ChatApp

от ООО «ЧатАпп»
139 отзывов Задать вопрос

Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.

ChatApp Dialog — облачный контакт-центр для отделов продаж и компаний с большим количеством обращений.

Возможности платформы:

  • Единый контакт-центр
  • Начать диалог через WhatsApp и Telegram из базы клиентов CRM;
  • Общение с клиентами в нерабочее время;
  • Данные о клиентах находятся в одном месте;
  • Просмотр истории переписки в CRM-системах;
  • Автоматизация формирования сделок и контактов для новых клиентов;
  • База хранения и редактирования типовых быстрых ответов.
  • Оптимизация работы операторов
  • Мониторинг нагрузки и времени реакции в реальном времени;
  • Хранение отзывов, формирование статистики оценок;
  • Детальная отчётность о метаданных каждого канала;
  • Тонкое управление правами доступа и ролями сотрудников;
  • Выбор из трёх сценариев распределения диалогов.
  • Сценарии автоматизации
  • Запись на приём к специалисту (rpv-bot);
  • Получение оценок и обратной связи;
  • Реакция на кнопки или команды;
  • Автоматические получение важных данных;
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Согласование и обмен документацией через мессенджеры: запросы и получения прайсов и счетов от поставщиков и партнёров;
  • Роботы и активности встроенные в CRM;
  • Построения нового или автоматизация готового бизнес процесса любой сложности;
  • Внедрение искусственного интеллекта.

ChatApp CRM Integration

Агрегация популярных онлайн-каналов в CRM с инструментами эффективной обработки диалогов для повышения продаж и обслуживания клиентов.

Конструктор ботов ChatApp Bot

Подключение автоматических сценариев к диалогам с помощью современных нейросетей и машинного обучения.

ChatApp Assistant

Приложение для поиска типовых и быстрых ответов в мессенджерах из базы знаний компании.

Контакты ChatApp

Сайт: 
Email: support@chatapp.online
Телефон: +7 (495) 255-06-20
Основан в 2021 г.
Находится в России

Цены на ChatApp

Минимум 600
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 1
Способ оплаты: По подписке 1

Возможности ChatApp

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 18
Нет Распределение клиентов между консультантами 6
Нет Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 600 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 1
Способ оплаты: По подписке 1

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Нет Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Онлайн-чат

Отзывы

Профессиональная служба поддержки пользователей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое подключение, большое количество каналов, профессиональная и быстрая поддержка, разумная стоимость

Минусы

Не нашел

Наша компания использовала до ChatApp несколько сервисов. Выбирали, в основном, по стоимости услуг. Но качество услуг предыдущих компаний нас, в конце концов, не устроило и мы перешли на ChatApp. Нам очень качественно помогли подключить необходимые нам каналы, проконсультировали об их использовании, дали ссылки на базу знаний, в которой все достаточно подробно описано. И в процессе эксплуатации также быстро отвечают на все наши вопрос и оказывают помощь, даже в самых затруднительных ситуациях. Категорически рекомендуем!!!!!!

Благодарность за работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем больше года, рекомендую. Отличная техподдержка!

Минусы

Значительных минусов не обнаружили

Положительные впечатления!

Приятно иметь дело

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нравится компетентность персонала

Компетентность и удобство

Наверно лучшее решение для интеграции чатов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Групповые чаты

Если писать из CRM клиент на стороне мессенджера видвит имя конкретного сотрудника

Надежно работает

Нет ограничений по количеству групповых чатов

Очень крутая поддержка! Ребята отвечают быстро и контролируют решение вопроса

Удобный личный кабинет

Документация. Есть об о всем. Четко и понятно

Спасибо огромное за крутое решение! Очень много сервисов перепробовали. На сегодняшний момент это лучшее.

Надежный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежный сервис, который работает 24/7. Отзывчивая техподдержка. Мгновенная реакция техподдержки на обращения.

Минусы

пока не нашли

Техподдержка всегда быстро решают проблемы, даже если косяки на нашей стороне.