Сервисы, похожие на Salesforce Service Cloud
Сервисы, похожие на Salesforce Service Cloud относятся к сфере поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент обслуживания клиентов.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров
Программа удаленного доступа к компьютеру в локальной сети и через интернет.
Помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей
Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах
Готовое решение для обработки заказов клиента через личный кабинет на сайте.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Онлайн-чат для общения с посетителями сайта.
Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Инструмент для организации процесса поддержки клиентов через соцсети и мессенджеры. Мониторинг комментариев, сообщений и упоминаний бренда, командная работа с обращениями, статус работы, аналитика.
Cистема учета заявок с CRM-функциями.
Платформа для запуска промоакций.
Онлайн консультант для сайта.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.
Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний.
Cервис для объединения диалогов из всех популярных мессенджеров и социальных сетей, а также для создания индивидуальных и гибких онлайн-чатов.
Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Решение для мониторинга упоминаний в социальных медиа
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для командного управления почтой.
Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.
Первая линия поддержки пользователей и клиентов. Система включает базу знаний, форум со статусами, приватные сообщения и онлайн чат.
Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.
Аналог Jira Service Management. Позволяет использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и оказывать сервис клиентам компании.
Recobox - современная система комментирования для сайта, которая позволяет организовать общение между пользователями в режиме реального времени.
Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Онлайн-сервис для поддержки клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, соцсетей.