Сервисы, похожие на LiveChat

Сервисы, похожие на LiveChat относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

JivoSite Есть бесплатный тариф

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

TextBack Есть бесплатный тариф

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Webim Есть бесплатный тариф

Сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

SiteHeart Есть бесплатный тариф

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Чат для вашего бизнеса. Превращайте посетителей сайта в клиентов

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Сервис помогает поддерживать контакт, лучше понимать клиентов, рассылать полезные предложения и продавать товары в мессенджерах.

Zopim Есть бесплатный тариф

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Сервис для командного управления почтой.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Talk Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Cloudim Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.

Яндекс.Диалоги Есть бесплатный тариф

Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Userlike Есть бесплатный тариф

Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

uCalc Есть бесплатный тариф

Конструктор калькуляторов и форм для сайтов

AeroAdmin Есть бесплатный тариф

Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Tidio Есть бесплатный тариф

Решение для онлайн-чата с клиентами в режиме реального времени.

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

SMSprofi Есть бесплатный тариф

Сервис смс информирования со встроенным онлайн чатом.

Verbox Есть бесплатный тариф

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Cleversite Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Zoho SalesIQ Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.

Smartsupp Есть бесплатный тариф

Oнлайн консультант для сайта для поддержки пользователей.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

от LiveChat, Inc.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Популярные категории