Сервисы, похожие на Front
Сервисы, похожие на Front относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн консультант для сайта.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Сервис представляет собой онлайн видео-чат, в котором участвуют посетитель сайта и менеджер-консультант.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.
Чат для общения с клиентами через WhatsApp, Telegram. Можно подключить один или несколько номеров и операторов, и общайться с клиентами в одном окне
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.
Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Омниканальный чат нового поколения с AI (веб, FB, VK, In, WhatsApp, Telegram, чат и др.). Бизнес метрики.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Многоканальный сервис рассылок со встроенным онлайн чатом.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.