LiveTex

Профессиональный аккаунт Актуальная информация
от ООО «Омниканальные технологии»
15 отзывов Задать вопрос

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

LiveTex — это чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах. Компания входит в единый реестр ПО РФ. Пользователям предлагается быстрое внедрение, понятный интерфейс, сопровождение личного менеджера.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта
  • Чат в мобильном приложении
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp Business API)
  • Email-переписка
  • Обратный звонок
  • Офлайн-форма
  • Чат-боты

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (Приложение Оператора)
  • Онлайн-мониторинг для отслеживания нагрузки на сотрудников в каждом канале в реальном времени
  • Аналитика: время работы операторов, анализ эффективности каналов, история обращений, оценка работы оператора
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI
  • Интеграция чат-плафторма с CRM
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников
  • Система вовлечения и удержания клиентов
  • Информация о посетителях сайта
  • Настройка внешнего вида чата
  • Омникнопка для сайта (агрегатор мессенджеров и соцсетей)
  • Блокировка клиента
  • Генерация лидов
  • Карточка клиента для создания собственной базы клиентов в Личном Кабинете LiveTex 
  • Статусы операторов в РМО
  • Исходящие в Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp
  • API для реализации новых функций
  • Мобильное приложение для работы операторов (iOS и Android)
  • Развёртывание системы в двух видах: SaaS или on-premise
  • Супервизор — инстурмент, который позволяет администратору оперативно контролировать работу сотрудников с обращениями клиентов и при необходимости вмешиваться в процесс.

Контакты LiveTex

Сайт: https://livetex.ru/
Email: hello@livetex.ru
Телефон: 8 (800) 500-89-12
Основан в 2011 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у LiveTex есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на LiveTex

Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Возможности LiveTex

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский 14
Нет Групповые чаты 8
Нет Видеозвонки 5
Есть Отправка файлов 6
Есть Распределение клиентов между консультантами 5
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 37

Коммуникации

Мессенджеры

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Обратный звонок

Отзывы
Новости
Посты

Неплохая платформа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Широкий функционал

Минусы

Иногда возникают сложности с работой, но поддержка оперативно их решает. Особых минусов не заметил

Использую платформу несколько лет, работает хорошо. Интерфейс понятный, разобраться можно за пару часов, что очень удобно. Нравится работа техподдержки, даже после пробного периода остаются на связи. Также много возможностей: аналитика (особенно онлайн-мониторинг), наличие API, исходящие сообщения. 

Хороший сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отслеживание UTM-меток, единое окно, разнообразнее каналов

Минусы

Серьезных нет

Хороший сервис. Куча возможностей, особенно зацепила функция по отслеживанию UTM-меток в чате на сайте. Несложная настройка и можно отслеживать сколько человек обратилось в чат и откуда. Помимо этого, используем обратный звонок и мессенджеры. Операторам удобно работать в едином окне. 

Качественный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достойный сервис, удобный интерфейс в ЛК, оперативна техподдержка.

Пользуемся платформой Livetex с 2021 года. За период пользования сервисом возникали случаи, где не хватало привлечения менеджера со стороны техподдержки, но после прихода менеджера Матвеевой Марии наши запросы берут в работу оперативно. Приятно работать с профессионалами, которые корректно и доступно предоставляют всю необходимую информацию по продукту и оказывают помощь в реализации наших пожеланий по сервису. На данный момент мы сосредоточены на подключении исходящих сервисных сообщений по API и надеемся на быстрый результат!

официальный ответ LiveTex
29 мая 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку наших менеджеров!

Практика в сети салонов премиального уровня

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподдержка на связи, даже если что-то выходит за рамки рабочего дня

Минусы

Пока нет

Нравится, что есть заботливый и приятный менеджер Мария, с которым не первый год в работе и еще ни разу не было такого, чтобы какое-то необходимое решение было проигнорировано. даже если нет техвозможности, команда берет в разработку необходимые доработки на перспективу. Мне кажется - это одно из определяющих, с кем сотрудничать в дальнейшем.

официальный ответ LiveTex
17 января 2023

Благодарим за высокую оценку поддержки! Обязательно передадим Марии.

Лучший сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Их нет.

Хороший сервис для чата на сайте и заказа звонка. Удобно смотреть статистику в личном кабинете. Есть интересные настройки в приложении оператора, которые помогают вовремя отвечать клиентам. Самое главное, радует стабильность работы сервиса, нет перебоев. Раньше использовали другой чат, есть с чем сравнить.

официальный ответ LiveTex
17 января 2023

Благодарим за ваш отзыв!