Сервисы, похожие на Salesforce Service Cloud

Сервисы, похожие на Salesforce Service Cloud относятся к сфере поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Чатра Есть бесплатный тариф

Онлайн-консультант, позволяющий отвечать на вопросы в чате, оказывать помощь клиентам, увеличивать продажи, получать обратную связь и увеличивать конверсию сайта.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Омниканальный сервис для поддержки клиентов по всем направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Kayako Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

UseResponse Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Автоматизированная система управления транспортом.

Okdesk Актуальная информация

Функциональная система учета заявок (Help Desk) с возможностями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Excitel Есть бесплатный тариф

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Сервис мгновенного обмена сообщениями через различные мессенджеры.

WalkMe Есть бесплатный тариф

Корпоративный инструмент для упрощения UX сайта.

Гайдфон Есть бесплатный тариф

Универсальный коммуникатор для сайта.

Blinger Есть бесплатный тариф

Сервис позволяет компаниям вести поддержку клиентов и продажи при помощи мессенджеров.

TextBack Есть бесплатный тариф

Рассылки, уведомления и поддержка в мессенджерах

Soyuz.chat Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для общения с клиентами.

Helpmonks Есть бесплатный тариф

Платформа для совместной работы с почтой.

Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Happydesk Есть бесплатный тариф

Облачное решение в виде service desk для приема, обработки и анализа обращений.

Chaport Есть бесплатный тариф

Современный онлайн-чат для сайтов с красивыми и удобными приложениями.

от Salesforce.com, inc.
Автоматизация поддержки клиентов.

Популярные категории