Сервисы, похожие на LiveChat

Сервисы, похожие на LiveChat относятся к сферам: онлайн-чат, поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

JivoSite Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет общаться в чате с посетителями сайта и увеличивать эффективность продаж, без лишних вложений в рекламные кампании.

SiteHeart Есть бесплатный тариф

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Cleversite Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок + онлайн-консультант.

Система онлайн-консультаций, в том числе для ведения активных продаж на сайте и ответов на вопросы посетителей.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Cloudim Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

WebConsult Есть бесплатный тариф

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы «в один клик» в режиме реального времени.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Intercom Есть бесплатный тариф

Сервис для общения с клиентами как на сайте, так и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам и увеличивать продажи.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

RedHelper Есть бесплатный тариф

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Сервис «четыре в одном». Онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет. Автоматически вовлекает в диалог каждого посетителя сайта, информирует об акциях, скидках, собирает контакты в нерабочее время.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

GoTalk Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Аналитические алгоритмы CoMagic позволяют собирать подробную статистику по коммуникациям с клиентами в разрезе рекламных кампаний и продаж и точно оценивать конверсию рекламы во все виды обращений клиентов.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

Userlike Есть бесплатный тариф

Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

РосБизнесСофт CRM Актуальная информация

Веб-система, включающая базу контрагентов, контактов, проектов, управление складом, документами, заявками, календарь, базу знаний и др.

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Okdesk Актуальная информация

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-чат для сайта. Бизнес чат с оплатой за результат, а не за подписку.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Автоматизированная система управления транспортом.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Zoho Support Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Zoho SalesIQ Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.

Smartsupp Есть бесплатный тариф

Oнлайн консультант для сайта для поддержки пользователей.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

IntraService Актуальная информация

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

chatfocus Есть бесплатный тариф

Онлайн чат для сайта.

CallTornado Есть бесплатный тариф

Сервис обратного звонка с сайта. Без какой-либо абонентской платы. Только за минуты.

от LiveChat, Inc.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Популярные категории