Сервисы, похожие на WhatsHelp

Сервисы, похожие на WhatsHelp относятся к сферам: онлайн-чат, поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

JivoSite Есть бесплатный тариф

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

Talk-Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Онлайн-чат для сайта. Бизнес чат с оплатой за результат, а не за подписку.

CallBackHELPER Есть бесплатный тариф

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Чатра Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

SiteHeart Есть бесплатный тариф

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Cloudim Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.

GoTalk Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.

Сервис мгновенного обратного звонка, отслеживающий поведение пользователя.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

chatfocus Есть бесплатный тариф

Онлайн чат для сайта.

Smartsupp Есть бесплатный тариф

Oнлайн консультант для сайта для поддержки пользователей.

LeadBack Есть бесплатный тариф

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

RedHelper Есть бесплатный тариф

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Zopim Есть бесплатный тариф

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.

Groove Есть бесплатный тариф

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

TextBack Есть бесплатный тариф

Поддержка клиентов и продажи через мобильные мессенджеры и SMS для бизнеса.

Система онлайн-консультаций, в том числе для ведения активных продаж на сайте и ответов на вопросы посетителей.

CoMagic Актуальная информация

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Cleversite Есть бесплатный тариф

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.

Автоматизированная система управления транспортом.

Zendesk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис «четыре в одном». Онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет. Автоматически вовлекает в диалог каждого посетителя сайта, информирует об акциях, скидках, собирает контакты в нерабочее время.

WebConsult Есть бесплатный тариф

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Настраиваемый онлайн-чат для продаж и поддержки клиентов и широким спектром интеграций.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Userlike Есть бесплатный тариф

Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Система онлайн-консультанта для сайта с поддержкой подключения множества мессенджеров, интеграцией с другими службами, готовыми ответами и мгновенной настройкой.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Freshdesk Есть бесплатный тариф

Решение для обслуживания клиентов СМБ, стартапов и фрилансеров, с функциями полноценной помощи и службы поддержки.

Онлайн-чат, который можно устанавливать как на сайт, так и в мобильное приложение. Представляет собой скрипт и модуль к CMS с адаптацией под популярные движки.

от ООО «Вотсхелп»
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Популярные категории