Wazzup

от ООО «Ваззап»
65 отзывов Задать вопрос

Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.

Wazzup позволяет добавить в CRM-систему самый популярный мессенджер в мире — WhatsApp и социальную сеть. Вся переписка сохраняется в карточке лида или контакта. Можно писать клиенту первым, а также получать и передавать документы, картинки, видео, аудио, геоточки и контакты.

Контакты Wazzup

Сайт: https://wazzup24.com/
Email: support@wazzup24.com
Основан в 2017 г.
Находится в России

Цены на Wazzup

Минимум 1 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Тариф Start — 1500 ₽ за канал в месяц. Нельзя писать первым, до 100 диалогов в месяц.
  • Тариф Pro — 3000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым, до 500 диалогов в месяц. 
  • Тариф Max — 6000 ₽ за канал в месяц. Можно писать первым. Сколько угодно диалогов.

Возможности Wazzup

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 17
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Нет Брендирование 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Отзывы
Трюки
Новости

Качество не очень

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Хорошая документация, отзывчивая первая линия тех.поддержки.

Минусы

Нестабильные. Второй раз в течение месяца сбой в работе, первый раз устранили за день. Второй длится уже вторые сутки, поддержка кормит обещаниями.

Не советую

Отвратительно!

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Надёжность
Цена
Функциональность

Плюсы

Приятный интерфейс. Распределение по ролям.

Минусы

Не могут закрыть баг в течение 1,5 месяцев. Связаться с новыми клиентами невозможно. Поддержка только кормит обещаниями. Раз в месяц обязательно накрывается сервер. Приходится искать альтернативный сервис.

Лучше поищите что-то более надёжное.

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличная коммуникация с клиентами

Минусы

Нет

Работает исправно, сообщения стабильно идут из разных мессенджеров. Со сбоем всего раз столкнулись, но быстро восстановили все, не более пары часов, ничего не потерялось.

Бан обеспечен

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

ничег

Минусы

практические сразу прилетел бан аккаунта whatsapp

ужасно

Всё нравится

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

отзывчивая техподдержка

Минусы

нет

Используем Wazzup с разными мессенджерами, все работают. Где-то год назад был приличный сбой, но из-за обновления ватсапа, больше не повторялось