Angry.Space

Актуальная информация
от ООО «Энгри»
2 отзыва Задать вопрос

Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.

Angry.Space автоматизирует общение с клиентами в собственных сообществах во всех популярных соцсетях. Сервис мониторит подключённые собственные сообщества и бизнес-аккаунты. Поддерживаются ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Youtube, Одноклассники, Twitter, Telegram, WhatsApp, Viber, ICQ

Ключевые возможности:

  • Мониторинг комментариев и личных сообщений в собственных группах и аккаунтах
  • Отправка ответов на комментарии, @упоминания и личные сообщения
  • Сводная аналитика
  • Уведомления в telegram и на email о новых комментариях и сообщениях
  • Шаблоны ответов
  • Заметки к пользователям
  • Блокировка спамеров
  • Теги
  • Гибкая фильтрация и поиск
  • Автоправила

Все новые сообщения, комментарии и @упоминания собираются в 1 вкладку в браузере. Ответы отправляются из интерфейса без перехода в соцсети. У каждого комментария и диалога есть статус обработки, по нему можно определить, кому уже ответили, и сколько запросов ещё ждёт обработки.

Сервис подходит для командной работы. Действия пользователей синхронизируются, поэтому можно обрабатывать контент параллельно с коллегами, не мешая друг другу.

Автоматически считается статистика по количеству поступивших и обработанных обращений, распределение обращений по тегам. Можно посмотреть скорость реакции всей команды и отдельных модераторов, изучить объем работы, выполненный каждым сотрудником.

Интеграция с соцсетями реализована через их официальные API. При подключении аккаунтов не запрашивается логин и пароль, используется авторизация по протоколу OAuth.

За счёт чего Angry.Space достигает эффекта?

Оператор избавлен от рутины — он получает только те сообщения, которые требуют его реакции, и отвечает на них в один клик. Он не тратит свой эмоциональный ресурс на рутинные действия.

Руководитель получает прозрачный оцифрованный процесс — все действия покрыты метриками, статистикой и аналитикой.

Конечный клиент получает ответы быстро и по делу, а не слушает робота.

Для кого подходит сервис:

  • Команды поддержки клиентов
  • SMM и Digital агентства
  • Компании в сфере услуг
  • Интернет-магазины
  • Кафе, рестораны, гостиницы
  • Все, кто хочет отвечать клиентам в соцсетях

* Продукты компании Meta Platforms Inc., запрещённой в России организации.

Сервисы, с которыми у Angry.Space есть интеграция

Цены на Angry.Space

Минимум 590
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Angry.Space

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Отслеживание упоминаний бренда Поиск аккаунтов и упоминаний в них по ключевому слову (бренд, персона, продукт). 7
Нет Планирование публикаций 7
Поддержка социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, YouTube, Другие 8
Есть Отчёты и аналитика 6
Есть Фильтры по ключевым словам 4
Нет Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Маркетинг в социальных сетях

Поддержка клиентов

Отзывы
Посты

Лучший в своем роде

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная работа в большой команде, визуально приятный сервис, подробная статистика, уведомления в телеграм, быстрая поддержка

Минусы

Нет приложения на телефон

Работаем в сервисе большой командой уже несколько лет, новые операторы быстро разбираются что делать. Часто пользуемся статистикой, удобно что можно выгружать графики и данные для отчетов. Сервис закрывает все потребности, очень удобен в работе.

Незаменимый помощник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Механика работы с сообщениями/комментариями - события вместо "тикетов"

Очень наглядный и удобный интерфейс, всё под рукой и всё там, где надо

Адекватный многопользовательский режим

Удобные фильтры

Шаблоны ответов, привязанные к каждой компании и типу событий

Поддержка и работа над пожеланиями

Автоправила обработки событий

Статистика и возможность выгрузки событий

Минусы

Минусов платформы не нашёл. Скорее всего всё, что написано ниже, добавится с развитием платформы:

Отсутствие мобильного приложения (работа через браузер неудобна из-за ряда особенностей)

Неполная интеграция с некоторыми соцсетями (нет директа и промо-публикаций Instagram), не обновляются счётчики событий в FaceBook

Отсутствие функции переместить событие в отдельное место или для отдельных сотрудников ("ждём ответа по нему", "для техподдержки", "предложение сотрудничества") и т.п.

Отсутствие возможности каждому пользователю платформы настроить фильтры статично под себя с разрезом по компаниям, аккаунтам и дате/времени

Отсутствие возможности задать интервал времени уведомлений (чтобы они поступали только в смену сотрудника, потом отключались)

Незаменимый помощник и прекрасный инструмент для работы с соцсетями. Единственный в своём роде. Ничего подобного раньше не видел, а конкуренты до сих пор работают по тикетной системе, с ужасным интерфейсом и кучей ограничений.

Видеообзоры Angry.Space

Другие сервисы ООО «Энгри»

Инструмент аналитики для филиальных сетей. Анализирует инфополе бренда и прикрепляет упоминания и отзывы геотегом к определенной точке продаж.