Сервисы, похожие на Webim
Сервисы, похожие на Webim относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Онлайн консультант для сайта.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Чаты или система комментирования (в зависимости от задач проекта) с геймификацией и рейтингами
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Платформа для запуска промоакций.
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Инструмент обслуживания клиентов.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов