Callibri

Профессиональный аккаунт
от ООО «Колибри»
58 отзывов Задать вопрос

Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.

Callibri — платформа лид-менеджмента. Объединяет полезные сервисы в систему, которая помогает повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.

В Callibri четыре ключевых сервиса:

МультиТрекинг покажет, с какой рекламы пишут и звонят клиенты. В него входят:

  • коллтрекинг,
  • email-трекинг,
  • речевая аналитика,
  • интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Директом, VK Ads, amoCRM, Bitrix24, RetailCRM и др.
  • отчёт по источникам трафика и стоимости лида,
  • единый журнал лидов для подробной аналитики обращений,
  • передача целей и событий в системы веб-аналитики для оптимизации кампаний по конверсиям.

МультиЧат повысит конверсию сайта, упростит и ускорит работу отдела продаж. В сервис входят:

  • онлайн-консультант,
  • обратный звонок,
  • ловцы лидов: крючки и поп-ап окна,
  • персонализация сайта и подмена контента,
  • конструктор квизов,
  • интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, amoCRM, Bitrix24 и др.
  • мини-CRM,
  • единый кабинет для коммуникации через: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Viber, Avito PRO и другие каналы.
  • единый журнал лидов для подробной аналитики обращений.

Таргетированные SMS и голосовй обзон

  • рассылки на всех операторов
  • более 200 таргетов
  • не нужна своя база
  • законно
  • возможность точечных сценариев
  • пиксель

Сквозная аналитика показывает, с какой рекламы приходят платящие клиенты.

  • динамическая смена модели атрибуции,
  • конверсия, CPO, ROI, ROAS, ДРР и ещё 14 показателей в одном отчёте,
  • интеграция с рекламными системами и CRM,
  • СмартСМС помогает получить больше клиентов за небольшую стоимость,
  • доступна аудитория 46 млн абонентов,
  • более 1000 готовых шаблонов,
  • таргет на посетителей собственного сайт,
  • таргет на посетителей любых сайтов,
  • интересы, геолокация.

Контакты Callibri

Сайт: https://callibri.ru
Телефон: 8 (800) 500-74-25
Основан в 2014 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Callibri есть интеграция

Цены на Callibri

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • МультиТрекинг — от 1000 рублей в месяц.
  • МультиЧат — от 1000 рублей в месяц, без ограничений по операторам.
  • Cквозная аналитика — от 1000 рублей в месяц.

Возможности Callibri

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Управление лидами

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Посты

Хороший сервис для отслеживания источника лидов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Сервис Callibri используем уже достаточно давно, начало нашего сотрудничества началось с использованием динамических подменных номеров для рекламы сайта. Затем подключили дополнительные номера для SEO и карт, а также виджет МультиЧата, который сразу стал собирать заявки с сайта. Не обходилось без трудностей и вопросов по настройке и управлению проектом, потому как функционал очень большой и не всегда сразу понятно что и где, но персональный менеджер и команда технической поддержки всегда готова прийти на помощь, выслушать и принять меры. Правда не всегда, но это дело не в компетенции коллег, а в особенностях сервиса. Ощутимой проблемой стало отсутствие интеграции сервиса с Help Desk. Также есть особенности и с интеграцией с CRM Битрикс24, не все поля заявки МультиЧата мы можем передавать в CRM, что затрудняет обработку обращений. Общее впечатление о сервисе положительное, конечно, им есть ещё куда расти, но мы хотим смотреть за этим ростом и двигаться вместе с ними.

Хорошая команда

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

быстрая и качественная тех поддержка

постоянно улучшают свой сервис, добавляют новый, полезный функционал

Минусы

кое-какие услуги дороговаты, но в комплексе получаются выгодными

общее впечатление хорошее. работаем и будем работать с ними

Удобство и лояльность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличная команда, оперативно отвечают на все вопросы. Всегда помогают в решении нестандартных ситуаций у клиента. Удобный интерфейс, все понятно на интуитивном уровне

Минусы

Как таковых минусов нет, ждем обновление , расширение пула аналитики и мобильного приложения

Общее впечатление положительное. Работал с многими сервисами - данный сервис зарекомендовал себя, как команда , которая относится с уважением к клиенту и проявляет максимальную лояльность

Callibri -ТОП! Всем рекомендую.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный и простой интерфейс.

Классный сервис. Callibri помогает решить практически все задачи, которые стоят перед специалистами по интернет-рекламе. Оперативная поддержка. Всем рекомендую

Мультичат

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Все

    Оставлю здесь письмо, которое написала  их руководству. Сначала вам будут названивать и убеждать купить, а потом просто избегать!!! Очень сильно не рекомендую, пользы - 0.  

Добрый день.

              Была на выставке мебель в Москве в Экспострое, в ноябре 2023 г. Ваш представитель, девушка, все красиво и красочно расписала по работе вашего сервиса.

              Стало интересно, оформили заявку на консультацию.

              После консультации Ваш менеджер Александр Исаев стал нас бесконечно, очень настойчиво склонять на оплату услуги.

              Объяснив при этом, что всегда будет на связи и после нашей оплаты, так как компания заинтересована в дальнейшей работе с нами.

              Александр несколько раз настойчиво повторял, что мы платим всего лишь 12.000 рублей за полгода, 6000 за мультичат,6000 за ватсап.

              Повелась на настойчивые уго убеждения. При этом он не предложил ни протестировать работу ( а оказывается это возможно было сделать), ни рассказал о разных тарифах. В результате в декабре, когда у нас была активная реклама и пришло много посетителей на сайт, в новогодние праздники нам просто заблокировали мультичат. Александр вообще не выходил на связь, ваши специалисты не отвечали на запросы. Спасибо техническому специалисту Евгения, который наконец-то связался и решил ситуацию. Ну как решил, мы отказались от рекламы временно, поток на сайт не большой, поэтому лимит наш не превышен. Изначально была просьба из-за недостоверно предоставленной информации от Александра перевести наши средства не на полгода, а на три месяца по бОльшему тарифу. Выполнено не было,просто дали промокод, обойдя блокировку.

Что касается ватсап – Александр сказал, что при обращении клиента из разных источников: Авито, ватсап вся переписка связана. В итоге мы столкнулись с ограниченным функционалом: клиент пишет с Авито – один лид, этот же клиент пишет с ватсап – другой лид. К тому же вся рабочая переписка с уже существующими ранее клиентами ( которые никакого отношения не имеют к мультичату) постоянно дублируется в чат на компьютере, в чат на телефоне и мешает работать.

Заблокировать или как-то убрать переписки от пользователей этих нельзя – об этом тоже не говорилось.

В итоге ваши технические специалисты и уже руководитель талдычат одно и тоже – деньги не вернуть, купите отдельную симку для ватсап.

Почему мы должны что-то дополнительно покупать и еще ежемесячно оплачивать обслуживание дополнительной симки, если и так с мультичата никто не пишет. Это уже дополнительные расходы, о которых не говорил Александр при настойчивом впаривании своей услуги.

Ранее, на предыдущей работе мы пользовались сервисом Jivo чат, и никогда таких проблем не было.

Я уже потеряла огромное количество времени и нервов на вашу компанию. Обидно, ведь это время можно было потратить на тоже самое привлечение клиентов. Ваш сервис этого не делает.

Ваших сотрудников учат только красиво говорить и убеждать, впаривать продукты. По факту сервис сильно не доработан и не стоит своих денег. От менеджеров прямой обман.

Естественно, при окончании периода мы больше никогда к вам не обратимся, и всем будем советовать этого не делать, также напишем негативный отзыв.

 

Добавлено 26 января 2024 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

После отправки данного письма на почту со мной связались по телефону и написали в телеграмм технические специалисты сервиса. Предложили исправить негативные моменты: т.к по договору оферты нет возможности вернуть нам средства, которые мы потратили на ненужные для нас услуги - предложили настроить мультичат в соответствии с нашими требованиями. Стоимость настройки и работа маркетолога по продвижению равна сумме возврата, который мы запрашивали. Спасибо за обратную связь. Хотелось бы порекомендовать менеджерам при рекламировании своих услуг пользователям упирать на возможность изначально потестировать программу, чтобы выяснить для себя, какие функции действительно важны, а какие - нет.

К технической службе замечаний нет - обратная связь поддерживается в полной мере. Спасибо.