Сервис- огонь)
Очень довольная сервисом. Стабильная интеграция с АМО, удобное окно чатов для переписки. Много крутых нововведений) сделали недавно автоответы, которыми с удовольствием пользуемся.
Приятная и отзывчивая поддержка :)
Очень довольная сервисом. Стабильная интеграция с АМО, удобное окно чатов для переписки. Много крутых нововведений) сделали недавно автоответы, которыми с удовольствием пользуемся.
Приятная и отзывчивая поддержка :)
В Битриксе нам всегда было тяжко с открытыми линиями - однажды терпение лопнуло, и мы решили попробовать какое-нибудь новое решение. Ребята с Wazzup нас сразу же очень обрадовали! Подключили нашу инсту, влюбились в их дизайн и теперь не можем представить свою жизнь без этого сервиса))) Если используете открытые линии - просто попробуйте! Нам давали на тест 3 дня, но уже одного дня хватило, чтобы понять, что это надолго😘
Поддержка выше всех похвал. Функционал. Постоянно появляются новые функции.
это не минус, просто надо что то тут написать, они дороже конкурентов, но я готов платить и в пару-тройку раз больше, они того стоят
это лучший инструмент для бизнеса, который я когда либо приобретал
Стабильный, надежный и работающий сервис. Делает своё дело, ребята из отдела продаж довольны
Дороговато, но того стоит имхо
Подключили к Амо, ни разу не пожалели.
Пользуемся Wazzup уже больше года. Всегда качественная и отзывчивая поддержка, подключились, помогли настроить связку с битриксом. Всё работает тьфу-тьфу. Очень нравится интерфейс! Всё красиво, лаконично, у нас есть очень много немолодых сотрудников, поэтому нам было важно, чтобы всё было понятно. Приложение с этой задачей справляется на ура!
Разные мессенджеры, все чаты в одном окне
Быстро чинят, если что-то ломается
Поддержка всегда на связи
Сервис не дешёвый
Используем давно, пришло время написать отзыв)
Нравится функционал, всё полезное, ничего лишнего
Ребята всегда идут навстречу, в спорных ситуациях. Поддержка - вообще топовая.
В общем - рекомендую.
Удобный сервис для общения с клиентами
Постоянно обновляют, добавляют крутые функции, недавно вот автоответы появились :3
В поддержке классные ребята, всегда помогут, настроение поднимут
Бывают сбои, как и у других, но обычно быстро исправляют
В целом все нравится
Частые сбои в работе сервиса
Сегодня очень долгий сбой уже 8 рабочих часов теряем клиентов.
Служба поддержки вообще не работает, просто игнорирует.
Служба поддержки только выходит на связь когда проблема решена.
А может она быть решена через 5-6 часов, а может и через 24 часа.
Очень нестабильно, большая потеря клиентов из-за сбоев в Wazzup
Пока в основном минусы
Работает плохо. Самый глючная интеграция их всех, которую используем в AmoCRM. Глючит настолько, что поддержка теряет и не видит вопросы
Компания предлагает качественные продукты. Интегрировали в свой бизнес (строительные магазины) WhatsApp с CRM-системой и Help-desk'ом, подключили все буквально за 10 минут. Удобно работать, теперь намного легче отслеживать историю клиентов и экономить время на повседневной работе. Правда сначала пришлось разобраться в функционале, но ничего, техпомощь помогла.
удобство
Нет
Благодаря данному сервису мне стало гораздо проще контролировать своих сотрудников и клиентов. В первую очередь мне хотелось бы отметить то, что сервис простой и понятный. Мне удалось разобраться без каких-либо проблем. А также ещё хотелось бы отметить и то, что он удобный в плане использования. У меня замечаний нет
Сервис значительно упростил работу менеджеров нашей компании, да и руководству стало спокойнее. С подключением проблем не возникло. Сначала были некоторые вопросы, но при помощи поддержки мы довольно быстро во всем разобрались. Теперь вся информация по сделкам автоматически падает в специальные карточки, а вся клиентская база в полной сохранности и под контролем руководства.
Сервис удачный, пользуемся уже несколько месяцев. В карточке клиента все прекрасно видно, так что с легкостью можно продолжить работу, если один из менеджеров ушел на больничный. Стоимость приемлемая, которая в любом случае быстро окупается.
Сервис очень понравился. Никаких сбоев за полгода не было ни разу. Сейчас все удобно распределено, так что ни один клиент больше не потерян. Прибыль удалось поднять в 1,5 раза за время использования.
Когда только узнала об этом сервисе и стала изучать, было много вопросов. Хорошо, что тут налажена работа службы поддержки. Очень мне помогли на начальных этапах.
Теперь уже все понятно и на автомате
Все клиенты у нас в инстаграм и вотсап, поэтому решили подключить этот сервис. Могу сказать, что не пожалели ни разу. Легко найти каждого клиента, ни одно сообщение больше не теряется. Рекомендую!
Отличные возможности, функциональность
такого не заметил
Я сначала Старт установил, все работает хорошо, но функционал ограничен. А мне в инсте необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. Перешёл на Мах, совсем другое дело и по вотс АПУ работаю теперь полноценно здесь удобно и практично мне документацию корректировать. И кстати по переписке теперь все в норме. Полный и эффективный функционал. Отличный сервис.
С большей частью наших клиентов менеджеры ведут переписку в whatsapp. Теперь, благодаря этому сервису, вся информация падает на crm, в специальные карточки для сделок. Для руководителей это очень удобно и практично. Мы можем не только полностью контролировать ход сделки, но и, в любом случае, у нас сохраняться контакты клиента и мы не будем зависимы от продажников. К работе сервиса претензий нет, разобрались довольно быстро.
Нет ограничений
таких не заметил
Решил оптимизировать свою переписку с клиентами, необходимость в таком сервисе считаю обоснованной. В работу подключился на тариф Мах, здесь полный функционал по Вотс АП, к тому же без всяких ограничений в переписке. Мне с документацией теперь легче в несколько раз работать. Максимально упростил не только работу, но и повседневную жизнь. Хорошие услуги, по качеству вопросов нет.
Сервис очень понравился. Понятное управление, все сотрудники быстро разобрались. Следить за переписками удобно. Не пожалели.
Очень хороший сервис! Теперь отслеживаю все переписки менеджеров. Нравится, что можно удобно читать переписки из инстаграма и вотсапа в crm, поскольку все подгружается в нужные карточки, проблем не было ни разу. Менеджеры, кстати, всегда без проблем отвечают на возникшие вопросы. Мы довольны.
Коммуникабельность и качество
не замечаю
Мне в командировках часто приходится работать, езжу не только в пределах своего региона но и по всей стране. Такой удобный вариант для связи как Мах где и с документацией можно комфортно работать, является для меня просто находкой. По оплате вполне нормально получается, скажу, что полностью соответствует качеству услуги. Теперь и график у меня более свободный. Доволен однозначно.
оптимальная коммуникация и качество
нет
Хотел сначала стартовый пакет установить, потом решил, что Pro будет самым оптимальным для меня в работе. И дело совсем не в вотс ап и возможности им пользоваться, а в качестве и обьёмах. Мне вообще то для работы такой вариант очень подходит, поэтому и воспользовался услугой. Для меня не дорого, зато решаю все свои проблемы и задачи в полном обьёме. Нормальная тема.
Пользуемся сервисом 4 месяца. Сервис ужасно не нравится!
ПРоблема в том, что он единственный интегрируется с Росйстатом, только поэтому мы буквально вынуждены использовать его.
1) Тарифы слишком дорогие, есть гораздо более дешевые аналоги, которые по качеству лучше.
2) Постоянно перебои в работе. Одну неделю может быть все гладко, в другую неделю каждый день теряем клиентов.
Тех. поддержка либо просто не отвечает, либо говорит, что проблема решается, либо : " это есть норма, если сообщение не отправляется в течение 8 минут".
Если вам не нужна интеграция с Росстатом, как она необхима нам, то рекомендую попробовать сперва ДРУГОЙ сервис.
Тригером для отзыва стало сообщение от сервиса:
Вы заплатили за год подписку, Был превышен лимит тарифа, ( в 2 раза больше, чем уже заплатили). Сервис отключим, если не доплатите. При отказе деньги за неизрасходованный период можем вернуть только бонусами на счет. Скидка на сайте НЕ действует при смене тарифа.
При этом перерасход был в виду того, что лимит 500 диалогов в месяц считается не по кол-ву уникальных клиентов, с которыми пообщались, а по общему кол-ву переписок. То есть, если с клиентом пообщались 2 раза в 2 разных дня - это есть 2 разных диалога.
По функциям сервис окей — есть виджет сообщений, что удобно.
Падает почти каждую неделю на несколько часов, сообщения либо вообще не уходят, либо начинают уходить людям через несколько часов после отправки, когда они уже неактуальны. Либо отправляются вообще ночью.
Вся работа встает
Пользуемся уже 7 месяцев. Надеялись, что со временем все проблемы починят и сервис падать не будет, но этого не произошло. Уже не могу посчитать сколько раз все падало за время нашей работы. При этом цена совсем не бюджетная по сравнению с аналогами.
Было бы простительно, если бы падало на 15-20 минут, но все сбои — это 6-7 часов, то есть в это время сервис не работает совсем.
Входящие сообщения, на которые наши пользователи ждут оперативный ответ тоже, то есть мы получаем негатив, за то что долго не отвечаем.
Сейчас ищем альтернативу и будем переводить на другой сервис.
Сервис действительно позволяет подключить WhatsApp и Instagram к CRM-системам.
Сервис падает каждую неделю - стабильно. К примеру, сегодня он упал в час дня и лишь к ночи, от тех поддержки пришло сообщение «То, что не отправилось уже не уйдет никогда, надо отправлять заново». Никаких извинений и объяснений не поступило, а сколько клиентов и выручки потеряно - никого из них не волнует.
Ребят, не стоит верить купленным отзывам ранее, как и пользоваться сервисом, если не хотите нести убытки.
Сервисом пользуемся уже пол года, всем довольны. Удобен и прост в использовании, все необходимые функции присутствуют, работает без сбоев. Ценовая политика нормальная, не завышенная. Будем продолжать использовать.
Ни разу не пожалели, что решили подключиться к этому сервису. Можно легко закреплять доступ по каждому номеру телефону к определенному менеджеру. Причем всю базу я, как начальник, могу контролировать. Теперь не страшно, если кто-то из менеджеров уволиться, клиент останется с нами.
Сервисом пользуемся уже около пол года, всем довольны. Удобный и простой в использовании, работает исправно, без глюков и зависаний. Ставлю твёрдые 5 звёзд.
Сервисом мы более, чем довольны. Используем его уже около полугода, никаких проблем на данный момент не возникало-все удобно и просто в использовании. Когда были вопросы, пивали в техподдержку-нам быстро и четко отвечали. Будем продолжать использовать сервис.
Этот сервис действительно облегчил нам работу, сейчас все переписки с клиентами у нас по полочкам разложены. Теперь уверен на 100%, что ни один менеджер из фирмы себе клиента не заберет, да и очень удобно во время отпусков и больничных - сотрудники без проблем друг друга заменяют, потому что видят, на чем была прервана переписка.
Очень рады, что стали пользоваться этим сервисом. Теперь каждая переписка с клиентом в отдельной карточке находится. Сейчас пора отпусков, но это первый год, когда никто не нервничает, поскольку вся информация видна, понятно на чем остановилась переписка с клиентом, легко ее предложить. В общем, сервис супер! Рекомендую!
Сервис шикарный! Перед подключением долго мониторили компании на предложенные возможности и ценник, после чего остановились на этой и не пожалели. Основным источником общения с клиентами у нас является WhatsApp, поэтому его интегрирование с amoCRM пришлось как нельзя кстати. Пользоваться удобно, к тому же теперь наглядный контроль есть за всеми менеджерами, да и никто клиента не уведет теперь точно. Рекомендую!
Дл нашего интернет магазина интегрировали этот сервис - ну очень удобно. Теперь инстаграм и Вотсап под рукой и в одном месте. Работает без багов, пользоваться очень просто и удобно
Классный сервис, давно хотели что-то подобное подключить, чтобы не быть привязанными к вотсапу на смартфоне. Попробовали, с битриксом хорошая совместимость, не лагает ничего, оповещения приходят как надо. Можно теперь все переписки наблюдать с пк. А у нас почти все клиенты через вотсап как раз таки их ведут. Пока всем довольны, рекомендовать можем!!
Рад, что остановил свой выбор именно на этой компании. Нужно было интегрировать WhatsApp с amoCRM. У компании есть бесплатный пробный период в 3 дня - как раз можно понять подходит или нет. Вообще довольно неплохой функционал и также стоит отметить действительно простоту подключения. Цена за услуг тут более. чем нормальная. Компанию смело можно рекомендовать
быстрая интеграция
нет нормальных уведомлений, когда много сотрудников, не понятно, как им получать уведомления о полученных сообщениях. при том, что мессенджеры требуют быстрой реакции. в АМО на виджете нет значков.
среднее такое, после окончания подписки будем пробовать другой сервис для сравнения