Сервисы, похожие на LiveAgent
Сервисы, похожие на LiveAgent относятся к сферам: поддержка клиентов, онлайн-чат, техническая поддержка. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.
Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Онлайн консультант для сайта.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для объединения чатов из популярных мессенджеров и социальных сетей в едином окне, интеграции диалогов с CRM, конструктор для создания чат-ботов и автоворонок.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Онлайн-чат для сайта для обслуживания клиентов, помощи, поддержки и продаж.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Платформа лид-менеджмента. Помогает автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация, прогрев, продажи.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Специальный сервис для интернет-ресурсов, помогающий предоставлять клиентам консультации по многочисленным вопросам в момент, когда они просматривают сайт.
Чат для веб-сайтов, который позволяет реагировать на сообщения клиентов и предлагает профессиональный онлайн-сервис для менеджеров.
Онлайн-сервис для организации профессиональных онлайн-консультаций на сайте. Он позволяет общаться с посетителями в режиме онлайн-диалога, эффективно удерживать их и повышать продажи.
Сервис «четыре в одном»: онлайн-чат, генератор лидов, обратный звонок, рекламный виджет.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.
Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.
Онлайн-консультант для сайта и интернет-магазинов, среднего и малого бизнеса.
Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Сервис для повышения продаж и отдачи от рекламы — онлайн консультант, генератор клиентов, звонок с сайта.
Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.