сайте, срабатывает сигнал и появляется чат.

JivoSite предлагает множество функций для увеличения продаж:

  • Подробные данные о клиенте.
  • Оценка обслуживания менеджером.
  • Действия в автоматических режимах.
  • Мониторинг за печатью сообщений.
  • Обмен файлами.
  • Блокирование клиента.
  • Быстрые фразы.
  • Отправка журнала переписки на e-mail.
  • Проверка орфографии перед отправкой.
  • Звонки с сайта без телефонов (требуется флеш-плеер и гарнитура).
  • Распределение заявок по отделам.
  • Указка для выделения областей на сайте.
  • Разделение компании на региональные отделения.
  • Генератор лидов.
  • Активные приглашение с настрокой правил вывода.
  • Переход в перерыв для тех, кто вынужден отойти от рабочего места.
  • Клиенты для настольных и мобильных платформ.
  • Прием входящих обращений из ВКонтакте, Facebook, Telegram и Viber
  • Оплата счетов в чате с помощью Яндекс.Касса

Сервисы, с которыми у JivoSite есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на JivoSite

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется ограниченная бесплатная версия на 5 операторов. Профессиональная версия стоит от 790 руб. за оператора в месяц. При оплате за год цена снижается до 474 руб.

Возможности JivoSite

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 3
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 42
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32
Есть Отчёты 22
Нет Управление доступом 14
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 42
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 25
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 22
Нет Управление доступом 14
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 20

Онлайн-чат

Отзывы
Новости
Кейсы

Хороший сервис для организации онлайн чатов на сайте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Легкая и быстрая интеграция

Полная онлайн инструкция вплоть до настройки целей в GA и Метрике

Окупается сервис в течении первой недели

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Не замечал.

Это мой первый сервис, который я попробовал несколько лет назад. Не сравнивал с другими и полностью доволен

Для небольших фирм точно не советую

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно использовать. Функционал хороший.

Минусы

Покупали в прошлом году про версию для одного оператора за 7 тр за год. В этом году уже 12,5 тр за два года на одного оператора. Попросили скидку так как у нас диалогов всего 5-6 в месяц. В ответ позвонила менеджер и нахамила - как мы можем просит скидку, сказала у нас все очень плохо настроено и мы сами плохо привлекаем клиентов. Это просто совок какой то.

На самом деле у нас работает и директ и эдвордс - но узкая направленность и заточенность под один регион.

Только негативное. Поддержка просто хамло. Не выдержал и минуты и сказал что больше не о чем говорить.

Если скидку давать не можете - так и скажите. Отвратительно.

Добавлено 10 мая 2019

Описка. 7,5 за два года было два года назад. А теперь 12,5 за два года на одного оператора. Закончится оплаченный период уйдем. Конкурентов куча.

Пора менять

Плохо
Надёжность

Минусы

Общался с клиентом, потом пропала связь на телефоне. Всё, вкладки диалога нет, ни на мобиле, ни в браузере. В архиве пусто, что бы начать диалог заново, приходится разлогить акк и войти по-новой. Но и там старые сообщения не подгружаются. Кароче уже пол часа клиент "висит". В поддержке отвечают шустро, но только если по шаблону.

- до сих пор архив не видите?

- не вижу

... 20 минут прошло, не думаю что там этот вопрос решают, просто забили...

Просто не первый раз такое... Функционал расширяют, но продают его за деньги, что-то элементарное допиливать не спешат. На форуме полно запросов, висят годами, ничего не меняют. Примера ради - разные фото для одного аккаунта на разные сайты, так и не дождался.

Эксплуатирую 4 года, в этом году скорее всего буду искать альтернативу.

Пора искать другие ресурсы, ЖивоСайт испорчен изнутри сотрудниками

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

больше нет

Минусы

Пользовались много лет, но в 2019 году...... Техподдержка игнорирует запросы в помощи, практически перестал работать функционал, а ваши вопросы остаются вопросами без ответов прямо в чате на сайте. Кстати, звонить тоже бесполезно, берут один раз трубку, отвечают сонным голосом, потом говорят, сейчас переключу вас на менеджера Люсю ( к примеру) и все.. дальше длинные гудки. При повторном звонке, даже сонный голос не отвечает, не говоря о живых голосах ожидающих вашего звонка сотрудников.

Цена при таком "сервисе" неоправданно завышена. Работает сервис через раз. Скорее всего компания или банкротится или все спец оттуда сбежали, сидит там Люся одна и не знает, что всем писать-отвечать-помогать, а желающих и ждущих помощи с каждым днем все больше.

Как то так.... грустно все. Пойдем на Битрикс, одним словом, так хоть команда живая

Больше не Айс..... отвратительная тех.поддержка