Сервисы, похожие на WalkMe

Сервисы, похожие на WalkMe относятся к сфере поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Talk-Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

TextBack Есть бесплатный тариф

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

CRM специально для онлайн-бизнеса с функциями чата, pop-up, email-маркетинга и аналитикой.

Okdesk Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

Автоматизация поддержки клиентов.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Автоматизированная система управления транспортом.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Юздеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

uCalc Есть бесплатный тариф

Конструктор калькуляторов и форм для сайтов

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Сервис для командного управления почтой.

Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

WalkMe Есть бесплатный тариф
от WalkMe
Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Популярные категории