Callibri Профессиональный аккаунт

от ООО «Колибри»

Сервисы прокачки маркетинга

Описание Callibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты + знания для предпринимателей и маркетологов о том, как повысить результативность рекламы и сайта.

Чтобы вы не мучались с кучей разных сервисов, мы объединили в одну простую систему аналитику рекламы, повышение конверсии и автоматизацию отдела продаж.

Десятки инструментов и всего 1 договор, 1 счет, 1 журнал лидов и 1 персональный менеджер 24/7. Привыкайте к хорошему, подключите тест прямо сейчас, чтобы уже сегодня получить от рекламы и сайта больше.

Что есть в Callibri:

  • коллтрекинг,
  • имейлтрекинг,
  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • крючки и ловцы лидов,
  • интеграция с Яндекс.Диалогами, Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24 и др.
  • мини-CRM,
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber и другие каналы.
  • Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений.

Сервисы, с которыми у Callibri есть интеграция

Цены на Callibri

Минимум 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • МультиТрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • МультиВиджет — от 1000 рублей в мес.

Возможности Callibri

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 4
Развёртывание: Облако Облако 3
Доступные языки: Русский 1
Персональные данные: Не собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Есть Управление базой клиентов/партнеров 6
Количество пользователей: Неограниченно 7
Есть Внутренний поиск/фильтры 6
Есть Отслеживание ключевых слов 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 22
Есть Управление доступом 14
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 21

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Обратный звонок

Веб-аналитика

Колл-трекинг

Отзывы

Хороший сервис для работы с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс. Сообщения клиентов из соцсетей загружаются в Колибри, не нужно все время проверять непрочитанные. Переписки хранятся в кабинете, можно быстро найти ответственного за конкретный диалог. Сервис легко настроить (спасибо поддержке!).

Минусы

Сообщения не всегда помечаются прочитанными на стороне соцсетей. Создается ощущение, что менеджеры недорабатывают.

Пользуемся Колибри уже год. Раньше были проблемы с ответами клиентам в соцсетях: менеджеры забывали проверить страницы, сммщик не справлялся со специфическими вопросами, в итоге могли вопрос обнаружить через два дня. Колибри эту проблему решил, все сообщения в общую ленту подгружаются и неважно, куда клиент написал. Сервис нам нравится: менеджерам стало удобно работать, а мне их контролировать.

официальный ответ Callibri
22 марта 2019

Спасибо за отзыв, Катя! Скоро мы выпустим большое обновление нашего МультиВиджета, работать будет еще удобнее)

Насчет непрочитанных в соцсетях: поставили в план доработок, посмотрим, что можно с этим сделать.

Отличная система!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все способы коммуникации клиентов с сайта в одном месте. Легко настраивается. Бесплатная CRM. Коммуникация с большинством сервисов. Можно сильно не заморачиваться с программированием административки сайта, достаточно подключить мультивиджет.

Минусы

Не хватает отдельного коммуникационного приложения, работающего в трее и незамедлительно информирующего о поступивших обращениях в чате, заявках, звонках и позволяющего отвечать без использования браузеров. Так же, хотелось бы иметь отдельное мобильное приложение (без использования телеграмм).

Все нравится.

официальный ответ Callibri
16 ноября 2018

Дмитрий, спасибо за отзыв! Мы рады, что вам нравится наш МультиВиджет :)

Насчет приложения - действительно, сейчас отвечать с мобильного можно только через телеграм. Но мобильное приложение у нас уже запланировано, работаем над ним)

Хороший сервис со сложными настройками

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка крутая, а то не знаю что бы делать

Минусы

Больше 5 проектов настраиваю и каждый раз танцы с бубнами через техподдержку. Почему такой непонятный интерфейс. ну или я тормоз. но каждый раз честно пытаюсь разобраться, и каждый раз фейл.

Хороший сервис со сложными настройками

официальный ответ Callibri
16 ноября 2018

Юлия, здравствуйте! Передали отделу поддержки ваш отзыв, им очень приятно, спасибо!

Интерфейс мы постоянно дорабатываем, стараемся его упростить, и при этом сделать более функциональным. Возможно, это не всегда получается. Будем работать над этим активнее, оставлять больше подсказок в кабинете, чтобы танцевать с бубном не приходилось)