Описание Callibri

Callibri — это система лид-менеджмента, которая отслеживает и анализирует любые лиды: звонки, обращения в чат, онлайн звонки, обратные звонки, просмотры офлайн контактов и т. д. Callibri работает на основе технологий CallTracking (отслеживание звонков) и All Tracking (отслеживание всего), благодаря чему способна отслеживать как офлайн-лиды, так и онлайн.

Возможности Callibri:

  • Онлайн-звонок.
  • Чат.
  • Обратный звонок.
  • Документооборот.
  • Оплата.
  • Настройка разных уровней доступа для сотрудников.
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных.
  • Аналитика.
  • Запись звонков.
  • Настройки АТС.
  • Переброс номера.
  • Автоинформатор.

Цены на Callibri

Минимум 800 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
От 800р. за номер и 3500р. за 5 номеров.

Возможности Callibri

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Онлайн-чат

Есть Распределение клиентов между консультантами
Есть Обмен файлами
Есть Наблюдение за менеджерами
Нет Проверка орфографии
Нет Чат менеджеров
Есть Быстрые ответы
Есть Выставление оценки менеджерам
Есть Статусы
Есть Заказ обратного звонка
Нет Кобраузинг
Есть Настраиваемый брендинг
Есть Таргетинг посетителей
Есть Оффлайн-форма

Управление лидами

Есть Отслеживание активности
Есть Управление партнёрами
Есть Автозвонки
Есть Запись разговоров
Есть Интеграция электронной почты
Есть Захват лидов
Есть Сегментация лидов
Есть Проверка лидов
Есть Средства разведки
Есть Отслеживание источников

Веб-аналитика

Есть Отслеживание источников
Нет Отслеживание навигации
Есть Отслеживание конверсий
Нет A/B-тестирование
Есть Отслеживание времени пребывания
Есть Отслеживание ключевых слов
Есть Сегментация аудитории
Есть Таргетинг
Есть API
Есть Отслеживание популярности ссылок

Колл-трекинг

Есть Статическая подмена номеров
Есть Динамическая подмена номеров
Есть Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть Подключение номеров сервиса
Есть Подключение собственных номеров
Есть Отчёты
Есть API
Есть Тегирование звонков из интерфейса
Нет Тегирование звонков в голосовом меню
Есть Передача звонков на SIP
Есть Передача звонков на номер
Нет Блокировка подмены по IP

Закажи интеграцию или доработку сервиса Callibri

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Callibri

Пользовались Callibri? 467 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!