CraftTalk

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Крафт-Толк»
1 отзыв Задать вопрос

Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.

CraftTalk — это комплексное решение для повышения эффективности коммуникаций с клиентами на основе искусственного интеллекта: чат-платформа. чат-бот и база знаний.

  • Чат-платформа

    Интегрирует текстовые каналы компании в едином интерфейсе. Высокий уровень автоматизации обработки обращений: предоставление шаблонов ответов, интеллектуальных подсказок. Маршрутизация запросов.

  • Чат-бот

    Распознаёт вопрос и отправляет собеседнику подходящие статьи из базы знаний или запускает сценарии. Создание сценариев осуществляется в визуальном редакторе и не требует навыков программирования. Имеется возможность создания как простых «кнопочных» сценариев, так и сложных с запросом дополнительной информации, подключением интеграций, извлечением данных из запроса пользователя. В случае отсутствия ответа чат-бот переводит разговор на сотрудника. Обладает способностью самообучения.

  • База знаний

    Интеллектуальное ядро системы. База знаний используется сотрудниками для оперативного поиска информации и обслуживания клиентов, а также в качестве источника знаний для чат-ботов.

  • Система аналитики

    Содержит более 50 показателей. Позволяет определять эффективные каналы коммуникаций, тематику обращений, показатели удовлетворённости клиентов. Собирает статистику работы чат-ботов и сотрудников.

Контакты CraftTalk

Сайт: https://crafttalk.ru/
Email: info@crafttalk.ru
Телефон: +7 (499) 651-42-00
Основан в 2017 г.
Находится в России

Цены на CraftTalk

Минимум 10 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Возможности CraftTalk

Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Хорошее ПО для чатов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Всё из коробки: чат-центр, боты, база знаний, статистика.

Можно быстро запустить с простыми сценариями, а потом подгонять под бизнес-задачи.

Минусы

Много разного функционала

Хорошее решение. Будем пользоваться