Сервисы, похожие на CraftTalk
Сервисы, похожие на CraftTalk относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Чат для общения с клиентами через WhatsApp, Telegram. Можно подключить один или несколько номеров и операторов, и общайться с клиентами в одном окне.
Онлайн консультант для сайта.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.
Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.
Сервис представляет собой онлайн видео-чат, в котором участвуют посетитель сайта и менеджер-консультант.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Облачная и коробочная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Поддерживает все основные каналы коммуникации.
Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.
Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.
Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.
Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Онлайн-сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Сервис для управления задачами и обращениями клиентов из онлайн-чата
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Чаты или система комментирования (в зависимости от задач проекта) с геймификацией и рейтингами
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.