Freshchat
от Freshworks Inc.
Онлайн-чат для маркетинга, поддержки и продаж.
Похожие на Freshchat
Freshchat — это веб-приложение для обмена сообщениями для команд продаж и взаимодействия с клиентами. Помогает решить вопросы и обсудить предложения клиентов на веб-сайте, в мобильном приложении или в социальных сетях.
Возможности Freshchat:
- Дашборд с метриками.
- Просмотр, ответов.
- Назначения сотрудников.
- Управление цепочками.
- Профили посетителей с подробными сведениями.
- История взаимодействий.
- Push-уведомления.
- Каналы и группы.
- Интеграция с другими сервисами коммуникации.
- Сегментация и триггеры.
- Работа с CRM-системой.
- Создание бота с настройкой его работы.
- FAQ.
- Лейблы.
- Настройка рабочих часов.
Сервисы, с которыми у Freshchat есть интеграция
Цены на Freshchat
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Доступны бесплатный тариф и платные, от 19 $ в месяц. |
Возможности Freshchat
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
62
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Онлайн-чат
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Freshchat? 1 174 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Freshworks Inc.
Автоматизация колл-центра в облаке и АТС.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Набор для оптимизации конверсии «все-в-одном».
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.