Сервисы, похожие на LiveAgent

Сервисы, похожие на LiveAgent относятся к сферам: онлайн-чат, поддержка клиентов, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Talk Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Webim Есть бесплатный тариф

Сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

Сервис для командного управления почтой.

TextBack Есть бесплатный тариф

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Wepster Есть бесплатный тариф

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Тинькофф Чат для сайта Есть бесплатный тариф

Чат для вашего бизнеса. Превращайте посетителей сайта в клиентов

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

JivoSite Есть бесплатный тариф

Чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях.

SiteHeart Есть бесплатный тариф

Онлайн=чат для сайта с опцией приёма платежей. Он автоматизирует службу помощи клиентам и множество процессов поддержки.

Smartsupp Есть бесплатный тариф

Oнлайн консультант для сайта для поддержки пользователей.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Юздеск Актуальная информация

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

RedHelper Есть бесплатный тариф

Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Cloudim Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

SmartWidget Есть бесплатный тариф

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

Drift Есть бесплатный тариф

Онлайн-чат с целевой аудиторией на сайте в режиме реального времени.

Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.

Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

MyChat Есть бесплатный тариф

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Verbox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

SMSprofi Есть бесплатный тариф

Сервис смс информирования со встроенным онлайн чатом.

SMSint Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис позволяет отправлять смс клиентам (личный кабинет, JSON, XML, SMPP, SMTP, обработка для 1С и так далее), голосовые уведомления, Viber-сообщения, в автоматическом режиме принимать смс на мобильные номера с автообработкой входящих смс, общаться через онлайн-чат Me-Talk с посетителями сайта.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Zopim Есть бесплатный тариф

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

WebConsult Есть бесплатный тариф

Система в виде скрипта онлайн-консультанта для сайта, благодаря которой клиенты могут своевременно получить ответы в режиме реального времени.

Re:plain Есть бесплатный тариф

Простой и бесплатный веб-чат. Сообщения с сайта приходят сразу в Telegram.

Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.

от Quality Unit, LLC
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Популярные категории