Callibri Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колибри»

Сервисы для анализа эффективности рекламы, повышения конверсии сайта и работы с клиентами

Описание Callibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты и знания для предпринимателей и маркетологов о том, как повысить результативность рекламы и сайта. Система объединяет аналитику рекламы, повышение конверсии и автоматизацию отдела продаж. Десятки инструментов и всего 1 договор, 1 счет, 1 журнал лидов и 1 персональный менеджер 24/7.

В Callibri входит два сервиса.

МультиТрекинг показывает, с какой рекламы пишут и звонят клиенты. В него входят:

  • динамический и статический коллтрекинг,
  • email-трекинг,
  • речевая аналитика,
  • интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Директом, Google Analytics, Google Ads, amoCRM, Bitrix24 и др.,
  • отчет по источникам трафика и стоимости лида,
  • Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений,
  • передача целей и событий в системы веб-аналитики для оптимизации кампаний по конверсиям.

МультиЧат повышает конверсию сайта, упрощает и ускоряет работу отдела продаж. В сервис входят:

  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • ловцы лидов: приглашения к диалогу и поп-ап окна,
  • персонализация сайта и подмена контента,
  • конструктор квизов,
  • интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24, Яндекс.Директ, Google Ads и др.,
  • мини-CRM и Единый Журнал Лидов для подробной аналитики обращений,
  • единый кабинет для коммуникации через: VK, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Instagram, Яндекс.Диалоги, Avito, WhatsApp, Авто.ру и другие каналы,
  • WhatsApp Business API,
  • чат-бот для сайта, соцсетей и мессенджеров.

Сервисы, с которыми у Callibri есть интеграция

Цены на Callibri

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • МультиТрекинг — от 500 рублей за номер и 3500 рублей за 5 номеров.
  • МультиЧат — от 1000 рублей в месяц, без ограничений по операторам.

Возможности Callibri

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English, Украинский 10
Есть Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Есть Уведомления о непринятых звонках 4
Есть Отслеживание источников 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 30
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 23
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Онлайн-чат

Обратный звонок

Веб-аналитика

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Посты

Геморой и боль. Третьи сутки не можем толком запустить

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

Минусы

1) связка црм+чужаю атс превратится в муку на несколько суток. Если хотите, чтобы ваша аналитика работала с калибри, запасайтесь 50 симкартами, или платите сервису подмены номеров чтобы делать тестовые звонки. Иначе свои номера у вас быстро закончатся, а Техподдержка будет делать 1 тестовый в час. А без уникальных номеров вы хрен что настроете по взрослому.

2) подгрузка данных раз в 5 минут а часто было и больше. Я уже поговорил, а лид только черз 10 минут подгрузится.

3)вообще не гибкая настройка

Если поверхностный проект запускаете и особо считать данные не надо, то легко и норм. Если хотите добавить свою аналитику и переводить на свою атс(телфин билайн, не важно), связать с амо, то приготовьтесь к геморою.

официальный ответ Callibri
2 часа назад

Андрей, добрый день!

Жаль, что опыт подключения Callibri оказался не самым позитивным.

Наша интеграция с amoCRM действительно больше универсальная, чем гибкая. Тем не менее, она закрывает задачи 99% наших клиентов. Для нестандартных решений мы предлагаем использовать API и вебхуки. Также нестандартную интеграцию можно настроить через нашего партнера — сервис интеграций Albato.

Об этом мы сообщили в ответах на ваши обращения в течение одного рабочего дня. Основная часть времени из двух суток, о которых вы пишите — это поиски альтернативных решений и их применение на вашей стороне.

Тестовые звонки, к сожалению, мы не можем совершать моментально в ответ на вашу просьбу, т.к. техническая поддержка обрабатывает обращения в порядке поступления. При этом в любом случае, мы стараемся ответить на все обращения максимально быстро, в течение одного дня, в том числе и в выходные дни.

На текущий момент вижу, что совместными усилиями удалось найти рабочее решение. Надеюсь, в дальнейшем вас не разочаруем!

Простой и удобный сервис

Рекомендую

Плюсы

Простой интерфейс

Минусы

Не всегда подтягивает рекламные каналы

В целом сервис удобный и простой. Если не нужна детальная аналитика, сервис отлично помогает отслеживать заявки с рекламных каналов. Радует поддержка, всегда оперативно помогают решить вопросы.

Полезный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство использования, мульти-чат, функционал

Минусы

нет

Подключили, так знаем этих ребят! Знаем, что они следят за предпочтениями пользователей, за требованиями рынка и развиваются каждый день!

Для меня лично, главное отличие от других коллтрекингов и мультичатов - это удобство настройки и использования. IT-подкованность не моя сильная сторона. Интерфейст очень очень юзерфрендли и радует глаз. Да, пишу как девочка)) Сюда же отнесу техподдержку, ребят, которые мило и спокойно отвечали на все вопросы и помогали с интеграцией с нашей телефонией.

По делу: отдел продаж оценил возможность пометок, а прослушивание звонков и поиск по номеру для них оказались удобнее чем в срм. Маркетинг наш влюбился в мультичат! Еще бы! Конверсия выросла почти в два раза, а фразы можно было менять 2 раза в неделю.

Однозначно рекомендую!

официальный ответ Callibri
11 января 2021

Спасибо за отзыв, Ксения! :)

Отличный сервис: функционал и техподдержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Удобная и понятная настройка в личном кабинете.

Современный дизайн, всё интуитивно понятно. Такая вещь, как настройка чат-бота на сотню заданных ответов — простое и понятное задание. Дал доступ редактору, чтобы финально проверила тексты — даже неподготовленный человек, который видел это всё впервые, сразу разобрался.

2. Поддержка менеджера.

Мой менеджер всегда помогает решить проблему, всегда на связи. Я мучаю его иногда дурацкими вопросами, но он легко консультирует и помогает разобраться.

А еще, когда мы только запускались, сам, без просьбы, следил за расходами в личном кабинете. Напоминал об оплатах, следил за расходами и предупреждал, если мы превышали трафик и перелимичивали свой же бюджет.

Так же, команда Колибри легко согласилась провести небольшое онлайн-обучение для нашей команды менеджеров, которая работает в чате. Поделились своим опытом, из которого мы унесли массу крутых идей.

А если написать просто в общий чат тех поддержки, то наш менеджер потом спрашивает всё ли ок, помогли ли его коллеги и нужна ли ещё какая то помощь. Хотя казалось бы, зачем ему писать, если отвечали его коллеги. Чувствуется забота и не безразличность.

Минусы

1. Не все, что хочется конкретно нашей компании, можно реализовать с помощью Колибри. Хочется иметь возможность персональных решений и кастомных инструментов, чтобы еще лучше использовать Колибри. Но понимаю, что пилить отдельный продукт для одного клиента — как то слишком жирно будет для нас.

2. Иногда случаются баги. Они не серьезные и ребята сразу их правят или берут в работу, если случай уникальный для нашей компании — поэтому тоже не могу назвать прям минусом жестким.

Мы в банке Точке используем Колибри для мультичата и мультитрекинга с начала года. За это время здорово прокачали каналы и чётко знаем как еще улучшить наши инструменты.

официальный ответ Callibri
7 декабря 2020

Спасибо за отзыв, Иван!

Передам команде и Глебу в частности :)

Callibri помогает нам оптимизировать кампании и достигать хороших результатов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс. Много инструментов, повышающих конверсию. Отличная тех.поддержка.

Минусы

Практически нет.

С Callibri мы работаем около года. Очень удобный сервис. Большой выбор инструментов. Простая настройка. Все лиды собираются в одно место, что очень удобно. Благодаря сервисам Callibri, мы грамотно оптимизируем кампании и удваиваем количество запросов каждый месяц.

Отдельное спасибо тех.поддержке. Очень отзывчивые ребята, во всем помогают!

P.S. Нам приходят предложения от многих подобных компаний, но Callibri лучшие

официальный ответ Callibri
7 декабря 2020

Спасибо за отзыв! Передам команде :)