LiveTex

Есть бесплатный тариф
от ООО «Омниканальные технологии»
23 отзыва Задать вопрос

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

LiveTex — универсальная платформа для работы с клиентами через различные цифровые каналы. Сервис входит в единый реестр ПО РФ. Клиенты LiveTex получают комплексное экспертное решение и экономию времени, заключая 1 договор:

  • Подключение различных каналов связи, такие как онлайн-чат, обратный звонок, мобильное приложение и социальные сети, мессенджеры.
  • Возможность отправлять исходящие сообщения в мессенджерах и соцсетях.
  • 3 типа чат-ботов под разные задачи бизнеса: сценарные, текстовые и умные.
  • Подробные отчёты с аналитикой по работе операторов и каналов.
  • Интеграцию с другими системами, такими как CRM и система сквозной аналитики.
  • За каждым клиентом закрепляется личный аккаунт-менеджер, который помогает на всех этапах использования сервиса.

Особенности чат-платформы LiveTex

  1. Приложение РМО (рабочее место оператора) доступно для различных операционных систем, включая десктоп, веб и мобильные устройства на базе Android и iOS. Оно содержит инструменты для быстрого ответа на сообщения, отправки файлов и перевода диалога на другого оператора.
  2. Бесплатный виджет «Омникнопка» для сайтов объединяет иконки всех каналов связи.
  3. Интеграция с Авито. С помощью интеграции операторы смогут отвечать на все сообщения пользователей с помощью РМО.
  4. Сервис предоставляет аналитику с возможностью выгрузки отчётов. В аналитике можно посмотреть среднее время ответа, количество обработанных обращений, историю диалогов, теги и время работы операторов.
  5. В личном кабинете можно управлять работой операторов, отслеживать ключевые показатели в реальном времени и помогать сотрудникам с помощью:
  • Маршрутизации и приоритетности каналов.
  • Онлайн-мониторинга, который позволяет контролировать ключевые показатели работы сотрудников и каналов в реальном времени.
  • Супервизора, который позволяет помогать операторам с трудными вопросами или переводить диалог на других сотрудников.
  1. Три вида чат-ботов для автоматизации бизнес-процессов. Они мгновенно отвечают пользователям на вопросы, работают 24/7, снижают нагрузку на операторов и др.
  2. Сервис позволяет настроить лидогенерацию с помощью:
  • Пречат-полей для сбора данных клиентов;
  • Офлайн-формы и заказа звонка для сбора контактов пользователей после окончания рабочего дня.
  • Сценариев вовлечения и/или удержания на различных страницах сайта.
  • Исходящих рассылок в мессенджерах и соцсетях.
  1. Платформа позволяет интегрировать необходимые текстовые каналы с помощью Visitor API, а также ботов с помощью Bot API и/или интегрировать чат-платформу с CRM и/или системой сквозной аналитики.
  2. Для обеспечения безопасности сервис предлагает два вида развёртывания системы: SaaS или on-premise.
  3. Карточка клиента для сбора и хранения собственной базы контактов и перевода обращения в нужный канал.

Контакты LiveTex

Сайт: https://livetex.ru/
Email: hello@livetex.ru
Телефон: 8 (800) 500-89-12
Основан в 2011 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у LiveTex есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на LiveTex

Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Возможности LiveTex

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Обратный звонок

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора

Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".

официальный ответ LiveTex
17 Августа 2023

Благодарим за отзыв!

Опыт использования чат платформы Beeline Kyrgyzstan

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса

Минусы

-

отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа

официальный ответ LiveTex
10 Июля 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

Отзыв о livetex

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке. 

Количество обращений увеличилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Понравилось работать с LiveTex, так как в одном месте мы получили все, что было нужно. Не пришлось искать подрядчиков и подписывать кучу договоров для подключения разных каналов к платформе, например, Вотсап, чата в мобильном приложении и разработку чат-бота - заключили всего один быстро и без лишней нервотрепки. Также очень удобно, что есть один закрепленный за нами менеджер, и не нужно по сто раз объяснять свою ситуацию поддержке. Менеджер Мария всегда на связи и быстро помогает решить вопросы.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Мы обязательно ей передадим)

Спасибо за высокую оценку!

Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое

11 Апреля 2024

Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое

12 Марта 2024

В LiveTex реализовали интеграцию с Avito

22 Февраля 2024

Бизнес Ecom на новом уровне: интеграция чат-платформы и WhatsApp* Business

28 Сентября 2023

Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail

10 Сентября 2023

Чат в мобильном приложении

30 Августа 2023

Команда универсальной чат-платформы LiveTex запускает партнерскую программу

20 Августа 2023

Новинки LiveTex: обновление мобильного приложения, участие в крупнейшей выставке

11 Июля 2023

Как обратный звонок влияет на конверсию сайта

17 Июня 2023

Какой онлайн-чат для сайта выбрать в 2023 году

13 Июня 2023

По каким критериям выбирают чат-платформу для контакт-центров

27 Мая 2023

Команда LiveTex примет участие в ECOM Expo'23

5 Мая 2023