ChatApp Dialog — облачный контакт-центр для отделов продаж и компаний с большим количеством обращений.
Возможности платформы:
- Единый контакт-центр
- Начать диалог через WhatsApp и Telegram из базы клиентов CRM;
- Общение с клиентами в нерабочее время;
- Данные о клиентах находятся в одном месте;
- Просмотр истории переписки в CRM-системах;
- Автоматизация формирования сделок и контактов для новых клиентов;
- База хранения и редактирования типовых быстрых ответов.
- Оптимизация работы операторов
- Мониторинг нагрузки и времени реакции в реальном времени;
- Хранение отзывов, формирование статистики оценок;
- Детальная отчётность о метаданных каждого канала;
- Тонкое управление правами доступа и ролями сотрудников;
- Выбор из трёх сценариев распределения диалогов.
- Сценарии автоматизации
- Запись на приём к специалисту (rpv-bot);
- Получение оценок и обратной связи;
- Реакция на кнопки или команды;
- Автоматические получение важных данных;
- Автоматизация бизнес-процессов
- Согласование и обмен документацией через мессенджеры: запросы и получения прайсов и счетов от поставщиков и партнёров;
- Роботы и активности встроенные в CRM;
- Построения нового или автоматизация готового бизнес процесса любой сложности;
- Внедрение искусственного интеллекта.
ChatApp CRM Integration
Агрегация популярных онлайн-каналов в CRM с инструментами эффективной обработки диалогов для повышения продаж и обслуживания клиентов.
Конструктор ботов ChatApp Bot
Подключение автоматических сценариев к диалогам с помощью современных нейросетей и машинного обучения.
ChatApp Assistant
Приложение для поиска типовых и быстрых ответов в мессенджерах из базы знаний компании.