Сервисы, похожие на Helpmonks
Сервисы, похожие на Helpmonks относятся к сфере поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.
Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Онлайн-сервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Инструмент обслуживания клиентов.
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Облачная и коробочная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Поддерживает все основные каналы коммуникации.
Онлайн консультант для сайта.
Платформа для запуска промоакций.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Конструктор калькуляторов и форм для сайтов
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Сервис интеграции Tilda с внешней базой данных Airtable (или Bipium) без кода за 5 минут
Виджет для разрешения на сайте, представляет собой круглую кнопку с изображением телефонной трубки. Имеет свойство отображения заданных пользователем надписей при наведении курсора. Например: «Обратный звонок», «Бесплатный звонок», «Закажите звонок» и другие.
Комплексное решение для управления ИТ-услугами, созданное для автоматизации и оптимизации ИТ-процессов в организациях разного масштаба.
Платформа для работы с обратной связью от клиентов.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Чат для общения с клиентами через WhatsApp, Telegram. Можно подключить один или несколько номеров и операторов, и общайться с клиентами в одном окне.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.