Zendesk Live Chat
от Zendesk, Inc.
Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.
Похожие на Zendesk Live Chat
Zendesk Live Chat (ранее Zopim) — это веб-сервис для подключения онлайн-чата к сайту и общения посетителями. Система помогает повысить удобство и упростить работу менеджеров при сопровождении продаж и поддержке.
Возможности Zendesk Live Chat:
- Настраиваемый виджет чата.
- Индивидуальные приветствия.
- Одновременные чаты.
- История чата.
- Оценка чата.
- Профили посетителей.
- Шаблоны.
- Визуализация посетителей.
- Специальные заметки.
- Оффлайн-форма.
- Триггеры.
- Отделы.
- Переадресация чата между агентами.
- Часы работы.
- Автоматический перевод.
- Удаление логотипа из виджета.
- Отчеты агентов.
- Мониторинг в реальном времени.
- Удовлетворенность посетителей и производительность агентов.
- Панель высокой нагрузки.
- Ограничение доступа по IP-адресу.
- Поддержка 24/7.
- HTML5-дэшборд.
- Аналитика посетителей.
- Создание ярлыков для повторов ответов.
- Чат между агентами.
- Предварительный и пост-опрос клиентов.
- Скрытие чата в офлайн-режиме.
- REST API.
Сервисы, с которыми у Zendesk Live Chat есть интеграция
Цены на Zendesk Live Chat
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Доступен бесплатный тариф и платные, от $11.20 за агента/мес. (оплата ежегодно) или от $14 за агента/мес. при помесячной оплате. |
Возможности Zendesk Live Chat
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
Русский,
English
16
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами
6
Обмен файлами
4
Наблюдение за менеджерами
1
Проверка орфографии
1
Чат менеджеров
3
Быстрые ответы
3
Выставление оценки менеджерам
2
Статусы
1
Заказ обратного звонка
5
Кобраузинг
Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
5
Брендирование
6
Таргетинг посетителей
2
Оффлайн-форма
2
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Zendesk Live Chat? 1 204 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Zendesk, Inc.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.