Сервисы, похожие на LiveChat
Сервисы, похожие на LiveChat относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн консультант для сайта.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Платформа для запуска промоакций.
Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе.
Омниканальный чат нового поколения с AI (веб, FB, VK, In, WhatsApp, Telegram, чат и др.). Бизнес метрики.
Бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов).
Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.
Чаты или система комментирования (в зависимости от задач проекта) с геймификацией и рейтингами
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.