Angry.Space автоматизирует общение с клиентами в собственных сообществах во всех популярных соцсетях. Сервис мониторит подключённые собственные сообщества и бизнес-аккаунты. Поддерживаются ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Youtube, Одноклассники, Twitter, Telegram, WhatsApp, Viber, ICQ
Ключевые возможности:
- Мониторинг комментариев и личных сообщений в собственных группах и аккаунтах
- Отправка ответов на комментарии, @упоминания и личные сообщения
- Сводная аналитика
- Уведомления в telegram и на email о новых комментариях и сообщениях
- Шаблоны ответов
- Заметки к пользователям
- Блокировка спамеров
- Теги
- Гибкая фильтрация и поиск
- Автоправила
Все новые сообщения, комментарии и @упоминания собираются в 1 вкладку в браузере. Ответы отправляются из интерфейса без перехода в соцсети. У каждого комментария и диалога есть статус обработки, по нему можно определить, кому уже ответили, и сколько запросов ещё ждёт обработки.
Сервис подходит для командной работы. Действия пользователей синхронизируются, поэтому можно обрабатывать контент параллельно с коллегами, не мешая друг другу.
Автоматически считается статистика по количеству поступивших и обработанных обращений, распределение обращений по тегам. Можно посмотреть скорость реакции всей команды и отдельных модераторов, изучить объем работы, выполненный каждым сотрудником.
Интеграция с соцсетями реализована через их официальные API. При подключении аккаунтов не запрашивается логин и пароль, используется авторизация по протоколу OAuth.
За счёт чего Angry.Space достигает эффекта?
Оператор избавлен от рутины — он получает только те сообщения, которые требуют его реакции, и отвечает на них в один клик. Он не тратит свой эмоциональный ресурс на рутинные действия.
Руководитель получает прозрачный оцифрованный процесс — все действия покрыты метриками, статистикой и аналитикой.
Конечный клиент получает ответы быстро и по делу, а не слушает робота.
Для кого подходит сервис:
- Команды поддержки клиентов
- SMM и Digital агентства
- Компании в сфере услуг
- Интернет-магазины
- Кафе, рестораны, гостиницы
- Все, кто хочет отвечать клиентам в соцсетях
* Продукты компании Meta Platforms Inc., запрещённой в России организации.