Сервисы, похожие на Venyoo
Сервисы, похожие на Venyoo относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат, обратная связь и отзывы. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Инструмент обслуживания клиентов.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.