Wazzup

от wazzup24.com
43 отзыва Задать вопрос

Сервис позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.

Wazzup позволяет добавить в CRM-систему самый популярный мессенджер в мире — WhatsApp и социальную сеть Instagram. Вся переписка сохраняется в карточке лида или контакта. Можно писать клиенту первым, а также получать и передавать документы, картинки, видео, аудио, геоточки и контакты.

Цены на Wazzup

Минимум 1 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Тариф Start — 1500 ₽ за канал в месяц. Нельзя писать первым, до 100 диалогов в месяц.
  • Тариф Pro — 3000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым, до 500 диалогов в месяц. 
  • Тариф Max — 6000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым. Сколько угодно диалогов.

Возможности Wazzup

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Распределение клиентов между консультантами 5
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 37

Онлайн-чат

Отзывы
Новости

Просто и удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Отличная техподдержка, постоянные обновления, понятный интерфейс

Минусы

Бывают сбои

Оптимальное решение на рынке для связи мессенджера с CRM по соотношению цена-качество.

Интуитивно все понятно, устанавливается реально за 5 минут.

Использую чуть меньше года, в основном всем довольна.

Постоянно добавляются новые фишки, поддержка работает круглосуточно, если какие-то сложности возникают, то ребята всегда на связи.

Не рекомендую данный сервис

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Не работает синхронизация Б24 и поддержка не может решить этот вопрос

Сервис не рекомендую. Уже больше 3 месяцев не работает корректно синхронизация с Битрикс24. Сообщения из Битрикс24 отправляются через раз, а то и через два-три. При этом узнаём об этом не сразу, а только когда повторно заходим в диалог с покупателем. В итоге потерянные клиенты и жалобы на неотвеченные сообщения. Поддержка Wazzap этот вопрос решить не может на протяжении месяца. Судя по всему, у них даже нет своих разработчиков, так как все наши запросы поддержка передаёт поддержке битрикса. Работать нормально невозможно с такими багами. 

Постоянные сбои

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Есть собственное мобильное приложение и виджет для срм, это удобно

Минусы

Постоянные сбои, игнор поддержки.

Каждую неделю сервис падает, когда на 30 минут, когда - на 3 часа. Все это время поддержка не отвечает, клиент просто сидит с отрубленным каналом коммуникации и теряет деньги.

Ужасная работа, сбои постоянно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Своё приложение

смотреть переписку можно с нескольких устройств

Минусы

Постоянные сбои- потеря клиентов

фото с первого раза не отправить

поддержка отвечает быстро, но проблему не решают, передают по отделам

Подключена Waba, стабильности никакой, постоянные нервы за 12000₽/мес

очень жалею что оплатил год… ещё мучаться 11 месяцев осталось

не допускайте ошибок…

Всем добра

Надеюсь дал пишу для размышлений

Сервис топ!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я занимаюсь коммерческой деятельностью. Мне необходимо было интегрировать Whatsapp и Instagram с CRM-системой. Сам я в этом не разбираюсь от слова совсем. Поэтому пришлось искать специалистов. Мне порекомендовали Wazzup. В итоге к ним я и обратился. Все сделали в достаточно быстро и рассказали что к чему. Оказанными услугами остался доволен.