Freshchat

Есть бесплатный тариф
от Freshworks Inc.
Оставить отзыв Задать вопрос

Онлайн-чат для маркетинга, поддержки и продаж.

Freshchat — это веб-приложение для обмена сообщениями для команд продаж и взаимодействия с клиентами. Помогает решить вопросы и обсудить предложения клиентов на веб-сайте, в мобильном приложении или в социальных сетях.

Возможности Freshchat:

  • Дашборд с метриками.
  • Просмотр, ответов.
  • Назначения сотрудников.
  • Управление цепочками.
  • Профили посетителей с подробными сведениями.
  • История взаимодействий.
  • Push-уведомления.
  • Каналы и группы.
  • Интеграция с другими сервисами коммуникации.
  • Сегментация и триггеры.
  • Работа с CRM-системой.
  • Создание бота с настройкой его работы.
  • FAQ.
  • Лейблы.
  • Настройка рабочих часов.

Сервисы, с которыми у Freshchat есть интеграция

Цены на Freshchat

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступны бесплатный тариф и платные, от 19 $ в месяц.

Возможности Freshchat

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Нет Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Freshchat? 1 174 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Freshworks Inc.

Автоматизация колл-центра в облаке и АТС.
Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.
Набор для оптимизации конверсии «все-в-одном».
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Все сервисы от Freshworks Inc.