Сервисы, похожие на Talk-Me
Сервисы, похожие на Talk-Me относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат, email-маркетинг, мессенджеры, обратная связь и отзывы, создание чатбота. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Онлайн консультант для сайта.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.
Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.
Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.